sever178
|
22-7-2014 22:46
sever178
перемещено в апгрейд и ремонт пневматики
Мужики, доехала ди34, взялся за расконсервацию, все как положено по мануалам которые были ранее. Разобрал, вытер насухо, смазал пружину, направляющую, манжету поршня шрусом4, сам же поршень чутка повалял в масляных руках. Собрал все обратно, и теперь при взведение винтовки - слышен скрип в цилиндре, как будто манжета по стенкам трет. Скрип громкий и неприятный. Так и должно быть? Может со временем пройдет? Или разбирать и мазать сам цилиндр + манжету более обильно? Для справки - винт нульц, забрал только сегодня, ни единого выстрела. Второй вопрос связан с креплением рычага взвода к стволу. Там есть штифт с прорезью под стопорную шайбу. Суть в том что при сборке эта шайба сидит там ненадежно, и при малейшем сотрясании винта - вываливается, с ней же вываливается и штифт. Как быть? Может я чего не понимаю. Вот фото места о котором говорю:
Мужики, выручайте Я не знаю куда еще смотреть
|
|
sever178
|
Разобрал, снова промазал манжету, собрал все заново, одел на ложе - скрип так и не пропал при взведении. Поршень ходит какими-то рывками, как-будто ему там тесно. Авось приработается? Я не знаю уже куда глядеть, много смазки - дизелем опасно.
|
|
Prolet
|
масла много похоже густого
|
|
sever178
|
да хз на самом деле заводской смазки там было совсем немного. Ветошь почти чистая была, да и я особо не старался под чистую все вытереть. Может быть дело в шрус-4? Может он какой-то фуфловый? Может компрессор смазать чутка машинным маслом? Есть синтетика, которую лью в авто
|
|
bellkinebay
|
23-7-2014 01:40
bellkinebay
Фотку поршня верхняя задняя часть выложи . И посмотри как пружина - нормально в стакан заходит ? Или пружину подклинивает или тяга взвода так поршень прижимает к цилиндру компрессора . P.S. Даже китайцы на клонах диан разрезную тягу взвода поставили , немцы сэкономили на спичках .
|
|
sever178
|
Мля опять разбирать (( Пружина входит нормально. Завтра хлопну пару выстрелов, авось чего новое появится
|
|
Guffych
|
Это немного другое но тоже недавно смазывал планетарную втулку на велосипеде Шрусом и тоже показалось что хуже стало ездить, тоже кактото.. . толи туже стало толи скрип хрен поймеш. Склоняюсь при следующей смазке использовать литол или солидол. А цилиндр с поршнем обычно мажут просто масляной тряпочкой, так чтоб было жирно но не стекало по стенкам, чтобы только блестело так сказать.
|
|
gnom
|
Скрипит манжета в компресоре. Точнее сам компресор от манжеты Чуть-чуть смазать манжету маслом по бокам, пройдет само со временем, через пару сотен выстрелов..
|
|
Непушист
|
цитата:Originally posted by sever178:
Как быть?
Разрезной фиксатор РОВНО зажать в плоскогубцах и слегка поджать, аккуратно. В идеале сперва отпустить, потом закалить обратно, но если руки не очень прямые, лучше не начинать с этого.
|
|
gnom
|
цитата:Разрезной фиксатор РОВНО зажать в плоскогубцах и слегка поджать, аккуратно. В идеале сперва отпустить, потом закалить обратно, но если руки не очень прямые, лучше не начинать с этого. Зачем? Купить новый за 50коп в магазине автозапчастей Стопор толи М5, толи М6, не помню уже..
|
|
Непушист
|
Я типа называю вариант "не отходя от кассы". Кстати это еще и привычка - прикинь, когда я жил в Бибирях, у нас однажды резко исчезли все магазины автозапцацок в районе, кроме одного весьма гиморного у кинотеатра "Будапешт" (там система покупок дебильная и толпы народа). В "Крепмаркетах" этих фиксаторов как правило почему-то нет. На новом ПМЖ в Солнечногорске - отличные магазины автозапчастей прямо под боком. И даже с вежливыми манагерами. А вот с метизней всякой в этом городе неиллюзорные проблемы... перемещено в апгрейд и ремонт пневматики
|
|
|