Guns.ru Talks
Ремингтон 700 серии
Short Action vs Long Action и другие вопросы

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Short Action vs Long Action и другие вопросы

Tushisvet
P.M. Ц
1-12-2011 00:47 Tushisvet
Я новичок в нарезном и в 700 в частности, так что есть ряд глупых вопросов:

1) Что такое Action и чем отличается Short Action от Long Action?
Как я понимаю, action это затвор и он или сам по себе длиннее-короче или его ход длиннее короче.

2) Какой action лучше выбрать для калибра .308 вин?

3) Читал несколько раз, что сейчас на многих винтовках магазин несъемный (зарядка обоймами через открытый затвор?).
Я собираюсь приобретать (нескоро правда)
700 POLICE LTR кал. 308 Win, 25739
или
700 SPS TACTICAL кал. 308 Win, 84207
или другой (если они есть) максимально короткий с толстым стволом.
Интересует наличие отъемного магазина.

flint
P.M. Ц
1-12-2011 02:22 flint
Originally posted by Tushisvet:
... 1) Что такое Action и чем отличается Short Action от Long Action?

Границу между short и long action проводят по калибру 30-06 Spr.
И, соответственно, всем производным от этой гильзы, скажем 270-й.
30-06 считается первым long action калибром.
И там действительно затворная группа длиннее.

Оба, 223-й и 308-й, а также все производные от 308-й гильзы,
в частности 243-й, - это short action.


Originally posted by Tushisvet:
... 2) Какой action лучше выбрать для калибра .308 вин?..

Теперь, полагаю, вам выбирать не придется.. .
Она вас уже выбрала.


Originally posted by Tushisvet:
... 3) Читал несколько раз, что сейчас на многих винтовках магазин несъемный (зарядка обоймами через открытый затвор?)...

Насчет обойм, это вы с Мосинкой спутали.. .
Зарядка неотъемного магазина производится по одному патрону, сверху, через порт.


Originally posted by Tushisvet:
... Я собираюсь приобретать (нескоро правда)
700 POLICE LTR кал. 308 Win, 25739
или
700 SPS TACTICAL кал. 308 Win, 84207