Guns.ru Talks
купля-продажа пневматики
МО (Малаховка)/РФ продаю газовые пружины, уста ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
продажа пневматики более 7.5дж- только по лицензии, в подходящем ОЛРР, иначе - УГОЛОВНАЯ ответственность
scooter-practic
P.M.
5-3-2009 14:05 scooter-practic

ПРОДАЖА В МО (МАЛАХОВКА) / ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФ

ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВИНТОВОК, ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВИНТОВКИ (СТОК), ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВИНТОВКИ +АП +ГП

Тел: 8-901-538-63-64(МГТС), 8-903-253-74-78(БИЛАЙН), 8-926-455-18-83(МЕГАФОН) Евгений. В СМС переписку не вступаю, отвечаю только на звонки.
E-Mail: scooter-practic@mail.ru


ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВИНТОВОК

Продаю газовые пружины на отечественную и импортную пневматику. Занимаюсь производством газовых пружин уже много лет, мои газовые пружины характеризует высокое качество изготовления и долгий срок службы. В конструкции газовых пружин использую свои авторские решения по облегчению хода штока и повышению максимальной скорости его движения, за счет чего достигается наибольшая эффективность пружины.


В наличии газовые пружины на следующие модели:
- Hatsan 135 (подходит к моделям 150, 155);
- Hatsan 125 (125 TH, 125 Sniper);
- Hatsan 70 (55, 70, 80, 85, 90, 95, Striker, Striker Edge);
- Gamo Hunter 440 (890, CF, CFX, Shadow и пр.) со СТАРЫМ (металлическим) УСМ и их клоны, Stoeger X5 (X10, X20), Strong S20, Crosman Optimus (Quest, Phantom), Kral, Torun и пр;
- Gamo Hunter 440 (CF, CFX, Whisper) с НОВЫМ УСМ 2010 года, включая модели IGT;
- Crosman NP (Benjamin Trail, Vantage и т.п.);
- Crosman Remington NPSS,
- Norica Storm (Marvic Gold, Dragon, Atlantic, Quick, Goliath и т.п.);
- МР-512(514)

.. . список указанных моделей не ограничен, изготавливаю на заказ газовые пружины на любые другие модели и по размерам заказчика, в течение одного дня.

Цена, варианты оплаты и получения
1) Цена пружины самовывозом - 1450 руб. Самовывоз из пос. Малаховка (Люберецкий р-н). Возможна встреча в центре Москвы по будням.
2) Цена по предоплате на карту (или почтовым переводом) с пересылом по почте - 1650 руб. (1450 ГП + 200 почтовые услуги). Произвести оплату можно и через систему PayPal, аккаунт: scooter-practic@rambler.ru . В сообщении к платежу нужно указать Ваш индекс, почтовый адрес, полное Ф.И.О. и какая пружина требуется.
3) Цена пружины наложенным платежом - 1850 руб. (1600 ГП + 250 почтовые услуги). Прошу всех к получению посылок наложенным платежом относиться с ответственностью и не затягивать получение. Если будет много возвратов посылок из-за не ответственных покупателей - наложеным платежом отправлять перестану.
4) В Москве, мои газовые пружины можно купить у продавца Iron Mann в данной теме: Мск/РФ> Газовые и витые пружины, манжеты, саундмодераторы и др. Обновлено + акция! так же у него есть пересыл.

click for enlarge 1920 X 1080 102.6 Kb click for enlarge 1920 X 1080 108.5 Kb click for enlarge 1920 X 1080 51.4 Kb

Установка
Сделайте неполную разборку винтовки как для замены витой пружины. Предполагается, что вы умеете это делать и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления для этого. Удалите всё, что относится к витой пружине: саму витую пружину, направляющую задника, утяжелитель поршня, разные шайбы, проставки и т.п. Установите газовую пружину с помощью поджимного станка, т.к. руками сдавить вы её не сможете. В настоящий момент, большинство моих газовых пружин ставятся штоком с центрирующей шайбой в поршень и телом в задник, если не оговорено иное. Так сейчас ставятся ГП практически во все заводские винтовки со штатными ГП (Hatsan Vortex, Gamo IGT, Crosman NP, Norica GS и т.д.). На самом деле, телом в поршень и штоком в задник пружина стоять будет ничуть не хуже и как её ставить, определяется только удобством конструктива. Установка пружины осуществляется с предсжатием НЕ МЕНЕЕ 2 мм, т.е. ОТ 2-х мм И БОЛЕЕ. При некорректной установке газовой пружины (резкий срыв штока с предсжатия) или установке пружины без предсжатия, происходит неисправимое повреждение изделия и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.

Если вы не обладаете достаточным опытом по установке ГП, не уверены, что сможете установить ГП самостоятельно, не имеете необходимых приспособлений и инструментов - лучше за небольшую доплату поставьте ГП у меня или если вы из другого города, найдите хорошего мастера.

Обслуживание пружины приблизительно через 5000 выстрелов. Стоимость обслуживания 300р.

Безопасность
Большинство работ по разборке/сборке винтовки для установки ГП проводите в садовых перчатка, во избежание травм рук да и просто, чтобы они чистые были. Т.к. вы имеете дело со сложным техническим изделием под высоким давлением, необходимо соблюдать самые главные меры безопасности: не пытаться разбирать ГП и пытаться доделать её конструкцию, пытаться вне винтовки сжать ГП.

Я уделяю большое внимание вопросам безопасности газовых пружин своего производства. Ниже приводятся два видео стресс-тестов моих газовых пружин.




Стресс-тесты показывают, что пре резком срыве с предсжатия, либо неправильной установке без предсжатия, шток не вылетает из тела газовой пружины, венчик не отрывается - ГП безопасно выходит из строя путём стравливания давления. Категорически запрещается делать вышеназванное намеренно!

КОНТАКТЫ

Тел: 8-901-538-63-64(МГТС), 8-903-253-74-78(БИЛАЙН), 8-926-445-18-83(МЕГАФОН) Евгений. В СМС переписку не вступаю, отвечаю только на звонки.
E-Mail: scooter-practic@rambler.ru

hunterair
P.M.
5-3-2009 14:30 hunterair
Воздух? Какое давление?
Originally posted by scooter-practic:

В конструкцию пружины заложена максимальная скорость вылета штока.


Каким образом?
scooter-practic
P.M.
5-3-2009 14:43 scooter-practic
Закачка воздухом. На какую винтовку?
Максимальная скорость - за счет уменьшения аэродинамического сопротивления движению штока.
gnom
P.M.
5-3-2009 15:11 gnom
Ладно, начнм сначала А в цифрах скорость вылета штока назвать сможеш? Ну или хотя бы теоретически прикинуть скорость движения поршня
Александр М
P.M.
5-3-2009 20:01 Александр М
Так и будешь тереть?
Опрессуй, выложи фотографии и результаты опрессовки, ну или три сообщения и дублируй тему каждую неделю.. .
REX_91
P.M.
5-3-2009 20:12 REX_91
Что, правду слышать неприятно? ИЗДЕЛИЕ - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ БОМБА!!!
scooter-practic
P.M.
5-3-2009 22:55 scooter-practic
Я пари предлагал а вы чтото молчите по этому поводу. А это серьёзно.
Вот приезжайте. Зады от компов своих оторвите и я покажу как обслужить такую пружину. А потом на все остальные вопросы ваши отвечу. А так с вами больше говорить нет никакого желания и время неохота тратить.
REX_91
P.M.
5-3-2009 23:06 REX_91
Пружины - потенциальные бомбы. И не надо тереть, так как кому надо все равно смогут прочитать.
gnom
P.M.
6-3-2009 02:40 gnom
Ага, вот прилетит тебе задник или шток в голову, еще шире будешь улыбаться и гы говорить!

Дане. Опасность нужно оценивать реально. Попробую описать какие опасности может представлять ГП непровереной конструкции.
Пока пружина находится вне винтовки нельзя нивкоем случае воздействовать на шток не по оси. Нельзя пытаться сжать пружину вне винтовки. Собственно это актуально для любой ГП, но если венчик сделан правильно, то он срежется и пружина просто сдуется. Если вместо венчика стоит пиленый крест или какая то фигня для "увеличения скорости движения штока", то скорее всего срежет резьбу крепления этой фигни к штоку и он собственно отделится от пружины со всеми возможными последствиями. Теже опасности подстерегают при разборке, именно поэтому разбирать винтовку желательно в струбцине.
Плохая центровка пружины грозит неравномерным износом манжеты, а в винтовках с неразрезной тягой взвода еще и серьезной неосевой нагрузкой, что однажды может привести к частичному сдутию пружины непосредственно при взводе винтовки.
Чем плоха передутая пружина думаю объяснять не надо..
Smokee
P.M.
6-3-2009 02:43 Smokee
>>>>>>>Я пари предлагал а вы чтото молчите по этому поводу. А это серьёзно.
Вот приезжайте. Зады от компов своих оторвите и я покажу как обслужить такую пружину. А потом на все остальные вопросы ваши отвечу. А так с вами больше говорить нет никакого желания и время неохота тратить.

>>>>>>>>>

Автор, попробуй предложить спор такого плана > К тебе приезжает знающий в этом деле человек, берет пружину и вместе с тобой, или сам (допустим записывая на камеру ), разбирает и проверяет все её параметры, и по безопасности и по всем делам, со всеми вытекающими последствиями и выводами .Если все нормуль как ты предложил тебе 200 $,и ник лолобол12345 всем кто яро не верит в качество, если нет то ты 1000 итд с отметками на форуме. Все вопросы разом

gnom
P.M.
6-3-2009 02:50 gnom
Ты думаеш так просто устроить динамометрический контроль?
maior 0763
P.M.
6-3-2009 07:03 maior 0763
автор -делай и продавай. не обращай внимания на вопли.
пружина отличная. опробована.
никаких претензий к качеству.
единственный совет -по передней части пружины . сделай центрирующую шайбу. в виде стакана. а еще проще - сразу наваривай 19 мм.и будет центроваться.
Mr_Yakudza
P.M.
6-3-2009 07:12 Mr_Yakudza
Originally posted by maior 0763:

пружина отличная. опробована.


сколько мм доски пробивает/сколько страниц журнала товары и цены?
maior 0763
P.M.
6-3-2009 07:36 maior 0763
Плохая центровка пружины грозит неравномерным износом манжеты

особенно это актуально для мурки. у которой на поршне не установлены кольца...


автор -цены не повышай . а то неинтересно будет. срач сразу прекратится...

scooter-practic
P.M.
6-3-2009 08:36 scooter-practic
Автор, попробуй предложить спор такого плана > К тебе приезжает знающий в этом деле человек, берет пружину и вместе с тобой, или сам (допустим записывая на камеру ), разбирает и проверяет все её параметры, и по безопасности и по всем делам, со всеми вытекающими последствиями и выводами .

Во первых спор я предлагал в ответ на утверждение о необслуживаемости пружины. Можно конечно и такое провести но от чего исходить? Какие испытания проводить? Какому СТАНДАРТУ должна соответствовать пружина?
Всё это очень неконкретно и двояко.
И спор я предлагал по конкретному вопросу который проще рассудить "да" "нет".
Petrucha
P.M.
6-3-2009 09:40 Petrucha
Originally posted by maior 0763:

показал 240 страниц .пулей 0.68 г.-из апнутой мурки........


Да это ж Супер-Пружина!! По-видимому, у ея внутре применены нано-технологии и "воздействие на клеточном уровне".
Для тех, кто в танке: скорость без дизеля нереальная.
2 scooter-practic
"В конструкцию пружины заложена максимальная скорость вылета штока" - это, конечно, хорошо.
А вот с объявленим ресурса торопиться не стОит. Пару лет потерпеть не помешает. Сдутые через месяц пружины от куенте ко мне попадают регулярно.
Кстати, в первой потертой теме Вы обещали мне указать на ошибки в моей конструкции.
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 10:13 scooter-practic
Вы обещали мне указать на ошибки в моей конструкции.

Ну насчёт обещал не помню а вот темку отдельную создать и там дискутировать предлагал.
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 10:26 scooter-practic
Да припоминаю было такое правда в отдельной теме и ветке.
leks78
P.M.
6-3-2009 10:56 leks78
Максимальная скорость вылета штока как реализована?
click for enlarge 1152 X 864 105,7 Kb picture
click for enlarge 1152 X 864 105,7 Kb picture так?
b4now
P.M.
6-3-2009 11:10 b4now
Да, на сколько метров улетает шток?
Petrucha
P.M.
6-3-2009 11:26 Petrucha
И где?
194 x 194
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 11:32 scooter-practic
Какой диаметр отверстий?
AlexAD
P.M.
6-3-2009 12:30 AlexAD
Вот это дело! Разговор пошел между производителями. АП!
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 12:48 scooter-practic
Вот и я не против этого.
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 13:55 scooter-practic
Диаметр отверстий полагаю где-то 2.8мм.
Тогда площадь отверстий:
2.8 Х 2.8 Х 3.14 / 4 Х 10 = 61.5 мм.кв
Так?
Petrucha
P.M.
6-3-2009 14:07 Petrucha
scooter-practic
Какой диаметр отверстий?

А угадайте!
Я думал, что Вы интересовались, прежде чем делать и объявлять свою пружину чем-то новым.
И сообщите площадь своих окон.
А также, что будет, если эту площадь уменьшить на 10%?
Я овет знаю, а Вы с вашей точностью накачки обоснованно ответить на него не сможете.
Так что разговора на равных не получится, увы.

Petrucha
P.M.
6-3-2009 14:08 Petrucha
2.8 - неправильно.
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 14:28 scooter-practic
Площадь окон в моей пружине 100 мм.кв.
b4now
P.M.
6-3-2009 14:58 b4now
И при етом прочность венчика на разрушение - .. . ?
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 15:08 scooter-practic
Естественно, что пружина не рассчина на идиота. Только такому человеку придёт в голову не знаю зачем сжать пружину в тисках или прессе, предположим, наполовину, а потом выбить её оттуда.
В случае каких-либо некорректных действий при установке пружины происходит стравливание воздуха и выход из строя изделия.
Petrucha
P.M.
6-3-2009 15:33 Petrucha
В моей 71. И что, по-вашему, произойдет при уменьшении?
leks78
P.M.
6-3-2009 15:52 leks78
Госпада не ругайтесь на фото моя поделка. За счет пропиленных окон она не толкает вперед себя масло и естественно проходное сечение увеличено. А диаметр петрухиных отверстий 2мм если память не изменяет
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 16:05 scooter-practic
При уменьшении проходного сечения снижается скорость свободного вылета штока, за счет увеличения аэродинамического (гидравлического) сопротивления которое имеет "квадратичную" зависимость от скорости. Падает КПД пружины. Поскольку давление в пружине в сжатом состоянии ориентировочно 160 атм., сопротивление довольно сильно возрастает, т. к. плотность воздуха в 160 раз выше обычного. Недостаток большого количества отверстий в шайбе заключается в еще большем увеличении сопротивления (по сравнению с одним отверстием эквивалентного сечения), за счёт создания турбулентных потоков.
Так что при создании пружины считаю необходимым добиваться не только усилия на штоке, но и повышать её КПД именно за счет уменьшения внутренних сопротивлений движению.
Тогда всё остальное будет зависеть только от винтовки.
b4now
P.M.
6-3-2009 16:11 b4now
Originally posted by scooter-practic:

за счёт создания турбулентных потоков.
О как. Вы, простите за скабрезность, нциклопедией чтоли подтираться стали?
Вы закусывайте там, что ли. Какие в жопу турбулентные потоки?
Скорость движения штока? Плотность среды?
2ХАХА4раза.
Теперь понятно почему из вас было слова клещами не вытащить.

Насверлим дырени в венчике штока - и пусть себе шток летит куда хотит!

Originally posted by scooter-practic:

Тогда всё остальное будет зависеть только от винтовки.

И от Бога еще, не забывайте.
Пользовать ваши ГП можно только строго соблюдая все церковные каноны, постясь и молясь перед каждой разборкой винтовки.
Может тогда пронесет.
Petrucha
P.M.
6-3-2009 16:32 Petrucha
Такое мнение имеет право на жизнь, однако ответ неправильный.
Естественно, я об этом думал давным-давно и проверял экспериментально.
При уменшении числа отверстий до 9 разницы не было никакой. А мерить я умею. И эксперимент ставился правильно. Причин может быть две.
1. Тривиальная: потери давления при этих скоростях и плошади пренебрежимо малы.
2 - интересней. А не допускаете ли Вы, как мотоциклист, что некоторое демпфирование и колебательный характер изменения давления в полостях ГП положительно сказывается на динамике поршня, в том числе отскоковой , повышая таким образом КПД винтовки?
Полировать коллектор - хорошо, конечно, но на низах лучше тянуть не будет.
Так что работайте, думайте, и не торопитесь с голословными заявлениями.
leks78
P.M.
6-3-2009 20:38 leks78
Опять тут жарко. Предлагаю биться в теме мозговой штурм в разделе пневматическое оружие. Ничьих постов удалять не буду
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 20:59 scooter-practic
Я предлагал сделать отдельную темку, ну да ладно.
А я думаю так:
при движении поршня на начальной стадии он не испытывает какого-либо серьёзного сопротивления движению, при этом его скорость нарастает. Вот на этом этапе движения поршня и требуется наименьшее сопротивление внутри газовой пружины, т. к. скорости там максимальные за весь цикл выстрела. Чем сильнее нам удастся разогнать поршень, тем бОльшую инерцию он обретёт, и соответственно, будет лучше работать, как некий демфер колебаний. И теоретически мы можем иметь более "короткий" цикл.
Поскольку колебания и отскок проходят через некое состояние покоя, то и скорости движения в приграничных к состоянию покоя будут невелики, соответственно сопротивление перепускных отверстий в газовой пружине влияния оказывать не будут. Гораздо большее влияние будет оказывать инерция поршня.
Увеличивая давление в газовой пружине, мы автоматически повышаем плотность воздуха, а как следствие повышается и сопротивление перепускных отверстий. Следовательно, при этом возможно снижение скорости свободного вылета штока, даже вопреки возросшему давлению на шток.
leks78
P.M.
6-3-2009 21:39 leks78
Да что ты уперся в "повышенную скорость" больше чем может выдать компрессор винтовки быть не может хоть ты порох засыпь или тротил вместо пружины, я противник усредненных пружин, с каждой винтовкой надо работать индивидуально оптимальные давления разнятся на 5-10кг и лучшая пружина это регулируемая пружина.
leks78
P.M.
6-3-2009 21:45 leks78
Да я нашел давление где любая мурка дает 250 полуграммом, но для меня это не показатель мурка с подобранной гп дает 275 а это уже 60м прямого выстрела
scooter-practic
P.M.
6-3-2009 21:46 scooter-practic
Ага. Сперва берется коробка передач а потом разрабатывается двигатель под эту коробку. Какой тогда смысл пересылать пружины под винтовку которую никогда не видел?

Guns.ru Talks
купля-продажа пневматики
МО (Малаховка)/РФ продаю газовые пружины, уста ... ( 1 )