Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Лесные участки (есть решения судов в первом посте) ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лесные участки (есть решения судов в первом посте)

Zhelezniy_Felix
P.M.
21-3-2015 13:54 Zhelezniy_Felix
продолжаем разговор prokuratura.ivanovo.ru
Zhelezniy_Felix
P.M.
22-5-2015 17:25 Zhelezniy_Felix
продолжаем prirodoren.orenprok.ru

ну и еще про местных нарушителей
click for enlarge 1920 X 2560 289.3 Kb
click for enlarge 1920 X 2560 283.0 Kb

Zhelezniy_Felix
P.M.
22-5-2015 17:29 Zhelezniy_Felix
Provin
P.M.
24-5-2015 18:12 Provin
Уважаемый Феликс. У Вас здорово получается находить в интернете информацию по этой теме. Просьба: не могли бы Вы еще найти и выложить здесь сами судебные решения. Например, по Забайкальскому краевому суду. Из релиза прокурора следует, что суд признал долгосрочные лицензии недостаточным основанием для пользования животным миром. Весьма интересно. Хотелось бы прочитать это решение.
Zhelezniy_Felix
P.M.
24-5-2015 22:29 Zhelezniy_Felix
Provin
P.M.
25-5-2015 05:13 Provin
цитата:
написано 24-5-2015 22:29
-20200+


https://rospravosudie.com/cour... /act-470118034/ оно?


Наверное, оно. Очень интересное решение. По сути, это новая практика правоприменения в отношении долгосрочек. Если такая практика пойдет по всей стране, то капец всем долгосрочкам.
Zhelezniy_Felix
P.M.
25-5-2015 12:58 Zhelezniy_Felix
цитата:
Originally posted by Provin:

Наверное, оно. Очень интересное решение. По сути, это новая практика правоприменения в отношении долгосрочек. Если такая практика пойдет по всей стране, то капец всем долгосрочкам.


так по-моему КС давно написал это, я текст давал.
Кое-кто
P.M.
25-5-2015 19:05 Кое-кто
цитата:
OFF: Есть ЛЮДИ (системно, на пример - в ВО), у которых на участке в 45 сотых с 2-х этажным двором + с мансардой, только сортир в огороде - зарегистрирован, как - временное сооружение на участке в 9 кв.м.
цитата:
Очень интересное решение.
Угу .. . Однако, как сделать арендованные и захваченные, ранее, лесные(!) участки - соответствующими проекту освоения .. . - Это ВОПРОС !!.

ИМХО: Судья, на требование о признании действий, по использованию лесного участка в отсутствие(!) договора аренды, - незаконными, - даже штраф не выписал.


Я года два ганзу не курил, а Ваши посты всё такие же выразительные, как полотна абстракционистов. Стабильность признак класса)))
Кое-кто
P.M.
25-5-2015 21:23 Кое-кто
цитата:
Скорее - чего-то идеологически ищущего и концептуально - неопределившегося бунтаря, чем Вашего, философского, - "абстракционист". ,

Это - в блокнот.
цитата:
Однако, если у Вас есть объяснение действиям судьи (или по теме), - извольте ...

цитата:
соответствующими проекту освоения ...

Проект освоения лесов, сам по себе, как бы не имеет отношения к охотничьему хозяйству.
urman17
P.M.
27-5-2015 14:27 urman17
Проект ФЗ о гармонизации лесного и охотничьего законодательства (условное название). Обсужден на выездном Совете Минприроды России в Нижнем Новгороде 21.05.2015

Одорен большинством. Замечаний не было. Предложений минимум.

проект

Федеральный закон
'О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 , ? 30, ст. 3735; 2011, ? 27, ст. 3880; ? 30, ст. 4590; ? 50, ст. 7343; 2013, ? 19, ст. 2331; ? 30, ст. 4034) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
'15.1) вольер - территория сооружение в границах охотничьего угодья, в пределах которой осуществляется содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях с использованием ограждений и (или) средств ограничения передвижения животных;';
2) в статье 25:
а) в части 1 слова 'и (или) в целях, не связанных с их размещением,' исключить;
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
'1.1. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, лесные участки, необходимые им для размещения объектов охотничьей инфраструктуры, могут быть предоставлены им в аренду на срок действия заключенных с ними охотхозяйственных соглашений или по соглашению сторон охотхозяйственных соглашений на иной срок в пределах срока действия охотхозяйственных соглашений.';
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
'2.1. Перечень объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.';
3) в статье 27:
а) в части 2 слова 'и создание объектов охотничьей инфраструктуры'
б) в части 4:
в пункте 1 слова 'и лесных участках' исключить;
в пункт 4 слова 'и лесные участки' исключить;
в пункте 6 слова ', создавать охотничью инфраструктуру' исключить;
пункт 7 после слов 'охотхозяйственного соглашения' дополнить словами 'или на иной срок в пределах срока действия охотхозяйственного соглашения';
4) в статье 28:
а) в части 6:
в пункте 4 слова 'и лесные участки' исключить;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
'6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;';
б) пункт 7 части 7 изложить в следующей редакции:
'7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).';
5) статью 32 дополнить пунктом 25.5 следующего содержания:
'25.5) утверждение перечня объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашении;';
6) в статье 53:
а) часть 1 статьи 53 после слов 'диких животных,' дополнить словом 'вольеры';
б) дополнить частью 2.2 следующего содержания:
'2.2. Доступ физических лиц в расположенные в закрепленных охотничьих угодьях охотничьи базы, дома охотника, егерские кордоны, иные остановочные пункты, питомники диких животных, вольеры, кинологические сооружения и питомники собак охотничьих пород, стрелковые вышки, тиры, кормохранилища, являющиеся объектами охотничьей инфраструктуры, осуществляется с согласия собственника объектов охотничьей инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных статьей 40 настоящего Федерального закона.'.

Статья 2

Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ? 50, ст. 5278; 2009, ? 11, ст. 1261; ? 30, ст. 3735; 2011, ? 1, ст. 54; ? 30, ст. 4590; 2013, ? 52 ст. 6971, ст. 6980; 2014, ? 11, ст. 1092) следующие изменения:
1) в статье 36:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
'2. Лесные участки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и договоров аренды лесных участков.'.
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
'2.1. На землях лесного фонда допускается проведение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, биотехнических мероприятий, предусмотренных федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, без предоставления лесного участка, если выполнение таких мероприятий не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.';
е) часть 3 изложить в следующей редакции:
'3. На лесных участках, предоставленных для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, допускается создание питомников диких животных, вольеров и иных объектов охотничьей инфраструктуры в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, необходимых для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.';
ж) в части 5 слова 'законом субъекта Российской Федерации' заменить словами 'уполномоченным федеральным органом исполнительной власти';
2) статью 81 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
'6.1) установление правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;'.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'

Проект федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' подготовлен в целях совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В настоящее время практика применения органами государственной власти и судами законодательства в области охоты и лесного законодательства исходит из того, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства обязаны брать в аренду в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и в целях, не связанных с их размещением все лесные участи, расположенные в границах охотничьих угодий и находящиеся в государственной собственности. При этом предоставляются в аренду как лесные участки свободные от прав третьих лиц, так и участки, ранее предоставленные иным арендаторам для осуществления иных видов деятельности.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (охотпользователи), взятие в аренду лесных участков для целей ведения охотничьего хозяйства не свойственный вид использования лесов. Аренда лесных участков влечет за собой выполнение охотпользователями ряда обязательств, предусмотренных лесным законодательством. Например, к числу таких обязанностей относится ежегодное составление и подача в органы государственной власти лесной декларации, подготовка проекта плана освоения лесов, уход за лесами, проведение санитарно-оздоровительных мероприятий (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).
Затраты охотпользователей на выполнение обязательств, связанных арендой лесных участков значительны, а не соблюдение арендатором таких обязательств влечет расторжение договора аренды лесного участка, которое может послужить основанием для расторжения охотхозяйственного соглашения - основного документа, на основании которого ведется охотничье хозяйство.
Охотпользователи используют взятые в аренду лесные участки не рационально с точки зрения охотничьего хозяйства, потому что экономический эффект от дополнительных возможностей, которые дает аренда лесных участков, не сопоставим с затратами охотпользователей, связанными с выполнением обязательств, вытекающих из договора аренды лесных участков.
Практика в субъектах Российской Федерации показывает, что лесные участки зачастую невозможно предоставить охотпользователям в аренду, поскольку лесные участки не прошли государственный кадастровый учет. Для органов государственной власти субъектов Российской Федерации межевание и постановка лесного участка на государственный кадастровый учет достаточно затратная процедура, и нецелесообразная, поскольку отдельные объекты охотничьей инфраструктуры по различным обстоятельствам нуждаются в изменении места размещения.
Объекты охотничьей инфраструктуры условно делятся на два вида. Первый - охотхозяйственные сооружения, которыми являются постройки, возводимые и эксплуатируемые в целях обеспечения комфортного пребывания и осуществления охоты в охотничьих угодьях. Ко второму виду объектов охотничьей инфраструктуры относятся биотехнические сооружения - объекты, предназначенные для сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов (солонцы, подкормочные площадки, галечники, порхалища и другие). Создание и размещение на землях лесного фонда биотехнических сооружений не оказывает влияния на лес как экологическую систему, а главная цель их создания - сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов. Площадь земель лесного фонда, занимаемая биотехническими сооружениями, незначительна.
Возведение и эксплуатация охотхозяйственных сооружений не направлены непосредственно на сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов, а преследуют цели обеспечения комфортного пребывания и осуществления охоты в охотничьих угодьях и извлечение прибыли. Аренду лесных участков для возведения охотхозяйственных сооружений возможно урегулировать в рамках использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, что вполне соотносится с целями рекреационной деятельности в лесах - отдых и туризм.
На сегодняшний день одним из важнейших направлений развития охотничьего хозяйства Российской Федерации является содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях, вольерах. Законодательством в области охоты не в полной мере урегулированы отношения, связанные с содержанием и разведением охотничьих ресурсов в полувольных условиях. Отсутствует понятие вольера, как объекта охотничьей инфраструктуры, в котором содержаться охотничьи ресурсы.
Не урегулирован вопрос доступа третьих лиц на объекты охотничьей инфраструктуры, в том числе вольеры, принадлежащие охотпользователям.
В этой связи законопроектом предлагается внести в Федеральный закон 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' и Лесной кодекс Российской Федерации поправки, направленные на гармонизацию охотничьего и лесного законодательства.
Законопроектом предлагается исключить необходимость взятия охотпользователями в аренду лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за исключением предоставления в аренду лесных участков для содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на основании охотхозяйственных соглашений.
Проектом федерального закона вводится новое понятие вольер - территория в границах охотничьего угодья, в пределах которой осуществляется содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях с использованием ограждений и (или) средств ограничения передвижения животных. Также законопроектом предусматривается норма, согласно которой доступ третьих лиц на отдельные объекты охотничьей инфраструктуры осуществляется с согласия собственника объектов охотничьей инфраструктуры, за исключением доступа на такие объекты лиц, осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор.
Законопроектом предусматривается, что на землях лесного фонда допускается проведение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, биотехнических мероприятий, предусмотренных Федеральным законом 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации', без предоставления лесного участка, если выполнение таких мероприятий не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
В целях формирования единого подхода к регламентированию использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, законопроектом предусматривается, что правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Законопроект направлен на реализацию мероприятий по развитию охотничьего хозяйств в Российской Федерации, предусмотренных Стратегией развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. ? 1216-р.

Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'

Реализация решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'

Принятие и реализация федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.


Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'

?
п/п Наименование проекта нормативного правого акта Обоснование необходимости Примерный срок подготовки Сведения об исполнителях Краткое описание нормативного правового акта (цель, предмет и содержание правового регулирования)
1. Проект постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации' Реализация положений Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' В течение 3 месяцев со дня вступления в силу федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' Минприроды России, Минэкономразвития России,
Минфин России,
Минюст России Цель - наделение Минприроды России полномочиями по установлению перечня объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Предмет - отношения, связанные с осуществлением функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охоты, лесных отношений.
Содержание - дополнение перечня полномочий Минприроды России, установленного Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. ? 404 полномочиями по установлению перечня объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения; правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

2. Проект постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности'
Реализация положений Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' В течение 3 месяцев со дня вступления в силу федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' Минприроды России, Минэкономразвития России,
Минфин России,
Минюст России Цель - установление ставки платы за единицу лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при содержании и разведении охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Предмет - регулирование общественных отношений, связанных с использованием лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Содержание - установление ставки платы за единицу лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при содержании и разведении охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
3. Проект приказа Минприроды России 'Об утверждении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' Реализация положений Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' В течение 3 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации' Минприроды России Цель - установление правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Предмет - регулирование общественных отношений, связанных с использованием лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Содержание - правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
4. Проект приказа Минприроды России 'Об утверждении перечня объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения' Реализация положений Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' В течение 3 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации' Минприроды России Цель - установление перечня объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.
Предмет - регулирование общественных отношений, связанных с осуществлением видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Содержание - перечень объектов охотничьей инфраструктуры, для размещения которых земельные участки и лесные участки предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.
5. Проект приказа Минприроды России
'О внесении изменений в примерную форму охотхозяйственного соглашения, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г.
? 93' Реализация положений Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' В течение 3 месяцев со дня вступления в силу федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства' Минприроды России Цель - приведение примерной формы охотхозяйственного соглашения в соответствии с положениями Федерального закона 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства'.
Предмет - регулирование общественных отношений, связанных с осуществлением видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Содержание - исключение из примерной формы охотхозяйственного соглашения положений, связанных с арендой лесных участков, обязательств охотпользователей по созданию объектов охотничьей инфраструктуры.

Zhelezniy_Felix
P.M.
29-5-2015 22:40 Zhelezniy_Felix
чудны дела

click for enlarge 1198 X 1658 242.9 Kb
dEretik
P.M.
30-5-2015 00:09 dEretik
Теперь в прокуратуру?
Zhelezniy_Felix
P.M.
30-5-2015 10:11 Zhelezniy_Felix
а может в прессу=)
Zhelezniy_Felix
P.M.
6-6-2015 12:54 Zhelezniy_Felix
sudact.ru по Удмуртии
Zhelezniy_Felix
P.M.
4-7-2015 17:54 Zhelezniy_Felix
Zhelezniy_Felix
P.M.
16-8-2015 11:26 Zhelezniy_Felix
Понаблюдаем за работой чиновников, отправил в прокуратуру письмо

click for enlarge 939 X 799 382.6 Kb

------
Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!

Zhelezniy_Felix
P.M.
21-8-2015 18:17 Zhelezniy_Felix
ВНЕЗАПНО они решили хоть как-то оправдаться

Борисоглебская межрайонная прокуратура принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства

Борисоглебская межрайонная прокуратура проверила соблюдение законодательства об охране окружающей среды и пожарной безопасности в лесах закрытым акционерным обществом 'Ульяновское'.

В связи с осуществлением деятельности в сфере охотничьего хозяйства ЗАО 'Ульяновское' использует земли лесного фонда (более 6 тысяч гектаров защитных лесов), расположенные на территории Борисоглебского городского округа. Между тем, договор аренды лесного участка с Управлением лесного хозяйства Воронежской области обществом не заключен. В связи с этим отсутствует и проект освоения лесов - документ, составляемый в целях обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования леса, а также включающий в себя исчерпывающие требования по обеспечению пожарной безопасности в лесах.

Отсутствие проекта освоения лесов может привести к уничтожению леса, в том числе в связи с возможными лесными пожарами и отсутствием надлежащего регулирования вопросов пожарной безопасности со стороны лесопользователя.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения прокурора в суд с иском в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц с требованием прекратить деятельность по осуществлению охотничьего хозяйства на землях лесного фонда до заключения договора аренды лесных участков, разработки проекта освоения арендуемого лесного участка и получения положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект освоения арендуемого лесного участка.

Кроме того, директор ЗАО 'Ульяновское' на основании постановления прокурора признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ (нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима) и ему назначен штраф в размере 20 тысяч рублей.

prokuratura-vrn.ru

Zhelezniy_Felix
P.M.
1-9-2015 19:21 Zhelezniy_Felix
но не тут то было, кто то понял что могут появиться общедоступные угодья и бизнес придет в упадок, придумали гениальную идею как оставить охотников без общедоступных угодий.

__________

28 августа 2015 года состоялось заседание рабочей группы по вопросам развития системы особо охраняемых природных территорий областного значения на землях лесного фонда в Воронежской области.

В заседании рабочей группы, прошедшем под руководством заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области М.И. Увайдова, приняли участие представители департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области, управления лесного хозяйства Воронежской области, Управления Росприроднадзора по Воронежской области, управления архитектуры и градостроительства Воронежской области, территориального Управления Росимущества в Воронежской области, Воронежского государственного лесотехнического университета.

В ходе заседания рабочей группы были рассмотрены предложения в отношении 43 территорий, расположенных на землях лесного фонда и озелененных территориях Воронежской области. По результатам состоявшегося обсуждения был выработан перечень перспективных особо охраняемых природных территорий областного значения, который будет направлен на согласование в управление лесного хозяйства Воронежской области и Управление Росприроднадзора по Воронежской области. После согласования территории, вошедшие в перечень, будут включены в схему развития и размещения особо охраняемых природных территорий областного значения Воронежской области в качестве перспективных объектов.

В дальнейшем департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области будет проведена работа по приданию правового статуса особо охраняемой природной территории областного значения данным объектам.

dprvrn.ru

dEretik
P.M.
2-9-2015 00:55 dEretik
Zerkal'ze:

С учетом того факта, что "без собак" ЛиС в ООПТ - допускается, напрашивается - не хотят в аренду даже "пыщики" брать!!

Скорее соседние угодья станут частными. Это общепринято, создать кусок закрытый, под охраной (финансированием) субъектовой. Вокруг будут небольшие угодья, из тех, кому на деньги для отдыха наплевать. Любые. И никого чужого. Симбиоз между чиновниками и барыгами. И комменсализм между населением и барыжническо-чиновным сословием. Население подъедает за своей самой наглой частью.

В. Львович
P.M.
18-9-2015 13:58 В. Львович
Всем доброго времени суток!

Тут я человек новый, заранее приношу свои извинения за возможные ошибки при пользовании данным сайтом. Главное, чтобы моё появление здесь не стало ошибкой. Или не было признано ошибкой другими пользователями. С уважением,

P.S. В очередь "на цари" не претендую, но принять участие в обсуждении законодательства об охоте желание имею.

Zhelezniy_Felix
P.M.
19-9-2015 11:41 Zhelezniy_Felix
Zhelezniy_Felix
P.M.
26-9-2015 11:52 Zhelezniy_Felix
это начинает напоминать анекдот, во всей стране выявлены типовые нарушения лесного кодекса по статье 36 но не в Воронежской области, причем если посмотреть распечатки на предыдущих страницах темы то лесное управление нашло косяк но не тут то было, читаем!
click for enlarge 1920 X 2537 425.1 Kb click for enlarge 1920 X 2494 455.1 Kb click for enlarge 1920 X 2657 219.5 Kb
Zhelezniy_Felix
P.M.
7-11-2015 18:59 Zhelezniy_Felix
освежим тему
click for enlarge 1920 X 2892 378.9 Kb click for enlarge 1920 X 2691 360.8 Kb
click for enlarge 1920 X 2622 374.2 Kb
Provin
P.M.
10-11-2015 16:52 Provin
В первом письме из Грибановского района, наверное, ошибка с датами:
09.08.2015 и 10.08.2015.
Zhelezniy_Felix
P.M.
10-11-2015 19:17 Zhelezniy_Felix
да конечно опечатка это понятно.
Sergey56
P.M.
10-11-2015 20:57 Sergey56
скоро "гармонизируют".. . - то ли гармони приставят, то ли эта музыка кончится в Лесном Кодексе:
ohotniki.ru
"Лес арендовать не надо
Членами Совета Федерации Горбуновым Г.А., Лебедевым В.А., Лисовским С.Ф и депутатом ГД Язевым В.А. подготовлен проект изменений в Федеральный закон 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' и в статьи 36 и 81 Лесного кодекса Российской Федерации в части совершенствования использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства".

на своё, родное позарилось государство, поэтому государственные деятели, руки государству укоротят.

Zhelezniy_Felix
P.M.
10-11-2015 21:07 Zhelezniy_Felix
для уже не заключивших договор аренды лесного участка долгосрочников это распространятся все равно не будет, территория леса им УЖЕ не предоставлена.
Sergey56
P.M.
11-11-2015 08:54 Sergey56
Originally posted by Zhelezniy_Felix:
территория леса им УЖЕ не предоставлена.

перейдут на охотсоглашения и по соглашению заключат договоры аренды без аукциона.
вот только дождутся от депутатов внесения изменений в 71 статью 209 ФЗ и переход на соглашения возобновится.

а сейчас пользователям долгосрочникам достаточно выразить намерение заключить договор аренды направив заявление "лесникам", после получения предписания от "прокуроров".
на время делать вид, что кормушки солонцы делали пионеры-юннаты, а они к ним отношения не имеют.
для проверяющих можно наделать кормушек солонцов за пределами лесного фонда.
с вышками и вольерами сложнее конечно, тут однозначно путь к соглашению

al-rad
P.M.
11-11-2015 09:56 al-rad
Originally posted by Sergey56:

намерение заключить договор аренды направив заявление "лесникам", после получения предписания от "прокуроров"


Пытливым сторонникам анти-беспредела не составит труда проверить финансовую сторону вопроса-чупа чупс пионэрам сосать-сие карма.
Zhelezniy_Felix
P.M.
11-11-2015 12:37 Zhelezniy_Felix
Originally posted by Sergey56:

перейдут на охотсоглашения и по соглашению заключат договоры аренды без аукциона.

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Какой договор они приложат к лицензии? если на лес единственный возможный согласно лесного кодекса.

al-rad
P.M.
11-11-2015 13:33 al-rad
Originally posted by Zhelezniy_Felix:

если


Zhelezniy_Felix бьется с ветряными мельницами. (имхо) Цель обозначьте и ее достижимость в настоящик условиях в соответствии с реалиями. Пока этого не случиться-мишура и пустые хлопоты. Глубже надо копать. В МПР РФ собака порылась.
Zhelezniy_Felix
P.M.
11-11-2015 13:37 Zhelezniy_Felix
Соблюдение законодательства хорошая цель.

Ну а пока borisoglebsk-online.ru

al-rad
P.M.
11-11-2015 14:12 al-rad
Originally posted by Zhelezniy_Felix:

Соблюдение законодательства хорошая цель.


Я бы даже сказал-благородная, но это если обобщить. А если конкретизировать именно в этом вопросе, то соблюдение законодательства кем? Потенциальными нарушителями, контролирующими органами (бездействующими или действующими по разнарядке) или уполномоченными органами? На языке вертится закон о запрете табакокурения
Ну запретили попользователю выдавать РнД из-за отсутствия договора аренды лесных участков и что? Кто в плюсе? Нет плюсов-только минус гражданам охотникам, которые лишены возможности охотиться легально в этих охотугодьях. Долгосрочки или соглашения попользователь не лишиться-факт. В тихую так же и будет того же кабасика торговать (уж поверьте-чисто бумаги сделает) в отсутсвие лишних глаз, а вот простопозайке охотники на много более потеряют. И с этого места цель теряет благородство, приобретая изуверство-пытку добропорядочного охотника отсутствием возможности легально охотиться, тем самым толкая его в противоправное русло незаконной охоты.
Извините, более в тему ни ногой. Я все сказал, что хотел. Удачи!
Zhelezniy_Felix
P.M.
15-11-2015 20:18 Zhelezniy_Felix
добавим вишенку на тортик
click for enlarge 1920 X 2834 393.3 Kb
click for enlarge 1920 X 2524 159.6 Kb
zdoros
P.M.
1-1-2016 20:14 zdoros
Новые решения.asozd2.duma.gov.ru
Zhelezniy_Felix
P.M.
1-1-2016 22:57 Zhelezniy_Felix
ну этот проект имеет несколько отдаленную принадлежность к поднятому в данной теме вопросу
Sergeyzor5
P.M.
7-1-2016 23:41 Sergeyzor5
Вот такой новогодний подарок пришел Ворону сейчас в Кировский районный суд Калужский области. Возникает вопрос почему так долго не подавали заявление? Оказывается природоохранная прокуратура подала еще 20 исковых заявлений на охотхозяйства Калужской области. Ворон затягивал время как уже сказано

Sergey56:

перейдут на охотсоглашения и по соглашению заключат договоры аренды без аукциона.
вот только дождутся от депутатов внесения изменений в 71 статью 209 ФЗ и переход на соглашения возобновится.

а сейчас пользователям долгосрочникам достаточно выразить намерение заключить договор аренды направив заявление "лесникам", после получения предписания от "прокуроров".
на время делать вид, что кормушки солонцы делали пионеры-юннаты, а они к ним отношения не имеют.
для проверяющих можно наделать кормушек солонцов за пределами лесного фонда.
с вышками и вольерами сложнее конечно, тут однозначно путь к соглашению


click for enlarge 909 X 1280 179.9 Kb
click for enlarge 911 X 1280 215.5 Kb
click for enlarge 908 X 1280 141.3 Kb

Zhelezniy_Felix
P.M.
8-1-2016 12:46 Zhelezniy_Felix
нувообщем в Кировской области тоже жадный оир не оформил лес.
Sergeyzor5
P.M.
8-1-2016 16:21 Sergeyzor5
Zhelezniy_Felix:
нувообщем в Кировской области тоже жадный оир не оформил лес.

В городе Киров Калужской области. Город Киров Калужской области и город Киров Кировской области это разные города.

Zhelezniy_Felix
P.M.
8-1-2016 18:03 Zhelezniy_Felix
Принято, что собственно не меняет зажратость структуры =)

Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Лесные участки (есть решения судов в первом посте) ( 3 )