Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Вопросы новичка по Diana34 после покупки ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

Вопросы новичка по Diana34 после покупки

prophet80
6-12-2013 11:13 prophet80
Приобрел diana 34 f classic t06.
Поиск по форуму не дает результатов, подскажите, где почитать по ней.
Нужна-ли расконсервация перед первым выстрелом?
Инструкция по замене пружины.
Имеет-ли смысл приобретать и менять что-то еще?
Никакого сертификата с ней не выдали, нужна какая-то бумажка или достаточно того, что на стволе написано F?
Daniyal-83
6-12-2013 11:27 Daniyal-83
видимо плохо искали, пневматика глазами владельца=>навигатор по разделу=>диана 34

N "Diana-34" - первые впечатления...

Непушист
6-12-2013 12:19 Непушист
Originally posted by prophet80:

Поиск по форуму не дает результатов


Да неужели. Какой плохой поиск.. .

google.com

prophet80
6-12-2013 12:31 prophet80
Не поверите, но вбивал в местном поиске и расконсервация Diana f 34 (либо Диана) и "новая Диана 34" и просто даже диана 34. И результатов поиска было ровно 0. Не знаю, что это было.
По поиску напрямую в гугле "замена пружины на Диане 34 выдает в топе тему kostja43, который все хотел смастерить пружину и обсуждение вокруг этого + дизель.
Сейчас читаю ссылку от Daniyal-83 (видел этот текст на каком-то другом сайте (типа зеркала чтоль). Пока не нашел ответов на свои вопросы.
1. Надо сертификат иметь или нет, если надо, трясти продавца или просто где-то скачать и распечатать?
2. План разбора-сбора для замены пружины.
3. Имеет-ли смысл что-то в ней апать с самого начала.
4. Подготовка к первому выстрелу (единственное что как раз в статье написано, типа не верьте, что она не нужна). Но как именно готовить опять же не вижу.
Daniyal-83
6-12-2013 12:42 Daniyal-83
тему по диане 31 тоже гляньте, они только ложем отличаются.там точно было про расконсервацию,разборку-сборку (читал когда владел Ди-31)
АПать мне кажется не смысла, ни с начала ни дальше.
буква F, как уже неоднократно писали на форуме, только для Европы,в России она никакого веса не имеет.
если в магазине взяли, то документы должны дать, хотя бы паспорт и копию сертификата
Непушист
6-12-2013 12:47 Непушист
Originally posted by prophet80:

2. План разбора-сбора для замены пружины.
3. Имеет-ли смысл что-то в ней апать с самого начала.
4. Подготовка к первому выстрелу (единственное что как раз в статье написано, типа не верьте, что она не нужна). Но как именно готовить опять же не вижу.


Для невнимательных в моем топике про Диану-34 по ссылке специально указано, что она ровно ничем принципиально не отличается от Дианы-31, процесс разборки и т. п. которой гораздо раньше описал Михамаркет, и что именно потому я не вижу смысла расписывать его еще раз, делая вид, будто открыл Америку. Читай внимательнее, и все получится.
prophet80
6-12-2013 13:14 prophet80
Originally posted by Daniyal-83:

если в магазине взяли, то документы должны дать, хотя бы паспорт и копию сертификата


Взял новую у местного продавца serg30.
Непушист - ок, спасибо.
Neutrality
6-12-2013 13:29 Neutrality
Originally posted by prophet80:

1. Надо сертификат иметь или нет,


нет

но если хочется
Паспорта и сертификаты на пневматическое оружие

prophet80
6-12-2013 15:56 prophet80
Поясните еще один нюанс, читаю про то, где чем смазывают. Какую-то густую смазку на пружины рекомендуют? На манжету автосинтетику (любую? от моего форда пойдет?).. . а у меня со старых времен кроме пулек и шомпола осталась бутылка оружейного масла, его-то куда используют? Или как раз на манжету, но авто лучше?
leo77
6-12-2013 16:12 leo77
Поясните еще один нюанс, читаю про то, где чем смазывают.

Гному отвезите винтовку, расконсервирует, подшаманит, а если сами не лазили, глядя на ваши вопросы, то может быть и не стоит туда лезть
prophet80
6-12-2013 16:36 prophet80
Originally posted by leo77:

Гному отвезите винтовку, расконсервирует, подшаманит, а если сами не лазили, глядя на ваши вопросы, то может быть и не стоит туда лезть


Если этого не требуется, наверняка не стоит. Если требуется разбор для расконсерваци -стоит, но надо собрать немного больше данных.
Пока вроде как понял, что не стоит стрелять до разбора.
Отвозить никому не буду, наверняка приедет товарищ с руками из более правильного места, чем у меня, как-нибудь разберемся.
В конце концов Диана была выбрана именно потому, что устроена проще остальных и требует меньшего вмешательства, негоже ее кому-то отвозить...
ycb1
6-12-2013 19:39 ycb1
Оружейную смазку выкинь нах,достаточно остакков на гряжной масляной ладони,провернуть край манжеты в ней и фсе.Пружину смазать ШРУЗ-4 или похожей,ничего минерального в цилиндр.. сгорит манжета и перепускное уплотнение..
prophet80
6-12-2013 22:28 prophet80
Оружейное масло, а не смазка, зачем оно вообще существует? Я его вроде как с кроссманом зачем-то покупал.

Чувак-то прокатил снова, так что видимо буду пробовать сам, это должно делаться одними руками без дополнительных приспособ?

prophet80
6-12-2013 22:45 prophet80
смущает вот это:
"Далее снимаем заглушку и вынимаем предохранитель(Т-05) просто потянув за него. Данная конструкция очень облегчает снятие и установку пружины... можно спокойно упираться в стол не боясь чего-нибудь повредить(в отличии от Т-01)... "
на т06, я читал, он не снимается. Как быть?
prophet80
6-12-2013 23:23 prophet80
Собственно предохранитель не очень мешал, облаканил на край стола, вынул штифты, снял усм, вынул пружину, минимально в оружейном масле, новая сильно толще и длиннее, может ее смазать салфеткой которой я масло протирал?
Имеет-ли смысл разбирать дальше?
prophet80
6-12-2013 23:51 prophet80
Похоже разбирать полностью смысла не было, никакого консерванта я там не нашел. Микрозаусенец на манжете решил не трогать, вернул все на место.
Вроде все не сложно, но новая пружина совсем не хочет вставать, она длиннее на 3.5 см и складывается ощущение, что мне не только не хватает сил надавить, а что-то не дает ей дойти до конца, я что-то делаю не так?
gnom
6-12-2013 23:58 gnom
не хватает сил надавить, а что-то не дает ей дойти до конца, я что-то делаю не так?

Это шток поршня в направляющею не попадает
ycb1
6-12-2013 23:59 ycb1
Хорошо протри цилиндр и поршень ветошью насухо,пружину любой шрузовой смазкой и все.
ADF
7-12-2013 00:10 ADF
В Т06 предохранитель вытаскивать не надо. Для сборки-разборки использовать доску с дыркой Ф=10мм, куда торчит хвост предохранителя.

Ружейное масло замечательно идет в СО2 и МК пукли, в ППП можно ригель чуть-чуть смазывать и разные вторичные механизмы, включая спуск. Не поливать, а именно слегка смазывать, чтобы мясло не добралось до цилиндра.

При переборке, после установки поршня с правильно смазанной манжетой (как уже сказали, обтереть по ней рукою невидимый слой смазки), на верхнюю стенку цилиндра, что под ластхвостом, нанести ШРУС-4 почти с ноготь и размазать вдоль всего пути движения поршня, иначе жопа поршня там надерет (есть реальный риск... ).

Шаебины в узле перелома ствола - есть смысл мелкой шкурекой, строго вручную, шлифануть их края, чтобы были менее зубасты, при сборке все смазать ШРУС-4 или МС-1000, в этом конкретном случае можно даже пообильнее. На сухую узел перелома собирать нельзя, иначе опять-таки, метал драть будет (это касается вообще всех переломок, собственно).

Конкретно по 34-ой - отверстия под крепежные винты, особенно боковые, пролить циакрином, чтоб он прямо впитался там. Это существенно уменьшает риск откручивания винтов в процессе эксплуатации, там как деревяшка локально уплотняется. Лить аккуратно, чтобы внешние поверхности ложа не заляпать.

prophet80
7-12-2013 00:24 prophet80
собрал все обратно, пошел на улицу, сделал несколько выстрелов, никакого дизеля нет совсем, даже начал волноваться, не слишком-ли сухо все в поршневой оставил?
Мощность конечно с ослабленной пружиной совсем никакая, об хорошую пластиковую полторашку рекошетит либо пробивает 1 стенку, прицел надо настраивать, тоже кстати не в курсе как, дайте ссылочку если есть.
aleksandrsd
7-12-2013 00:31 aleksandrsd
ты поршень вынимал уже? именно перед манжетой нужно смазку убрать. потом, со слабой пружиной она дизелить и не будет, а как только усиленную поставишь...
и вот такое может случиться #3601 N. Diana 31 Panther разборка и опыт использования если не читать темы.
prophet80
7-12-2013 00:32 prophet80
если нет шруз 4, лучше пока не стрелять? Съездить завтра в магазин и нанести смазку?
prophet80
7-12-2013 00:35 prophet80
Originally posted by aleksandrsd:

ты поршень вынимал уже? именно перед манжетой нужно смазку убрать. потом, со слабой пружиной она дизелить и не будет, а как только усиленную поставишь...


Ага, вынимал, посомтрел, что нет никакой плотной смазки, лишь показалось, что следы оружейного масла или что-то в этом духе, поверхность поршня протер салфеткой, манжету пальцем и вернул все на место.Внутри цилиндра ничего не протирал.
Непушист
7-12-2013 00:39 Непушист
Originally posted by ADF:
В Т06 предохранитель вытаскивать не надо

И ведь что интересно, писано об этом не раз в соотв. темах...

Мля, ребята. Если офигеть занятые и влом почитать чужой опыт, делайте проще.

1. Открываем тему по интересующей винтовке в режиме печати (кнопка с принтером справа вверху). Видим тему в виде портянки.
2. Нажимаем контрол+F и вводим в открывшуюся строку поиска ключевое слово, в данном случае "предохранитель", а лучше только его корень, чтобы искались все падежи этого слова.
3. Получаем цифру - сколько раз это слово встречается в теме, и при этом видим, что оно выделено цветом (в хроме по крайней мере так).
4. Остается только переходить от поста к посту, где это слово встречается, и всасывать связанную с ним инфу.

ADF
7-12-2013 00:41 ADF
Originally posted by prophet80:
никакого дизеля нет совсем...
с ослабленной пружиной

Дык.

Originally posted by prophet80:
прицел надо настраивать, тоже кстати не в курсе ка...

Рисуешь на бумажном листе жирную точку маркером, отходишь на 5 метров (на случай, если прицел совсем набекрень), делаешь выстрела 3, целясь в точку. Пробоины должны быть либо точно в точку, либо на 1-2см ниже точки. Если пробоины смещены - крутишь винты (за раз один), снова делаешь 3 выстрела, оцениваешь результат, снова крутишь. Потом отодвигаешь мишень (новый лист с новой точкой) на 10 метров и повторяешь процедуру, только в этот раз делать по 5-10 выстрелов, чтобы оценивать среднюю точку попадания.
И затем финальная пристрелка - все тоже, но на 20 или 30 метров.

Если речь об оптике - то надо определиться, на какой дистанции нужны нули, и соответственно выводить в нуль на определенной дистанции, чтобы иметь предсказуемую траекторию на других дистанциях. Либо старый дедовский способ: после пристрелки оптики отстреливаем винтовку на все интересующие дистанции с шагом 5 метров (на 10,15,20,25 и так далее вплоть до 70-100 метров) и замеряем поправки для каждой дистанции, записывая в табличку. Делается под конкретный боеприпас и конкретное техническое состояние винтовки.

Непушист
7-12-2013 00:43 Непушист
Originally posted by prophet80:

если нет шруз 4, лучше пока не стрелять? Съездить завтра в магазин и нанести смазку?


Манжету в ППП можно смазывать ЛЮБЫМ маслом типа машинного. Легенды все это. В т. ч. и про некие "специяльные" пупер-масла от Армса с правильным тонким ароматом и т. п. Вопрос ТОЛЬКО в количестве смазки.
ЗЫ - подсолнечное не годится.
ЗЫЫ - оливковое тоже
ADF
7-12-2013 00:48 ADF
Гошъ, ну вот не стал бы я ружецйным-машинным манжету мазать. Как и синтетикой. нейтральное ружейное - даже в мурке без апа - горит адским пламенем, что порой аж из ствола всполохи вылетают вслед за пулькой. Автомобильное двигательное масло в пружинных магнумах тоже замечательно горит. Шрус-4 и МС-1000 - это меньшие из зол, хотя и они, чего уж попу морщить, склонны к дизелю.
prophet80
7-12-2013 00:50 prophet80
Originally posted by Непушист:

В Т06 предохранитель вытаскивать не надо
И ведь что интересно, писано об этом не раз в соотв. темах...

Так я понял что не надо, не понял как разбирать, потому что в инструкции по Т05 написано "уприте в стол... " А тут мешает предохранитель. Но справился на краю стола, вероятно воспользуюсь советом и завтра попробую доску с дыркой.
Originally posted by Непушист:

Манжету в ППП можно смазывать ЛЮБЫМ маслом типа машинного


Про манжету я понял, а что касается самого поршня??
prophet80
7-12-2013 00:54 prophet80
Originally posted by Непушист:

В Т06 предохранитель вытаскивать не надо
И ведь что интересно, писано об этом не раз в соотв. темах...

Так я понял что не надо, не понял как разбирать, потому что в инструкции по Т05 написано "уприте в стол... " А тут мешает предохранитель. Но справился на краю стола, вероятно воспользуюсь советом и завтра попробую доску с дыркой.
Originally posted by Непушист:

Манжету в ППП можно смазывать ЛЮБЫМ маслом типа машинного


Про манжету я понял, а что касается самого поршня, его же надо смазывать или нет?
prophet80
7-12-2013 00:59 prophet80
Манжету ладно, пальцем протер, а что насчет поршня,его же я так понял тоже надо смазать?
Если я правильно понял, нужно достать,вытереть его и цилиндр насухо, затем нанести смазку (шрус) на верхнюю часть цилиндра тоонко,так?

Пружину надо малек маслить или вытирать насухо? Или ?

Непушист
7-12-2013 01:01 Непушист
Нет, ружейным - не надо.
Но подозреваю горит оно скорее от того, что оно как правило аэрозольное. А там в составе, извините, пропан-бутан. Для собсно распыления.
Я правда хз, может быть он улетучивается в секунду, и горит не из-за этого. Просто предполагаю и могу ошибаццо.
Синтетикой смазывал все свои ППП со дня покупки первого мурла. В т. ч. Д-31 манжету мазал исключительно смазкой для 2-тактников. Красненька така..
Ни разу не дизельнуло.
Непушист
7-12-2013 01:14 Непушист
Originally posted by prophet80:

что касается самого поршня, его же надо смазывать или нет?


Ващета, если с манжетой в ППП все в порядке, поршень касается стенки компрессора только ее краем и своим задним, его верхней частью. Но вот у Д-31/34 может именно тут другая проблема возникнуть. Задир на верхней внутренней стенке компрессора - именно от этого "заднего" касания. Потом, если оно случится, придется немало пому... охаться, устраняя последствия. Поэтому умнее всего на новой винтовке сразу этот участок поршня немного скруглить и тонко шлифануть. Дрючить пастами до блеска кошачьих бейцев - не обязательно. А может и вредно. Просто шлифануть.
И помыть потом поршень перед смазкой и монтажом на место, да
ADF
7-12-2013 01:17 ADF
Originally posted by Непушист:
Но подозреваю горит оно скорее от того, что оно как правило аэрозольное.

Хрен-2, горит именно само. В пластиковых флакончиках без давления, которое из соска откапывается. Горит даже в пуклях без апа, разве что эйрсофт его воспламенить не может.

Непушист
7-12-2013 01:19 Непушист
Ну короче я ружейными не мазал. Они вообще для другого, они щелочные, для нейтрализации кислотных пороховых осадков и на пневме нахненужны. А синтетика - норм.
ADF
7-12-2013 01:20 ADF
Originally posted by Непушист:
они щелочные, для нейтрализации ки...

Вообще речь про нейтральное ружейное (тоже машинное, по факту), которое для смазки и защиты от ржы. Но щелочные тоже горят на ура.

Непушист
7-12-2013 01:26 Непушист
Суспензия сцаная, а не масло
gnom
7-12-2013 03:34 gnom
Чеета вас разобрало? Дизелит всио Так что перед манжетой сухо, за поршнем жирно. Вот и все правило
Stef
7-12-2013 04:09 Stef
Originally posted by gnom:
Чеета вас разобрало? Дизелит всио Так что перед манжетой сухо, за поршнем жирно. Вот и все правило

Меня давно удивляет, когда пишут, что ППП может вообще не дизелить. Я пробовал смазывать синтетикой, смазкой для подшипников, гунексом. Всегда очень экономно. Блин, первые выстрелов 20-50 есть дизель всегда. Он не всегда виден. Но переломишь ствол и заглянешь в него - в стволе дым или его струйки. Последний раз перебирал Диану 60. Там внутрях механика. Всю механику смазал кропотливо ватной палочкой для ушей, промоченной синтетическим моторным маслом. Так, чтобы механика была покрыта только пленкой масла. Манжету только по внешним краям протер масляным пальцем. Циллиндр вообще не смазывал. Ну все, думаю, первая винтовка, которая будет у меня без дизеля. А хрен там. Выстрелов 30 был заметен дымок в стволе.

gnom
7-12-2013 04:14 gnom
Ну скажем так, если ствол на просвет желтовато-коричневатый, то это нормальный, рабочий режим.
А вот сильно дефорсированые винтовки действительно могут выше такого желтоватого цвета не подниматься, хоть облейся маслом
Stef
7-12-2013 04:22 Stef
Originally posted by prophet80:
Пружину надо малек маслить или вытирать насухо? Или ?

Конечно, надо малек маслить. Без фанатизма. Из моего скромного опыта я пришел к выводу, что отлично подходит для смазки автомобильная моторная синтетика. Смазываешь все тонким слоем - пружину и поршень. Масло на металле здесь нужно еще для защиты от корозии. Внешние стенки манжеты масленым пальцем. Пока по циллиндру ее пропихаешь до дна, часть смазки останется на стенках циллиндра и манжета будет почти сухая. Там же по-сути пластмасса трется по полированной металлической поверхности. Смазки нужен минимум. И первые пару десятков выстрелов будет дизелить. Заглядывай для интереса в ствол. На переломке это хорошо видно. Потом излишки масла выгорят и будет все ОК, можно мерить скорость пули.


>
Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Вопросы новичка по Diana34 после покупки ( 1 )