Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Помогите с выбором пневмата!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Distortion
24-10-2001 03:38 Distortion
Привет всемогущий all!
Хочу вот себе пневмат. пистолет купить, но вот не разбираюсь в них вообще. Ни в зуб ногой как говорится. Читал тут топики но частично не вьезжаю, типа что то про 7.5дж и 40дж это что такое??
В общем помогите с выбором, я хочу какой нибудь пневмат импортного производства со всеми прибамбасами и мощный. Но не совсем здоровый. Вопрос о ценах не очень интересует, в деньгах я не стеснен.
Alex_Fox
P.M.
24-10-2001 04:33 Alex_Fox
В импорте не сильно силен, но кое-что объяснить сумею. Далее меня дополнят.
В России (да наверное по всему СНГ) не разрешается свободная продажа пневматики с дульной энергией более 7,5 дж. (дж - принятое в физике сокращение единицы Джоуль, надеюсь известно )
Проще - энергия, передаваемая пуле при выстреле. От нее зависит скорость и проникающе-останавливающее действие при столкновении с мишенью (кажется не сильно заумно )
Оружие с энергией больше 7.5 дж. попадает под hunter- пневматику, то есть, в своем большинстве, под охот-билет или разрешение.
ХОТЯ при желании помучиться (как хочется вставить другое) можно приобрести russian device и сделать с ним то, что повысит их энергию до охотничьих пределов. Но это уже на любителя поработать головой и руками.
Последнее время много говорят про АНИКСы (есть в России такие стволы), мол, превосходят по скорости и мощности. Честно: видел, но не измерял.
Газобалонное оружие изначально несет в себе некоторые недостатки, такие как их, ИМХО, ограниченная скорость из-за ограниченноо объема и давления в баллоне.

Еще немного...
Если хочешь стрелять по банкам-бутылкам, то на мой взгляд, выбрать можно что угодно, лишь бы нравилось. Тем более, что желание взять импорт очень сильное.