видел.. видел как чел на растабайке в поворот входил.)))зрелище еще то... фура отдыхает.. с тротуара выехал на дорогу... затем на встречку.. у только патом обратно на тротуар..
Originally posted by Ицхак Штерн: Кстати, о мериде.
мерида мериде рознь... между прочим второй после Джайнта ОДМ изготовитель велосипедов...
Originally posted by Ицхак Штерн: А слово "растабайк" - оно неправильное.
а почему растабайки следует называть кастомами?.... . если ножики мы называем кастомами-те которые сделаны руками а не серийка?.... вот у меня вел собраный мной на раме GT Авланч... я его называю -Кастом на раме GT Аваланч.. )) он же не Кастом в Вашем понимании.. а обычный MTB
Originally posted by Jil: а почему растабайки следует называть кастомами?.... . если ножики мы называем кастомами-те которые сделаны руками а не серийка?.... вот у меня вел собраный мной на раме GT Авланч... я его называю -Кастом на раме GT Аваланч.. ))
Растабайк - это форум российских кастомайзеров. Никто растабайки кастомами не называет. Кастом вело это, как правило, созданный с нуля велосипед авторской конструкции и дизайна, ну или добре переделанный стоковый. Кому интересно, сходите на форум, в ветку, где показывают кто во что горазд. Есть интересные модели и есть талантливые ребята. Правда есть и такие, как в нашей мастерской, коих ,большинство, которые склепают на коленке ужоснахерфин и прутся. Так и там, обмотают ржавый Орлёног изолентой и вперёд.
Originally posted by Dimon Hell: Растабайк - это форум российских кастомайзеров.
Это клуб, в котором состоит некоторое число московских кастомайзеров, имеющий веб-форум на своем сайте. Я не случайно вспомнил Найфлайф. Это уважаемый клуб, но он имеет локальную территориальную принадлежность и ограниченное число участников, никак не имеющий право претендовать на представительство российского ножевого сообщества (тем более кастомайзеров - то есть людей, что-то делающих своими руками).
Originally posted by Dimon Hell: Никто растабайки кастомами не называет.
Нет категории "растабайки" в мире байков. Есть чоперы, есть круизеры, есть лимузины, есть лоурайдеры.. . Растабайков нет. У меня так работяги как-то проявили неожиданную эрудированность увидев Себензу - Дорогой? Ох, Микротек наверно.. .
"Растабайк" - это всего лишь название громкого московского клуба и возможно некоторое число велосипедов сделанных в стенах кастом-мастерской этого клуба могут быть и "растабайками" при желании авторов. Грубый пример. Это как каждый мото чоппер - "Ночным волком" называть
Ицхак, да я то знаю, хотел людям попроще объяснить. Кстати "форматов" много, но большая часть чисто для эпатажа, такое впечатление. Стретчи, лоу (вообще ужос, если это классический лоу), лимо, те же чопперы.. . А буррито!? Ну это вообще ужоснахи какие то.. . Оно всё не особо то удобно. А вот круизёры, пляжники - очень приятно для неспешной прогулки. Влад, сходи сюда, тут много полезной инфы. ЗЫ. Кстати, Растабайк баннер могли бы и грамотно оформить. Слоган с ошибкой: "One love - Custom love". "Custom" пишется через "C", а у них "К".
Влад, ну а я не имею возможности этот самый велосипед где-либо хранить, поэтому вообще не катаюсь. Тем более мне их нужно покупать два штука, супруге тоже. В моей второй квартире живут родители, сестра и дед. Там 5 комнат, когда жил там (до 20 лет) то и велик у меня периодически был.Там кладовка около 10м2 была забита хламом всяким. С лимузинами всё примитивно просто. Можно даже не искать картинки, хотя думаю в Гугле ещё никого не забанили, а напрячь воображение. Если с ним туго, то просто подумаем, что такое лимузин? Ага! В Гугле же можно набрать "limo bicycle", кстати они же "strethc bicycle", они же "stretched bicycle". Т.е. нешто длинное и растянутое. Отдельным классом идут буррито, но они тоже растянутые, так что можно валить в одну кучу - один фиг неудобно. Хотя конструктивная особенность у них есть.
Originally posted by toto07: Пора выходить уже на "новый" уровень.. . (комфорта )
мне больше Ролс-Ройс Фантом нравится... шоп с водителем.. че уж там) педали крутить не надо.. дождик не капает.. мухи не кусают.. седи себе на жопе и семками поплевывай)
Вообще эта тема очень мне помогла определиться с выбором. Сегодня, приехав во двор, встретил знакомца, который оказывается спец в этом вопросе (12 лет в "Зените" проработал). Так вот он был удивлен, что я, не скем не советуясь и будучи новичком смог выбрать на его взгляд, вполне приличный аппарат. Мне польстило.
Спасибо друзья, кто не поленился дать рекомендации новичкам в данной теме.
если хотя б три раза в неделю будешь катать по часу/два,как раз через недельку и забудешь про все неудобства и зуд пятой точки))).Главное не поддаться и не купить седлодиван.Уж если не в моготу будет-прикупи велошортики с "памперсом"(спроси в любом вело лабазе),ничего стыдного-сухо и мягко,цена в районе штуки,а пользы в разы больше.Сам иногда пользую если на дальняк (свыше 50 км)собираюсь податься.
Originally posted by Fedot: если хотя б три раза в неделю будешь катать по часу/два,как раз через недельку и забудешь про все неудобства и зуд пятой точки))).Главное не поддаться и не купить седлодиван.
плюсую ну и привставать на "терках" тоже зело пользительная штука.
далеко и надолго не катаюсь, поэтому велоодеждой не заморачиваюсь (каска, очки, перчатки - само собой, не в счет ).
город - ближний пригород.. темп обычно не быстрый... из вело одежки нравится Ендура.. . не броско и удобно chainreactioncycles.com памперсы вроде таких.. тока Клик-Фаст.. прилагались к штанам.. chainreactioncycles.com еще есть какие-то из Триал спорта.. тож ниче.. но Ендуровские поудобней
Originally posted by Zilraen: плюсую ну и привставать на "терках" тоже зело пользительная штука. далеко и надолго не катаюсь, поэтому велоодеждой не заморачиваюсь (каска, очки, перчатки - само собой, не в счет ). к слову, поздравляю с обновкой - вел классный.
Сегодня с утра катался купаться, туда обратно 9 км. Пол дроги ехал стоя))) после вчерашнего. И как я в детстве катался днями на пролет? Ничего не болело.)))
Кстате,может и прописные истины озвучиваю... :очень многое для здоровья мужеского и вообще для комфорта седалища играет ПРАВИЛЬНАЯ регулировка велоседла.А то при не правилной посадке/регулировке можно так отмассировать простату,вобщем мало не покажется)))) Кароч,вот мануал,может кому и пригодицО: "Правильная посадка. 0.Опираться о седло надо не мякотью а теми двумя мослами(на широкую часть седла должны умещаться,если "свисают-не правильный размер велоседла) которые имеются практически в каждой нормальной опе)))) 1.Садишься. Прислоняешь вел к стене, голые ноги на педали, в руках отвес. Прокручиваешь педали так, что бы шатуны были строго горизонтально земле. Сбоку коленного сустава отмечаешь примерно его центр и от него опускаешь отвес вниз. Линия должна пройти точно по двум нижним косточкам ступни, что за большим и малым пальцем. Если ближе или дальше, двигаешь седло. 2. Именно этими косточками ты и должен давить и педалировать. Значит, замок на велотуфле у тебя должен стоять точно по этим косточкам. 3. Высота седла рассчитывается так, что сидя на закрепленном у той же стены велике, ты вращаешь педали назад и нога должна почти!! распрямляться, но не полностью, то есть не входить в замок. Если она стоит строго внизу, колено должно быть еле заметно согнуто. Или проще Поставил седло так, что бы нога полностью распрямлялась и на пару миллиметров его опустил.
Это только начало. Дальше - точная установка в зависимоти от твоей геометрии и задач педалирования по ровной или по горам. Смещаешь седло по длине буквально на полмиллиметра, не более за раз. При этом меняется все механика вращения. Ищешь самое комфортное положение. Проверяешь на большой скорости с горки. Должно быть очень ровное вращение на большой частоте и без подпрыгивания в седле и без рывков ногами. Так же на полмиллиметра каждый раз двигаешь седло туда - обратно относительно отмечеееной в первый раз точки.
К примеру, разбитая бетонка, плиты с щелями и провалами, легковушки по ней еще пока проехать могут. Сидя на хардтейле ехать невозможно впринципе, мозг вишибет нафиг. Можно совсем неспеша и сидя, конечно, вдумчиво выбирая дорогу. Можно быстрее, но стоя на педалях - это к триальщикам пожалуйста. На подвесе - спокойно, не напрягает совершенно, можно разогнаться, 40 км/ч - пожалуйста По грейдерам идеально. В гору кстати тоже едет нормально, опять-же экстримом не увлекаюсь." (С) Перчатки себе по случаю взял,не вело,но чертовски удобные.Ща правда жарковато с пальцами,поэтому ищю такиеже,но без пальчиков.
кантора Шотландская... где отшивают- я не знаю.. на шмотках Маде Ин нету, но сделаны очень качествено -из самых высокотехнологичных материалов .. . вот эти штанцы радуют уже который год chainreactioncycles.com 100% полиестер.. на ощупь, как хлопок.. дышащие свойства-любому льну фору даст.. ткань совершенно влагу не наберает.. еще есть chainreactioncycles.com порточки... джерси chainreactioncycles.com ,и носков из кулмакса несколько пар... межсезонные овертрузеры -http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9271 .. всем барахлишком весьма даволен.. очень рекомендую..
Originally posted by Fedot: 0.Опираться о седло надо не мякотью а теми двумя мослам
седалищьные кости это называется.... ))..пральна..на них и надо сидеть.. а никак не на простате.(можно пострадать нехило).. Высота седла должна быть -чтоб в апексе нога была выпрямлена.. ну и про каденс забывать не следует.. в идеале -90 оборотов в минуту(никакого силового педалирования).. иначе коленки убиваются..
2 паллитрыч шимановское масло в тормозах при плюс пяти уже плохо работает... лучше при возможности сразу заменить. я заливаю Total Citroen LHM+ .. . катался при минус 10-никаких проблем.... литровой бутылки хватит на 7-10 прокачек по кругу... (тоесть на несколько лет)