Guns.ru Talks
  Газовые баллончики
  Применение Рефлекса ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Применение Рефлекса    (просмотров: 2091)
 версия для печати
Lancer
posted 21-12-2007 07:15    
Немного о себе 22года 169см 62кг

Дело было этим летом. Воскресенье. Около 11 вечера. Решил с друзьями пивка хлебнуть. Направились от остановки к магазину. Я шел крайним справа относительно друзей. На углу магазина стояли две личности несколько пролетарского вида и баловались пиффком. Один из них подошел ко мне практически и со вопросом 'Больно?' шарахнул меня шокером в живот. В специфике сих девайсов я не разбираюсь. Но факт в том, что разряд был, но я ничего фактически не почувствовал. Ощущения, будто ткнули пьеза элементом от китайской зажигалки. Возможно от того, что я был в нефорском балахоне. Если не ошибаюсь, рисунки на них наносят применяя резину. Мужчина явно агрессивно настроен не был, я его оттолкнул и попытался уйти от конфронтации.. Ну мало ли, идиотов хватает, бить что ли всех. Далее мужчина попытался ударить шокером моего друга, но тот перехватил руку и оттолкнул нападавшего. В этот момент меня переклинило, и я залил в упор агрессора из ГБ (Рефлекс) в глаза. Пшик около секунды. Нападавший закрыл лицо руками и дальнейшие посягательства прекратил. Стоит сказать, что в стрессовых ситуациях я довольно сильно нервничаю и боевую ситуацию контролирую плохо. Во время химиотерапии ко мне сорвался второй мужик. Я успел заметить его приближение только с расстояния около метра. Этого хватило лишь на то, что бы попытаться увернуться от удара и сделать неприцельный пшик из баллона. Даже не знаю, попал я куда то или нет. Бутылка благополучно приземлилась мне чуть выше височной области. Далее со слов друзей. Я потерял ориентацию в пространстве секунд на 15. Второй мужик повел залито