Guns.ru Talks
СТИЧ ПРОФИ
Что происходит на предприятии?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что происходит на предприятии?

дядя Костя
P.M.
4-4-2016 14:02 дядя Костя
Обратился на предприятие "Стич Профи" для заказа кобуры пластиковой под Глок 17, Глок 19 (Модель ?35), крепления полицейского выносного, заказ номер 56876. Мне очень нравится продукция Вашего предприятия, она качественная и практичная, но к сожалению не всё можно приобрести в розницу, если ранее при заказах коллизии происходили исключительно с "Почтой России", поэтому я считаю необходимым постоянно отслеживать свои заказы, тем более 100% предоплаченные. Согласно комментария менеджера мой заказ номер 56876 был передан в отделение "Почты России" , в личном кабинете указанно, что трек-номер будет добавлен в течении 1-2 рабочих дней после отправки, но к 13 часам 30 минутам, при общении с онлайн-консультантом, мне отвечали сухо, какого либо желания помочь я не уловил, сообщили тупо "завтра" и какой то лепет о квитанциях, которые принесут лишь завтра. У меня сложилось впечатление, что мной, как клиентом просто пренебрегают, очень не приятно и довольно таки обидно. Хотелось бы узнать, что это, звёздная болезнь на почве импортозамещения или что то ещё.
FenTaylor
P.M.
4-4-2016 14:29 FenTaylor
Здравствуйте, Константин. Насколько мне известно, Ваш заказ действительно был отправлен 31-го числа, и он находится на пути к Вам. При всём желании Вам помочь, у нас действительно нет на руках квитанций об отправке, и это связано с особенностями работы Почты России. Попробую объяснить.

Раз в день, в вечернее время, мы передаём все посылки нашему курьеру, для доставки в отделение Почты. Курьер не стоит в очереди, как обычно это происходит когда вы или я хотите отправить куда-нибудь личную посылку, и не ждёт обработки посылок, т.к. у него их десятки штук каждый раз, и отделение почты было бы просто парализовано нами. Вместо этого сотрудники почты обрабатывают посылки самостоятельно, без нашего участия, как правило ближе к закрытию, или после закрытия, когда нагрузка в отделении минимальна. На следующий день, когда курьер привозит новую партию посылок - ему отдают трек-коды по предыдущим (вчерашним посылкам), и то если они успели их обработать. Таким образом, курьер привезёт трек-коды уже не в рабочее время, и разнесут их только на следующий день. Как видите, если схема не дала сбоев - присутствует разрыв в 2 рабочих дня, между отправкой посылок и получением нами трек-кодов. Обычно, это не доставляет неудобств клиентам, как только трек начинает "чекаться", клиент обнаруживает, что посылка уже на пути к нему, или даже почти дошла. В вашем случае посылка была отправлена в четверг, в пятницу по ней мы не получили трек-коды от почты, значит получим сегодня, и обработаем стало быть завтра. У нас нет причин скрывать от вас номер отслеживания, и мы были бы рады предоставлять его мгновенно.

В других транспортных службах такой проблемы нет, трек-номер по курьерским службам присваивается мгновенно, трек по транспортным компаниям будет получен нами в день отправки или на следующий день. Проблемы на Почте связанны именно с большими объемами отправлений и с особенностями работы самой Почты.

Как я вижу, 31.03.2016 в 11:27 в вашем заказе был присвоен комментарий "Ваша посылка, передана в отделение Почты России, номер отправления обозначим позже.". Анна в системе онлайн-консультант сообщила вам: "Нет квитанций с почты, будут завтра за 31 число". Ответ и правда мог показаться суховатым, но в формате онлайн-консультанта было бы трудно донести информацию, которую я описал выше.

В любом случае, спасибо за обратную связь. Мы подумаем, как можно уменьшить срок ожидания трек-кодов при отправлении Почты России, т.к. мы заинтересованы не только в качественной продукции, но и в отличном сервисе, и здесь нам есть над чем работать.

дядя Костя
P.M.
4-4-2016 20:06 дядя Костя
К моему глубокому сожалению работать с "Почтой России" очень сложно, помогает лишь жёсткий подход, для этого нужен трек-номер. исходя из графика почтово-багажного поезда 903Э/904Э, а он является практически единственным средством доставки не ВИП корреспонденции и посылок на участке "Москва-Владивосток", можно предположить, что посылка в скором времени поступит на территорию Владимирской области, на территории Владимирской области цех сортировки областного почтамта дважды направлял мои посылки в другие населённые пункты, помогал лишь административный ресурс. Всё это связано с большими моральными затратами.
Guns.ru Talks
СТИЧ ПРОФИ
Что происходит на предприятии?