Guns.ru Talks
Горная охота
За маралом с трубой ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

За маралом с трубой

siial
P.M.
6-10-2014 21:40 siial
Решил написать отчет по сентябрьской поездке за маралом на Горный Алтай, которая явилась сублимацией моего большого желания, мечты можно сказать, и информации, которую почерпнул из данной перечитанной вдоль и поперек ветки по мотивам Юры 004, onemena и др., так сказать, коллективного опыта "горного" интернет сообщества - за что всем огромное спасибо!
История эта началась 4 года назад, когда я впервые приехал на охоту на Горный-Алтай.....
Точнее годом ранее, когда случайно побывал на рафт-сплаве по Катуни. И Горный-Алтай безнадежно "зацепил" меня своей притягательной красотой. Зараженный той же бациллой, что и все здесь присутствующие, однозначно решил, что должен поохотится в горах Алтая.
Первые две поездки были безрезультатными с точки зрения трофея, но все равно очень интересными и только укрепили мое желание его добыть, а также поспособствовали накоплению опыта и налаживанию связей с местным населением. Почему-то с самого начала я решил, что моим заветным алтайским трофеем должен быть марал. Подготовке к этой охоте я занимался практически целый год.
siial
P.M.
6-10-2014 21:42 siial

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1555 X 1037 739.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1002 X 1503 434.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1037 X 1555 627.5 Kb
siial
P.M.
6-10-2014 22:05 siial
Также целый год "настраивал" на эту поездку своих друзей по страсти, которые в последний момент по разным причинам отказались, поэтому поехал с братом, который в горах охотился впервые, да и вообще на охоте ни разу не был.