Всех приветствую. Хочу Iray saim SCH 50 или чтото покруче. Также интересует Tikka T3X 300wm 10" В обмен могу предложить: вездеход, безкамерные колеса, диски для вездеходов( уазов и иных внедорожников).
Цена на аналогичный ~300 тыр! Переломка,Мотор Ока, две коробки + раздатка нива , 12 повышенных, 12 пониженных. Едет везде. Лося тащит на ура, грузоподъёмность 500кг -легко. Сухой вес ~750кг. Это я к тому что может кому-нибудь в охот хозяйство такой или аналогичный нужен, машина бомба, мы на нём даже зерно на посев в лес возим по 10 мешков в раз , ну а уж на охоту пробраться вообще не вопрос, даже по болоту! Расход топлива на объезд 30км в районе 5литров.
Юра, зачем такой огород - Ока+Нива, 750 кг? Стандартный "вологодский" набор (их как грязи на Авито) весит вдвое меньше и стоит 170, это ободрыши, китаец 17 л/с, ремень, коробка классики, цепь, карданы и мосты классики, кулак УАЗ. Ломать менее жалко, чем за 300. Тарахтит правда нещадно, надо глушитель думать. И кресло от минитрактора докупить, иначе позвонки в трусы осыпятся. Но ползает.
zemba: Юра, зачем такой огород - Ока+Нива, 750 кг? Стандартный "вологодский" набор (их как грязи на Авито) весит вдвое меньше и стоит 170, это ободрыши, китаец 17 л/с, ремень, коробка классики, цепь, карданы и мосты классики, кулак УАЗ. Ломать менее жалко, чем за 300.
По поводу огорода не согласен от слова совсем. Ремни ,цепи,вариаторы однозначно в топку, не надёжно и очень. Если ездить по лесным дорогам может и походит . Люди покупают эти по 170 и потом с ключами и сваркой не расстаются модернизируя и ремонтируя. Как показывает практика хорошие вещи стоят дорого. Спросил про вездеход потому что сам на таком , но не по дорогам лесным, а в буквальном смысле слова везде. Огромный выбор передач, никаких ремней ,цепей, мосты 3110 с самоблоком,движок Ока , если что в любом магазине запчасти в отличии от китайца, карданы-шмарданы Волга/нива пожениные, рама труба 57я. Расход 5литров на 30км тайги. У меня пробег в районе 4000 км проблем не было. На посев в лес по 10мешков овса вожу за ходку. Лося тащит с тремя человеками на борту и не чувствует. Это я к чему: 300000 его цена, а за эти деньги уже хороший теплоприцел можно купить. Юра как ты думаешь, а?
По поводу огорода не согласен от слова совсем. Ремни ,цепи,вариаторы однозначно в топку, не надёжно и очень. Если ездить по лесным дорогам может и походит . Люди покупают эти по 170 и потом с ключами и сваркой не расстаются модернизируя и ремонтируя. Как показывает практика хорошие вещи стоят дорого.
Как Шерп по цене Гелика? А почему именно бортоповоротник? Там механика сложная, и дифференциалы тяжелые, и цепи мазать, и фрикционы надо чистить постоянно. Переломки вроде попроще и по конструкции, и в обслуге.
Думаю смог бы, но не стану. Бортоповоротные не мой профиль, долго придется доводить до ума. Сейчас строю по классической полноприводной схеме: Мосты от полноприводного авто, раздатка, развернутый переднеприводный двигатель. Подвеска и экстерьер по желанию.
zemba: По цене Шерпа? А почему именно бортоповоротник?
В шерпе ничего особенно сложного нет. Скорее там все простое:цепи да звёзды. Когда его нам на тест-драйв пригоняли, и покатались и трансмиссию изучил. Токарки МНОГО.
Переломки лично мне не нравятся отсутствием подвески( как следствие комфорта), и валкостью передней полурамы на косогорах. Их обычно строят как первый вездеход: просто, быстро, хорошая проходимость.
Для большинства охот угодий нужен транспорт чуть-чуть проходимее обычного УАЗа. Загонять УАЗ в сервис на тюнинг ДОРОГО. А самому поставить готовые вездеходные колеса проще, дешевле и зачастую интереснее.
А кто любит ковыряться с железом строят с нуля раму, подвеску, трансмиссию и кузов. Но и в этом случае проще и быстрее взять готовые колеса, ведь любой "вездеход начинается с колес"
Могу, но дешевле... Новый Лесник М стоит 1450т, а Лесник М север стоит 1840тр, думаю смогу ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшить конечную стоимость. Все зависит от поставленной задачи.
Неплохие тоже аппараты делает человек, видео на Ютубе много про Марс.
У Евгения отличные вездеходы, на вездеходе Марс хорошо подобраны узлы. Двигатель (Ока) очень экономичный, в среднем 3л/ч. Раздатка нива держит крутящий момент от него и сама по себе хороша. Для мостов УАЗ установлены максимально большие колеса, без риска их порвать трансмиссией. Мой 2й вездеход был построен после консультации с ним, в последствии продан в Карелию и уже несколько лет там успешно эксплуатируется