Guns.ru Talks
Реплики холодного оружия
Мой первый японский меч (катана). Выбор.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мой первый японский меч (катана). Выбор.

lavrentev
P.M.
29-2-2012 12:16 lavrentev
Прошу не пинать меня сильно по поиску. Честно потратил на это занятие немало времени, но отдельной темы по выбору так и не нашёл. А так как это изделие не "трёхрублёвый" складень, который можно "с ходу" купить не влезая в тонкости и не париться насчёт неудачно потраченных ден. знаков, то хотелось бы всё же немного "стартовой" информации перед приобретением. Справедливости ради хочу, правда, отметить, что разрозненной информации нашёл достаточно много. Вот и решил попробовать предложить создать отдельную тему с советами от тех, кто уже достаточно разбирается в вопросе, для того, что бы советы оные давать. Сразу скажу - я дилетант полный в этом вопросе, именно для таких как я и стараюсь. Итак.

Вопрос первый, очевидный: для чего, собственно? Для себя вижу несколько вариантов:

- поставить на полку/повесить на ковёр дабы услаждала взор
- убрать в сейф для редкого извлечения оттуда с целью получения эстетического удовольствия и изредка пробовать что то там порубить (покосить травку вокруг дома в деревне )
- дебют для понимания так сказать, что то вроде "а оно мне вообще надо"?
- сильное и неутолимое желание обладать реальной вещью с какой-никакой историей
- начать тренироваться

Вопрос второй, шкурный: сколько на каждый вариант стоит тратить денег?

Спасибо заранее всем, кто откликнется с помощью.

Паладий
P.M.
29-2-2012 13:13 Паладий
Как сказал мне мой Мастер,-"не возможно стать Кузнецом,если 2-3 раза в месяц,по выходным,ты будешь плющить горячее железо... "
Если Вы не практикуете и не коллекционируете,то все это не Ваше.Катайтесь на байке,-там есть где совершенствоваться.. .
lavrentev
P.M.
29-2-2012 13:31 lavrentev
Originally posted by Паладий: