Обалденные ножи! Поздравляю обладателей! Давненько присматриваюсь к работам этого Мастера. Очень нравятся тем, что в них, помимо души, вложена львиная доля нестандартного, но холодного математического расчета. Надеюсь, и на нашей улице когда-нибудь будет праздник
Версия в лайк старйк карбоне Джентльмен с замком! Во как! Клинок RWL34 толщина где то 3.7мм, длина 75мм прямые спуски и галтовка. Общая длина 175мм. Вес 98гр. Толщина рукояти 12мм. На рукояти ДЛС и ЛС КФ. Клипса не нужна абсолютно. Нравится! Причем нравится сильно! Вроде простой, но что-то в нем есть неотразимое. Держал прототип Версии без карбона, мне не комфортно было его открывать и держать в руке - тонковата рукоять для меня. А эта в самый раз. Когда получил то порадовался что попросил Николая поставить карбоновые накладки. Клинок сведен практически в ноль. И те волосики что были видны на полированном Соком Дельта это его результат работы. Волосы бреет со свистом отличнои режет продукты. Галтовка сочная такая как и ДЛС которое отменно дополняет лайск страйк карбон. На ноже уже вторая версия замка и нож можно открывать как правой так и левой рукой. Отрывать приходится двумя руками как и закрывать но на то он почти классик Хотя левой рукой у меня почти получается открыть его одной рукой. На правой травмированный палец не позволяет зацепиться за узкий паз в клинке. Как работает замок увидите на ролике, гружу его сейчас. В общем Николай спасибо за отличную работу и душевный ножик. Как и написал в начале это джентльмен с замком так что он уютно себя чествует в кармане пиджака. А впрочем в кармане джинс он тоже себя уютно чувствует
Да, и дол сверху и два сужения ближе к кончику - почти один к одному как на Рейзорбэке сделаны. Только в виде сверху сходство, конечно, но.
Гм... там у меня ещё и винты ( шпильки ) есть... почти один к одному, как у многих других, обокравших Архимеда.. Идею использовать уголь на накладки подкинул Эрнест. И углепластик, кстати, придумал и сделал не я. Блестящая мысль -- сделать заточку на лезвии, тоже не моя. Сама концепция складного ножа ( кто бы мог подумать?)появилась задолго до моего рождения. Я и её... того. Вот так некоторые ловкачи и устраиваются в этой жизни.
Николай, я вижу, что Вас задело моё наблюдение, но честнее всё-таки признать заимствование идеи, чем пытаться довести мысль до абсурда красочными гиперболами. Сравнительные фото ниже, как можно видеть, сходство клинков этих двух ножей со стороны обуха более, чем заметно. Не думаю, что Вы никогда не видели МОДовский Рейзорбэк хотя бы на фото, нож весьма заметный и подобного дизайна я больше не припомню.
Originally posted by Черновран: Не думаю, что Вы никогда не видели МОДовский Рейзорбэк хотя бы на фото, нож весьма заметный и подобного дизайна я больше не припомню.
Зато я помню подобный дизайн двадцатилетней давности и в моём-же исполнении.... с той разницей, что паз имел чисто функциональную нагрузку. И?
Юра с учетом того что Николай так сказать стоит на острие технического прогресса в ножестроении я не верю что он рисовал клинок Версии с Рейзорбэк. человек который придумывает и реализовывает сложные механизмы в ножах не будет заниматься плагиатом. Совпадение есть но Николай пояснил что подобная идея у него была ранее. Я ему верю.
Нападение - лучшая защита? А как Вы докажете, что Ваша новая работа полностью уникальна и абсолютно не имеет отношения к дизайну Массада Айооба, который разработал Рейзорбэк для МОДа. Или Вы никогда не видели раньше этого ножа? Может быть набросок ножа Вашей работы 1992 года с таким обухом существует? Сделайте скан, развейте все сомнения - вот это будет достойный ответ. Как ножевого мастера, поверьте, я Вас очень уважаю, но в данной ситуации от Вас пока вижу только истерику и попытки перевернуть дискуссию с ног на голову. Слабенько, уж извините. Жду Ваших аргументов.
Filatov_ei
У всех нас - людей, интересующихся ножами - в голове откладывается множество дизайнов, форм, характерных мелочей огромного количества ножей от разных мастеров и компаний. В какой-то момент из недр памяти может всплыть какой-то моментик, когда-то давно увиденный и подзабытый, а человек может подумать, что это именно его новая идея. Это нормально, так работает мозг и память человека. С музыкой точно так же бывает - музыканты слушают большое количество песен и произведений, а потом что-то сочиняют и есть шанс, что у какого-то композитора раньше уже было очень похожее место в мелодии, и эту мелодию другой композитор когда-то слышал, просто забыл, что она чужая, а не родилась в его голове. А пока что видим то, что видим. На фото выше - сходство клинков этих двух ножей в виде сверху практически полное, при том, что такой обух крайне необычен и фото третьего ножа с таким же обухом вряд ли кто-то сможет предоставить.
Originally posted by Черновран: ... У всех нас - людей, интересующихся ножами - в голове откладывается множество дизайнов, форм, характерных мелочей огромного количества ножей от разных мастеров и компаний. В какой-то момент из недр памя-ти может всплыть какой-то моментик, когда-то давно увиденный и подзабытый, а человек может подумать, что это именно его новая идея. Это нормально, так работает мозг и память человека. С музыкой точно так же бывает - музыканты слушают большое количество песен и произведений, а потом что-то сочиняют и есть шанс, что у какого-то композитора раньше уже было очень похожее место в мелодии, и эту мелодию другой композитор когда-то слышал, просто забыл, что она чужая, а не родилась в его голове. .....
В полне реальная ситуация. Но в этом случае я не вижу повода не доверять Николаю что он использовал свой старый опыт..
Originally posted by Черновран: 444ex Или Вы никогда не видели раньше этого ножа?
Не видел. По галереям не хожу. Намеренно не интересуюсь чужими наработками. Причина : масса готовых решений лишает человека (за редким исключением) сперва необходимости, а потом и способности генерировать собственные. Это просто. Не судите людей моего типа по правилам своего - сможете избежать массы ошибок.
Originally posted by Черновран: 444ex Может быть набросок ножа Вашей работы 1992 года с таким обухом существует?
Нет. Не существует. И это был не нож. Я же точно выразился : "паз имел чисто функциональную нагрузку". Человек, мало-мальски смыслящий в холодном, понял бы. Вам объясню : паз на обухе длинномера -- дополнительные рёбра жёсткости, которые позволяет снизить твёрдость клинка ради сохранения ударной вязкости, при сохранении жёсткости конструкции. Вопросы?
Originally posted by Черновран: и подобного дизайна я больше не припомню.
Уфф.. Вы много чего не припомните. И ещё больше не знаете. Попытка представить собственный, весьма ограниченный опыт, как мерило истины..... это...трогательно, но вряд ли рационально.
Удивительно гибкая у Вас логика - функциональный паз на обухе длинномера оказывается ближе к выемке на обухе мелкого фолдера, чем сходный, как говорят "до степени смешения" обух чужого ножа - он, конечно "совсем не такой", как Ваш. Вопросов больше не имею, можете и дальше лелеять своё самомнение и свой недосягаемый для простых смертных, уровень креативности. То, что Вы никогда не видели Рейзорбэка, остаётся поверить Вам на слово.