Guns.ru Talks
Удар и все о нем
Как происходит выброс?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как происходит выброс?

Тамплиер
P.M.
31-3-2007 11:12 Тамплиер
Я новичок в УДАРной теме, поэтому, пожалуйста, не кидайте помидорами, если, что не так.
Уважаемый DENI и другие участники, удовлетворите мое нездоровое любопытство - скажите "чем" происходит распыление состава БАМа. Из прочитанного в FAQ-е я понял, что пороховой навески там нет?

P.S.: Огромное СПАСИБО DENI за подробный FAQ!

7is7
P.M.
31-3-2007 11:47 7is7
За счет энергии капсюля.
Artishok
P.M.
31-3-2007 19:41 Artishok
Газы, выделяющиеся при инициации капсюльного состава, движут поршень, который в свою очередь выталкивает содержимое БАМа, при этом пробка в торце БАМа вылетает под давлением по обозначенным штамповкой контурам.

З.Ы. Патроны флобера тоже как-то стреляют и ничего, причем свинцовой пулькой, да по нарезам, а пороха там не больше, чем в БАМе.

Megawollt
P.M.
1-4-2007 01:11 Megawollt
Этакая "Пневматика". А патроны Флобера я видел только на Украине. У нас вроде не попадаются
Artishok
P.M.
1-4-2007 17:40 Artishok
Originally posted by Megawollt:
Этакая "Пневматика". А патроны Флобера я видел только на Украине. У нас вроде не попадаются

Но знают про них все. Это же оружейная история, предок 22 LR.

7is7
P.M.
1-4-2007 18:28 7is7
Originally posted by Megawollt:

У нас вроде не попадаются

Так ведь по нашему законодательству - огнестрел

Борян
P.M.
1-4-2007 22:33 Борян
ОСА тоже огнестрел по законодательству и что?
MNK
P.M.
2-4-2007 00:32 MNK
Originally posted by Борян:
ОСА тоже огнестрел по законодательству и что?

Да в законе вообще чудные формулировки.. "огнестрельное бесствольное оружие отечественного производства с патронами травматического, газового и светозвукового действия" - не то огнестрельное, не то газовое..