Guns.ru Talks
  Газовые баллончики
  Применил Терен4
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Применил Терен4    (просмотров: 821)
 версия для печати
алоген
posted 13-9-2011 20:08    
Дело было в 5 часов , шел домо, иду и мне на встречу идут 2 тела мужского пола, и одно тело женское. Оба пацана ростом метр 80, одно тело пожирнее приступает к активному наезду: дал 2 гривны - нету, сука сказал дал быстро, говорю что денег нет, тот говорит дал ключи от дома, молчу, когда тот совсем оборзел и сказал пошли выйдем тут я сказал пошли! отошел на полтора метра, достал терен 4 и сделал пшик примерно полторы секунды жирному и аналогично его дружку который периодически вставлял фразы. Жирный моментально закрыл глаза, по цвету было видно-глаза порозовели даже немного покраснели, но боеспособности лишен, с дружком немного жестче,помимо закрытых глаз и выступивших слез схватился за легкие( видать газку вдохнул), девка которая была рядом с худым (ее не заливал, не было необходимости) немного кашлянула, я быстренько удалился с места. Погода безветренная температура +20.

Думаю ребятки усвоили урок - гоп-стоп вредит здоровью.

Mike-B
posted 13-9-2011 20:26    
quote:
Originally posted by алоген:

тот говорит дал ключи от дом



Уже в жбан.
quote:
Originally posted by алоген:

по цвету было видно-глаза порозовели даже немного покраснели



Вот это - не понятно. Как углядели???
алоген
posted 13-9-2011 20:31    
Смотрел на него некоторое время, он стоял на ногах но глазки были закрыты, да кстати девка которая стояла моя одноклассница...
lerypet
posted 13-9-2011 21:10    
quote:
Originally posted by алоген:

тело пожирнее приступает к активному наезду



quote:
Originally posted by алоген:

дал 2 гривны



quote:
Originally posted by алоген:

сука сказал дал быстро



quote:
Originally posted by алоген:

дал ключи от дома



quote:
Originally posted by алоген:

когда тот совсем оборзел и сказал пошли выйдем



Повезло ребятам. Не на того нарвались.
quote:
Originally posted by алоген:

сделал пшик примерно полторы секунды жирному и аналогично его дружку который периодически вставлял фразы.



Тут недавно писали - выбежал мужик с перцовкой, типа мне спать мешают ганзовцы на лавочке. Получил Ко Джет маленький, Ко Фог большой и перцовкой трофейной большой, да ещё водичкой побрызгали, чтоб проняло.
А тут?... Где анальная кара?
алоген
posted 13-9-2011 21:39    
quote:
А тут?... Где анальная кара?

Ну тут скорее ректальная кара, а с гопотелкой завтра поговорю.

Mike-B
posted 13-9-2011 21:48    
quote:
Originally posted by lerypet:

Где анальная кара?



quote:
Originally posted by алоген:

тут скорее ректальная кар



Монопенисуально :-)
А зачем с "гопотёлкой" говорить? По моему опыту, их "гопомены" и то более вменяемы. Точнее "гопотелки" невменяемы абсолютно.
Silver3d
posted 14-9-2011 00:25    
прям предсказываю - баллон не по пацански и вообще за что??? (это типа услышишь ... хотя лучше будет если в кармане будет, вдруг захотят отомстить)

edit log

Dmitrii 2445
posted 14-9-2011 00:49    
Поздравляю с успешной самообороной, Зачёт!
Лунатик1992
posted 14-9-2011 15:36    
quote:
вообще за что???

Действительно???
Всего то ключи от квартиры попросили,подумаешь,мелочь какая...
quote:
баллон не по пацански

Интересно,а если бы кадров которые так говорят не из баллонов поливали,а сразу "чисто по пацански" ножами резали,им бы это больше понравилось?
дезерт игл
posted 15-9-2011 00:46    
ну может они мазохисты им ножами больше нравиться)))
lerypet
posted 15-9-2011 10:28    
quote:
Originally posted by алоген:

с гопотелкой завтра поговорю.



15.09.11.
Алоген, с вами всё впорядке? Вы живы?
алоген
posted 15-9-2011 15:39    
quote:
quote:Originally posted by алоген:

с гопотелкой завтра поговорю.


15.09.11.
Алоген, с вами всё впорядке? Вы живы?


Да в порядке Она не обижается, сама извинялась, вчера пришли две мамки, одна мака девки, другая жирного, причем мама жирного так возмущалась как будто ее сына обрызгали ни-за-что ни-про-что.

edit log

Полимах
posted 15-9-2011 16:29    
quote:
Originally posted by алоген:

Да в порядке Она не обижается, сама извинялась, вчера пришли две мамки, одна мака девки, другая жирного, причем мама жирного так возмущалась как будто ее сына обрызгали ни-за-что ни-про-что.



Чем обрызгали, мочой бешенного поросёнка?
алоген
posted 15-9-2011 16:46    
теренчеком
Foxmoon
posted 15-9-2011 16:56    
Газ это хорошо, но вот дальше вы уже по "эльфийски" действовали, надо было жирному ломать ключицу, и не кулаком, а палкой что бы побольнее, второму судя по всему не помешало бы пару хороших пинков с права в печень, до проблевки желательно.
А то теперь предрекаю, будут эти хлопци за вами гулять и дела не добрые замышлять.
алоген
posted 15-9-2011 17:05    
quote:
Газ это хорошо, но вот дальше вы уже по "эльфийски" действовали, надо было жирному ломать ключицу, и не кулаком, а палкой что бы побольнее, второму судя по всему не помешало бы пару хороших пинков с права в печень, до проблевки желательно.
А то теперь предрекаю, будут эти хлопци за вами гулять и дела не добрые замышлять.

Подослать двух-трех знакомых СМовцев просто поговорить.

TEq
posted 15-9-2011 21:06    
quote:
Газ это хорошо, но вот дальше вы уже по "эльфийски" действовали, надо было жирному ломать ключицу, и не кулаком, а палкой что бы побольнее, второму судя по всему не помешало бы пару хороших пинков с права в печень, до проблевки желательно.
А то теперь предрекаю, будут эти хлопци за вами гулять и дела не добрые замышлять.


ну хз...я бы дал им понять что баллон это только начало и в случае чего у ТС есть чем продолжить педагогику.
новая тема следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Газовые баллончики
  Применил Терен4
guns.ru home