1-4-2015 22:32
A P M A T A 2017
Эксклюзивно для ганзы!
Если Вас что-то заинтересовало - просьба писать сразу в Личку! Отправка винтовок ТК "ДЛ", все остальное почтой РФ. Оплата на карту СБ или ВТБ. Цены на все указаны без учета стоимости пересыла.
Новые МР-654К ПММ-ы (28 исполнение), оригинальные комплектующие ПММ, рукоятки Бакелит,Орех, подробнее здесь - Продам МР-654К ПММ 28 исполнение (ММГ в пневмоисполнении), оригинальные комплектующие
1. МР - 553(однозарядные, двойной ЗИП в комплекте)
2. МР - 553 К - 5700 р. (двойной ЗИП в комплекте)
3. Ремень от АК (69-90 гг.) с двумя ружейными антабками
4. Цевье со снеговиком(стойкой, восьмеркой) от МР - 553 в черном исполнении - 1250 р.
5. Мурена - 6000 р.
6. Кобуры АПБ(Стечкин с глушителем) - 2500 р.
7. Кобуры ПБ(6п9) - 2000 р.
8. Кобуры ПММ - 1000 р.
9. Кобуры ПСМ - 500 р.
10. Магазины с магнитом - 100 р.
11. Магазины с "ограничителем" - 100 р.
12. Держатели для магазинов к МР - 61 - 250 р.
13. Магазины к МР - 656 К = 1500 р.(проданы)
14. Оригинальная пружина от кобуры ПБ(6п9) - 300 р.(проданы)
15. Предохранители от МР - 553К - 250 р.
16. Пружина, сделанная специально для апгрейда "Мурены" - 400 р.
17. Новинка! МР-53М ( Обновленный дизайн - новая рукоятка, подробнее здесь - forum/25/1665355 )
18. Новинка! Манжета уплотнительная для досылателя (калибр 4,5 мм)- отличается ребрами жесткости, для улучшения обтюрации и исключения самоизвлечения из посадочного места. Манжета - "воронка" идеально держит давление, ее можно использовать для любых пневмо-изделий. Материал - полиуретан специальный, работает в температурном режиме + 50 и - 40. Входной диаметр - 5мм., выходной - 4 мм. ширина - 3,5мм, наружный диаметр- 9,5 мм. 3 манжеты = 700 р.(проданы)
"МУРЕНА"
ОПИСАНИЕ НОВОЙ ВИНТОВКИ
Новая винтовка "Мурена" - производство ОАО "ИМЗ", отличается уменьшенным усилием взведения и при этом скорость максимально допустимая законодательством РФ 173 м.с. Для любителей, которые занимаются апгрейдом - замечательный образец, можно увеличить длину хода поршня до 100 мм.(вместо 87 мм. существующих) при этом потребуется незначительные переделки. Классическая цельная ложа с правильной эргономикой. Винтовка оснащена утяжелителем поршня, который на данной модели используется, как направляющая для боевой пружины, которая способствует устранению скрежета, при взведении винтовки. Для увеличения начальной скорости полета пули данная направляющая (утяжелитель) устанавливается в поршень, который выполнен из трубы, он тяжелее и длиннее серийного на 20 мм. Спусковой крючок от ИЖ - 46М, при стрельбе не режет - спица очень удобная. Передние винты закручиваются под углом, база между передним и задним винтом увеличена практически в три раза. Ложа с резиновым затылком. Запульное пространство уменьшено, то есть расстояние от казенного среза ствола до манжеты сократилось на 7 мм., что позволяет увеличить скорость пули. Отличия от существующей 512 коробка без приваренных стоек, передняя стойка у 512 находится в зоне рабочего хода поршня, поэтому имеют место изменения во внутренней части цилиндра. Для сравнения, нижнее фото - два поршня один с кожаной манжетой от иж -38, а другой верхний от "Мурены", на коробке уменьшены длины пазов под бороду поршня и под колодку спускового механизма, длина рычага взведения увеличена, пружина штатная от 512.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- кованный стальной ствол с дульным сужением.
-обновленный спусковой механизм с уменьшенным усилием спуска и возможностью регулировки положения спускового крючка.
- габаритные размеры 1100x237x45
- вес - 2,95 кг
- усилие на спусковом крючке - 1,5 кг
- усилие взведения компрессора 7.5 кг
- длина поршня - 132 мм
- масса поршня - 0,13 кг
- рабочий ход поршня - 87 мм
- длина рабочей части цилиндра - 101 мм
- длина ствольной коробки - 313 мм
САМЫЙ ПРОСТОЙ АПГРЕЙД
АП "Мурены" по скорости - это направляющую (шток) боевой пружины необходимо поставить вперед в поршень, т.е. увеличить массу поршня - скорость вырастет до 200. Прокладка ствола конечно должна быть с внутренним диаметром не 2,4 мм. а 4,5 мм. Лучше конечно сразу сменить боевую пружину поставить более мощную с проволокой 3 мм. и 44 витка -при этом скорость вырастет до 240. При замене пружины надо знать маленький нюанс-перед установкой колодки спускового механизма в цилиндр, в первое отверстие колодки устанавливается ось спускового крючка длиной 24 мм.,а затем после совмещения отверстий она длинным штифтом 29 мм., выбивается - так значительно упрощается сборка.
ФОТО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
1. МР - 553(Однозарядные) и эксклюзивные комплекты "коричневых шкур" на 553(Набор = Приклад + Цевье + Восьмерка)
2. МР - 553 К
3. Ремень от АК (69-90 гг.) с двумя ружейными антабками
4. Цевье со снеговиком(стойкой, восьмеркой) от МР - 553 в черном исполнении
5. Мурены
6. Кобуры АПБ(Стечкин с глушителем)
7. Кобуры ПБ(6п9)
8. Кобуры ПММ
9. Кобуры ПСМ
10. Магазины с магнитом и держатель для магазинов
11. Магазины с "ограничителем", пружина для кобуры ПБ(6п9) и предохранители от МР - 553 К
12. Держатели(установленные) для магазинов к МР - 61
13. Магазины к МР - 656 К
Новинка 1! МР-53М (Обновленный дизайн - новая рукоятка)
Новинка 2! Манжета уплотнительная для досылателя (калибр 4,5 мм)