вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 134 :  1  2  3 ... 130  131  132  133  134 
Автор
Тема: Все о HW 90
korsar_odnako
8-8-2007 21:04 korsar_odnako    первое сообщение в теме:
Господа владельцы, акыны, аксакалы, сенсеи, и просто профи, поделитесь опытом.
http://www.weihrauch-sport.de/air-rifles/hw-90?lang=en
Блог https://forum.guns.ru/forummisc/blog/50066

edit log

fedos868
17-11-2016 23:05 fedos868
Я не в курсе, что там за цилиндрики. Люфтов нет, спуск работает очень мягко, только момент срыва по усилию на крючке не ощущается совсем.
birdshell
19-11-2016 02:05 birdshell

click for enlarge 928 X 449 162.4 Kb
birdshell
19-11-2016 02:07 birdshell
вон там
click for enlarge 928 X 449 162.4 Kb
fedos868
22-11-2016 23:55 fedos868
Под ноги вроде ничего не падало. ))) А внутрь я не лазил принципиально, прочитав то, как некоторые товарищи удаляли из ГП смазку, которой в избытке туда напихали эти глупые немцы и мазали её разной херью, вызывая растворение уплотнений )))))))))))))))))) И ещё где-то в буклетике вейрауховском напильник перечеркнутый видел.))))
saimon47sa
8-9-2017 21:02 saimon47sa
А вот не надо мазать хренью.Я тоже не горел желанием ее разбирать, но дизель штука такая...хреновая, смазки там было огонь сколько..
Насчет умных немцев, они конечно не дураки, но консервация она и в Африке консервация, так же как транспортировка и хранение...

Цилиндрики там должны быть, вот не помню один или два.
Разбирать ее проблем особых нет.
fedos868
9-9-2017 22:01 fedos868
Интересно, немцы в Германии купив HW-90 тоже спешат поскорее его в божеский вид привести, или так бедные и мучаются всю жизнь с нерасконсервированным? Что-то мне их даже жаль немного стало...
gnom
10-9-2017 06:01 gnom
quote:
Интересно, немцы в Германии купив HW-90 тоже спешат поскорее его в божеский вид привести, или так бедные и мучаются всю жизнь с нерасконсервированным? Что-то мне их даже жаль немного стало...

В Германии она задушена и пульку из ствола ели выплевывает, о каком дизеле речь?
А у кого есть лицензия, тому и расконсервируют в сервис центре и манжету заменят в случае надобности, не надо держать людей за идиотов
PunK98
16-9-2017 01:21 PunK98
quote:
Originally posted by gnom:

В Германии она задушена и пульку из ствола ели выплевывает, о каком дизеле речь?


Там эта модель не душится.
Нет там никаких консервационных смазок. Никто их на склад не делает. Смазка там с завода ровно в тех местах, ровно в том количестве и ровно того вида, которые нужны для работы. Если вам досталась новая винтовка, в которую точно никто не лазил, то нехрен туда лезть...
Ну кто в здравом уме может заявить что немцы всерьёз могли рассчитывать на то, что все юзеры будут разбирать винт после покупки, удалять "консервационную" и смазывать "правильной" смазкой, которая конечно же всем известна...
Консервационная смазка жидкая и наносится на все металлические поверхности, чтобы защитить их от коррозии. Какая нафиг консервационная ГРАФИТКА, нанесённая только на поверхности трения? Какая нахрен консервация внутри герметичной газовой пружины??? Почему вместо значков типа не стрелять без пересмазки нарисован перечёркнутый напильник???
И манжету немцы ставят исключительно "транспортную". Весь их рассчёт на местного умельца, который строгает грамотные "рабочие" манжеты...

click for enlarge 1000 X 644 72.9 Kb

edit log

gnom
16-9-2017 01:35 gnom
quote:
Нет там никаких консервационных смазок. Никто их на склад не делает. Смазка там с завода ровно в тех местах, ровно в том количестве и ровно того вида, которые нужны для работы. Если вам досталась новая винтовка, в которую точно никто не лазил, то нехрен туда лезть...

Позволь поинтересоваться, сколько ты их видел? Один, два? Если тебе попалась не дизелящая, это еще ни о чем не говорит.
Я разных вайраухов вижу по паре десятков в год и поверь, не надо идеализировать их культуру производства. И смазку могут напузырить и даже резьбу порвать криво закрутив винт
И косячные стаканы на 77-97 и криво посаженные стволы..

PunK98
16-9-2017 01:44 PunK98
quote:
Originally posted by gnom:

Позволь поинтересоваться, сколько ты их видел? Один, два?


Шесть. А шесть или шестьдесят - уже не принципиально.
quote:
Originally posted by gnom:

Если тебе попалась не дизелящая, это еще ни о чем не говорит.


Нехрен качать 35 очков. Хотя, жёсткого дизеля и тогда небыло, только дымка и запах. На манжету и перепуск не влияло.
quote:
Originally posted by gnom:

не надо идеализировать их культуру производства


Вот только про ПРОИЗВОДСТВО не рассказывай мне... Глянь хотяб на ютубе как выглядят неметские производства и аналогичные наши...
gnom
16-9-2017 02:09 gnom
quote:
и аналогичные наши...

Аналогичные это какие? Ижсмех?
Попросись ну хотя бы на Атаман, на экскурсию, может не откажут

quote:
А шесть или шестьдесят - уже не принципиально.

Узнаешь расово-верный арийский вазелин?
Вполне типичная картинка. Не на каждом конечно, но встречается. И дизелит такое долго, сотни выстрелов..


DSC00007.JPG

В таком случае, если повезет, просто подкоптится манжета.
Ну и пружины лопнувшие от дизеля за банку пуль тоже видеть приходилось..


DSC00007.JPG

edit log

PunK98
16-9-2017 02:17 PunK98
quote:
Originally posted by gnom:

Аналогичные это какие? Ижсмех?


Я не только про оружие...
quote:
Originally posted by gnom:

Узнаешь расово-верный арийский вазелин?


В том и дело что там с завода должна быть графитка серого цвета. А это это гомно кто туда поклал - к тому и претензии...
У меня на первом Вайраухе стояла родная манжета с родной смазкой. По-началу качал столько, что взводить даже мне было напряжно. И ничего похожего с манжетой не стало.
PunK98
16-9-2017 02:21 PunK98
quote:
Originally posted by gnom:

В таком случае, если повезет, просто подкоптится манжета.


Это не подкопчённая манжета, иначе она и по каналам тоже бы подкоптилась. Это как раз графит из смазки, въевшийся в местах удара манжеты в стенку. И не надо писать что об воздух останавливается. Бъёться прекрасно на хорошей накачке, для того умные немцы и сделали проточки. Чтобы собирать в перепуск довольно большое количество сильно сжатого воздуха, скопившегося по периметру, в раздутой канавке манжеты. Если бы подушка не пробивалась, то эти канавки были бы не нужны.

edit log

gnom
16-9-2017 02:28 gnom
quote:
В том и дело что там с завода должна быть графитка серого цвета.

Это именно графитка, просто цветопередача пострадала от вспышки.
Но это было давно. Нынешние винтовки смазаны желтопрозрачной мазюкой непонятного мне происхождения. Гораздо более липкой и тягучей чем традиционные литиум гриз.
quote:
для того умные немцы

В общем то это британский патент. В 90-м немецкие спуск и шарнир, а по сути это рестайлинг теобена..

edit log

PunK98
16-9-2017 02:34 PunK98
quote:
Originally posted by gnom:

Это именно графитка, просто цветопередача пострадала.


Графитка должна оставлять после себя следы графита, как на второй фотке. Это свойство графита, пачкать всё, как у графитового карандаша. На первой фотке явно вазелин без следов графита.
quote:
Originally posted by gnom:

В общем то это британский патент.


Дак мало ли сколько в мире чьих-то патентов, но сделали-то это умные немцы! Не сочли бы это полезным - просто не стали бы делать. Я не писал что они это изобрели...

edit log

gnom
16-9-2017 04:46 gnom
quote:
Графитка должна оставлять после себя следы графита, как на второй фотке. Это свойство графита, пачкать всё, как у графитового карандаша. На первой фотке явно вазелин без следов графита.

Вот лишь бы поспорить..
Пока она жидкая, прекрасно оттирается и не особо то пачкается.
Нынешняя смазка под вспышкой выглядит прозрачной


DSC07434.JPG

А вот еще "графитка", с другого фотика, другая цветопередача

Это все новые винтовки, в которые никто не лазил..


DSC06517.JPG

DSC06518.JPG

DSC05139.JPG


edit log

PunK98
16-9-2017 11:56 PunK98
И что немцы сделали не так? Чтобы получилось как на последней фотке - достаточно в процессе разборки вытащить поршень дальше обычного рабочего хода и отпустить обратно. Тогда он загребёт в цилиндр смазку, которой там никогда небыло.
Ну или ещё можно предположить что собирая ослабленную версию с пиленной пружиной они не заморачивались тем, что смазка может попасть в цилиндр.
Графитка должна оставлять следы в местах плотного пролегания манжеты, как на манжете от девяностой. И это конечно не смазка в цилиндре была а тонкий слой графитки выгорал на стенках, графит в виде пыли высвобождался в воздух и пачкал торец манжеты.
Ни на одной девяностой я не видел смазки в цилиндре с завода. И дизеля в общем понимании не было ни на одной! А вот если туда полезет "разконсерватор" и хотя-бы просто не протрёт насухо цилиндр, перед тем как вставлять поршень обратно - вот тогда точно будет дизель по полной программе.

edit log

gnom
16-9-2017 16:28 gnom
quote:
И что немцы сделали не так? Чтобы получилось как на последней фотке - достаточно в процессе разборки вытащить поршень дальше обычного рабочего хода и отпустить обратно. Тогда он загребёт в цилиндр смазку, которой там никогда небыло.

То чем ты занимаешься, называется демагогия
PunK98
16-9-2017 16:39 PunK98
Где следы дизеля как на первой фотке при таком количестве смазки?
gnom
16-9-2017 16:46 gnom
quote:
Где следы дизеля как на первой фотке при таком количестве смазки?

Я же говорю, это новые винтовки, плюс скорее всего ослабленные, уже не вспомню по фотке.
Такая ситуация не только у вайрауха. Тоже самое и с дианами и с вальтером лгв и даже с армсом. Раз на раз не приходится.
Ты посмотри пирамидовский канал, там винтовки через одну дизелят, даже по видео видно
  всего страниц: 134 :  1  2  3 ... 130  131  132  133  134