Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Что я делаю не так?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что я делаю не так?

Нови4ек
9-5-2016 22:29 Нови4ек
Господа, я совсем начинающий стрелок, на днях появилась первая винтовка GAMO CF30 (до 2010), опыта нет совсем, изучив форум уже на второй день в ней появилась ГП и целый поршень. Установил коллиматорный прицел STURMAN и поехал на дачу пристреливать. Как я его не затягиваю, он все равно сдвигается назад, первый раз заметил когда он мне уже винтик упора прицела почти срезал (искривил пришлось менять винт), затянул на сколько это возможно, установив на расстоянии 5мм до упора (специально), через несколько десятков выстрелов прицел снова уперся в упор. Крепление "ласточкин хвост", это нормально, что он сдвигается? Вопрос второй: решил снять прицел и пострелять через обычный, родной. Вот тут я мягко говоря был в растерянности. Это каким нужно быть акробатом, чтобы прижимать приклад к плечу и при этом изогнув шею и втянув ее в плечи суметь прицелиться? Ведь для этого нужно смотреть практически параллельно винтовки, т.е. мой глаз должен быть на уровне прицела! У меня это получается только держа винт на вытянутых руках или прижав приклад к зубам))). Коллиматорный то повыше, там все ок. Как же целиться???? Еще, как я понял, чтобы пристрелять винт его нужно жестко закрепить, или быть супер снайпером да? На родном прицеле регулировкой пришлось сдвинуть прицельную планку сильно влево, примерно на 2\3, может ствол кривой? Я понимаю что вопросы дурацкие, но в сети ответов не нашел. Спасибо.
ADF
10-5-2016 00:42 ADF
Прицелы могут ехать назад, да. Для этого как раз и придуманы упоры на планках.
Где взяли ГП и какую?
Непушист
10-5-2016 05:01 Непушист
Originally posted by Нови4ек:

Еще, как я понял, чтобы пристрелять винт его нужно жестко закрепить, или быть супер снайпером да?