[QUOTE][b]адо ковырять связку параметров, которыми настраивается ППП. РешитьЗасверлить дырами поршень, уменьшив его массу, решить вопрос с манжетой и уплотнением перепуска (хотя-бы банально на уровне гарантирования герметичности), упилить и шлифануть все острые грани, тронуть надфилем спуск. Купить настраеваемую ГП и, изменяя давление в ней, найти оптимум между энергетикой и кучностью. Решение о троганьи фасок принимать ТОЛЬКО после вмудчивых отстрелов в мишень после всех остальных доработок.
Спасибо прочитал и посмеялся.Попахивает записками ботаника-теоретига... Давай по пунктам. 1.Упилить и шлифануть все острые грани-это какие грани -желательна конкретика.Может это грани муфты или приклада,или еще чего. Да есть там острая грань и ее обязательно необходимо скруглить во избежании... А какую вы скруглять или притуплять собрались? 2.Что вы собираетесь трогать в спуске надфилем?Уверяю вас не советуйте -чего не знаете.В спуске необходимо обработать одну деталь-но не в коем случае не надфилем.Какую ,как и зачем? 3.Газовая пружина на Хатсан 125 не нужна-она больше навредит. 4.Засверлить дырками поршень-очень бы не советовал это делать-особенно на таком уровне понимания предмета. 5.Решить вопрос с манжетой и уплотнением перепуска-Чего там решать и какой такой вопрос?Во всех Хатсанах которые лицезрел прекрасно работали и очень продолжительно родные. 6.Про трогание фасок и вмудчивый отстрел хотелось бы пообширней услышать.
Подожду расшифровки и вмудчивого объяснения процесса доводки Хатсана 125 по вашей методе. Успехов.
myshelove
12-1-2016 23:48
myshelove
Originally posted by кисть: 4.Засверлить дырками поршень-очень бы не советовал это делать-особенно на таком уровне понимания предмета.
Вот с этого места подробнее, если не затруднит. Т.к. не далее, чем спгодня утром, читал о безусловной пользе засверливания дырок в хатсановском поршне при установке ГП. Естественно без фанатизма, ЕМНИП до веса поршня не ниже 300 гр. Не помню где, кажись на пулек нет, ну не суть важно, но сами рассуждения прказались мне вполне убедительными и логичными. Хотя я, по малому своему опыту в пневматике, конечно не возьмусь утверждать, что эти рассуждения безусловно правильны и верны. Очень интересно было бы прочесть доводы с противоположной точкой зрения.
ADF
13-1-2016 00:53
ADF
Тут рядом тем про издевательства апгреёды хатсана - дофига, и про дырявые поршни там было. Читать и обчитываться.
кисть
13-1-2016 09:14
кисть
Вот с этого места подробнее, если не затруднит.
Всякие манипуляции с винтовкой (если посмотреть разумно) преследуют получение какого либо результата.
То есть, насверлив отверстий в поршне, новичок должен ожидать результат. Какой? Попробуем предположить и порассуждать вместе. Может он(сверлящий без меры поршень новичок) таким образом желает ослабить мощность винтовки? Мощность ее таким образом немного снизится(особенно на тяжелых пулях),но значительно вырастет отскок поршня . Если пружина будет витая-то большое количество отскоков сольются в неприятный звук. Энергия этих отскоков через усилие пружины будет передаваться на всю винтовку в виде сильной вибрации.
Вес поршня и усилие пружины должны соответствовать оптимуму(конкретному для именно этому экземпляру винтовки). Подробно это все и не раз расписано в темех о настройке ППП-там подробно все расписано до нас грамотными участниками этого форума. Если вам нужно несколько снизить мощность Хатсана 125-то лучше сделать это ослаблением пружины. И чем сильнее вы ослабляете пружину-тем тяжелее должен быть поршень. Это приведет к затянутому выстрелу.И это тоже неправильно.
Следовательно правильно будет не ослаблять Хатсан 125,а купит более младшую модель=Хатсан 55.А еще лучше накопить денег и купить более продвинутую модель винтовки,с меньшей мощностью. Хатсан 125(Лучше 135) стоит использовать на максимальной мощности и в большем калибре.Прицелы оптические(доступные ценой) естественно не выдержат и вам следует стрелять с открытых.