Guns.ru Talks
Кают-компания Пятой
Холодец

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Холодец

Goodkit
P.M.
30-12-2011 21:25 Goodkit
Поспорил с мамой (и зачем?), что на Новый год сам холодец зафигачу. Сам я в этом, естественно, не разбираюсь. А посему, поделитесь какими нить рецептами холодца, имеется в виду те, что Вы сами используете, т.к вообще рецептов таких чуть больше чем весь интернет, а всеж найфоманскаго рецепту хочется больше.
Twisted Firestarter
P.M.
30-12-2011 21:58 Twisted Firestarter
Originally posted by Goodkit:

найфоманскаго рецепту хочется больше


эээ.. .
Покупаем агар. Растворяем в воде в соотношении 1 чайная ложка на стакан воды.
Ставим на плиту и постоянно помешивая доводим до кипения, пока весь агар не растворится. Предварительно помытый нож кладем в неглубокую емкость и заливаем горячим агаром. Ставим все это в холодильник и ждем застывания агара. Вуаля! Холодец найфоманский готов!
ДЕМ
P.M.
30-12-2011 22:01 ДЕМ
Вот здесь я делился рецептом (пост 49)
Рецепты приготовления дичи.
Если Вы не охотник и лосиных и кабаньих мослов не имеете, то можно использовать говяжьи кости (так называемые суповые наборы) и свиные ножки. А так всё одинаково Удачи!
Twisted Firestarter
P.M.
30-12-2011 22:03 Twisted Firestarter
Originally posted by ДЕМ:

свиные ножки


во во! это самое то что нужно!
grishab
P.M.
30-12-2011 22:03 grishab
Берёте в магазине две-три свинных ножки и 1,5-2кг мяса (свинная вырезка) или 2 курицы, если хотите холодец не такой "тяжёлый".
Берёте большую кастрюлю, складываете туда помытые свинные ножки и мясо, заливаете водой (5литров) и ставите на плиту, в кастрюлю добавляете лавровый лист, душистый перец и чёрный перец горошком, соль 2 столовых ложки, две больших помытых луковицы в шелухе(для цвета)и пол кило очищенной моркови целиком.