Guns.ru Talks
  Газовые баллончики
  Аэрозольные ГБ - фигня с малым выбросом или "Почему же работает Резеда 10м ?" ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Аэрозольные ГБ - фигня с малым выбросом или "Почему же работает Резеда 10м ?"
  версия для печати
dimon2005
4-2-2017 14:50 dimon2005    

Как бы там ни было, я написал в балистол письмо с просьбой дать официальную ссылку на характеристики фог50. Посмотрим что ответят.
quote:
Originally posted by Borion:

Какой смысл подделывать документ такого рода? Что это дает?



Не знаю. И вобщем то безразличны мотивы.
Просто обидно десять лет обсуждать непонятно какие данные.

 

 
Borion
4-2-2017 15:00 Borion    

Обидно было обсуждать 11% ОС, которые до сих пор указаны на сайте, но не фигурируют ни в одном документе.
Borion
4-2-2017 15:09 Borion    

И вообще, они довольно хитрые и от ответа на мой прямой вопрос о массе ДВ в Антихунде они уклонились. Это было в 2008 году.

Я написал им:

"Hello!

I live in Moscow, Russia and on your site I have read information on that Antihund spray containes CS 0,5% and CN 0,5%. I have desire to compare it composition with selfdefense sprays of other producers, in particular, russian company "Tekhkrim". But problem in the fact that "Tekhkrim" indicates the content of substances in the mass expression. Could you tell me, how much in Antihund containes CS and CN in the mass expression, i.e., in mg? This question interests not only me, but also many other selfdefense spray users in Russia."

Ответ:

"We kindly ask you to address yourself to the Russian company Tekhkrim in order to tell you the content of their spray in percentage. It makes no sense to compare two different sizes, e.g. 40 ml and 50 ml or more, on the basis of absolute masses. For example, a 50 ml-spray can containing 150 mg CN/CS is more effectiv than a 100 ml can containing the same amount. Consequently, the only correct basis is to compare the percentage.

Kind regards

Dr. Heinrich Zettler

F.W. KLEVER GmbH
Hauptstrasse 20
D-84168 Aham"

dimon2005
4-2-2017 15:18 dimon2005    

quote:
Originally posted by Borion:

Обидно было обсуждать 11% ОС, которые до сих пор указаны на сайте, но не фигурируют ни в одном документе.



В ссылке что я привел однозначно указано. ОС - 6 процентов от массы содержимого с пропеллентом. То есть 2.1 грамма в моем экземпляре баллона.
Эти 2.1 грамма ОС содержат 25 процентов капсаицина.
То есть в баллоне 520 мг капса.
dimon2005
4-2-2017 15:20 dimon2005    

А по поводу веса Факела...ничего удивительного. Там дохрена этиленгликоля которой даже тяжелее воды, не говоря уже о изопропиловом спирте.
Borion
4-2-2017 16:09 Borion    

quote:
Изначально написано dimon2005:
В ссылке что я привел однозначно указано. ОС - 6 процентов от массы содержимого с пропеллентом. То есть 2.1 грамма в моем экземпляре баллона.
Эти 2.1 грамма ОС содержат 25 процентов капсаицина.
То есть в баллоне 520 мг капса.

Что вообще никак не коррелирует с заключением Института Токсикологии, согласно которому было выявлено капсаициноидов:

KO FOG 50 мл 180 мг
KO FOG 40 мл 195 мг
KO JET 50 мл 220 мг
KO JET 40 мл 196 мг

Заключения в архиве http://defenseweapon.ru/files/...est.results.rar

quote:
Изначально написано dimon2005:
А по поводу веса Факела...ничего удивительного. Там дохрена этиленгликоля которой даже тяжелее воды, не говоря уже о изопропиловом спирте.

Этиленгликоль всего лишь добавка загуститель, его не может быть там "до хрена". Основной растворитель изопропиловый спирт, также как и в KO FOG, а его плотность меньше плотности воды. Кстати, я ошибся - привел данные по массе для Факела 100 мл, а не 75. В 75 мл общая масса содержимого 59-60 г, а ж/с 16 г.

edit log

dimon2005
4-2-2017 16:40 dimon2005    

quote:
Originally posted by Borion:

Этиленгликоль всего лишь добавка загуститель, его не может быть там "до хрена".



20 процентов если я не ошибаюсь. А подходит ли оно под категорию 'дохрена' вопрос второй.
quote:
Originally posted by Borion:

Что вообще никак не коррелирует с заключением Института Токсикологии, согласно которому было выявлено капсаициноидов:

KO FOG 50 мл 180 мг
KO FOG 40 мл 195 мг
KO JET 50 мл 220 мг
KO JET 40 мл 196 мг



Явно кто то врет.
Borion
4-2-2017 16:50 Borion    

quote:
Изначально написано dimon2005:
20 процентов если я не ошибаюсь. А подходит ли оно под категорию 'дохрена' вопрос второй.

20% от общей массы или от массы ж/с? И, конечно, интересно, где эта инфа публиковалась, я что-то не припомню таких данных.

quote:
Изначально написано dimon2005:
Явно кто то врет.

Институт Токсикологии, по крайней мере, отвечает за свое заключение сертификатом испытательного центра. А чем немцы отвечают, мы не знаем. Либо все же в РФ идут баллоны с меньшим содержанием капса.

dimon2005
4-2-2017 17:01 dimon2005    

quote:
Originally posted by Borion:

20% от общей массы или от массы ж/с? И, конечно, интересно, где эта инфа публиковалась, я что-то не припомню таких данных.

quote:



Это один из патентов техкрима http://www.sibpatent.ru/patent...=C06D007&sort=2

quote:
Originally posted by Borion:

Институт Токсикологии, по крайней мере, отвечает за свое заключение сертификатом испытательного центра. А чем немцы отвечают, мы не знаем.



Извините ,но у них документ называется MSDS - паспорт химической безопасности продукта. Я так полагаю,что там тоже не идиоты работают.
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Газовые баллончики
  Аэрозольные ГБ - фигня с малым выбросом или "Почему же работает Резеда 10м ?" ( 5 )
guns.ru home