ВНИМАНИЕ! Согласно приложению к постановлению правительства Российск "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 года N539", из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств подлежащих регистрации изымаются станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (Си-Би диапазона) с допустимой максимальной мощностью передатчика не более 10 Вт. Таким образом отменена регистрация радиостанций СВ-диапазона!
Появилась новая станция Yosan STEALTH 5!. Отличительными особенностями данной станции являются: - 1035 каналов (675 каналов Россия/Европа + "дырки". Всего 15 сеток, 24.255-30.555 МГц); - автоматический шумоподавитель; - 7 каналов энергонезависимой памяти; - 2 цвета подсветки дисплея (красный и синий); - индикация на дисплее частоты, соответствующей каналу; - диммер дисплея; - переключение режимов Россия/Европа - режим Roger Beep (выдает в эфир короткий "бип" после окончания передачи); - клавиша быстрого открытия шумоподавителя (monitor); - продублировано управление автоматическим шумоподавителем дополнительной кнопкой на гарнитуре; - 12 Вт в FM и 8 Вт в АМ выходной мощности при напряжении питания 14,4В (запущенный двигатель); - режим сканирования; - режим сканирования двух каналов (Double Watсh); - функция блокировки клавиатуры; - компактный, эргономичный и, не побоюсь этого слова, симпатичный дизайн В общем свершилось то, о чем всегда мечтали, ну, по крайней мере я мечтал - в одной станции наконец-то собраны все прелести сибишного функционала Станция получилась, что называется, и для души и для дороги ) По стоимости - 6 400р. Как обычно - гарантия! Есть пересыл! ВНИМАНИЕ! В радиостанциях последних партий ("09... " и "10... ") наконец-то реализована функция запоминания в память не только номера канала, но и вида модуляции! Так что, что называется, спешите приобрести!
Копирую в первое сообщение дополнительную информацию:
Недавно поставил такую же станцию себе в машину, взамен MAYCOM HM-27. Очень порадовала работа автоматического шумоподавителя, предотвращающего срабатывание станции на прием от посторонних шумов и открывает ее только при наличии всплесков модуляции (от присутствующего на частоте голоса). Так же комфорта в обращении со станцией добавляет наличие димера, приглушающего освещение дисплея в два раза, ввиду чего становится гораздо комфортнее работать со станцией в темное время суток. Компактные размеры - (ШхТхГ см.) 14х4х14 радиостанции позволили без какого-либо дискомфорта для водителя, то есть для меня установить её под панелью приборов, слева от рулевой колонки.
Видео с работой радиостанции
По желанию могу произвести доработки, улучшающие эксплуатационные свойства радиостанции - +300p.
1. ПИТАНИЕ Данная доработка предназначена для того, что бы убрать потребление тока в 30 мА (сравнимо с сигнализацией)при выключении питания. 2. ГУН (замена керамического конденсатора на пленочный) Данная доработка необходима для того, чтобы избежать возможного возбуждения в динамике при большой громкости. 3. МОДУЛЯЦИЯ Данная доработка необходима для того, что бы улучшить модуляцию радиостанции, т.е. сделать ее более громкой, четкой и убрать глухость.
Так же, по Вашему желанию можно изменить цвет подсветки дисплея - стоимость уточнять дополнительно
Поверьте, SSB, ну очень мало кому нужно в дороге (да и толку от этого вида модуляции при движении практически никакого), а смена подсветки и, собственно, подсвеченные клавиши в машине, ну очень помогают, особенно в темное время суток Я уже не говорю про дизайн и размеры - кирпичеподобным 485-ым убить можно! ) Но всё вышесказанное отнюдь не означает что 485-ый плохой аппарат, просто он несколько для других целей. А если человеку будет нужно SSB, то он скорее купит какой-нибудь радиолюбительский аппарат, чем сибишку )
Да и в си-би SSB звучит как_бы_это_блин_назвать вкупе с невозможностью настройки приема/передачи хотя бы с шагом 100 гц.. . вообщем нах он в си-би не нужен. А вот работа в "дырках" полезная вещь если иметь две таких станции, бип тоже удобная функция, особенно в помехах, мощность 8 Вт "из коробки" наверное предусматривать возможность легко поднять ее до 10-12. Еще бы послушать как она звучит на передачу.
Да, собсна, не плохо, учитывая что микрофон остался электретный ) Если получится, то завтра запишу и на ютуб выложу ))
мощность 8 Вт "из коробки" наверное предусматривать возможность легко поднять ее до 10-12
А вот это уже наверное вряд ли, по скольку скорее всего не получится выжать из С2078 больше, да и своих 8 Ватт вполне достаточно. У меня у самого стоит 8-ми Ваттная станция, правда с усилителем, но еще не было ни одного случая что бы на трассе он понадобился. )
При правильно установленной и настроенной антенне 8 Ватт хватит с запасом. 15-20 км в прямой видимости как два байта переслать! А если будет прохождение и намного дальше будет доставать.
При правильно установленной и настроенной антенне 8 Ватт хватит с запасом. 15-20 км в прямой видимости как два байта переслать! А если будет прохождение и намного дальше будет доставать.
Это точно Я, помнится, в былые времена, при прохождении, из Рязанской области, из автомобиля на 16 Ватт с Питером связался )))
Что касается КСВ-метра, хочу опечалить. Для настройки антенн сгодиться, а вот что касается измерения мощности - показометр. Даже Diamond SX600, не говоря уже про китайские клоны.
Что касается КСВ-метра, хочу опечалить. Для настройки антенн сгодиться, а вот что касается измерения мощности - показометр. Даже Diamond SX600, не говоря уже про китайские клоны.
Ну, не знаю. Меня лично он еще никогда не подводил. А нет, вру, было один раз, но там тупо контакт в разъеме окислился. После прочистки все снова работает как часы. Мощность до 400 Вт меряет без проблем. Не, наверняка у него конечно есть погрешность.. . но я Вас умоляю, на высоких мощностях, +- 5 Ватт не принципиально, а на низких мощностях точно показывает правильно .
Cегодня поставил другу такую рацию и антенну на Ниссан Кашкай, вот что получилось: Антенна OPTIM SUPER 9 замечательно встала на крепление для багажника, которое, в свою очередь, замечательно встало на пятой двери, при открывании которой антенна никаким образом не мешалась. КСВ на только что установленной антенне показало 1,1. После отрезания 1 см, КСВ вывелось вообще в 1! Общая длина антенны, месте с креплением составила 1 метр. Забыл добавить, КСВ настраивалось в середине сетки "С". Как видно из фотографий, сама радиостанция очень хорошо встала на боковой части тоннеля ручки управления ПП. Т.к. в машине уже был установлен аккустический усилитель, то питание было решено подключить от него, дабы не разбирать лишнего пластика торпеды. А так, можно было бы подключиться к проводам питания "прикуривателя".
Кто касается показометров. Есть станция 5Вт. Даёшь передачу на полную мощность, а прибор на разных масштабах даёт разные показания. Возил прибор к продавцу на калибровку. Мастер прибор покрутил, но проблему до конца не устранил. В задекларированную погрешность измерения мощности прибор явно не укладывался. При этом своими глазами видел показания его высокоточного профессионального прибора HP и то что показывал SX600. В последнем случае обратил внимание на то, что при передаче 5Вт индикация очень зависила от частоты. Так что не стоит себя обманывать в данном вопросе. Прибор годен только для настройки антенны по КСВ ну и (для сведения) показывает наличие какой-то исходящей мощности.
Что касается приведенного варианта установки. КСВ=1 похоже на фантастику... . Такое бывает только в теории... "Земля" антенны имеет надёжный электрический контакт с "массой" автомобиля?
Если узкополосная антенна то в пределах 200 килогерц ксв в пределах 1.1 очень хороший показатель, реально же эксплуатируем вгоняя в нужный поддиапазон и добиваясь 1 ксв в середине нужного участка. Темке ап!
КСВ=1 похоже на фантастику... . Такое бывает только в теории... "Земля" антенны имеет надёжный электрический контакт с "массой" автомобиля?
Если хорошая антенна, то КСВ=1 не проблема. Естественно первое что проверялось перед настройкой это наличие "массы", без хорошей массы подобные показатели конечно только снились бы Забыл добавить, КСВ настраивалось в середине сетки "С".
к пассажиру было бы удобнее.
Специально долго примерялись и смотрели где будет лучше. Установленная в данном месте, станция ни коим образом не мешает, и звук не перекрываетсятоннелем, как было бы в случае установки со стороны пассажира )
......... Что касается КСВ-метра, хочу опечалить. Для настройки антенн сгодиться, а вот что касается измерения мощности - показометр. Даже Diamond SX600, не говоря уже про китайские клоны.... .
бла-бла-бла... . У меня SX-200 меряет - как "Родэ и Шварц".. . Дак что ненадаблабла.. . Возможно, впрочем, что причина в японском произхождении.
А чего человек не захотел поставить человеческую антенну? Тем более, что кронштейн под неё всё равно изготовлен и установлен... Истинное значение КСВ, замеренное, допустим, хорошим антенным анализатором легко может отличаться от показаний SX-600 и тем более КСВ-метров за скромные деньги, но главное, что с их помощью можно найти искомый мимнимум этого значения, если конечно, оно находится в разумных пределах.. . Кстати проверить правдивость показаний КСВ-метра тоже можно, не прибегая к помощи других умных приборов... Надеюсь, уважаемые форумчане не измеряют мощность каким бы то ни было прибором на подключенной антенне...
Originally posted by Agent240: ... в машине уже был установлен аккустический усилитель, то питание было решено подключить от него...
Как обстоит дело с помехами? Проблем не наблюдается?
А чего человек не захотел поставить человеческую антенну?
Нормальная антенна. Здесь еще играет роль фактор, так сказать, эстетический. Кстати, эти антенны разрабатывались моим знакомым и под его же контролем изготавливались, а по скольку он, как бы это сказать "маньяк-радиолюбитель" отсюда и такие показатели Был момент, когда китайцы запороли целую партию антенн, так ничего не оставалось делать, как сидеть и доковыривать их вручную, но результат был достигнут - антенны до сих пор работают, и работают весьма не плохо!
Как обстоит дело с помехами? Проблем не наблюдается?
Да, нет, все работает как часы ) Кстати, сегодня еще и второму другу поставили такой же комплектик на Понтиак Вайб. Схема установки точно такая же: левый, верхний угол пятой двери, на таком же кронштейне, рация прикреплена слева на консоле. По скольку закончили ковыряться поздно, то КСВ еще отстроить не успели. Завтра посмотрим.
Originally posted by Agent240: Нормальная антенна...
Олег, да я к тому, что она ж
Originally posted by Agent240: .. . Общая длина антенны, месте с креплением составила 1 метр. [/B]
Сами же прекрасно понимаете, что физику обмануть нельзя, эффективность этого устройства мягко говоря "не очень".. . Ну да ладно, если товарищу нравится, то можно за него только порадоваться ...
Originally posted by Agent240: Схема установки точно такая же: левый, верхний угол пятой двери, на таком же кронштейне
С этим всё верно, мне был интнресен другой момент.. . Подключение по питанию с одного провода от аудио усилка не есть хорошо, я опять же рад за Вас, если это не внесло помех в работу станции...
Кстати, как там устроено подсоединение антенного кабеля к антенне, что за разъём?
Сами же прекрасно понимаете, что физику обмануть нельзя, эффективность этого устройства мягко говоря "не очень"...
По динамике да, короткие антенны уступают длиным. Я имел ввиду, что из коротких антенн эта находится на высоте! )
Подключение по питанию с одного провода от аудио усилка не есть хорошо, я опять же рад за Вас, если это не внесло помех в работу станции...
А какая разница на одном кабеле питание или нет? "+" он везде в машине плюс, к какой бы точке не подключаться. Все остальное уже зависит от самого усилителя, то есть на сколько "честно" в нем собран преобразователь напряжения, который как раз и может давать какие-либо помехи. Но если преобразователь "пылит", то хоть куда подключайся - помехи будут везде )
Кстати, как там устроено подсоединение антенного кабеля к антенне, что за разъём?
Подсоединение антенного кабеля к антенне происходит через разъем, называется который LC-27. Применяется в качестве соеденительного разъема во многих антеннах.
Originally posted by Agent240: По динамике да, короткие антенны уступают длиным. Я имел ввиду, что из коротких антенн эта находится на высоте! )
Originally posted by Agent240: А какая разница на одном кабеле питание или нет? "+" он везде в машине плюс, к какой бы точке не подключаться. Все остальное уже зависит от самого усилителя, то есть на сколько "честно" в нем собран преобразователь напряжения, который как раз и может давать какие-либо помехи. Но если преобразователь "пылит", то хоть куда подключайся - помехи будут везде )
Ладно, флудить заканчиваю Удачи в продажах... С уважением.
Всё получил, думаю.. У меня практически все друзья-знакомые пользут Алан (кажется 48+, который exel) я посмотрел вроде ттх похоже, мощьность одинаковая, но по дизайну Ёсан нравится больше. Я в радиостанциях вообще не разбираюсь, поэтому прошу совета по выбору между Аланом и Ёсаном.
я посмотрел вроде ттх похоже, мощьность одинаковая, но по дизайну Ёсан нравится больше. Я в радиостанциях вообще не разбираюсь, поэтому прошу совета по выбору между Аланом и Ёсаном.
Алан 48+ и Алан 48 Excel две разные станции. Если у Ваших друзей всё-таки Алан 48 Excel, то мощность да, одинаковая - 8 Вт. Во всем остальном они достаточно сильно отличаются. Сейчас перечислю функционал Yosan Stealth 5, который отсутствует у Alan-48 Excel. - функция быстрого переключения между Россией и Европой (часть дальнобойщиков работает в одном режиме, а часть в другом) - функция автоматического шумоподавления - управление автоматическим шумоподавителем отлельной коавишей на гарнитуре - функция сканирования по памяти - 7 каналов энергонезависимой памяти (EEPROM), а у Alan-48 Excel 4 энергозависимых. - два режима подсветки дисплея; - Диммер подсветки дисплея - 675 каналов (у Alan-48 Excel - 400) - более компактные габариты - функция Roger Beep (короткий сигнал после окончания передачи) - быстрое открытие шумоподавителя одим нажатием клавиши (MON) Так что выбор конечно за Вами, но я бы рекоменловал взять Ёсан )