Mirovoy
P.M.
|
Здравствуйте. Мне поручили на работу для тировой стрельбы купить несколько винтовок. Думал с начала про PCP, после решил не париться и выбрать из поршневых, так будет безопаснее. Сразу говорю в ппп я профан. Вот что есть в охотничьем магазине нашего города, под заказ через интернет купить не могу поскольку безналичный расчёт. Norica quick и Diana 46F T-05. Что лучше взять для ТИРА!!! Или нужно смотреть на что нибуть другое.
|
|
Mirovoy
P.M.
|
Забыл упомянуть, оптика на винтовку ставиться не будет, поэтому нужен открытый прицел.
|
|
ADF
P.M.
|
Бюджет каков? При ограниченных финансах - только ИЖ-60. Если сумма денег больше - диана 240 и 280; вайрух 30. Предпочтение вайруху. Диану 46 в принципе тоже можно, говорят дуракоустойчива (относительно).
|
|
Mirovoy
P.M.
|
Деньги организации, там их хватит, но ориентируюсь чтобы не наглеть до 40 тыс за одну винтовку.
|
|
-S-B-A-
P.M.
|
Деньги организации, там их хватит, но ориентируюсь чтобы не наглеть до 40 тыс за одну винтовку.
Первое о чем подумайте, это расходный материал.Если купите за 30т,то расходники будут дорогими,да еще и за бугром будете заказывать.Купите наши изделия,в любом магазе железки найдете.И потом незабывайте это будет не личное оружие,а общее.Ломать его будут только так.
|
|
ADF
P.M.
|
Можно взять одну хорошую дорогую винтовку "на все бабло", а остальные взять попроще - вайрухи 30 имеют очень хорошие открытые прицельные, говорят. Хороший спуск, просты в обращении, ценник чуть за 10-ку (вроде).
|
|
Mixamarket
P.M.
|
28-5-2012 20:42
Mixamarket
Originally posted by Mirovoy:
Diana 46F T-05
отличная и точная винтовка с открытыми прицельными, обладающая максимальной безопасностью для пальцев стрелка при заряжании... бери спокойно.
|
|
Mirovoy
P.M.
|
Originally posted by Mixamarket:
отличная и точная винтовка с открытыми прицельными, обладающая максимальной безопасностью для пальцев стрелка при заряжании... бери спокойно.