prickly21
P.M.
|
Недавно купил ножи для кухни, один из них Narihira Tojiro для овощей. Покрутив у света заметил черную точку на лезвии. Взял лупу и присмотрелся - на самой режущей кромке скол, но только с одной стороны, а с другой целое ровное лезвие, т.е. видна внутренняя часть метала на одной стороне кромки. У меня нет микрометра, но если грубо штангель-циркулем, то примерно по кромке 0,1мм, формой треугольника. Я поинтересовался в магазине, что это значит и получил ответ - "Это не проблема. Сточится. Ножи во время использования могут получать и большие повреждения кромки." Обратившись к уважаемому форумчанину Алексею (ник не помню), который занимается ножами, получил такой ответ - "Скол на совершенно новом ноже это брак и неважно, откуда и когда он взялся. Впоследствии под ним может обнаружиться трещинка и он станет неизбывным. Серьезный повод потребовать замены либо дисконта." Уважаемые бывалые, что скажите, брак или нет? Свойственно ли это серии Narihira или это индивидуальный случай? И чем грозит мне в процессе использования ножа такой скольчик? Спасибо!
|
|
тень
P.M.
|
Такое может быть по разным причинам. Например,в магазине могли случайно задеть режущей кромкой что-то твёрдое. Либо это произошло у вас дома-домочадцы постарались. Случайностей в жизни хватает. Возврат или дисконт-это как с магазином договоритесь. Но сначала надо доказать,что вы его таким купили. Есть там трещина,или нет-вперёд,на дефектоскопию. Без неё-пустые разговоры. Считать,что брак-свойство какой-либо серии ножей... Перебор. Это единичный случай,касающийся вашего экземпляра. В большинстве случаев это действительно уходит при заточек.
|
|
Alex_klg
P.M.
|
Это был мой текст и мой ник. Имхо налицо нежелание заморачиваться от администрации магазина. Плохой признак, но становится тенденцией в последние годы. Типа "пипл хавает и ладушки". Прикинем в салоне Мерс S classe, вмятину от кулака на крыле и подобный ответ продавца Александр, оно не факт, но частенько скол не просто вывести заточкой, есть корешочки). Тогда цена ремонта сродни цене ножа, порядок уже соизмеримый. Проще поменять на нормальный.
|
|
prickly21
P.M.
|
тень:
Либо это произошло у вас дома-домочадцы постарались. Случайностей в жизни хватает.
Я понимаю скол/вмятину от реза по очень твердому, но скол только с одной стороны режущей кромки в 0,1мм, когда на противоположной стороне в том же месте метал, причем хорошо заточенный? Это фарфор что-ли, откалываться по слоям? Заметил вечером, когда открыл коробки, курьер уже уехал.
|
|
тень
P.M.
|
Имхо налицо нежелание заморачиваться от администрации магазина. Плохой признак, но становится тенденцией в последние годы. Типа "пипл хавает и ладушки".
Оно,может,и так,но: Заметил вечером, когда открыл коробки, курьер уже уехал.
После этого Проще поменять на нормальный.
совсем не проще-ТС,наверное,расписался,что получил в целости-сохранности,претензий не имеет. Я понимаю скол/вмятину от реза по очень твердому, но скол только с одной стороны режущей кромки в 0,1мм, когда на противоположной стороне в том же месте метал, причем хорошо заточенный? Это фарфор что-ли, откалываться по слоям?
"Есть многое на свете,друг Горацио Что неизвестно нашим мудрецам".(с) Как уже писал,всяко бывает. Вам надо было проверять купленное до того,как отпускать курьера,раз покупали онлайн. По аналогии с Мерсом-вы же осмотрели бы его,завели,поехали. И,если там предполагается трещина (какие шансы,интересно,Только не с потолка)-о каком дисконте вести речь? Посмотрел цены на эту линейку. На Мерс точно не тянет. Хотя это не повод такое продавать.
|
|
Alex_klg
P.M.
|
Да так, к сожалению.. Честный человек предлагает варианты решения. Здесь лукавство. Типа "авось отстанет". На предложение исправить ситуацию клиент ясное дело клюнет, зачем мысль подавать? Абыдна, но наши учатся тупить у китайцев Ну да, подпись по поспешности штука сильная.. Мне ростелеком так пятеру повесил лишнюю на шею. Вроде текст отчитал, но спец по ушам причесал грамошно, теперь болт. Отдаю блин((
|
|
prickly21
P.M.
|
Тень конечно мега-ветеран, но суть проблемы не раскрыта! Я бы хотел услышать все-таки внятное объяснение дефекта. Каким образом заточенная кромка в несколько микрон, разделяется по полам и одна из сторон отваливается, а другая остается? Я описал подробно и фото приложил. Что еще нужно - напишу. Насчет дефектоскопии это как вариант, однако тогда бы сюда не обращался. А фраза "Без неё-пустые разговоры.", так это вообще звучит как ответ магазина. Я сюда за советом пришел, а не выяснять отношения с магазином!
|
|
Якушин
P.M.
|
"Технологические особенности"
|
|
тень
P.M.
|
Тень конечно мега-ветеран
Но не господь бог-всеведущий и всемогущий. Я бы хотел услышать все-таки внятное объяснение дефекта.
Я бы тоже. Я описал подробно и фото приложил.
По фото-это к Кашпировскому. Насчет дефектоскопии это как вариант, однако тогда бы сюда не обращался.
Здешние завсегдатаи все,как один,обладают рентгеновским зрением? А фраза "Без неё-пустые разговоры.", так это вообще звучит как ответ магазина.
Понятно. Вы хотите услышать-эти гады испортили нож,обманули бедолагу,ату их! Распять их! Так? А теперь по делу. Откуда я знаю,что нож таким привезли,а не вы или ваши домашние его коцнули? Ответ магазина я знаю только с ваших слов. Про трещину "может быть". А может и не быть. Это и про дефектоскопию в том числе. К магазинам отношения не имею. Советов вам уже дали в количестве. Дам ещё один. Напишите претензию магазину. Не ответят или не проявят должного пиетета к вам и вашему знанию законов (в вашу пользу)-подавайте в суд. Требуйте независимой экспертизы,дефектоскопии-да чего душа пожелает,хоть адронный коллайдер. Только если проиграете,платить за всё вам. Кроме того,вы виноваты-не проверили полученный товар. Так что магазин скажет-вы расписались,товар был в порядке,повредили нож вы. И суд с этим согласится. Подвести под скрытый дефект-надо смотреть условия гарантии. Что до меня-я бы и заморачиваться не стал. Переточил бы,и пользовался. Считайте,заплатили за науку-сначала проверять,потом расписываться. Не так уж дорого заплатили. Знаете,есть поговорка: "Спасибо,господи,что взял только деньгами"? И действительно так.
|
|
prickly21
P.M.
|
тень:
Спасибо. Ваше мнение я услышал.
|
|
prickly21
P.M.
|
С магазином понятно, я хочу понять специфику дефекта. Лично я сейчас думаю, что сам вид дефекта говорит о том, что это заводской брак. Наверное, лучше спросить у тех кто знает материаловедение, при каких условиях ломается одна часть кромки, при том когда зеркальная сторона (если так уместно называть) идеально заточена и все это в доли микрон. Бытовое вмешательство скорее всего исключается, просто ножиком постучать об стол - это не фарфор, не расколется, а если силой, то просто будет загиб или сама кромка выкрошится. В данном случае этого не наблюдается.
|
|
alex9635
P.M.
|
Originally posted by prickly21:
С магазином понятно, я хочу понять специфику дефекта. Лично я сейчас думаю, что сам вид дефекта говорит о том, что это заводской брак.
Заводской брак тут рядом не стоял. Имеется небольшое повреждение в результате небрежного обращения. Никаких последствий от этого нет. Вы сами с регулярной частотой будете ставить подобные повреждения. Это нормальное состояние кухонного ножа. Все убирается при текущей заточки. Другое дело, что отдавать клиенту нож в таком виде, не следовало. Нужно было или исправить или сделать скидку.
|
|
тень
P.M.
|
Супер!!! Лично я сейчас думаю, что сам вид дефекта говорит о том, что это заводской брак.
И тут же лучше спросить у тех кто знает материаловедение
Бытовое вмешательство скорее всего исключается,
Скорее всего-это не абсолютно. это не фарфор, не расколется
Если не видели-не значит,что такое не случается. В данном случае этого не наблюдается.
Наблюдается: Обратившись к уважаемому форумчанину Алексею (ник не помню), который занимается ножами, получил такой ответ - "Скол на совершенно новом ноже
Это вы повторили слова вашего же эксперта. По мне-никакого скола. Микроскопический наклёп кусочка заусенца на РК. Кусочек отвалился,след остался. Не забожусь-посмотреть бы под большим увеличением-но это куда вернее,чем односторонний(?) скол(?) РК. Несите нож в магазин,и пробуйте договориться. Только по хорошему. Ваш здешний тон там явно не пройдёт. И никакой закон о правах потребителя не поможет-судьи хорошо знают про потребительский экстремизм.
|
|
SDR
P.M.
|
это не брак а косячок действительно некритично, сточится
|
|
sermmt
P.M.
|
SDR: это не брак а косячок действительно некритично, сточится
Это, как бы.. . Смотря по цене за ножик однако Сам сталкивался с кучей "косячков" на ножах из кигами, но они и стоили 3-5к, поэтому понятно что брал.
|
|
SDR
P.M.
|
sermmt: Это, как бы.. . Смотря по цене за ножик однако Сам сталкивался с кучей "косячков" на ножах из кигами, но они и стоили 3-5к, поэтому понятно что брал.
таких косячков полно например на катане, но ничего, берут
|
|
sermmt
P.M.
|
SDR: таких косячков полно например на катане, но ничего, берут
Ну с катанами вообще вопрос особый просто по мне так, если нож стоит за 300 вечнозеленых, то такие сколы непозволительны. Да, вы правы, они легко стачиваются и ничего серьезного тут нет, но радость от покупки таки не та уже. Если ножи до 5к рублей, добротные работяги, то вполне себе закрыть сразу глаза на такие мелочи.
|
|
SDR
P.M.
|
но радость от покупки таки не та уже
вы слишком придирчивы
|
|
MickBMW
P.M.
|
prickly21: Недавно купил ножи для кухни, один из них Narihira Tojiro для овощей. Покрутив у света заметил черную точку на лезвии. Взял лупу и присмотрелся - на самой режущей кромке скол, но только с одной стороны, а с другой целое ровное лезвие, т.е. видна внутренняя часть метала на одной стороне кромки. У меня нет микрометра, но если грубо штангель-циркулем, то примерно по кромке 0,1мм, формой треугольника.
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я имею некоторое отношение к Тоджиро, поэтому если не трудно, то напишите в каком именно магазине вам продали этот нож? Теперь по сути проблемы. Все ножи Тоджиро имеют пожизненную гарантию на заводской брак, поэтому уже на одном этом основании вы можете требовать замены ножа, пишите мне в личку если возникнут с этим проблемы. Другое дело, что данный микродефект скорее всего был следствием небрежной демонстрации или хранения ножа в магазине и это хотя и не приятно, но не критично, т.к. объективно говоря, любой новый нож через неделю после использования набирает до десятка подобных микродефектов, а потому не вижу в этом особого повода для беспокойства.
|
|
safety
P.M.
|
Я по фото ничего не понял. Но вариантов у вас было 2. Поменять нож, как не подошедший в 14 дневный период. Я уверен, что в магазине этот скол бы не заметили. Вариант 2 - идти пробовать менять по гарантии.
|
|
prickly21
P.M.
|
16-4-2017 14:19
prickly21
MickBMW: Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я имею некоторое отношение к Тоджиро, поэтому если не трудно, то напишите в каком именно магазине вам продали этот нож? Теперь по сути проблемы. Все ножи Тоджиро имеют пожизненную гарантию на заводской брак, поэтому уже на одном этом основании вы можете требовать замены ножа, пишите мне в личку если возникнут с этим проблемы. Другое дело, что данный микродефект скорее всего был следствием небрежной демонстрации или хранения ножа в магазине и это хотя и не приятно, но не критично, т.к. объективно говоря, любой новый нож через неделю после использования набирает до десятка подобных микродефектов, а потому не вижу в этом особого повода для беспокойства.
|
|
amorf1982
P.M.
|
16-4-2017 14:51
amorf1982
неприятно но..... через неделю две жена наловит таких не один. так что не заморачивайтесь.
|
|
Гы
P.M.
|
Я на распродаже от MickBMW покупал сто лет назад с витринным браком, все в работе. Видел набор кронидура то цвиллинга в дереве расхераченный. Ценник был за 2000 уе до 2014. Хозяин магазина сильно удивился, когда рассказал про ценообразование. Один накири то шаракумоно с замятием по центру около 0,5 мм в работе. И от танаки младшего Р2 крошится. По большому счету все ножи - говно, но покупая дорогой нож Вы не покупаете вундервафлю, покупаете умение пользоваться и точить, это с вами навсегда. Эти навыки или окупаются или хорошо оплачиваются. Или на полку и ... Чо там Якушин говорил
|
|
|