Guns.ru Talks
  Дорожно-транспортные происшествия
  ДТП с двухколесными ТС ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ДТП с двухколесными ТС    (просмотров: 4843)
 версия для печати
vsk2002
posted 31-3-2011 10:18    
Зима уходит, двухколесные начинают вылезать на солнышко со своими мопедами, мотоциклами, велосипедами...А значит есть повод открыть тему и описывать их трагическую судьбу...

27 марта в 17:15 на автодороге Семеновка-Дунаец Глуховского района (Украина, Сумы)23-летний юноша, управляя мотоциклом ИЖ-Юпиттер-4 без номерного знака, не справился с управлением, вылетел в кювет, где врезался в дерево.

В результате ДТП водитель от полученных телесных повреждений погиб на месте происшествия.

23-летний пассажир мотоцикла получил закрытую черепно-мозговую травму, ушиб грудной клетки, травмы правого бедра и живота - госпитализирован в Глуховской центральную районную больницу.

http://100.sumy.ua/index.php/photofact/3755------23---


800 x 267

vsk2002
posted 31-3-2011 10:21    
В результате ДТП в Сочи пострадал водитель мопеда

ДТП произошло 29 марта в Центральном районе Сочи около половины первого ночи. По предварительным сведениям, полученным в ходе осмотра места происшествия и опроса свидетелей, было установлено, что автомобиль ВАЗ-2107, совершая поворот налево с Курортного проспекта на улицу Соколова не пропустил мопедиста, который двигался по проспекту в сторону Адлера по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта.

По словам водителя легковушки, мопед он не заметил, а совершая поворот, почувствовал сильный удар. По всей видимости, мопед ехал либо с выключенными световыми приборами, либо со световыми приборами, установленными с нарушениями ГОСТа.

В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал водитель мопеда. С многочисленными переломами он был доставлен в больницу врачами <скорой помощи>. Сейчас по факту ДТП проводится проверка, в ходе которой будет установлена степень вины каждого из водителей.

http://maks-portal.ru/gorod/zametka/v-rezultate-dtp-v-sochi-postradal-voditel-mopeda



edit log

vsk2002
posted 31-3-2011 16:48    
30 марта, Киевская область

Прибывшие врачи скорой помощи уже ничем не смогли помочь пожилому мужчине. Он получил травмы, не совместимые с жизнью. Как выяснилось - ЗИЛ и мотороллер Viper двигались в направлении Киева. Возле одного из кафе водитель грузовика якобы включил указатель поворота и начал поворачивать направо. Почему он не пропустил движущегося правее пилота скутера - остается загадкой. В момент поворота мотороллер оказался возле заднего колеса. Судя по отметинам на боку шины от мотороллера - при повороте грузовика двухколесный ударился в шину, и ЗИЛ, не останавливаясь переехал его...



http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2011-03-31/120315
click for enlarge 493 X 300 165,4 Kb picture click for enlarge 498 X 301 190,2 Kb picture click for enlarge 499 X 302 186,7 Kb picture

edit log

vsk2002
posted 31-3-2011 17:30    
Так, ни о чем...Про китайца

vsk2002
posted 1-4-2011 08:57    
От УГИБДД по Калужской области. 31 марта 2011 года.

С наступлением весеннее-летнего периода проблема профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов становится наиболее актуальной. Как следствие, увеличивается количество ДТП с мотоциклистами. Тяжесть последствий таких дорожно-транспортных происшествий очень высока, как правило, водители и пассажиры погибают.

Так, в 2010 году в Калужской области с участием водителей мототранспорта зарегистрировано 161 ДТП, в которых 23 человека погибли и 193 получили ранения, из них по вине водителей мототранспорта - 105 ДТП, 19 человек погибли, 123 получили ранения, 13 ДТП совершены нетрезвыми водителями.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта являются: управление в состоянии алкогольного опьянения, нарушение правил маневрирования, обгона, превышение скоростных режимов, управление мотоциклом лицом, не имеющим права управления и навыков вождения. По данным анализа аварийности, в основном ДТП совершают и, к сожалению, часто гибнут в них молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

И фото с Калуги.

click for enlarge 800 X 602 147,9 Kb picture click for enlarge 954 X 755 189,8 Kb picture click for enlarge 650 X 520 76,5 Kb picture click for enlarge 640 X 480 44,9 Kb picture click for enlarge 700 X 560 413,7 Kb picture click for enlarge 604 X 402 69,7 Kb picture

http://40.gibdd.ru/news/n283/

edit log

GanKo
posted 1-4-2011 09:36    
quote:
Originally posted by vsk2002:

Почему он не пропустил движущегося правее пилота скутера - остается загадкой.


Потому что ЗиЛ - удлинённый, он не может ехать впритык к правому краю, чтобы совершить правый поворот. А хрустики так и норовят в каждую щель залезть, наивно полагая, что их видят. Да нифига их не видно в зеркала.

mnkuzn
posted 1-4-2011 09:55    
quote:
Originally posted by vsk2002:

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта являются:



И (очень часто) неуважение по отношению к ним, наплевательское отношение, беспечность и т.д. владельцев "полноценных" транспортных средств.
mnkuzn
posted 1-4-2011 09:56    
quote:
Originally posted by GanKo:

Да нифига их не видно в зеркала.



Зачастую САВСЭМ. Но это (говоря с позиций закона) проблемы водителя грузовика.
GanKo
posted 1-4-2011 13:54    
quote:
Originally posted by mnkuzn:

Но это (говоря с позиций закона) проблемы водителя грузовика.


Спорно. Водитель грузовика едёт в своей полосе. И в эту же полосу рядом с грузовиком нефиг соваться. И по ПДД и по-жизни...

vsk2002
posted 1-4-2011 14:14    
Вот нарезку сделал китайскую...Не дай Бог у нас такого...

Valentinuth
posted 2-4-2011 00:16    
quote:
И (очень часто) неуважение по отношению к ним, наплевательское отношение, беспечность и т.д. владельцев "полноценных" транспортных средств.

Именно!
Сколько раз бывало: едешь на "шоссейнике" 50км/ч в городе,а тебя обгоняет какой нибудь .удила на легковой и резко поворачивает направо или резко останавливается у тротуара. Или перед твоим "носом" встречная поворачивает налево. Перед моим "бегемотом"(с бамперами-"рельсами") не рискуют,а перед велом значит можно.
Приходилось применять "меры физического воздействия" для воспитания(и не раскаиваюсь...)
Самосвальщик
posted 2-4-2011 08:01    
quote:
Originally posted by Valentinuth:

Сколько раз бывало: едешь на "шоссейнике" 50км/ч в городе,а тебя обгоняет какой нибудь .удила на легковой и резко поворачивает направо или резко останавливается у тротуара.



Тоже самое эти ".удилы" любят проделывать перед неторопливым (с их точки зрения) но движущимся со скоростью всего потока большегрузным транспортом, напрочь выключая из своего сознания данные о его тормозном пути. Идиёты.

edit log

mnkuzn
posted 2-4-2011 08:44    
Я всегда проявляю уважение к мотоциклисту - как к полноценному участнику ДД. А иногда проявляю страх его покалечить или убить - как к владельцу опасного для него самого ТС... Если вижу, что он несется по второстепенке (а его заметить вовремя реально трудно), я лучше приторможу - мне же дешевле. А если он лезет в пробке между рядами, то слова о том, что ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки и обратно пропорциональна размеру мотоцикла, ко мне не относятся. Я сложу зеркала - пусть себе едет.
vsk2002
posted 19-4-2011 09:09    
Город-курорт Анапа. 17 апреля около четырех часов вечера против дома 48/1 по Пионерскому проспекту в дорожно-транспортном происшествии погиб человек.

Водитель, управляя скутером, при совершении маневра, поворот налево, не убедился в его безопасности и допустил столкновение с двумя велосипедистами, двигавшимися во встречном направлении. Водитель мини-мотоцикла находился в состоянии алкогольного опьянения, что видимо и сыграло роковую роль, и привело к аварии. От полученных травм мотоциклист скончался на месте аварии. Два подростка передвигавшиеся на велосипедах и участвовавшие в происшествии не пострадали.

http://23.gibdd.ru/info/hronika/839

640 x 480
640 x 480

Alexander_SAS
posted 19-4-2011 11:38    
quote:
mnkuzn

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта являются:

И (очень часто) неуважение по отношению к ним, наплевательское отношение, беспечность и т.д. владельцев "полноценных" транспортных средств.


какое неуважение? какое наплевательское? какая беспечность?
если элементарно они не соблюдают ПДД
Нельзя ему двигаться в между рядами Нельзя, нельзя пролезать справа от машины у отбойника или бордюра, а они твердо уверенны что можно вот и лезут!

а насчет неуважения, по лету посмотрите половина без номеров, задев машину тут же стараются свалить по быстрому, вот это неуважение,
закрывают номера трусняком наклейками и другой фигней, это уважение?

уважение, это соблюдение ПДД по отношению к другим участникам, и когда он пробирается в пробке это одно, а когда пробки то нет, идет поток 30-40 км, а этот удот прется 50-60 в между рядами он сознательно создает аварийную ситуацию

есть и среди них нормальные люди, но по началу лета стабильно появляются очередные долбоносики, к осени их становиться гораздо меньше

mnkuzn
posted 19-4-2011 13:38    
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

какое неуважение? какое наплевательское? какая беспечность?



Я и не говорю, что это ВСЕГДА. Я сказал в ответ на фразу vsk2002'а - как дополнение к перечисленным им причинам (союз "И") и что это не всегда "(очень часто)".

Это реально часто. Мотоцикл воспринимается многими, как нечто несерьезное, неполноценное. Вот есть категория @бланов - вот товарищ о таких сказал. Мы с ним были в юности знакомы, а через 15 лет встретились в мотошколе. Он сказал: "Знаешь, что мне говорят, когда узнают, что я пошел учиться на А?" Я: "Знаю - ты что, дурак?" Он: "Дословно". Это @бланы. С таким человеком вполне логичным может быть такой диалог: "Вот ты после того, как посрешь, жопу правой рукой моешь? - Нет, левой... - Ты что, дурак?"... Ну, старая фраза есть - про мастурбацию...

А еще есть другая категория @бланов. Ты говоришь, что хочешь купить мотоцикл, а он тебе советует купить машину, типа, машина же лучше... Так я и не Урал с коляской покупаю сено и картошку возить. Такой может начать толкать, что Сони лучше Панасоника, а Пионер лучше Сони и пр. А блондинки лучше брюнеток. Старый анекдот про то, что, по мнению армянского радио, армяне лучше, чем грузины. - А чем лучше? - Чем грузины...

Ну, что тут сказать, если человек мыслит ограниченно, не видит дальше своего носа и равняет людей по себе?

И таких автомобилистов ОЧЕНЬ НЕ МАЛО. И вот им-то как раз и насрать на мотоцикл. Типа, едет тут вжик, а Я (Я!!!!!) в пробке стою. Ну, типа, как воробья стадо быков в грязь втоптало, он встает: "Меня, воробья, копытом в грудь. И кто??? Бычье!!!"...

Ну, наплевать им на мотоциклиста. Подрезать могут, банально не пропустить с главной и пр. СПЕЦИАЛЬНО. Ибо нех... тут ездить.

Далее...

quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

а насчет неуважения, по лету посмотрите половина без номеров, задев машину тут же стараются свалить по быстрому, вот это неуважение,
закрывают номера трусняком наклейками и другой фигней, это уважение?



Автомобилей таких разве нет?
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

Нельзя ему двигаться в между рядами



Хотелось бы увидеть ссылку на пункт Правил, АБСОЛЮТНО запрещающий ему так поступать (только про безопасный интервал не надо и про наезд на линии разметки - я говорю: АБСОЛЮТНО запрещающий, как, к примеру, проезд для обычного автомобиля на красный свет).
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

нельзя пролезать справа от машины у отбойника или бордюра



Хто вам это сказал и Хде это написано?
Alexander_SAS
posted 19-4-2011 14:31    
quote:
Автомобилей таких разве нет?

из автомобилей это 0.01 а то и 0.0001 %
у мотоциклистов более 50%
quote:
Хотелось бы увидеть ссылку на пункт Правил, АБСОЛЮТНО запрещающий ему так поступать

АБСОЛЮТНО запрещающего

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

строго конечно не Абсолютно

quote:
Хто вам это сказал и Хде это написано?

написано на отбойнике и бордюре кровью

mnkuzn
posted 19-4-2011 15:21    
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.



Вот в том-то все и дело, что это ЧАСТНАЯ ситуация. В целом же есть иные варианты. Например, в качестве противовеса можно привести п.9.1 (в части отсутствия разметки). Да и при наличии разметки разве запрещено Правилами разместить 2 транспортных средства на одной полосе?
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.



Наличие пробки исключает возможность применения этого пункта, т.к. линии разметки часто не видны (во всяком случае, автомобилистам, а встать на полосу мотоцикл в пробке часто просто не сможет, т.к. именно полосы - между линиями разметки - заняты).
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

написано на отбойнике и бордюре кровью



Кровью тех, кто ехал, не нарушая Правил, и погиб или был покалечен @бланами, смотрящими на дорогу своим шоколадным глазом...
Alexander_SAS
posted 19-4-2011 15:23    
кончаем флуд в непрофильной ветке
все одно вы не захотите понять
удачи вам и с наступающим!
mnkuzn
posted 19-4-2011 15:39    
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

кончаем флуд в непрофильной ветке



Не согласен, что флуд. См. п.7 Правил раздела: "В разделе строго запрещено:
- сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения (Флуд).".
Мы обсуждаем причину совершения ДТП - в т.ч. нарушение ПДД - что не может не относиться к предмету обсуждения.
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

все одно вы не захотите понять



Прекрасно вас понимаю и во многом с вами согласен. И вижу огромное количество мудаков-мотоциклистов. Ну, не каждый второй, кмк, но каждый четверый-пятый - точно. Понятно, что от класса мотоцикла многое зависит, но все равно многие мудаки. Но при всем при том я имею сказать, что часто автомобилисты просто специально создают для мотоциклов аварийные ситуации - поджимают, не уступают. А часто просто их не видят.
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

удачи вам и с наступающим!



Спасибо.

edit log

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Дорожно-транспортные происшествия
  ДТП с двухколесными ТС ( 1 )
guns.ru home