kumarev
|
13-2-2014 20:22
kumarev
Вот купил летом Норику Титан, к ней оптику. Пострелял на днях в -20 градусов. После этого удалил влагу, смазал нейтральным маслом трущиеся части. Потом взял, капнул нейтральным маслом оружейным (Белый медведь, защита от нагара) в дуло, и поставил в сейф. Прошло дня 4 масло конечно же стекло вниз. Шомпол есть, не стал вытирать. Всунул пульку (обычную елочку) как бахнул, отдача даж усилилась, кроме этого звук реально мощнее выстрела, и когда пуля в доску врезалась реально был звук как будто ее пробило, вообщем я удивился. Выстрелил в сосну, пуля не отлетела, не застряла торча немного(как обычно), а вошла в доску примерно на 6мм. я просто ахринел. а между выстрелами когда перезарежал, заметил, что идет дым из ствола. понюхал, понятно что горит масло. __________ Что произошло? Я просто объяснить не могу это! догадываюсь что сила трения уменьшилась в цилиндре, поршню легче стало! и по стволу пуля легче идти! ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ?
|
|
Непушист
|
Originally posted by kumarev:
ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ?
Это среди ПППшников принято называть "дизелем". Неужели никогда не слышал. Резкое сжатие воздушно-масляной смеси в цилиндре винтовки, резкий ее разогрев и детонация. Вот и все. По похожему принципу работает дизельный двигатель. Очень давно открытый эффект, батенька. Многие от него в восторге, ибо "звук как у настаящива ружйа" и легкая свинцово-мышиная какашка буратину пробивает. Вот только летит она при этом куда хочет, а главное, сильно снижается ресурс основных деталей винтовки. Подробнее фпоискнах.
|
|
BTKO
|
Физика нынче признана концерном РПЦ аццкой ересью и в школах не преподается.
|
|
ober
|
рекомендовано лампадное масло для закапывания в цЫлиндр
|
|
kumarev
|
Originally posted by Непушист:
Это среди ПППшников принято называть "дизелем". Неужели никогда не слышал. Резкое сжатие воздушно-масляной смеси в цилиндре винтовки, резкий ее разогрев и детонация. Вот и все. По похожему принципу работает дизельный двигатель. Очень давно открытый эффект, батенька. Многие от него в восторге, ибо "звук как у настаящива ружйа" и легкая свинцово-мышиная какашка буратину пробивает. Вот только летит она при этом куда хочет, а главное, сильно снижается ресурс основных деталей винтовки. Подробнее фпоискнах.
И что теперь делать? выстреливать все что осталось?
|
|
Непушист
|
Originally posted by kumarev:
И что теперь делать? выстреливать все что осталось?
Разбирать, обезжиривать все ацетоном - манжету, стенки компрессора, поршень. Потом смазать по-людски - достаточно протереть контактный край манжеты маслом врастирку и вытереть почти насухо (и то первое время запашок будет при выстреле). Чистить ствол от говна и нагара. Масло в ствол лить не надо. Ни капли. По каналу достаточно прогнать несколько ватных палочек, сперва смоченных баллистолом (без фанатизма), потом сухих.
|
|
kumarev
|
Originally posted by Непушист:
Разбирать, обезжиривать все ацетоном - манжету, стенки компрессора, поршень. Потом смазать по-людски - достаточно протереть контактный край манжеты маслом врастирку и вытереть почти насухо (и то первое время запашок будет при выстреле). Чистить ствол от говна и нагара. Масло в ствол лить не надо. Ни капли. По каналу достаточно прогнать несколько ватных палочек, сперва смоченных баллистолом (без фанатизма), потом сухих.
Проще способа нету я так понимаю)
|
|
Непушист
|
А что, разбирать страшно? Так все равно придется рано или поздно. Да и не укусит она. Не, можно конечно отстрелять дизель (не в холостую, а с пулями). Но это может привести ко многим "приятным" результатам для пресловутых деталей. Да и говногоязь из винтовки, по сути, никуда не денется.
|
|
VPetrov
|
Originally posted by kumarev:
Проще способа нету я так понимаю)
Нету. Тем более, как я понял, первичную подготовку ты не проводил. А винтовки с завода идут в консервации. В общем, не сделаешь, угробишь и оптику и винтовку.
|
|
gnom
|
Все настоящие Ахотнеги так делают. Кашу маслом не испортишь з.ы. еще вАенные
|
|
nixxx
|
залей в компрессор бензина - растворит масло, а пока оно будет растворяться, можешь пострелять.. Ванну пробьешь, я думаю.. .
|
|
ADF
|
У бензина пары легше воспламеняются, а у метанола - на единицу окислителя Джоулей больше выделяется. А можно еще метанол с нитрометаном смешать, что еще кол-во окислителя увеличит. перед каждым выстрелом каплю этой волшебной жидкости из шприца в дырку цилиндра - и у вас в руках портативный ручной рэйлган! Трамвай вдоль пробивает. И если что, я вам тут ничего не советовал, эта информация секретная.
|
|
VPetrov
|
Если ТС - троллейбус, то пускай промывает винт раствором кисы в ацетоне. А если реальный человек - пускай ищет раздел "Пневматика глазами владельцев" и курит все разделы, посвящённые Норикам.
|
|
gnom
|
narod.ru Вот он, спорт и титан отличаются только материалом ложи..
|
|
ober
|
Материал ложи имеет важное значение. При прочих равных это может влиять на
|
|
Vatruwka
|
Материал ложи имеет важное значение. При прочих равных это может влиять на
На что, ну на что?! Я же теперь не усну, пока не узнаю А по теме ТС - человек сначала учится читать, а уже потом писать. Понятное дело все с чего-то начинали в мире пневматики, но уж на упоминание о дизеле можно наткнуться открыв практически любую тему Такие дела. Поиск рулит.
|
|
nixxx
|
На что, ну на что?!
это выражение такое. Ты че на? Не понял на? При прочих равных это может влиять на!
|
|
Shelton
|
Масло в ствол лить не надо.
В паспорте к пистолету LP3 написано, что надо лить в компрессор. Но у него пуки смешные, и без масла правда перестаёт стрелять.
|
|
ADF
|
Originally posted by Shelton: В паспорте к пистолету LP3 написано, что...
Ты еще про эйрсофт вспомни до кучи, у него штатно тоже все потроха в масле как свинья в грязи
|
|
Strelezz
|
Как думает сообщество - получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
|
|
ADF
|
Originally posted by Strelezz: - получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
Смотря что понимать под стабильностью и смотря какой временной интервал этой "стабильности" брать.
|
|
Strelezz
|
Originally posted by ADF: Смотря что понимать под стабильностью и смотря какой временной интервал этой "стабильности" брать.
Чтобы разница в скорости между выстрелами укладывалась в 10-15 мс . Насчет временного - не понял .
|
|
ADF
|
Originally posted by Strelezz: разница в скорости между выстрелами укладывалась в 10-15 мс
Это называется стабильность?! Ну вообще да, такую "стабильность" дизель запросто сможет дать. Originally posted by Strelezz: Насчет временного - не понял .
Например, в течение 30 выстрелов, пока манжета не прогорит. Или в течение 60 выстрелов, пока винтовке с прогоревшей манжетой не придет окончательная 3,14-а.. .
|
|
Strelezz
|
Originally posted by ADF: Например, в течение 30 выстрелов, пока манжета не прогорит. Или в течение 60 выстрелов, пока винтовке с прогоревшей манжетой не придет окончательная 3,14-а.. .
Нюансы А такая "стабильность" - для начала .
|
|
VPetrov
|
Мы говорим "дизель", подразумеваем "Мендоза".
|
|
ADF
|
Мендоза с дизелем, как и любая ППП с дизелем, себя убивает. Мендоза штатно спроектирована, чтобы убивать себя дизелем. А без дизеля, если целенаправленно убрать его нафиг, она стреляет долго и кучно, что аж скучно.
|
|
Непушист
|
Originally posted by Strelezz:
Как думает сообщество - получить стабильную скорость на "дизеле" , возможно ?
Начинать надо не со второго вопроса "в линейке рациональности", а с первого. Он звучит так: а нах.. я? Чтобы скорость легенькой мышиной какашки загнать за звук. Хорошо-с. Загнали, гипотетически. Дальше-то что?
|
|
михаил75
|
Ну есть же где то целая тема про дизель.Да и поиск работает,раз уж интересно стало.
|
|
Strelezz
|
Originally posted by Непушист:
Начинать надо не со второго вопроса "в линейке рациональности", а с первого. Он звучит так: а нах.. я? Чтобы скорость легенькой мышиной какашки загнать за звук. Хорошо-с. Загнали, гипотетически. Дальше-то что?
А кто сказал что стоит задача загнать за звук ?
|
|
Strelezz
|
Originally posted by михаил75: Ну есть же где то целая тема про дизель.Да и поиск работает,раз уж интересно стало.
Да , читаю . Но там крупицы информации в куче срача .
|
|
Непушист
|
Originally posted by Strelezz:
А кто сказал что стоит задача загнать за звук ?
Если и не загонять, но стрелять на дизеле, смысла будет только на уровне "шоб було"
|
|
ADF
|
Для безопасной для конструкции винтовки стрельбы с дизелем - масса поршня должна быть в несколько (!) раз выше, чем штатная, чтобы его не забрасывало обратно на взвод. При этом с одновременным увеличенным усилием страгивания пульки. Ни одна существующая ППП не приспособлена для работы в режиме дизеля. Даже если решить проблему прогорания манжеты, начнет раздалбливать винтовку целиком. Начиная с задника, который с любопытством полезет наружу, вытягивая в овал отверстия под крепежные штифты. Чтобы ППП нормально работала в режиме дизеля, ее надо специально под этот режим проектировать.
|
|
Strelezz
|
Закрывайте тему. Уже пионерия подтянулась
|
|
|