Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Смазка внутри компрессора ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Смазка внутри компрессора

BCCKvychlop
18-3-2017 17:59 BCCKvychlop
Расскажу все как есть. Винтовка Hatsan 125. По дурости своей и неопытности налил в компрессор какого-то масла.. . Дизелило ужасно. Разобрал, протер хорошенько компрессор со спиртом (не знаю надо было или нет). В интернете вычитал про Balistol silicon spray вот такую вот смазку. Купил. Смазал компрессор изнутри тонким слоем (в интернете советовали много не смазывать). На манжету тоже немного намазал пальцем. Собрал винтовку. Дизеля нет. Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты. Это нормально? Можно так и оставить или снова разобрат и смазать побольше??
Непушист
18-3-2017 18:03 Непушист
Originally posted by BCCKvychlop:

и смазать побольше??


Вы ведь уж смазали "побольше". И вроде не понравилось?
Если Вы еще не угробили железо винтовки, разбирайте ее. Меняйте манжету, которая скорее всего давно подохла, прогорев от дизеля. Вытирайте нахер там все насухо и смазывайте нормальной смазкой в количестве 1 капля на борт манжеты. Баллистол вообще не смазка для трущихся пар, а силикон и подавно.
ЗЫ: пздц.. . Это правильно, что Вы рассказали "все как есть". Может быть теперь хачик еще выживет.
MaratR
18-3-2017 18:30 MaratR
Originally posted by BCCKvychlop:

Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты.


Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
airgun.org.ru
С-Б-А
18-3-2017 18:56 С-Б-А
Это не смазка, это плакали сборщики, когда представили ЛИЦО ТС ПОСЛЕ ПОКУПКИ.А когда они плакали распускали слюни и сопли. Со временем они застыли и вы их размочили.
gnom
18-3-2017 19:01 gnom
Силиконщики это секта
BCCKvychlop
18-3-2017 19:03 BCCKvychlop
Непушист:
Вытирайте нахер там все насухо и смазывайте нормальной смазкой в количестве 1 капля на борт манжеты.

Чем именно смазывать? Название не подскажете?

gnom
18-3-2017 19:09 gnom
Без разницы чем смазывать, лишь бы не силиконом.
Перед манжетой никакой смазки быть не должно. Только манжету по бокам, чуть-чуть.
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.
BCCKvychlop
18-3-2017 19:11 BCCKvychlop
MaratR:

Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149

Кажется я понял о чем вы. А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?

gnom
18-3-2017 19:14 gnom
А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой?

Вот наглядная галлерея, что случается от наличия смазки
внутри "рабочего" пространства

narod.ru
MaratR
18-3-2017 19:18 MaratR
Originally posted by BCCKvychlop:

А вот внутри "рабочего" пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?


"Рабочее пространство" - х-ммм...
Originally posted by gnom:

Перед манжетой никакой смазки быть не должно.


Originally posted by Непушист:

Вытирайте нахер там все насухо


Originally posted by BCCKvychlop:

Кажется я понял о чем вы.


Вот и славненько. Я тогда постараюсь(лся) доходчиво преподнести остальных ))

Самое легкодоступное - ШРУС-4.
Бывает в маленьких тюбиках в любом киоске автозапчастей. И на АЗС.. .

BCCKvychlop
18-3-2017 19:21 BCCKvychlop

Есть касторовое масло, оно подойдет?

BCCKvychlop
18-3-2017 19:35 BCCKvychlop
https://forum.guns.ru/forummessage/24/1236519.htm Вот здесь написано, что рабочую зону тоже желательно смазывать. Как мне быть?
DVVD96699
18-3-2017 19:36 DVVD96699
Подойдет ,если применять по назначению.
MaratR
18-3-2017 19:41 MaratR
ТС, вот сща тема скатится по традиционно-привычному вектору, поэтому успеть запомнить нать токо это - google.ru
Непушист
18-3-2017 19:44 Непушист
Originally posted by gnom:

А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.


Там уж теперь и фаску наверное надо, в качестве ритуала по изгнанию.
Originally posted by BCCKvychlop:

Есть касторовое масло, оно подойдет?


Блеать, НЕТ
MaratR
18-3-2017 19:52 MaratR
Вот спец. пометался по ПГВ в поисках запомнившегося пальца модератора))
N. Diana 31 Panther разборка и опыт использования
Пусть послужит указующим перстом...
MaratR
18-3-2017 21:39 MaratR
Ну и ещё случайно нашёл, давая ссыль в другой теме...
airgun.org.ru
gnom
18-3-2017 21:52 gnom
Блеать, НЕТ

Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь
Непушист
18-3-2017 22:12 Непушист
gnom:

Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь

Мне нифига не смешно, вещи жалко. Хорошо хоть это не Вайраух в данном случае, например. Вопрос конечно в способностях к самообучению, но то и удивляет, что в век информации людям вломину просто погуглить. Тиман в свое время тоже Гаму подсолнушком смазал, но тогда у него были реальные проблемы с интернетом, а сейчас ему со всех концов страны звонят на предмет порулить с винтовками

С-Б-А
19-3-2017 00:48 С-Б-А
Мне нифига не смешно, вещи жалко.

Конечно не смешно. У меня замки смазали подсолнечным, хотя спец. масло на полках стояло. Вот это была жесть. КОГДА Я ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО.
ADF
19-3-2017 05:20 ADF
gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного

Ну касторка - это совсем не подсолнечное масло. Температура выспышки высока, что позволяет использовать его в моторах. До сих пор не утихают споры, синтетика или касторка.
Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.

Загустевать может со временем, но так, чтобы полимеризовалось как подсолнечное - ни разу не сталкивался.

Но лучше шрус-4, да.

Непушист
19-3-2017 08:34 Непушист
Originally posted by ADF:

Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.


Оно не хуже, а лучше. Но только в сравнении с силиконовым и подсолнечным, хуже которых для трущихся пар ничего быть не может. В свое время применялось даже в авиационных двигателях. Но все-таки оно тоже окисляется на воздухе, как любое растительное, хотя и не так как другие - нахуа рисковать? Тем более мы не знаем, что в него сейчас модно добавлять при производстве, а наверняка что-то добавляют. В продаже полно проверенных синтетических смазок.
ЗЫ - мне как-то в диких 90-х насос на развале у "Зенита" продали, спустя время он закис намертво, оказалось, барыга его подсолнечным маслом смазал
Непушист
19-3-2017 08:57 Непушист
... На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще "многое понял" (tm). Поехал в ближайший магазин автозапчастей, хороший между прочим, с прекрасным обслуживанием и невысокими ценниками, купить с открытием сезона кой-какой мелочи для своей електро-тойфель-машинен. В числе прочего аэрозольную силиконку для доп. защиты проводки от влаги. Консультант спрашивает, вам типа какую? Ну вроде как Ликви-Моли за 800 рю, столько она стоила еще до "кризиса", покупать глупо, если смазка реально силиконовая, она должна быть годна любая, форм-фактор аэрозоля это просто = удобству применения, можно пшикнуть через прилагаемую трубочку в труднодоступное место, потому не вижу смысла в переплате. Говорю - если есть варианты, давайте подешевле. Выписали за 150 р.:

Этому магазину и сотрудникам привык доверять, поэтому аннотацию на флаконе почитал только случайно и уже дома. А там черным по золотистому во-первых "Не использовать для смазки электрических контактов", а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы. Если это пишут сами производители, не удивительно, что потребитель то и дело горит на силиконе. Я вот только не понял, скуяли оно не годится для электрики, если это реально силикон - та же силиконовая Ликви-Моли из того же магазина именно с такой целью и берется и там сказано о проводке, причем высоковольтной, а не о слаботочке. Хез, мож это такое невнятное предостережение от брызганья на искрящие контакты по причине наличия бутана в аэрозоле.

ADF
19-3-2017 10:16 ADF
1. Этикетки к товарам пришут дизайнеры - секретарши;
2. А могут и со злым умыслом писать - пусть народ почаще смазывает, а потом почаще в сервисы обращается. Как шиномонтажки на дорогах вокруг гвоздики рассыпать любят.. .
Непушист
19-3-2017 12:08 Непушист
Originally posted by ADF:

А могут и со злым умыслом писать - пусть народ почаще смазывает, а потом почаще в сервисы обращается.


Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих действий, вроде четкой связи и взаимодействия между частями разных родов войск в процессе военной операции. А при нашей разъединенности и раздолбайстве в это слабо верю
Кмк просто ассоциативный ряд: смазка - машинное масло - железки вертячие, тупо на рефлексе
ADF
19-3-2017 14:15 ADF
Непушист:
Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих де...

Гощъ, я тя умоляю! Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных. Сотрудник это за пендель сделает. Без всяких заговоров и экономических соизмерений между усилиями и результатом...

Непушист
19-3-2017 15:51 Непушист
Originally posted by ADF:

Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных.


При чем тут это. Какая выгода ему, если он не продает к своей смазке в нагрузку еще и велосипед. За другого дядю трудиться?
ADF
19-3-2017 16:35 ADF
Гощъ, да не про продавца речь, а про производителя этих волшебных банычек.. .
Daniyal-83
19-3-2017 18:43 Daniyal-83
Непушист:
... На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще "многое понял"

да, само слово "силикон" завораживает некоторых, они еще с гордостью говорят, что смазали силиконом, а не гавном каким-то

Beltzer
22-3-2017 05:35 Beltzer
Непушист:

Баллистол вообще не смазка для трущихся пар...

Странно... Основной компонент - минеральное масло.. . И не годится!?

gnom:

А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.

Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского "добра", и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное ("Беркут" или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?

Непушист
22-3-2017 07:49 Непушист
Originally posted by Beltzer:

Основной компонент - минеральное масло...


Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. Как защитное и для чистки его использовать гораздо лучше. В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников (например Champion) в маленьких флаконах стоит 100-120 р.
кисть
22-3-2017 07:51 кисть
транно.. . Основной компонент - минеральное масло.. . И не годится!?

quote:

Состав :100мл. вазелинового масла+25мл. керосина+ 20 мл. скипидара.

Вчера только купил составляющие.

Непушист
22-3-2017 07:58 Непушист
Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП. Вот любят же у нас люди экспериментировать там где не надо.
Beltzer
22-3-2017 08:02 Beltzer
Originally posted by Непушист:

В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников например в маленьких флаконах стоит 100-120 р.


Да вообще никакой проблемы. Просто балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка. Так то мне и "Беркут" вполне покатит. А моторное для двухтактников мне вообще покупать без надобности, ибо его есть у меня.. . В количестве.. . Только не охота чё-то моторным стволы мазать.. . ХЗ почему.. .
Непушист
22-3-2017 08:06 Непушист
Originally posted by Beltzer:

Только не охота чё-то моторным стволы мазать


А зачем им мазать СТВОЛЫ? Зачем их вообще мазать? Речь-то вроде о поршневой группе идет?
Что до "написано" - чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки. Там тоже написано. И на заборе еще. А потом у людей задиры на стенках цилиндров, вытянувшиеся втрое раньше срока цепи и прочие радости.
Beltzer
22-3-2017 08:19 Beltzer
Originally posted by Непушист:

А зачем им мазать СТВОЛЫ?


Под "стволами" имел в виду оружие вообще.
Originally posted by Непушист:

Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП.


А вот дизеля, как раз практически и не бывало.. . Только в начале, первые выстрелов 10. И это при таком-то составе.. . Хм-м, загадка однако...

Originally posted by Непушист:

Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. К


Надо будет свою Ди разобрать основательно, зазырить что там за три с лишним года заполимеризовалось.. . Так, при неполной разборке, вроде все нормально.. . Вроде все смазано и пленки никакой нет...

Originally posted by Непушист:

чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки


Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.
Непушист
22-3-2017 08:31 Непушист
Originally posted by Beltzer:

Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.


Originally posted by Beltzer:

балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка.


Originally posted by Непушист:

А там черным по золотистому во-первых "Не использовать для смазки электрических контактов", а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы.


MaratR
22-3-2017 13:50 MaratR
Непушист

Перестань кидаться по стенкам горохом.
Намусорил уже... ))
gnom
22-3-2017 22:17 gnom
Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского "добра", и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное ("Беркут" или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?

Весь вопрос в том что мазать.
Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо. Это вопрос того как мазать, а не чем.

На большинстве ППП, достаточно абсолютно любого масла, даже простой индустриалки, чем, к слову и являются всякие "глухари", "специальные оружейные" и т.д.
Но если брать такие винтовки как норика, хатсан и прочие с идиотской кинематикой взвода, сзади лучше использовать именно консистентную смазку, т.к. условия там весьма и весьма жесткие..


. Только не охота чё-то моторным стволы мазать.. . ХЗ почему.

Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.
Сравнивать их с производителями "специального оружейного" даже не смешно. Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло, да еще и разбадяженное растворителями для лучшей текучести..
Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
Beltzer
22-3-2017 23:04 Beltzer
Originally posted by gnom:

Весь вопрос в том что мазать.


Вопрос был именно о заднем пояске поршня. Обязательно ли мазать его консистентной смазкой, или жидкая тоже пойдет? В принципе ответ ясен.
Originally posted by gnom:

Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо.


Разумеется. Про количество тоже все понятно - мазать не больше и не меньше.

Originally posted by gnom:

Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.


Про их НИИ помню. И про их технологии тоже. А так же про их любовь ко всякого рода присадкам, что вызывает некоторые опасения. Ибо не химик.. .
Originally posted by gnom:

Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло


А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.

Originally posted by gnom:

Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..


Скорее привокзальный чебурек с Макдональдсом. У ресторана Прага нет собственного НИИ, а у Макдональдса есть.. .


И кстати еще один момент. Если использовать для смазки компрессора моторную синтетику и Шрус-4(минералка с литиевым загустителем) для задней части поршня, не получим ли мы на выходе печально известную многим автомобилистам реакцию?


>
Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Смазка внутри компрессора ( 1 )