Originally posted by golddragon: Автор фотографии - Стенли Кубрик, в середине 1940-х он работал фотографом журнала Look. На данном фото емнип изображен цирковой артист.
Originally posted by RailMan2000: а что смешного в крайней картинке?
Черный юмор. Или философский. Например на тему - так будет выглядеть лет через сорок современная молодежь, зацикленная на тату и пирсинге. Или вот еще тема - все новое - хорошо забытое старое. А вообще - что хотел сказать автор этим фото? - Да хрен его знает.
Например на тему - так будет выглядеть лет через сорок современная молодежь, зацикленная на тату и пирсинге. Или вот еще тема - все новое - хорошо забытое старое.
Считаете, что это относится к юмору? Может я не в тренде, но крайние фото даже улыбки не вызывают
что-то железнодорожник нумер 2000 разгулялся. коллега, тут желательно постить примеры юмора, а предъявить что-то персонально джону смиту лучше приватно.
По той фотографии еще могу добавить, что снята она на среднеформатную камеру, скорее всего Rolleiflex. Надеюсь, эта информация не будет причислена к смешной.
RailMan2000 - Вам предупреждение за попытки флейма.
ПС: признаться, фотки с "дырявыми" особями мужского пола у меня вызывают лишь неприятие, а вовсе не смех, но если кому то от этих фоток весело - пусть веселятся.
желание молодых бунтарей выпендриться внешним видом столь же давняя традиция, как и шутки на их счет со стороны более зрелых членов социума.
другое дело что у современной молодежи "натурные проявления" стремлений выделиться приобрели столь экстремальные формы, что это фактически уравняло их с физическими уродствами, над которыми потешаться уже давно не модно. хотя если подумать то и цирки с уродами, и театры лилипутов это все было в ХХ веке. опять же на российских ярмарках в начале ХХ века была такая "народная потеха" - тиры с живыми голубями, говорят пользовались популярностью, по птицам в вольере шмалял в охотку и стар и млад...
kot-7008: А вообще - что хотел сказать автор этим фото?
Автор вообще то снимал по заданию редакции журнала репортаж о цирке и цирковых артистах, в этой серии это далеко не единственное фото. Кстати, этот репортаж и другие работы Кубрика экспонировались в Москве пару лет назад.
чувство юмора меняется на мой взгляд не в ту сторону.
Не факт. Помню смотрел программу с Ю.В.Никулиным, где он рассуждал об эволюции юмора в цирке. Для примера он рассказал про пользовавшуюся неизменным успехом цирковую репризу начала ХХ века:
Встречаются 2 клоуна - белый и рыжий. Рыжий протягивает руку чтобы поздороваться, белый на нее подозрительно смотрит. Белый: Фу, какие у тебя грязные руки! Рыжий: А видел бы ты, какие у меня ноги!
Originally posted by Skywatcher: Встречаются 2 клоуна - белый и рыжий. Рыжий протягивает руку чтобы поздороваться, белый на нее подозрительно смотрит. Белый: Фу, какие у тебя грязные руки! Рыжий: А видел бы ты, какие у меня ноги!
может быть все повторяется,в камеди клабе что то похожее видел мельком,есть просто юморок ниже пояса.каждый выбирает по себе,хотя цирковой юмор это другая песня,как человек настроения иногда ха ха тоже люблю
да вот как раз "юмор ниже пояса" в наше время открытости, срывания покровов и т.п. пострадал максимально.
в былые годы конферансье или записной юморист, шпарящий не по бумажке, имел верный козырь в рукаве на случай творческого запора или импровизационного ступора - выдать в массы плоскую шутку с намеком на похабщину. и всем хорошо и весело, ибо цензура, но все все поняли. а сейчас хоть обматерись со сцены в три этажа - никто и не хмыкнет, приходится хоть какой-то юмор из себя генерировать.
интеллигенция конечно и раньше на сальные шутки фыркала, а сейчас просто кривится и плюется от похабщины, пошлости и бездуховности. но, почему-то, всегда в теме ну, на то она и интеллигенция.
О новороссийском эстрадном юморе есть хорошая вещица у Дмитрия Горчева. Процитирую.
цитата:
Всякого, кто смотрел по телевизору концерт, скажем, Петросяна или там Коклюшкина, или еще хуже когда они все вместе соберутся с арлазоровым и этим, которого пчёлы покусали, и еще про кроликов, так вот, всякого человека страшно сразу интересует вопрос: где они взяли этих зрителей? Кто вообще эти люди? Откуда они набили ими полный зал? Почему в нём нет ни одного человека, который не умирает от смеха, когда петросян изображает японца?
А всё очень просто. На самом деле, если я или допустим вы пойдём покупать билет на такой концерт, то нам его не продадут ни за какие деньги. Нету, скажут, билетов, нету, все кончились. И тут же продадут билет на самый лучший первый ряд подполковнику в отставке, который стоял за нами. А следующему тоже не продадут - они там очень хорошо в людях разбираются.
Даже если мы, допустим, как-нибудь всё же раздобудем билет - купим у кого-нибудь или, может быть, украдём, то нас всё равно на входе остановят, билет отберут и прогонят, хорошо если ещё по шее не накостыляют, потому что нечего людям настроение кислой своей мордой портить.
Но если так произошло, считайте, что это вам очень сильно повезло, потому что, если вы как-то всё же проникли в зал и начался концерт, а вы там, где нужно не рассмеялись, к вам моментально подойдет охрана и утащит вас за кулисы в гримерную к арлазорову. Все знают, что арлазоров - он не человек, но мало кто знает, что он одним ударом ломает позвоночник в двух местах. Впрочем до смерти он обычно никого не убивает - просто выдергивает из человека всё ненужное и отпускает.
Главное - это к Шифрину не попасть, про это лучше даже не думать, не надо этого.
Руслан, конечно хрень. Но это ж не повод флейм разводить и агрессивно навязывать всем свою позицию, при этом игнорируя предупреждения модератора. Для этих действий есть ПМ и/или красный треугольник