вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jewell or Timney

Димсон
P.M.
30-6-2012 17:28 Димсон
Поздравляю. А ждать то стоит, а то уже 3-й месяц пошел у меня........ ,

Да хрен знает, помоему проще обратиться к людям которые возят с мидвея (например Вадим) или к камрадам с Украины, получиться намного быстрее и по цене +- одинаково

-SADAM-
P.M.
30-6-2012 20:03 -SADAM-
Originally posted by Димсон:
не дождавшись тимнея от Стаса, взял джевел - песня

какое усилие поставили ?

Димсон
P.M.
30-6-2012 21:41 Димсон
какое усилие поставили ?

пружина "В" ,если верить паспорту - 400 гр. Честно сказать сам не измерял усилие, но в любом случае менять ничего не буду - спуск легкий, сухой, очень внятный.
LMS
P.M.
2-7-2012 20:04 LMS
Поставил Timney на 30-06 BDL. Покупался как бюджетный LH, правда других леворуких не нашел ( в наличии). Покупался по умолчанию с усилием 3 pound. Замерил было 1540-1580 гр. Подкрутил до 840 гр - очень доволен. Огромная разница от штатного.
sc4R
P.M.
27-9-2012 16:49 sc4R
Originally posted by LMS:
Поставил Timney на 30-06 BDL. Покупался как бюджетный LH, правда других леворуких не нашел ( в наличии). Покупался по умолчанию с усилием 3 pound. Замерил было 1540-1580 гр. Подкрутил до 840 гр - очень доволен. Огромная разница от штатного.

каким образом регулировали (по возможности с фото), чем измеряли усилие, можно ли сделать меньшее усилие?
спасибо

LMS
P.M.
8-10-2012 12:21 LMS
на фото , справа винт под шестигранник с контргайкой. Выкрутил винт на один оборот, затянул контргайку. Усилие мерил проволочным крючком и бутылкой с водой (на весах). Меньше настраивать не пробовал, помня, как намучился со штатным, обеспечивая безопасность и легкий спуск одновременно.
150 x 192
Rem700
P.M.
11-10-2012 12:09 Rem700
Originally posted by LMS:

каким образом регулировали (по возможности с фото), чем измеряли усилие, можно ли сделать меньшее усилие?
спасибо


Регулировка УСМ?
Пост N 44

Наличие или отсутствие в спусковом механизме смазки может менять усилие в ту или иную сторону. Настраивать нужно либо промытый бензином и не допускать попадания в него каких либо жидкостей, а лучше хорошо смазать декстроном и так настроить, ну и время от времени смазывать. Усилие спуска будет всегда однообразным и мягким.

НСК-И
P.M.
15-10-2012 07:44 НСК-И
ну и время от времени смазывать.

Смазывать не нужно,любая смазка в УСМ это магнит для пыли.Достаточно промывки в бензине для зажигалок.ИМХО
С уважением.
Димсон
P.M.
15-10-2012 13:34 Димсон
Достаточно промывки в бензине для зажигалок

или ВД-шкой продуть.

Вопрос пользователям Джевела - продольны люфт(по ходу движения) предохранителя в положении "S" в приделах +-5мм это нормально? Влиять ни на что не влияет, но блин напрягает.. .

aw308
P.M.
15-10-2012 17:44 aw308
Никаких ВД-шок .. . Спуск должен быть сухой.
Игорь написал чем промывать. В Jewell Trigger Manual так и указано "Промывайте жидкостью для зажыгалок". В переводе мануала на www.ada.ru некорректно переведено "Промывайте УСМ при каждой чистке ствола легкой жидкостью"
kaizer2007
P.M.
15-10-2012 22:13 kaizer2007
Originally posted by Димсон:

Да хрен знает, помоему проще обратиться к людям которые возят с мидвея (например Вадим) или к камрадам с Украины, получиться намного быстрее и по цене +- одинаково

Считаю лучшим от указанных выше триггеров Jewell и Timney,-
X-treme mod 22 и Huber одно/двухступенчатые триггера.

aw308
P.M.
16-10-2012 20:16 aw308
По каким критериям дошли к такому выводу? Пользовали их все? Ну в руках то хоть держали?
Модель 21 чем не угодила?
Космонавт78
P.M.
16-10-2012 20:44 Космонавт78
В переводе мануала на www.ada.ru

Меня больше настораживает предупреждение:
Примечание: Скоростная стрельба может потребовать большей нагрузки шептала спускового крючка или усилия на спусковом крючке для предотвращения случайных выстрелов.

Вот у меня на практике на родном ремовском х-про, при скоростной стрельбе, уже была такая штука.. . т.е. это нормально?
kaizer2007
P.M.
16-10-2012 22:13 kaizer2007
Originally posted by aw308:
По каким критериям дошли к такому выводу? Пользовали их все? Ну в руках то хоть держали?
Модель 21 чем не угодила?

Что значит не угодила... я говорю о том,что мне больше понравилось
М21 не брал по причине того,что вышла М22 и брал сразу эту модель.
Относительно Huber triggers долго выяснял у Джона относительно работы его "шарико-подшипников" и взял двухступенчатый с 1lbs до 2lbs.
Получу очередные треггеры и сделаю обзор сравнительных характеристик.
Строил винтовку с триггером Келбли-тоже интересная позиция но более подходит для стола.
После прихода очередных триггеров для своих проектов буду подчищать запасы треггеров Jewel(читай продавать).

Треггеры от Jewel пока использую для крупного калибра с нижней безопасностью,хотя возможно также изменить приоритеты.

aw308
P.M.
17-10-2012 01:04 aw308
я говорю о том,что мне больше понравилось

понятно, о вкусах не спорят
М21 не брал по причине того,что вышла М22 и брал сразу эту модель

Пока вышла 22-я модель СМ прошел некоторые изменения. У пользователей были проблемы с 21-ой моделью из-за того что в раздельном корпусе появлялись люфты что приводило к непредсказуемым срывам ударника. Лечили изменением переднего крепления СМ отдельной деталью подтягивающую корпус винтом, пришли к изменению корпуса на цельный, это уже 22-ая.
Jewel .. . с нижней безопасностью

Не понимаю зачем такое расположение рычага предохранителя, разве что чтоб не так как у всех.
kaizer2007
P.M.
17-10-2012 08:45 kaizer2007
Originally posted by aw308:

Не понимаю зачем такое расположение рычага предохранителя, разве что чтоб не так как у всех.

Ярослав,
я не спорю о вкусах , а просто пробую применительно к каждому "отдельно взятому проекту".

М21-не пользовал,но М22 положителен исключая одну проблему -цена(выпускается как одно так и двухступенчатый с возможность регулировки).

Huber Trigger-изначально регулируется у производителя(выпускается как одно так и двухступенчатый), изначальные концепции по усилию спуска

1. Военная 3,75 до 4.25lbs
2. Варминт 2 до 3lbs
3. Снайпер с 1 по 2 фунта
я говорю именно о двухступенчатом, с возможностью "распределения степеней" на 30%-50%.

Относительно нижней безопасности-просто отвлекитесь на минуту от компановки с возможностью установок магазинов типа AI,ведь есть другие магазины,которые просто принимают нижнюю компановку.

Паныч
P.M.
18-10-2012 12:34 Паныч
Originally posted by Димсон:

или ВД-шкой продуть.

Вопрос пользователям Джевела - продольны люфт(по ходу движения) предохранителя в положении "S" в приделах +-5мм это нормально? Влиять ни на что не влияет, но блин напрягает...

На своем усм такого люфта не замечал

Димсон
P.M.
18-10-2012 12:51 Димсон
На своем усм такого люфта не замечал

блин, придется разобрать, досконально осмотреть.. .
Димсон
P.M.
19-10-2012 11:22 Димсон
разобрал, промыл бензом для зажигалок, подогнул пружинку - всё
НСК-И
P.M.
19-10-2012 14:11 НСК-И
Из книги ТОНИ БОЕРА.

Существует, конечно же, и темная сторона спусковых механизмов. Время от времени они либо не работают, либо стреляют не всегда. Любая из этих ситуаций вызывает бесконечные проблемы.
Давайте поговорим об уходе и сбережении спусковых механизмов. Никто не должен бояться извлечения спускового механизма Jewell из вин-товки и даже его разборки. Это довольно просто, и существует несколько вещей, которые вы можете проделать, чтобы улучшить характер его рабо-ты. Все, что вам понадобится, это стол, кресло, набор шестигранных клю-чей с круглыми окончаниями, набор мелких отверток, хороший свет и не-много мира и тишины. Вам также понадобится бутылочка-спринцовка с жидкостью для зажигалок (подробней об этом позже).
Переверните винтовку вверх ногами на подставке во избежание по-вреждения оптического прицела, затем снимите спусковую скобу и сборку спускового механизма/держателя спускового механизма. Когда будете поднимать сборку спускового механизма, будьте осторожны, не уроните винты. Я использую небольшую чашку для помещения в нее деталей каж-дый раз, когда работаю со спусковыми механизмами, поэтому я не ползаю на коленях в поисках крошечных упавших на пол деталей.
Для периодических чисток, выдуйте свободную грязь сжатым возду-хом, обильно заспринцуйте жидкость для зажигалок внутрь спускового механизма и вытрясите ее излишки. Жидкость для зажигалок - это вся смазка, в которой нуждается спусковой механизм. Не наносите масло, гус-тую смазку, Teflon или что-либо ее в спусковой механизм. Масло - это магнит для грязи, и вскоре она забьет собой весь ваш спусковой механизм. Жидкость для зажигалок оставляет тонкую пленку и позволяет спусковому механизму функционировать хорошо.

Детали этого спускового механизма изготовлены из нержавеющей стали 440С, закаленной до 58 единиц по шкале Роквелла (твердости). Они должны показывать минимальный износ. На нержавеющей стали образует-ся пассивационный слой, который обсуждался ранее, и поэтому она не ржавеет при нормальном использовании.
Если спусковой механизм создает вам проблемы, такие как мертвый ход, непроизвольное срабатывание, увеличенное усилие спуска, непра-вильное воспламенение или любые другие вещи, которые не проходят по-сле чистки, тогда, наверное, настало время разобрать его. Возьмите буклет с инструкциями, который поставлялся вместе с вашим спусковым меха-низмом. Спусковые механизмы Jewell поставляются с хорошими инструк-циями, имеющими диаграммы и детализирующие процесс регулировки. Если у вас нет этих инструкций, не разбирайте свой спусковой механизм. Лучше позвоните другу и получите копию инструкции у него.
Пометьте держатель спускового механизма, чтобы после сборки спускового механизма вы знали, какой стороной его ставить. Существуют держатели спусковых механизмов, которые можно поставить задом напе-ред, но при этом изменится величина хода ударника из-за расположения спускового механизма назад в одном положении и вперед в другом. Вы-бейте два штифта, которые удерживают спусковой механизм в держателе и отложите эти детали в чашку.

Положите спусковой механизм на поверхность (на стол) как показа-но на диаграмме в инструкции, и начинайте откручивать винты и т.д., по-мещая эти детали в чашку. Особенно будьте внимательны с очень малень-кой пружинкой, расположенной под винтом регулировки усилия спуска, ее очень легко потерять. Убедитесь в том, что положили все в чашку. Помни-те, есть короткий и длинный винты на всех проставках. Не игнорируйте это при повторной сборке. Если вы погнете пластины, пока они будут в ра-зобранном состоянии, вы, скорее всего, испортите спусковой механизм, потому что внутренние детали будут затирать, так что будьте вниматель-ны!
Ищите следы износа на внутренних поверхностях пластин. Если они присутствуют, возьмите очень мелкую наждачную бумагу, из диапазона 1200 : 2000 зернистости, и слегка отполируйте пластины до тех пор, пока следы от износа не исчезнут. Затем, возьмите лист наждачной бумаги и положите его на стол. Кладите каждую деталь спускового механизма на него и трите их до тех пор, пока они не будут выглядеть и ощущаться от-полированными.
Вы также должны отполировать области контакта и зацепления. Па-ра слов предостережения, при выполнении этих шагов, не работайте грубо или агрессивно. Не изменяйте никаких углов зацепления. Критически важ-но выполнять очень контролируемое точное движение параллельно поли-руемой поверхности. Если вы чувствуете, что не сможете сделать это пра-вильно, остановитесь и соберите спусковой механизм. Если же это вас не страшит, возьмите очень мелкий полировочный камень и очень мелкую наждачную бумагу, указанную выше. Не скруглите какие-нибудь контакт-ные поверхности, и не измените существенно каких-нибудь размеров. Про-сто удалите следы обработки или износа. Внутренние детали очень твер-дые, поэтому вам понадобится приложить некоторые усилия, чтобы все за-сияло.
Двумя наиболее критичными для полировки местами являются рам-па на блоке ударника (сопрягаемая с затвором), и шептало между спуско-вым крючком и верхним рычагом. Опять же, когда будете полировать эти две точки, критично сохранить все поверхности плоскими. Следы от обра-ботки на внутренних поверхностях области шептала на спусковом крючке являются обычным делом. Лично мне не удалось удалить эти следы полно-стью так, чтобы не изменить критические размеры. Просто используйте палочку от Q-Tip с намотанным на нее небольшим кусочком мелкой наж-дачной бумаги для полировки внутри этой области насколько это возмож-но.
Как только удовлетворитесь гладкостью своей полировки, очистите все детали жидкостью для зажигалок и соберите спусковой механизм. Начните с привинчивания проставок к одной из пластин и вставки двух осей с закреплением их держателями. Первым поместите на место спуско-вой крючок, убедившись в том, что пружина регулировки усилия спуска прижалась к проставке. Затем поместите на место блок ударника, затем нижний рычаг, верхний рычаг и, наконец, главную пружину. Поместите вторую пластину и прикрутите ее. Все!
Соберите спусковой механизм на держателе, убедившись в том, что оси расположены заподлицо с наружными поверхностями. Иначе они бу-дут затирать при вставке сборки обратно в ствольную коробку. Прикрути-те спусковой механизм к винтовке, но не прикручивайте пока спусковую скобу. Теперь самое время отрегулировать спусковой механизм. Пока вин-товка все еще лежит в держателе вверх ногами, поместите затвор в винтов-ку и убедитесь в том что он взводится. Если нет, открутите винт регули-ровки зацепления шептала до тех пор, пока затвор не начнет взводиться, и закрутите винт регулировки спуска на оборот или два. Следуйте инструк-циям в буклете для регулировки спускового механизма.
Когда решите, что выполнили регулировку спускового механизма, переверните винтовку в держателе в нормальное положение - оптикой вверх - и жестко закройте затвор несколько раз (Никаких боевых патро-нов в патроннике!). Спусковой механизм не должен сработать. Если сра-ботал, то либо увеличьте зацепление шептала (выкрутив винт зацепления шептала), либо увеличьте усилие срабатывания пружиной спускового крючка, вкрутив пружину сильнее. Выполняйте эти действия с очень не-большим шагом до тех пор, пока не закончатся непроизвольные выстрелы. Затем перепроверьте усилие спуска и убедитесь в том, что оно легкое и четкое.
Я регулирую перебег так, что оставляю его чуть большим, чем обычно. Всем нравится регулировать винт перебега так, чтобы спусковой крючок останавливался сразу же после срабатывания. Я думаю, что это может вызвать проблему, когда вы в запале пытаетесь закончить группу и сильно <дергаете> спуск. Как только спусковой механизм сработает, не имеет значения, насколько спусковой крючок еще повернется назад. Го-раздо важнее, чтобы вы не сбили винтовку когда пуля все еще находится в стволе, потянув ее назад, чем иметь спусковой крючок, поворачивающийся немного назад после срабатывания.
Я рекомендую носить с собой запасной, полностью отрегулирован-ный спусковой механизм на матчи. Бывало несколько случаев, когда мне приходилось менять спусковые механизмы в середине матча. Крупинка пороха, грязь, жидкость для чистки и т.д. могут завершить матч для вас, если ваш спусковой механизм сломался, а у вас нет замены.
Обычно мне задают вопрос, как часто я чищу свои спусковые меха-низмы? Я чищу их перед каждым сезоном и еще раз в середине. Я также чищу их после того, как приезжаю с матчей, проводившихся в Мидланде или Фениксе, где очень много пыли. Некоторые стрелки имеют спусковые механизмы, которые они вынуждены чистить перед каждым матчем, и на-сколько вам известно, это часть подготовительного ритуала, что просто превосходно.

Гром77
P.M.
19-10-2012 18:20 Гром77
Игорь , Спасибо !
Rem700
P.M.
19-10-2012 22:18 Rem700
Originally posted by НСК-И:

Пока вин-товка все еще лежит в держателе вверх ногами, поместите затвор в винтов-ку и убедитесь в том что он взводится. Если нет, открутите винт регули-ровки зацепления шептала до тех пор, пока затвор не начнет взводиться, и закрутите винт регулировки спуска на оборот или два.


Это важный момент в настройке Тимнея, если настраивать прицелом вверх-нормальное положение то настройка будет не правильной. В первый раз когда настраивал упустил это по незнанию и потом в положении прицел вниз или винтовка вертикально вверх ударник не взводился, пришлось переделывать!!!

Толково все описано.

-AnGeL-
P.M.
22-10-2012 22:20 -AnGeL-
Только сейчас узнал про это! А то всё думаю - чего это иногда не взводится.. .
Благодарю за ценную инфу!
nick001
P.M.
13-3-2013 11:05 nick001
Уважаемые Ремоводы. Так кто то подскажет всё таки, каковы принципиальные отличия между Timney 510 и Timney 516-517

С уважением Николай.

Rio
P.M.
1-7-2013 20:56 Rio
Может кто подскажет по поводу Timney.
Поменял заводской спуск на Timney 510. Никак не могу отрегулировать спуск и сделать его полегче. Уже совсем выкрутил винт, который регулирует усилие, и пружину вынул. А спуск ниже 4 фунтов не опускается. Всё разобрал, промыл жидкостью для zippo, всё проверил. Ни грязи, ни стружки, ничего.
В чём загадка?
Rio
P.M.
1-7-2013 21:51 Rio
Ещё интереснее стало. Собрал винтовку, пощелкал затвором раз 10 - усилие стало 5 фунтов. Еще раз 10 подергал затвор- усилие стало 6 фунтов. Фигня какая то!
Tula.sh,OK
P.M.
11-7-2013 18:46 Tula.sh,OK
Взял XCR, спуск 40х тяжеловат, с инязом не дружу,
team40x.com яндекс перевёл так, что до сих пор слёзы от смеха не высохли, АДА про джевел пишет, 40х рег винты- дислокация другая.Не дайте ТБ нарушить, на примере team40x.com подскажите какой винт за что отвечает. А то я больше с напильнико спуски регулировл- Тигр и Маузер без
винтов а на ТОЗ 78 только 2
vladimir-androsencov
P.M.
11-7-2013 21:14 vladimir-androsencov
Originally posted by Tula.sh,OK:
Взял XCR, спуск 40х тяжеловат, с инязом не дружу,
team40x.com яндекс перевёл так, что до сих пор слёзы от смеха не высохли, АДА про джевел пишет, 40х рег винты- дислокация другая.Не дайте ТБ нарушить, на примере team40x.com подскажите какой винт за что отвечает. А то я больше с напильнико спуски регулировл- Тигр и Маузер без
винтов а на ТОЗ 78 только 2

Юрий Алексеевич, здравствуйте!
Перевод по Вашей ссылке забавный и ни х р е н а непонятно
А Вы усилие спуска "из коробки" не меряли?
Я померил - примерно 2800 грамм.. . И субъективно тяжеловат спуск...
Но регулировать буду принципиально после того, как постреляю вволю со спуском "из коробки" в отпуске.
Вроде как у XCR родной спуск имеет только один винт "официальный" регулировки усилия спуска - тот, что самый нижний...
Пусть "старшие товарищи по владению XCR" поправят и научат или дадут ссылку. Я ничего шлифовать и напильничать пока не хочу. Только регулировка винтами.
Эту тему Регулировка УСМ? перечитал, там ничего про спуск XCR толком нет.

Tula.sh,OK
P.M.
12-7-2013 08:41 Tula.sh,OK
Originally posted by vladimir-androsencov:

Пусть "старшие товарищи по владению XCR" поправят и научат или дадут ссылку


Присодиняюсь
vladimir-androsencov
P.M.
12-7-2013 22:23 vladimir-androsencov
Originally posted by Tula.sh,OK:

Присодиняюсь


И не только по XCR, но и по 40Х

vladimir-androsencov
P.M.
12-7-2013 22:41 vladimir-androsencov
И простят нас владельцы Джевелл, и напишут они и все кто знает о 40Х

------
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать

Tula.sh,OK
P.M.
13-7-2013 21:15 Tula.sh,OK
Originally posted by vladimir-androsencov:

все кто знает о 40Х


Привет Владимир.
Отвернул не 2 оборота(дальше просто в холостую) винт около спукового крючка, получил 600г, пока достаточно. Остальные винты не трогал.
Об стену бил, ногами топтал, матом оскорблял,- срывов нет. Доволен.
Спасибо Космонавту78.
С Ув. Юрий.
vladimir-androsencov
P.M.
13-7-2013 21:26 vladimir-androsencov
Originally posted by Tula.sh,OK:

Привет Владимир.
Отвернул не 2 оборота(дальше просто в холостую) винт около спукового крючка, получил 600г, пока достаточно. Остальные винты не трогал.
Об стену бил, ногами топтал, матом оскорблял,- срывов нет. Доволен.
Спасибо Космонавту78.
С Ув. Юрий.

Юрий Алексеевич, здравствуйте!
Пойду Вашим путем, но постреляв с исходным усилием спуска.

А Вы ложе снимали или так подобрались хитрой отверткой?

Tula.sh,OK
P.M.
13-7-2013 22:09 Tula.sh,OK
Обычной, но маленькой.
vladimir-androsencov
P.M.
13-7-2013 22:34 vladimir-androsencov
То есть ложе не снимали?
Tula.sh,OK
P.M.
13-7-2013 23:05 Tula.sh,OK
нет
nick001
P.M.
16-7-2013 12:18 nick001
Друзья. Прошу совета. В каком положении регулируется спуск Timney и другие, спусковым крючком к верху, или к низу. Где то прочитал, что к верху. Регулирую свой Timney 510 к верху- - получаю 600 гр. Переворачиваю ствол в нормальное положение- меряю 1200гр. Что за ерунда?
С Ув. Николай.
Igor-63
P.M.
28-8-2013 03:46 Igor-63
И на солнце бывают пятна. Джевел стал через раз взводится, потом и вовсе только после удара по ложе. При поставленном на предохранитель взводится, снимаеш-срыв. Короче пришлось стрелять нажимая на предохранитель. Дома через три часа е.ли нашел причину, разогнулся кончик пружины. Вот сейчас задумался, а если это опять произойдет на охоте или соревнованиях. Вот и Вам и лучший спуск в мире.
yakudza949
P.M.
28-8-2013 06:44 yakudza949
Originally posted by Igor-63:

Дома через три часа е.ли нашел причину, разогнулся кончик пружины.


Не Гуд...
Если выгнули обратно - может это место уже просевшее...

То место не фоткали?

С ув.Александр

Igor-63
P.M.
28-8-2013 07:42 Igor-63
Что то фоткал. Буду надеяться на лучшее. У нас такую пружину точно не найти. Попробую фото вставить.