Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Приняты изменения в закон ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Приняты изменения в закон

hunt-adm
P.M.
21-6-2013 23:23 hunt-adm
Сегодня Госдума приняла во втором чтении предложенные охотдепартаментом изменения в ФЗ "Об охоте... ".
Наверное, самое главное - статья 41 и далее.
hunt-adm
P.M.
21-6-2013 23:24 hunt-adm
Проект

Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации


ПОПРАВКИ

к проекту федерального закона ? 494994-5 'О внесении изменений в Федеральный закон 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации', принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 24 октября 2012 года

Правительство Российской Федерации рассмотрело проект федерального закона и направляет к нему следующие поправки.

1. Название проекта федерального закона ? 494994-5 после слов 'Российской Федерации' дополнить словами 'и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях'.
2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
'Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ? 30, ст. 3735; 2011, ? 30, ст. 4590) следующие изменения:'.
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
'2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами 'а' и 'ж' пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;'.
4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
'3) часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:
'5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, форма бланка разрешения на добычу копытных животных, форма бланка разрешения на добычу медведей, форма бланка разрешения на добычу пушных животных, форма бланка разрешения на добычу птиц, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'.
5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
'4) в статье 32:
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
'10) утверждение формы бланка разрешения на добычу копытных животных, формы бланка разрешения на добычу медведей, формы бланка разрешения на добычу пушных животных, формы бланка разрешения на добычу птиц, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;';
б) в пункте 14 после слова 'состава' дополнить словом ', форм';
в) дополнить пунктами 25.1 - 25.4 следующего содержания:
'25.1) установление порядка проведения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля;
25.2) установление образцов удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, а также порядка выдачи, замены и сдачи таких удостоверений и нагрудных знаков, аннулирования таких удостоверений;

25.3) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;
25.4) установление формы акта, указывающего на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;'.
6. Дополнить новым пунктом 5 следующего содержания:
'5) статью 34 дополнить пунктами 4.1 - 4.4 следующего содержания:
'4.1) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
4.2) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
4.3) проведение проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
4.4) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;'.
7. Пункт пятый считать пунктом шестым.
8. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
'7) статью 41 изложить в следующей редакции:
'Статья 41. Производственный охотничий контроль

1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов).
2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3. Производственный охотничий контроль осуществляется работниками юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 настоящей статьи, выполняющими обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, на основании удостоверения производственного охотничьего инспектора (далее - производственный охотничий инспектор).
4. Производственным охотничьим инспектором может быть работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, имеющий охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5. Полномочиями по осуществлению производственного охотничьего контроля наделяются работники юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, успешно прошедшие проверку знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля.
По результатам успешного прохождения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, работники юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственные соглашения, выдаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.
6. Направление для наделения полномочиями по осуществлению производственного охотничьего контроля информации и лиц, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
7. Производственные охотничьи инспекторы вправе:
1) по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия в границах проверяемого охотничьего угодья;
2) при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах проверяемого охотничьего угодья, в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора производить осмотр вещей, находящихся при указанном лице, в том числе, орудий охоты, добытых охотничьих ресурсов, продукцию охоты, а также остановку и осмотр транспортных средств, без вскрытия вещей и транспортных средств и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей;
3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств использовать средства фото- и видеофиксации;
4) составлять акты, указывающие на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в случае обнаружения нарушений требования в области охоты и охотничьих ресурсов, содержащих признаки административных правонарушений или преступлений, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания со стороны юридических лиц и граждан при осуществлении ими охоты в границах проверяемого охотничьего угодья;
5) сообщать и направлять материалы и акты, указывающие на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел;
6) сообщать и направлять материалы о совершенном или готовящемся преступлении в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях.
8. Производственный охотничий инспектор обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, и обеспечивать их исполнение.
9. Результаты осмотра производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте, указывающем на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в котором в случае наличия материалов фото- и видеофиксации делается отметка о приобщении их к нему.
10. Акт, указывающий на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, подлежит направлению любым возможным способом в уполномоченные органы, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор, и правоохранительные органы.

11. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований, необходимых кандидату в производственные охотничьи инспекторы для осуществления производственного охотничьего контроля, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок их выдачи, замены и сдачи, а также аннулирования такого удостоверения, форма акта, указывающего на наличие факта административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.'.
9. Дополнить статьей 2 следующего содержания:
'Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
? 1, ст. 1; ? 30, ст. 3029; ? 44, ст. 4295; 2003, ? 27, ст. 2700, 2708, 2717; ? 46, ст. 4434; ? 50, ст. 4847, 4855; 2004, ? 31, ст. 3229; ? 34, ст. 3529, 3533; 2005,
? 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; ? 10, ст. 763; ? 13, ст. 1075, 1077; ?19, ст. 1752;
? 27, ст. 2719, 2721; ? 30, ст. 3104, 3124, 3131; ? 50, ст. 5247; ? 52, ст. 5574; 2006, ? 1, ст. 4, 10; ? 10, ст. 1067; ? 12, ст. 1234; ? 17, ст. 1776; ? 18,
ст. 1907; ? 19, ст. 2066; ? 23, ст. 2380; ? 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; ? 45,
ст. 4641; ? 50, ст. 5279; ? 52, ст. 5498; 2007, ? 1, ст. 21, 29; ? 16, ст. 1825;
? 26, ст. 3089; ? 30, ст. 3755; ? 31, ст. 4007, 4008; ? 41, ст. 4845; ? 43,
ст. 5084; ? 46, ст. 5553; ? 50, ст. 6246; 2008, ? 18, ст. 1941; ? 20, ст. 2251;
? 30, ст. 3604; ? 49, ст. 5745, ст. 5748; ? 52, ст. 6235, 6236; 2009, ? 7, ст. 777;
? 23, ст. 2759, 2776; ? 26, ст. 3120, 3122; ? 29, ст. 3597, 3599, 3642; ? 30,
ст. 3735, ст. 3739; ? 48, ст. 5711, 5724, 5755; ? 52, ст. 6412; 2010, ? 1, ст. 1;
? 21, ст. 2525, 2530; ? 23, ст. 2790; ? 25, ст. 3070; ? 27, ст. 3416; ? 30, ст. 4002, 4006, 4007; ? 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206 - 4208; ? 32, ст. 4298; ? 41,
ст. 5192; ? 49, ст. 6409; ? 52, ст. 6984; 2011, ? 1, ст. 10, 23, 54; ? 7, ст. 901; ? 15, ст. 2039; ? 17, ст. 2312; ? 19, ст. 2714, ст. 2715; ? 23, ст. 3260) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 3.8 после слов 'источником средств к существованию' дополнить словами ', за исключением случаев, предусмотренных частью 1.2 статьи 8.37 настоящего Кодекса';
2) в статье 7.11:
а) в части 1 после слов 'за исключением случаев, предусмотренных' дополнить словами 'частью 2 настоящей статьи и';
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
'2. Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, лицом без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, -
влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.';
3) в статье 8.37:
а) в наименовании слова 'животного мира и правил добычи' заменить словами 'животного мира, правил охоты, правил добычи';
б) в части 1:
абзац первый дополнить словами ', за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи'
абзац второй изложить в следующей редакции:
'влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.';
в) дополнить частями 1.1 - 1.3 следующего содержания:
'1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, недопустимыми для использования орудиями охоты, способами охоты, -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой.
1.3. непредъявление по требованию должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за которыми закреплены функции по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и других должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки, в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием, -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискаций орудий охоты или без таковой.';
4) часть 1 статьи 23.1 после цифр '7.5', дополнить словами 'частью 2 статьи 7.11';
5) в части 1 статьи 23.10 цифры '7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11';
6) в части 1 статьи 23.25 слова 'статьями 7.7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)' заменить словами '7.7 - 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения)';
7) в части 1 статьи 23.26:
а) слова 'статьей 7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11'
б) слова 'частью 1 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 1.3 статьи 8.37';
8) в части 1 статьи 23.27 слова 'статьями 7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11';
9) в части 1 статьи 23.29 цифры '7.11' заменить словами 'частью 1 статьи 7.11';
10) в статье 28.1:
а) дополнить частью 1.3 следующего содержания:
'1.3. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт установленной формы, указывающий на наличие факта административного правонарушения, составленный производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.';
б) в части 3 слова 'частями 1 и 1.1' заменить словами 'частями 1, 1.1 и 1.3';
11) в статье 28.3:
а) в пункте 1 части 2 слова 'частями 1 и 2 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 2 статьи 8.37';
б) в пункте 14 части 5 слова 'частью 1 статьи 8.37' заменить словами 'частями 1 - 1.3 статьи 8.37'.'.


Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Zhelezniy_Felix
P.M.
21-6-2013 23:30 Zhelezniy_Felix
ахренеть, у нас же все охотпользователи в основном в синдромом вахтера. эти инспекторы пропадать начнут безвести.
ау
P.M.
21-6-2013 23:48 ау
[QUOTE]эти инспекторы пропадать начнут безвести.
[/QUO

Ничего не изменится.. появится источник дополнительных доходов для охотпольхователей.. хотя он и так уже использовался..

zdoros
P.M.
22-6-2013 00:12 zdoros
ахренеть, у нас же все охотпользователи в основном в синдромом вахтера. эти инспекторы пропадать начнут безвести.

Ничего не изменится.. появится источник дополнительных доходов для охотпольхователей.. хотя он и так уже использовался

Ошибаетесь.И не пужайте народ.
Порядка больше будет стопудово.Уже есть какие то санкции вплоть до лишения права охоты.Это будет останавливать,а законопослушным нет повода волноваться.Не нарушай и все будет хорошо.
dEretik
P.M.
22-6-2013 02:40 dEretik
Это легальный повод увеличить плату за путёвки. Тот, кто не желает видеть в угодьях охотников может установить любую плату и оправдать её затратой на охрану. Эти изменения в основном нужны для этого. Теперь есть легальное право на осуществление охраны с административным обеспечением. Именно отсутствием этой функции всегда затыкали рот пользователям, несущим бред о плате за вальдшнепа и рябчика. Теперь бред получил законодательное оформление. Количество дармоедов и трудяг на вальдшнепа не влияет никак, но зато будет оправдывать любую цену.
Интересны изменения в КоАП по поводу повторности нарушения и исключения о лишения права на охоту из статьи 3.8. Повторность рассматривается как отягчающее обстоятельство ст. 4.2. А её вставляют самостоятельным адм.правонарушением. Статус такого инспектора в суде будет каким? Для КоАП охранник будет считаться должностным лицом. Кем он будет в суде со своим актом? Свидетелем? Или инспектором, должностным лицом?
эти инспекторы пропадать начнут безвести
Это очень редко и на первых порах. Не думайте о беспомощности пользователей. Реально начнутся отравления всего, что жрёт из кормушек и лижет соль. Ну и пожары. Трупы будут редки.

Это маленькая феодальная революция. Сейчас действительно реализуется то, что задумывалось при создании закона - частная собственность с личной охраной. Кто ещё надеется на государственную работу? Есть ещё наивные? Это рак государства. По сильной государственной охотохране можно спеть окончательную заупокойную. Следующий шаг - внесение изменения в ГК и земельный кодекс. Эти изменения взаимодействия не имеют. Они просто характеризуют единый процесс с разных сторон.
Сдаётся мне, что скоро вынужден буду выложить способ извести лосей и косуль. У особо заботливых жлобов.
andreytver
P.M.
22-6-2013 08:36 andreytver
Originally posted by zdoros:

Ошибаетесь.И не пужайте народ.
Порядка больше будет стопудово.Уже есть какие то санкции вплоть до лишения права охоты.Это будет останавливать,а законопослушным нет повода волноваться.Не нарушай и все будет хорошо.


Согласен, а все остальное "вброс говна на вентелятор"
1rybolov
P.M.
22-6-2013 12:37 1rybolov
Originally posted by zdoros:

Не нарушай и все будет хорошо.


Это правильно, земляк! Если еще "выше озвученный" Проект дополнить:

= Постановление Правительства РФ от 13.06.2013 N 495

"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛУЖЕБНЫМ ОРУЖИЕМ, РАЗРЕШЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ ГРАЖДАНСКИМ ОРУЖИЕМ САМООБОРОНЫ И ОХОТНИЧЬИМ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ НАДЗОР (ЛЕСНУЮ ОХРАНУ)"=,

где разрешено применять оружие против нарушителей, то и "административные меры", изложенные в Проекте не понадобятся

prohodimec
P.M.
22-6-2013 13:09 prohodimec
Интересная тема, послежу.
dEretik
P.M.
22-6-2013 13:57 dEretik
Согласен, а все остальное "вброс говна на вентелятор"

Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, недопустимыми для использования орудиями охоты, способами охоты, -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет;

Внимательно прочитали? А теперь поделитесь, кто как понял. Очередной за.б разума. Если из этой фразы выкинуть исключение то получится: Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, недопустимыми для использования орудиями охоты, способами охоты, -
влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет;

Это так имеется в виду? Ну тогда собака не на поводке - однозначное лишение права охоты. Совсем недавний случай, здесь озвученный на форуме, ходовая охота после тяги на вальдшнепа (вернулись к автомобилю с не зачехлённым оружием) - однозначное лишение права охоты. Есть ещё одна засада, по ст.7.11. Её не буду озвучивать. Она может стукнуть (вернее, чаще будет бить) по любителям копыт. Пусть будет. Когда примут позлорадничаю. Уже была тема по нахождению в стоящем автомобиле с оружием? Это лишение, даже если ствол зачехлен, но снаряжённый. Что допускается правилами оборота. Непредъявление документов партизанам влечёт однозначное лишение права охоты. Если найдутся ублюдки, а они найдутся, они уже есть, о чём полно свидетельств на форумах, то акт о непредъявлении документов и один партизанский свидетель, не просто вышибут охотника из угодьев, а лишат его права на охоту. Это к тем темам, где пытаются найти способ поохотиться на мелочёвку в частных угодьях. Нет теперь частнику необходимости посылать на.уй. Просто появиться акт мутноопределённого уполномоченного и охотник отдохнёт пару лет дома.
Говно вбрасывается не на вентилятор, говно скоро валом попрёт в угодьях.и на этом форуме возникнут десятки тем с беспределом. А дел будут тысячи.
Ужесточать наказание было нужно, но тем кто наносит реальный ущерб. Для этого существует Уголовный кодекс РФ. Вместо этого лишение права охоты по заявлению партизана и при дебильных строках приравнивания в законе. Заметьте, закон об охоте меняют. Понадобилось и меняют. А неоднократно обсуждаемое приравнивание, которое толкуется как захочется, наплевав на презумпцию невиновности и противоречие сопутствующим законам - не трогают.

Ken
P.M.
22-6-2013 14:08 Ken
Интересно
prohodimec
P.M.
22-6-2013 15:33 prohodimec
А как будет реализовано лишение права на охоту? Будут изымать ОБЕФО? Но его можно и "потерять". Хозяйств много, единой базы, как, к примеру, у ГИБДД нет. Как в соседнем хозяйстве узнают что ты "лишенец"?
dEretik
P.M.
22-6-2013 15:52 dEretik
А как будет реализовано лишение права на охоту?

Это вопрос технический и скоро он будет решён. Теряйте билет сколько угодно, дело уйдёт в полицию и последует аннулирование разрешений на оружие. Можете покупать путёвки с потерянным билетом, стрелять будет не из чего.
Скоро будет вал лишений права на охоту. Причём за мелочные нарушения, из-за приравниваний мутных. Т.е. полное несоблюдения принципа соответствия строгости наказания тяжести правонарушения. Бардак будет немалый.
фенимор
P.M.
22-6-2013 16:06 фенимор
ТЫНЦ
андрэ
P.M.
22-6-2013 18:20 андрэ
в основном деретик безусловно прав-я бы только уточнил-пожары не начнутся-они умножатся.ну и сопутствующие прелести тоже.
PatriotRUS
P.M.
22-6-2013 19:34 PatriotRUS
самые первые вредители в 99,9% сами егеря и их прихлебаи которых теперь больше станет.2 месяца нам лосёнок попадался в лесу пока "охранники"не поохотились
Valentinuth
P.M.
22-6-2013 19:37 Valentinuth
в основном деретик безусловно прав-я бы только уточнил-пожары не начнутся-они умножатся.ну и сопутствующие прелести тоже.

.. . жаркое из "партизанского свидетеля"(и инспекторов) -в КАЖДОМ регионе России!

------
"Хайль" Я !

Пипеткин
P.M.
22-6-2013 19:53 Пипеткин
Originally posted by Zhelezniy_Felix:
ахренеть, у нас же все охотпользователи в основном в синдромом вахтера. эти инспекторы пропадать начнут безвести.

+1

zdoros
P.M.
22-6-2013 20:45 zdoros
Ну тогда собака не на поводке - однозначное лишение права охоты.

Ну не надо про собаку.Все мы люди и все поймем,а вот лось в апреле допустим или в июне то зто как понимать.
zdoros
P.M.
22-6-2013 20:54 zdoros
самые первые вредители в 99,9% сами егеря и их прихлебаи которых теперь больше станет.2 месяца нам лосёнок попадался в лесу пока "охранники"не поохотились

Какая пи... шь.
Valentinuth
P.M.
22-6-2013 21:22 Valentinuth
Все мы люди и все поймем

Да-да,как говорится:"Свежо питание,да "серится" с трудом!"(с)

Чаще приходится слышать (в разных ситуациях,но от "государевых людей") :"Мы конечно всё понимаем,но -"закон есть закон!" и .. . "карают".
Хорошо хоть я - "... зла не помню -я его записываю" и постепенно (тут главное не спешить) -"выпиливаю" злящих(сокращаю "список").. .
PatriotRUS
P.M.
22-6-2013 23:01 PatriotRUS
Какая пи... шь.

к ним отношение имеем?
КамерадеВе
P.M.
22-6-2013 23:17 КамерадеВе
Он либо сам из этих, либо давно за пределами МКАД не был.
андрэ
P.M.
22-6-2013 23:17 андрэ
Какая пи... шь.

да нет.
zdoros
P.M.
23-6-2013 00:04 zdoros
да нет.

А я говорю пи.. шь.
андрэ
P.M.
23-6-2013 00:27 андрэ

а жизнь показывает обратное-таких историй с именами и датами в вашей же смолобласти могу привести с пару-тройку десятков.да и не только я.а как вам с применением вертушек?а гтс?да много чего с участием егеришек.
андрэ
P.M.
23-6-2013 00:30 андрэ
Он либо сам из этих,

да- он из этих.но справедливости ради я не слышал чтоб именно он хулиганил-охотой барыжит но сам вроде не хулиганит-что есть то есть.
Михаил_РнД
P.M.
23-6-2013 00:38 Михаил_РнД
По идее во втором чтении это же еще не окончательный вариант? Должно же быть третее ?
Вобщем-то dEretik товарищ мудрый, зрит в корень так сказать. Учитывая потрясающе разнообразную правоприменительную практику по регионам, может получиться что угодно.
Грозовод 71
P.M.
23-6-2013 04:13 Грозовод 71
Originally posted by Михаил_РнД:
По идее во втором чтении это же еще не окончательный вариант? Должно же быть третее ?
Вобщем-то dEretik товарищ мудрый, зрит в корень так сказать. Учитывая потрясающе разнообразную правоприменительную практику по регионам, может получиться что угодно.

Первый шаг гос.дума,второй совет федераций.Что либо да изменится-поправится.

asanns5
P.M.
23-6-2013 09:07 asanns5
Ну не надо про собаку.Все мы люди и все поймем

И это говорит ОХОТПОЛЬЗОВАТЛЬ!!!
Что значит поймем??? Т.е. Вы по ПОНЯТИЯМ работаете???
Когда же в нашей стране будут четкие и адекватные НПА и законы в области оружия и охоты??? или мы так и будем жить по ПОНЯТИЯМ???
Rive
P.M.
23-6-2013 10:08 Rive
Коллеги, разжуйте. Я не охотник и законодательство в части охоты смотрю только применительно к тому "что мне будет, если поймают в карьере (поле, лесу) вне сезона с мишенями и оружием?"
Я так понимаю - будет совсем плохо?
asanns5
P.M.
23-6-2013 10:12 asanns5
Я так понимаю - будет совсем плохо?

2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.
андрэ
P.M.
23-6-2013 11:02 андрэ
или в других не отведенных для этого местах -

эта формулировочка радует особо.
андрэ
P.M.
23-6-2013 11:03 андрэ
И это говорит ОХОТПОЛЬЗОВАТЛЬ!!!

а напомнить как егеря собак стреляли в угодьях?или тоже .... ?
Rive
P.M.
23-6-2013 11:15 Rive
Originally posted by asanns5:

конфискацией


Был сделан вывод, что конфискация распространяется только на ствол из которого стреляли. На основании чего?
Rive
P.M.
23-6-2013 11:21 Rive
Originally posted by asanns5:

2. Стрельба из оружия в населенных


Я Имел ввиду пункты 1.1 и 1.2
prohodimec
P.M.
23-6-2013 11:46 prohodimec
Originally posted by zdoros:

Ну не надо про собаку.Все мы люди и все поймем,а вот лось в апреле допустим или в июне то зто как понимать.

Тут уже верно подметили, что для реального ущерба есть УК.

фенимор
P.M.
23-6-2013 12:29 фенимор
Подождите пылить ...
Во всей этой писанине больше пуганины ...
Реально что может сделать этот новый охотинспектор ???
Да по большому НИЧЕГО ...
Осмотр (ваших вещей и автомобиля) от досмотра отличается существенно ...
Осматривать , фотографировать и писать бумажку егерь может и сейчас ...
Без вашего согласия , не в ваш рюкзак не в ваш автомобиль "охотинспектор" проникать не имеет права ... (читайте внимательно)
На незаконные действия (любого представителя "власти") вы имеете право отвечать законным сопротивлением.
У нас вся страна ворует и берёт в наглую и открыто взятки (зайдите к любому врачу в государственную больницу , вам бесплатно лоб зелёнкой не помажут) , а в тюрьме сидят только единицы и дураки.
Подавляющее большинство проверок будет происходить на дорогах ... (по понятным причинам), а без представителя полиции вся эта шушара ничего не стоит ...
Научитесь с ними вести себя правильно и проблем не будет.
Снимайте на видео их действия и они будут себя вести в рамках правового поля ...
mixmix
P.M.
23-6-2013 15:35 mixmix
Originally posted by asanns5:

2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

На охот угодья не распространяется.
Вы просто браконьер.

Originally posted by zdoros:

А я говорю пи.. шь.

zdoros вы б помолчали с таким утверждением. Я не только знаю, видел. Но на моей практике, даже лицензию на отстрел заполняли ТОЛЬКО в Белоруссии.

Надо систему охоты, строить как у них.


Originally posted by фенимор:

Научитесь с ними вести себя правильно и проблем не будет.
Снимайте на видео их действия и они будут себя вести в рамках правового поля ...

Он на своем поле.
И им тоже разнарядки спускают на админы. Так что если не местный, то первый в очереди на попадос.

Всеволод
P.M.
23-6-2013 19:26 Всеволод
Originally posted by фенимор:

Осмотр (ваших вещей и автомобиля) от досмотра отличается существенно ...


Вот то же самое хотел вспомнить. А в жизни обрадовавшиеся егеря будут укладывать проверяемых мордой на капот, потрошить рюкзаки и машины.

------
Ребята, давайте жить дружно!


Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Приняты изменения в закон ( 1 )