Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
НПА СССР по охоте

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

НПА СССР по охоте

Zhelezniy_Felix
P.M.
6-5-2014 21:31 Zhelezniy_Felix
И так в минюст были заданы вполне простые вопросы, получен фееричный ответ, долго видать думали как отмазаться от проблемы. Я так понимаю в минприроды некоторые люди на работу зря ходят.

Во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.2011 ? 158-рп 'Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации' Минюстом РФ в 2011 и 2012 годах утверждались планы по инкорпорации следующих документов:

"Положение о порядке выдачи бесплатных лицензий на отстрел диких копытных животных и бурых медведей"
(утв. Главохотой РСФСР 19.09.1986, введено Приказом Главохоты РСФСР от 23.09.1986 N 372)


Постановление Совмина РСФСР от 10.10.1980 N 479 "Об ограничении охоты на бурых медведей"


Постановление Совмина РСФСР от 25.06.1959 N 1097 "О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства РСФСР"


Постановление Совмина СССР от 18.07.1972 N 529 "О некоторых мерах по усилению борьбы с нарушениями правил охоты"


Постановление Совмина СССР от 11.05.1959 N 478 "О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства"


Постановление Совмина РСФСР от 11.04.1958 N 336 "О мерах по улучшению состояния охотничьего хозяйства РСФСР"


Постановление Совмина РСФСР от 23.02.1973 N 87 "О дополнительных мерах по усилению борьбы с нарушениями правил охоты"


Постановление Совмина РСФСР от 30.08.1978 N 433 "О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства в РСФСР"


Указ Президиума ВС РСФСР от 15.12.1972 "Об усилении ответственности за нарушения правил охоты, уклонение от обязательной сдачи государству, незаконную продажу, скупку и переработку пушнины"


Постановление Совмина РСФСР от 20.01.1970 N 48 "О запрещении весенней охоты на пернатую дичь"


Постановление Совмина РСФСР от 14.07.1965 N 848 "О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства и повышению его доходности"


Постановление Совмина РСФСР от 09.08.1955 N 1004 "Об образовании Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР"


Постановление Совмина РСФСР от 14.10.1961 N 1300 "О сроках охоты на соболя"


Постановление Совмина РСФСР от 10.08.1956 N 555 "Об утверждении Положения о Главном Управлении охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР и его местных органах"

"Положение об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР" (утв. Постановлением Совмина РСФСР от 10.10.1960 N 1548)

Прошу Вас разъяснить какой статус получили данные документы по итогам реализации плана по инкорпорации данных документов в 2011 и 2012 годах. Произошла ли их инкорпорация в правовую базу Российской Федерации или же они были признаны недействующими на территории Российской Федерацию.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2708 635.7 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2699 633.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2699 633.6 Kb

svarnoi
P.M.
26-6-2014 13:38 svarnoi
цитата:
Я так понимаю в минприроды некоторые люди на работу зря ходят.

Удивительно, что вы это поняли только сейчас.
Взять хотя, бы господина "ДЛ". Дорвался до должности в МПР и забыл про проблемы рядовых охотников.
А как пел раньше. Соловьи отдыхают при бывших его песнях о понимании им забот рядовых охотников.
Egalitist
P.M.
26-6-2014 15:52 Egalitist
цитата:
Originally posted by svarnoi:

Взять хотя, бы господина "ДЛ".


А кто это?
svarnoi
P.M.
26-6-2014 16:10 svarnoi
цитата:
Egalitist
26-6-2014 15:52
цитата:
Originally posted by svarnoi:

Взять хотя, бы господина "ДЛ".


А кто это?


"Дядя Лёша" - вот кто. А мы, вроде как, его племянники. Должны его слушать с открытыми ртами.

Обещал, во времена "общественника-одного из составителей ЗоОх", что проблемы транспортировки оружия в охотугодьях в законе Об охоте, в части понятия ст. 57 "нахождения с оружием", о которых писали многие охотники при обсуждении проекта закона, сами собой разрешаться в судах, а сам "скинулся" в депохоты.
И вопрос до сих пор не решен. Зато охотинспекторы с помощью этого положения ЗоОх до сих пор "палки срубают".

И тишина. Теперь он как, бы не причем. И слова ТС "Я так понимаю в минприроды некоторые люди на работу зря ходят" однозначно и к нему относятся.

Посмотрите первое сообщение на теме "Предложение-тему о транспортировке вынести в "Главные"( + 4 решения облсудов)" в этом разделе.
О деятельности (или бездеятельности) этого господина.

А департамент охоты теперь "разъясняет", как понимать положения ст. 57 ЗоОх про "нахождение с оружием в охотугодьях" при транспортировке оружия в охотугодьях, к которым ДЛ в своё время руку приложил и доказывал их правильность!

Вот и подумаешь - работают они в депе или "ходят на работу".

Zhelezniy_Felix
P.M.
22-7-2014 16:13 Zhelezniy_Felix
ну что может мпр закрыть просто как бесполезный орган?


читаем, якобы со слов МПР не применяемые НПА как применяются.

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. по делу N 4-А-311/14

И.о. заместителя председателя Хабаровского краевого суда Харламов И.Д., рассмотрев жалобу защитника Киняшова М.Е. на вступившие в законную силу решение судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 26 февраля 2014 г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 08 апреля 2014 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, в отношении Р.,

установил:

Постановлением заместителя начальника управления охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. Р. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ.
Решением судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 26 февраля 2014 г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
Решением судьи Хабаровского краевого суда от 08 апреля 2014 г. решение судьи районного суда оставлено без изменения.
Защитник Р. - Киняшов М.Е. подал в Хабаровский краевой суд жалобу, в которой привел доводы, аналогичные рассмотренным судами первой и второй инстанций.
Проверив материалы дела, и.о. заместителя председателя Хабаровского краевого суда пришел к следующему.
Частью 1 ст. 8.37 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение правил охоты.
Согласно ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГ Р. находился на территории заказника <данные изъяты> в <адрес> с личным охотничьим оружием, не имея при этом разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
С утверждением защитника об отсутствии нарушения правил охоты, поскольку, по его мнению, факт нахождения Р. на территории охотничьих угодий должностным лицом и судебными инстанциями не доказан, согласиться нельзя.
В соответствии с п. п. 3, 4 Положения об охоте и охотничьем хозяйстве РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 г. N 1548, охотничьими угодьями признаются все земельные, лесные и водопокрытые площади, которые служат местом обитания диких зверей и птиц и могут быть использованы для ведения охотничьего хозяйства.
Охотничьи угодья разделяются на:
- угодья, закрепленные за государственными, кооперативными и общественными организациями, охота в которых производится по разрешениям, выдаваемым этими организациями;
- угодья общего пользования, в которых охота разрешается всем гражданам в порядке, установленном правилами охоты;
- угодья, закрытые для охоты (заповедники, заказники и зеленые зоны).
Поэтому сомнений в том, что местонахождение Р. является охотничьим угодьем, не имеется.

В жалобе защитник объяснил наличие при Р. оружия выполнением служебных обязанностей по охране леса, сославшись при этом на Положение о ведомственной лесной охране Министерства обороны РФ от 21 июня 2002 г.
Однако п. 7 названного Положения разрешает должностным лицам ведомственной лесной охраны Министерства обороны РФ хранение, ношение и применение служебного огнестрельного оружия. Р. находился на территории заказника с личным охотничьим ружьем, в то время как исключений, позволяющих использовать личное огнестрельное оружие, указанный нормативный акт не содержит.
Других доводов, касающихся обстоятельств происшедшего, не бывших предметом рассмотрения должностного лица и судебных инстанций и могущих повлечь отмену состоявшихся решений, защитник Киняшов М.Е. в рассматриваемой жалобе не привел.
Нарушений процессуальных требований, не позволивших разрешить дело полно и правильно, не допущено.
Наказание назначено Р. с учетом всех обстоятельств дела в пределах санкции ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ для граждан и является справедливым.
С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,

постановил:

Решение судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 26 февраля 2014 г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 08 апреля 2014 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, в отношении Р. оставить без изменения, а жалобу защитника Киняшова М.Е. - без удовлетворения.

И.о. заместителя председателя
Хабаровского краевого суда
И.Д.ХАРЛАМОВ