Если не смешно, тогда можно поговорить и серьезно.
Естественно, есть полные оторвыши, которые ездят по встречке, носятся на запредельных скоростях, ездят в потоке на заднем колесе и пр. А есть очень серьезные, ответственные люди, понимающие всю опасность своего ТС, поэтому неукоснительно соблюдающие ПДД и дорожную этику. Конечно, и для них риск по сравнению с автомобилями ОЧЕНЬ ВЕЛИК, но намного меньше, чем у первой категории.
Не берусь судить (да и официальных данных не знаю) о том, каково соотношение этих двух категорий. По моим наблюдениям, придурков процентов 20 (ну, где-то так), не больше.
Аргентинский новостной канал C5N 28 марта 2011 года показал запись с камеры наружного наблюдения о происшествии, случившимся в местечке VICENTE LOPEZ вблизи Буэнос-Айреса. На видео видно, как мотоциклист не видит огромный автобус на своем пути и врезается в него не сбавляя скорости. Прямо в середину. То-ли слепой, то-ли умственно отсталый.. . Не смотря на страшный удар, байкер подавал признаки жизни - его увезли в реанимацию. С тех пор о его дальнейшей судьбе ничего не известно...
Это всё равно что судить о всех автомобилистах по чурбану на гнилой шахе, который не читал ПДД, так как в русском алфавите слишком много букв.
просто есть такая фраза "дайте мне одну белую ворону и на её основе я докажу что все вороны белые"
А есть очень серьезные, ответственные люди, понимающие всю опасность своего ТС, поэтому неукоснительно соблюдающие ПДД и дорожную этику. Конечно, и для них риск по сравнению с автомобилями ОЧЕНЬ ВЕЛИК, но намного меньше, чем у первой категории.
Не берусь судить (да и официальных данных не знаю) о том, каково соотношение этих двух категорий. По моим наблюдениям, придурков процентов 20 (ну, где-то так), не больше.
а по моим наблюдениям 80% ездят без номера или номер усиленно скрывают, это тоже по ПДД?
(про движение между рядами, и по разделительной, повальное неиспользование поворотников, говорить уже смысла нет)
а по моим наблюдениям 80% ездят без номера или номер усиленно скрывают, это тоже по ПДД?
(про движение между рядами, и по разделительной, повальное неиспользование поворотников, говорить уже смысла нет)
а по моим наблюдением, большая часть мотоциклистов - это те же автомобилисты, которые летом пересели на мот почему они что-то не соблюдают - наверное, потому что так же ездят на автомобиле (за исключением номера, и то только потому, что на автомобиле без номера не получится смыться от гаи между рядами, как на мотоцикле)
Как травматолог - мото2хколесные ДОСТАЛИ!!! Считаю необходимым запретить законодательно ношение во время управления шлемов и прочей другой защитной амуниции, дабы не мучать ни себя, ни родных, ни медицинский персоонал.
Ну ясное дело. Такие вот у нас врачи. Которым больные "мешают работать". Вот интересно: если человек не получил телесные повреждения в уличной драке, не попал в аварию (в том числе на мотоцикле) и вообще не бывает в ситуации, когда может получить травму - зачем тогда нужен врач-травматолог?
Originally posted by mitrich: Ну ясное дело. Такие вот у нас врачи. Которым больные "мешают работать". Вот интересно: если человек не получил телесные повреждения в уличной драке, не попал в аварию (в том числе на мотоцикле) и вообще не бывает в ситуации, когда может получить травму - зачем тогда нужен врач-травматолог?
Случай и собственная дурость - разные вещи. За дурость надо платить.
Логико. Автомобилист с "переломом луча в типовом месте" или прыгающий на одной ноге, вторая в гипсе - нириально умный потсан. Ево надо лечить, холить и лелеять. И вообще неча по улицам ходить, в самом деле Вот интересно - что скажут дохтуру в травмапункте, если он поскользнется и сломает себе кости? наверное, что-нить вроде: ну вы дурааак! а за дурость НАДО платить!
"Планерная авария со скутером. сегодня в 8 часу вечера на улице Героев Панфиловцев недалеко от химико-технологического института пьяный или обколотый урод на волге сшиб мужчину лет 35-ти на скутере. У мужчины серьезная черепная травма, был без шлема. проезжая перекресток на пересечении Панфиловцев и Туристской улиц увидел стоящую поперек дороги ам рено белого цвета и перед ней волгу, когда я пригляделся увидел под волгой раздавленый скутер. Остановился, подхожу спрашиваю что случилось и чем помочь. У волги стоит женщина с мужиком и женщина начинает мне петь я была за рулем, мужик заплетающимся голосом типа она испугалась нажала на газ. Я подхожу к мужику на рено спрашиваю что случилось где водитель скутера. услышал следующее и меня затрясло: волга на скорости бьет скутер метров за 150 от института кто знает там лежачие полицейские, после удара не тормозит а дает газу и тащит водителя скутера под бампером еще метров 70-80. Скутерист выскакивает из под бампера на изгибе дороги, и остается лежать на асвальте, а этот .... . на волге продолжает удирать таща по собой скутер. На перекрестке водитель рено, который стал свидетелем встает посреди дороги и останавливает пытавшуюся скрыться волгу. (Большое человеческое спасибо водителю белой рено логан которого зовут Саша не щадя не себя ни машины не дал удрать уроду на волге) Еле сдержался чтобы не убить водителя волги и таких желающих было очень много. Вина водителя волги 100%, какой мразью надо быть чтоб так поступить, после пытаться уйти от ответственности свалив вину на свою бабу. Не понравилось как этот урод со своей бабой спокойно общались с милицией, она куда-то названивала и периодически улыбалась." amc-club.ru
Камрады! А давайт не будем разводить авто-мото срач! Сей дисскус безсмыслен и бесполезен! Комментировать отдельные ДТП - это ещё понятно, пожалуйста не обобщайте всех 2-х или 4-х колёсных. Спасибо.
Потому что ЗиЛ - удлинённый, он не может ехать впритык к правому краю, чтобы совершить правый поворот. А хрустики так и норовят в каждую щель залезть, наивно полагая, что их видят. Да нифига их не видно в зеркала.
Ну, если не смотреть, то не видно. И четырехколесных тоже. Не царское это дело, разглядывать, чего там справа-сзади.
Печально, но на видео видно что именно скутерист нарушал ПДД. Он имел право двигаться не далее 1 метра от правой обочины, на видео он двигается левее второго ряда (!) Кроме того, велосипедистам и скутеристам запрещены повороты налево, а тут (похоже) именно налево и поворачивали. Ну и скорее всего он действительно врезался в бортик и упал под колеса (по видео).
И тут совершенно неважно кто работник суда - водитель авто или скутерист.
Originally posted by GanKo: Он имел право двигаться не далее 1 метра от правой обочины, на видео он двигается левее второго ряда (!) Кроме того, велосипедистам и скутеристам запрещены повороты налево
Огласите пункты ПДД, запрещающий велосипедисту поворачивать налево и двигаться далее 1 метра от обочины, пожалуйста. С детства на велике, сейчас за рулем авто, но про это первый раз слышу.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам... 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
С детства на велике, сейчас за рулем авто, но про это первый раз слышу.
Печалько. Тот горе-водитель наверное тоже учил ПДД по сплетням бабок на лавочке.
"Возможно правее" приравнивается к 1 метру? Не знал. Поворачивать налево на дорогах без трамвайного движения и по одной полосе в каждую сторону нельзя? Опять же не знал. Давайте следовать существующим ПДД, а не додуманным самостоятельно
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
"Только по крайней правой полосе" отменено с ноября 2010 (при желании можете показать, как это сделать - прям по крышам припаркованным в крайнем правом ряду машин ) оставлено - "в один ряд возможно правее", читайте новую редакцию правил на гаи.ру. Запрет левого поворота - архаичное правило эпохи карпат и вяток, такого нигде нет, кроме РФ (ну может еще Украина), его никто никогда не выполняет - опять же при желании можете попробовать перетащить скутер весом в 100кг по подземному преходу, заодно представить, как это будет делать женщина.
ДО удара сзвука поворотника не услышал. После слышу аварийку. Вывод - оба виноваты - включил бы поворотник, заранее, согласно ПДД, оно и не случилось бы.
Originally posted by Pilot11: Он не ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТЬ СПРАВА!
Ну, вот довольно спорно это все, кмк. Нигде нет запрета на расположение двух ТС на одной полосе. Есть, правда, про разметку при ее наличии (можно подвести, что одна полоса - для одного ТС), про боковой интервал, про парковку мотоциклов в два ряда (что еще подобное?). Но прямого запрета нет.
А вот не хрен не в ряду ехать! Он не ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТЕТЬ СПРАВА! ------ Спорно. Например, скутерист скажет: двигался в правом ряду возможно правее. И в Пдд написано - возможно правее. Как минимум обоюдка. Или виновен водитель автомобиля, не пропустивший ТС, двигавшееся в попутном направлении. Зы. Хотя по жизни кто едет правее правого и левее левого, тот буратина. ПыСы. Правила о мопедах у нас м.дацкие. Скутер по сути является малокубатурным мотоциклом. Соответственно, ехать должен в ряду как все люди, а не собирать мусор, битое стекло, гвозди и канализационные люки вдоль обочины. А если мотоцикл и машина не имеют права ехать в одном ряду, тогда и машина должна, обгоняя мотоцикл, выезжать из ряда.