22-7-2015 06:28
Вадим70
Охотдепартамент МПР РФ разослал обращение следующего содержания:
"Уважаемые коллеги! К обращению приложено письмо: Для информации общественных объединений охотников. |
24-7-2015 22:11
Кое-кто
Я за исключительно государственный учет охотничьих ресурсов, примерно раз в 3-5 лет с определением квот-лимитов по результатам учетов.
чистая декларация, это есть и сейчас, нет чёткой законодательной градации крупного ущерба, есть решения П ВС, которым все и руководствуются. На практике, человек отстрелявший десяток хлопунцов летом, отделывается легким, административным испугом.
Исключительно витиеватая фраза: "продолжение работы". Надо не продолжать работу, а увеличивать адресные субвенции.
Ерунда, без надлежащего государственного контроля, все эти подвижки ведут к возвеличиванию пользователей без соответствующего доверия к таким лицам. Грубо говоря, новые опричники без надлежащего государева ока быстро превратятся в именно опричников.
Хорошая декларация, на вскидку назовите мне хоть одну "наилучшую" технологию. |
24-7-2015 22:27
Кое-кто
А может пора поступить более радикально? Может пора напечатать марку, стоимостью 300-500 руб, допустим, на пернатую дичь, которую охотник, приобретя в киоске роспечати, вклеивал бы в свою карточку отстрела? причем марка бы означала пернатую дичь определенного региона и гасилась бы печатью в соответствующем органе? И все деньги поступали бы целевым назначение на развитие данного региона? Неужели не очевидна глупость в облагаемом сборе бобра в 60руб, тетерева в 20, глухаря в 100? Эти деньги, что, наполняют бюджет? В новом веянии либерализации доступа граждан к охоте, думаю, выпуск марки со сбором, поступающим в региональный бюджет был бы идеальным выходом.
|
25-7-2015 00:33
mixmix
Про 650 рублей забыли к этим расценкам. |
25-7-2015 01:12
Кое-кто
Да я не забыл, я про именно "радикально", с переписыванием НК и остальных НПА. 650руб это пошлина за выдачу РАЗРЕШЕНИЯ, т.е., формально, плата чиновнику (государству) за оказываемую услугу (совершение юридически значимого действия). Вот это и смешно, за бумажку 650руб, за утку-зайца ничего. |
25-7-2015 01:30
mixmix
Я не оспариваю, идею потдерживаю. Прям как у финнов. Просто цена марки в виде разрешения на охоту с учётом этих 650р. |
30-7-2015 11:21
Zhelezniy_Felix
как минимум нужно:
1. Выделить в каждом муниципальном образование пристрелочную площадку, для круглогодичной пристрелки, установить годовой взнос за разрешение на доступ на такую площадку в размере 500р, все получаемые средства направлять на содержание данной площадки. 2. Запретить для лиц обменявших долгосрочку на охотсоглашение продление таких соглашений. 3. Установить что если в результате ведения хозяйства за 3 года численность животного мира снизилась по отношению к количеству живности на момент начала мониторинга то такое охотсоглашение прекращает действие. 4. Ввести в статью 258 норму о том что для норм данной статьи работа в охотинспекции является отягчающим обстоятельством. 5. Установить законодательно что является услугами в сфере охоты и установить примерную форму двухстороннего типового договора. |
30-7-2015 12:27
al-rad
Воспользуюсь. Вадим70, спасибо за инфу. |
30-7-2015 19:08
Кое-кто
Это, в принципе, возможно и сейчас. Только коммерчески невыгодно и мало кто подряжается.
Вот с этим согласен, с одной оговоркой: без объективных причин.
Давно пора. |
30-7-2015 19:09
Кое-кто
А вообще, от Депохоты кто-то здесь присутствует или просто тема громко заявлена?
|
31-7-2015 09:16
al-rad
Дословно фраза с личного приема в МПР РФ-"Раздел "Законодательство об охоте" на Ганз.ру мониторится правовым департаментом. Мы в курсе." |
31-7-2015 17:59
Zhelezniy_Felix
и если будет проводиться заседание, под него должен быть отведен весь день до победноного а не полтора часа для высказывания политики департамента, в том числе необходимо включить в конференцию удаленных желающих средствами скайп конференции.
|
1-8-2015 19:00
rpu86luber89
Вот это правильно. |
3-8-2015 13:13
Михаил_РнД
Вы читали МВД шные требования к оформлению стрельбищ? Кто этим должен щаниматься? Это геморрой тот еще, для этого нужно менять законодательство об оружии, так что вопрос бесперспективен к обсуждению в указанных рамках.
??? Уточните пожалуйста что именно имеете ввиду. Что значит продление ?
Бесполезная вещь. И даже опасная. Любые учеты массовой дичи дают процентов 40 погрешности (это еще не самый худший вариант). Это легко превратиться в инструмент "уберем все ненужные нам охотсоглашения в пользу более нужных"
А прочитать ст.258 ч.2 ?
Вот это да. Очень надо. А так же определить законодательно , является ли предложение услуг в этой сфере публичной офертой. Прописать какие услуги охотпользователи наприер обязаны оказывать. И вообще весь спектр вопросов с предоставлением права охоты в закрепленных угодьях. Тема пожалуй одна из самых острых, а то мы уже имеем целую категории охотугодий по сути оформленных "для личных нужд". Помимо этого есть другие острые вопросы. Например критерии содержания охот ресурсов в полувольных условиях, в отличии от содержания в неволе. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО очертить спектр правоприменения ч.2 ст. 57 209-фз.
|
3-8-2015 21:18
Zhelezniy_Felix
это не стрельбище это охотугодье в котором можно находиться с оружием круглый год, я вам по секрету расскажу что мвд только за сделать такое так как с их головы куча головняка упадет.
99% охотугодий полученных по долгосрочкам были распилены чиновниками втихую минуя какие либо антимонопольные требования, сейчас очень много таких угодий переоформлено на долгосрочки, нельзя допустить чтобы такие угодья были продлены для таких пользователей, а ведь департамент продвигает политику что типо для добросовестных охотпользователей продлять им дальше охотсоглашения без аукциона, типо украли и пользуйтесь дальше
Вещь полезная, у нас зайцы кончились, никто палец о палец не ударяет, вот когда будет зверь в угодьях "мешаться" тогда будут видны показатели деятельности, а щас что то вроде мы бабло стрижем а дальше хоть трава не расти.
Производственный охотинспектор это служебное положение?
|
3-8-2015 23:15
Михаил_РнД
"с использованием своего служебного положения, следует относить как должностных лиц, так и государственных служащих и служащих органов местного самоуправления, не относящихся к числу должностных лиц, а также лиц, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в коммерческой организации независимо от формы собственности или в некоммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным учреждением." Это из пленума ВС. Пленум не по 258, но по аналогии думаю логично применять также.
Вы же понимаете, что это палка о двух концах? Например есть хорошие угодья у общества, где более или менее может поохотиться рядовой охотник. А его хоп - на аукцион. А ни одно общество против серьезно настроенного частника не попрет - финансовые возможности не те. На аукционе у частника собирающегося взять вкусные угодья "для себя " всегда будет преимущество по финансам перед ОиРом.
Опять же говорю - палка о двух концах. Для того чтобы эта тема нормально работала, во-первых надо более или менее объективную систему учетов. А во-вторых возможность охотпользователя самостоятельно ограничивать охоту (что еще раз палка о двух концах - ибо чревато разнообразнейшими злоупотреблениями), а то как бы получается что в первом приближении законно отказать в охоте на какую-нибудь нелимитируемую и без установленного норматива изъятия дичь - охотпользователь не может ибо сам же получит по голове. Как в таком случае с него спрашивать за падение численности ? |
4-8-2015 00:06
Kren 90
Создать параллельную организацию на коммерческой основе. Как в ГИБДД. Филиалы во всех крупных городах. В разных районах. Где будут улыбаться и разговаривать приятным голосом. Ведение оформления всех бумажек за охотника и возможность оформления через интернет. Естественно повышение (коммерческая же) налога на бобра, глухаря и т.д. При стоимости бензина за 30-1л, боеприпасов, оружия и т.д. можно поднять цены раз 10 точно. Для жителей крупных городов еще выше. У них З.П. больше. Пенсионерам-лготы. Местным жителям-льготы. Будет выгодно не продавать зоны ООУ. А возможно раскрутив "тему" и почувствовав прибыль и гос.зарплаты, начнут более вдумчиво устраивать тендэры на раздачу угодий на 49 лет. Должна быть равная конкуренция государства и частника. И заинтересованность местного представителя государства на местах. Но при этом "представитель" государев человек и подлежит контролю в отличии от частника. Пишу потому что в силах (раз спрашивают) изменить существующее положение дел с охотугодьями. Пусть будет подороже-зато общее, народное а не за частно-откатное-временнщиковое. Ругайте! ![]() |
6-8-2015 14:19
Maxrus77
И сельское хозяйство поднимут, и популяционные волны сгладят, и охотников в местах зимовки птиц тоже приструнят: не охот.пользователи, а кудесники какие-то!
Если беляки, то ничего удивительного: ведь лес в аренду большинство охот.пользователей так и не оформили, иными словами негде охотиться.. . ![]() ИМХО, ессно. |
6-8-2015 20:46
mixmix
Правила поменять(вернуть ранние))))
|
6-8-2015 23:39
Кое-кто
И настанет благоденствие всеобщее)))) А вообще, название темы глуповатое, никогда депохоты не прислушивался даже к мнению региональных управлений, не то что к мнению интернет ресурсов, увы. |
7-8-2015 10:08
al-rad
Дык новая метла ![]() |
7-8-2015 10:11
al-rad
Возврата к ПП18 не будет, а вот выстроить и воплотить в жисть Главохоту стоит, даже и на основании пока еще ущербных ПО 512 и 209-ФЗ. Выжимка нужна из всего лучшего, что имели. |
7-8-2015 16:43
Кое-кто
И слава Богу. |
7-8-2015 23:11
mixmix
Именно вернуть ранние формулировки, ибо писали этот приказ далекие лица от реалий. Не скажу что плох нынешний, но многое абсурд. |
8-8-2015 17:30
al-rad
Прошу Вас конкретизировать о каком приказе Вами говорится? |
8-8-2015 22:11
mixmix
Не прикидывайтесь)))) Как таковые правила охоты, всего на всего: |
9-8-2015 07:12
rpu86luber89
Вот наткнулся на интересную статью ohotniki.ru |
10-8-2015 09:45
Михаил_РнД
Разве последние лет 20 хоть в какой то момент не было таких же разговоров? Понятно, что охотничья система в кризисе потому что пытается в себе соединить несоединимые вещи. А чтобы нормативная база не жила своей жизнью, должны быть реальные инструменты это проконтролировать, которых на данный момент нет. У нас всего охотников то в стране сколько - миллионов 5 ? Из них кто понимает вообще хоть чуть-чуть комплексно как работает вся структура охотхозяйства? В общем не думаю, что в ближайшее время что-то кардинально изменится. Нет для этого настоящих предпосылок, видимых с самого верха. |
10-8-2015 11:10
Maxrus77
На мой взгляд, сейчас слишком много "ежегодно-временного" и мало "среднесрочного - 3-5-7 летнего" в охот.хозяйстве: если охот.пользователи и охотники будут заинтересованы в том, чтобы что-то делать "надолго" (в том числе и договариваться) многие проблемы сами собой исчезнут, но действующее законодательство относится к охоте "от сезона к сезону" и юридически не учитывает вклад охотника/коллектива в биотехнию и охот.инфраструктуру и допущенные охотником/коллективом нарушения и причиненный прямой или "косвенный" вред в прошедшие периоды.
|
10-8-2015 15:53
mixmix
А ведь раньше делили на охот.коллективы участки, и следили как отдают "дань" природе эти коллективы. потом на основании этого и лицензии распределяли. Ну где контрольные закупки???? Отделом по борьбе с экономическими преступлениями. |
10-8-2015 21:19
Кое-кто
Нельзя ничего одномоментно изменить, каким бы ни было новое руководство. Допуск к охоте огромного числа в уведомительном порядке (ОБЕФО) это неоспоримое зло, которое быстро исправить не получится. Новое РнД это вообще нечто. Одно разрешение на все ОДУ на два сезона по перу при наличии 15 граф о добыче. Если государство этим самым говорит, что ему по барабану реальный отчет о добыче, тогда зачем городить огород? Пусть человек платит сбор за массовые виды и с этой квитанцией охотится в соответствии с ПО, зачем создавать геморрой охотникам и уполномоченным органам? И у тех, и у других это отнимает серьёзное время? Почему регионы собирают пошлину и отправляют её в центр, получая обратно субвенции? Отдайте платежи на места, исчезнет несколько звеньев. Я вообще за либерализацию допуска к охоте с одновременным ужесточением наказаний за нарушения. |
16-8-2015 08:13
Zhelezniy_Felix
так что где обсуждение?
|
17-8-2015 08:02
ау
по субвенциям нужно отчитаться и выполнить и худо-бедно что-то да дойдет до реального исполнителя - районного инспектора... в противном случае появится несколько новых объектов для развлечения губернатора и его окружения. |
17-8-2015 08:08
ау
Посмотрите внимательно сколько процентов заработной платы в департаменте от всего фонда заработной платы получают реальные исполнители всей работы -районные инспектора и разговаривать тут будет по многим пунктам не о чем.
|
18-8-2015 23:04
dEretik
Районный инспектор - пугало для шпаны. По работе и плата. И про какой департамент речь? Про местные конторы? |
19-8-2015 20:18
Кое-кто
Вы не нью-Базаров, случайно? |
19-8-2015 21:14
ау
Сложно не согласиться.. хочется немного поменять местами)) по плате и работа))
Не в бровь а в глаз)) |
20-8-2015 00:22
dEretik
Базаров не подходит. Мне государственный порядок в области охоты нравится. Не порядок, который государство сейчас устанавливает, а порядок ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Это противоположность нигилизму, и придерживание традициям. Мне не нравятся чмошники, не желающие охотиться, а желающие бездельно пострелять по выставленному или прикормленному другими. Не нравятся кулачьё, которое зарабатывает, трудясь в поте лица, на отжатой ОБЩЕЙ земле. Не нравятся бездельные чиновники, которые свою лень обосновывают нормативными ограничениями. Этих типчиков можно понять, дать им пинка или по рылу, а потом простить. Потому что слабы и их на это прямо провоцируют. А вот тварей внедряющих эту систему, благодаря которой плодится вышеперечисленная плесень, ни понять, ни простить. Ну и причём тут Базаров? Чего нового в этих наиболее распространённых взглядах? С регулярной периодичностью эту плесень вырезают, вместе с детьми и сочувствующими. Настолько эта ползучая плесень заразна и отвратна для общества, что вызывает дичайшую реакцию, от последствий которой кровь стынет. Ничему это её не учит. Каждая барыжническая пиявочка надеется что при её жизни ничего не случится. А вполне обоснованные предупреждения, объявляют истеричным нагнетанием жути, или призывами экстремистскими. |
14-10-2015 10:14
Вадим70
Новости: Глава Минприроды России С.Донской проведет заседание Совета по выработке и реализации госполитики в области охоты По результатам что-то будет. |
19-10-2015 09:51
al-rad
mnr.gov.ru
Глава Минприроды России Сергей Донской провел заседание Совета по выработке и реализации госполитики в области охоты Совет по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, а также в области охоты прошел 15 октября 2015 г. в Минприроды России. В заседании приняли участие представители Минприроды России, Рослесхоза, Росприроднадзора, ФГБУ 'Центрохотконтроль', Росохотрыболовсоюза и других организаций. Кроме того, свою позицию по заданной тематике высказали представители профильных ведомств более чем из 15 регионов РФ, а также заинтересованные охотпользователи. В рамках мероприятия был рассмотрен широкий круг вопросов: проблемы проведения зимнего маршрутного учета, сдачи охотминимума, использования охотничьего билета. Кроме того, участники обсудили порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, актуальные проблемы осуществления традиционной охоты и план работы Совета на 2016 г. Напомним, в связи с изменением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и передачей основных полномочий в этой сфере органам государственной власти субъектов РФ возникла необходимость актуализации методики зимнего маршрутного учета (ЗМУ). Приказом Минприроды России от 11 января 2012 г. была утверждена новая методика зимнего маршрутного учета. В частности, была предпринята попытка использовать ЗМУ для определения численности на малых площадях в каждом отдельном охотничьем угодье. Для усиления контроля над достоверностью учетных работ было предписано обязательное применение спутниковых навигаторов на территории всей страны. Указанные нововведения с момента издания приказа вызвали многочисленные вопросы по порядку их применения у непосредственных исполнителей - специалистов-охотоведов, охотпользователей, что нашло отражение в многочисленных письмах в адрес Минприроды России и публикациях в СМИ. Заместитель директора ФГБУ 'Центрохотконтроль Андрей Сицко отметил, что учетные работы, которые проводились в последние 3 года, выявили целый ряд проблем. Среди них - сложность проведения учетов с нормативом в 35 маршрутов на 350 км в небольших по площади хозяйствах, даже с предоставленной возможностью многократного прохождения по одному и тому же маршруту. В охотхозяйствах ряда регионов с локальным, очаговым распространением зверей, а также там, где характерны миграции зверей, заданный норматив не смог обеспечить получение оценок с необходимой точностью, что свело на нет колоссальные трудозатраты охотпользователей. 'Нужно учитывать, что если звери размещены по исследуемой территории приблизительно равномерно, т.е. нет мест явных концентраций или наоборот больших 'пустых' площадей, то для получения приемлемой (до 15%) статистической ошибки на площади как в 15 тыс. га, так и в 40 тыс. га вполне может оказаться достаточно 7-8 маршрутов, с общей протяженностью в 80-100 км., - пояснил Андрей Сицко - А вот с неравномерным, очаговым размещением зверей, если следы лося на площади в 15 тыс. га зафиксированы только на 8-10 маршрутах, то даже проведение 40 маршрутов, с протяженностью в 400 км не позволит обеспечить статистическую точность данных - несоответствие может составлять 40% и выше. Очевидно, что для снижения статистической ошибки необходимо в разы увеличить количество маршрутов на этой территории, что не всегда может быть оправданно с точки зрения финансовых и трудовых затрат'. Кроме того, использование спутниковых навигаторов не оправдало себя в качестве меры полевого контроля, поскольку не обеспечило достоверности отметок числа пересечений следов. При значительном росте нагрузки на учетчиков применение навигаторов способствовало появлению 'серого' рынка услуг по рисованию треков в камеральных условиях. Помимо этого, технические возможности навигаторов не позволяют широко применять их в ряде регионов в условиях низких температур, а требование 'распечатки схемы учетного маршрута из спутникового навигатора' можно исполнить лишь при наличии специального программного обеспечения и навыков работы с ним. Руководитель Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) Николай Сметанин также заявил о необходимости срочного внесения изменений в методику проведения ЗМУ на территории северных регионов РФ, согласно территориальным, природно-климатическим и социально-экономическим особенностям субъектов. 'Все формулы расчета длины маршрутов, должны составляться с учетом реальных возможностей населения на местах, рода их деятельности и источника получения доходов', - пояснил он. В связи с указанными проблемами и рядом других сложностей Минприроды России в 2015 г. были разработаны новые Методические указания по проведению зимнего маршрутного учета (ЗМУ). В июне 2015 г. проект Методических указаний был направлен в органы исполнительной власти субъектов РФ регионов проведения ЗМУ, получены и учтены предложения 57 регионов. При подготовке проекта рассмотрены и частично учтены замечания, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта приказа Минприроды России. В представленном проекте учтены многочисленные замечания, полученные от широкого круга специалистов на основе практического опыта применения используемых в настоящее время методик ЗМУ. Участники Совета одобрили проект Методических указаний по проведению ЗМУ, представленный Минприроды России, для его скорейшего утверждения и направления на государственную регистрацию в Минюст России.
Источник: |