Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Помогите с выбором пневматического ПМ

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором пневматического ПМ

NowenUI2015
25-3-2016 20:22 NowenUI2015
Всем привет!
Давно задумывался о покупке пневматического пистолета (копия ПМ) для стрельбы по бутылкам и мишеням (с друзьями соревноваться в свободное время).
До этого с пневматикой дела не имел.
Сейчас решился покупать.
Помогите определиться с выбором.

Сразу говорю, бюджет до 7000 рублей.

Критерии выбора:

1) надежность

2) взял из коробки и начал стрелять, т.е не надо самому допиливать (поймите, я новичек, мне хотя бы научиться с пневматикой обращаться)

Почему у меня ИжМех под большим вопросом: говорят, из коробки им нельзя пользоваться, обязательно что-то допиливать, плюс очень тугие подвижные части, в обзорах говорили что новичкам брать не стоит, типо намучаетесь и получите отрицательные впечатления

3) максимально схожий внешний вид с настоящим ПМ

4) хорошая кучность и точность

Рассматриваю следующие варианты:

1) Umarex PM Ultra Blowback

2) Ижевск MP 654К-22 с фальшглушителем

3) Ижевск MP 654K-38 (300-500 серия) с пластиковой рукояткой

4) Ижевск MP 654К-28

5) Ижевск MP 654К-33 с ориг.компл.кобурой

6) Ижевск MP 654К-20

Посоветуйте пожалуйста самый лучший из представленных выше моделей для новичка, чтобы хорошо стрелял из коробки, чтобы было приятно пользоваться (не было ужасно тугих курков, предохранителей), чтобы долго прослужил

Android965
25-3-2016 21:24 Android965
Originally posted by NowenUI2015:

пневматического пистолета (копия ПМ) для стрельбы по бутылкам и мишеням