Originally posted by
Прошу рассмотреть несоответствие положений пункта 8 статьи 6 Закона Калининградской области от 20.09.2010 N 496 (ред. от 27.04.2015)"Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов
на территории Калининградской области"'8. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением копытных животных, осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты поступления заявлений в специально уполномоченный орган государственной власти Калининградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, с учетом норм пропускной способности охотничьих угодий, квот и норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов. Прием заявлений охотников на добычу охотничьих ресурсов, за исключением копытных животных, осуществляется в течение 15 дней до начала сезона охоты и в период охоты на конкретный вид охотничьих ресурсов.'
Требованиям приказа N 379 от 29 августа 2014 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации 'Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц'
Приложение 1 к приказу ?379 'ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ' четко описывает сроки выдачи разрешений и имеет ограниченный список причин для отказа в выдачи разрешений (пункты 17, 17.1-17.10) среди которых отсутствует такая причина как 'подача заявки не в срок'.
Приложение 2 к приказу ?379 'ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ЗАЯВЛЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ' не имеет в своем составе временных ограничений на сроки подачи заявлений и не делегирует полномочий по установке таких временных разрешений органам власти субъектов РФ.
После вступления в силу приказа N 379 высшее лицо субъекта РФ лишается возможности устанавливать такие ограничения в соответствии с ниже приведенными цитатами из закона.
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 14.10.2014, с изм. от 25.06.2015) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Ст. 31
'5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'
'6. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации'
Ст.33
'4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
3) вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в том числе обязательные для исполнения административные регламенты, методические указания и инструктивные материалы;'
'5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
4.1) вправе до утверждения регламентов, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;'