Guns.ru Talks
Охотничьи товары купля, продажа
Callofhunt.ru: манки на утку и гуся RNT, Zink ... ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Callofhunt.ru: манки на утку и гуся RNT, Zink Calls, Riceland Custom Calls

TOXA73
P.M.
10-3-2011 12:28 TOXA73
Здравствуйте, callofhunt. Приобрёл манок Zink Calls Power Hen PH-1 Gun Smoke Polycarbonate. Раньше вообще ни разу не пользовался манками. Сижу, тренируюсь. Пока всё нравится. Один момент меня смутил. После тренировки, если поставить манок мундштуком вниз, а потом попробовать дунуть, то требуется приложить достаточное усилие. Такое чувство, как будто отверстие забилось. Я потом понял почему. Влага, попадая между язычком и корпусом, "приклеивает" их между собой поверхностным натяжением. Если встряхнуть манок, или продуть как следует, то он снова начинает звучать. Интересно, это у всех манков так бывает? Никто не замечал?

По поводу Вашего сайта. Не плохо было бы сделать возможность пользователям оставлять короткие комментарии-отзывы, около каждой позиции товара.

callofhunt
P.M.
10-3-2011 14:09 callofhunt
После тренировки, если поставить манок мундштуком вниз, а потом попробовать дунуть, то требуется приложить достаточное усилие. Такое чувство, как будто отверстие забилось. Я потом понял почему. Влага, попадая между язычком и корпусом, "приклеивает" их между собой поверхностным натяжением.

Ситуация понятная. У меня самого были такие проблемы на начальном этапе обучения. Дело в том, что скорее всего Вы не следите за положением языка (кончик его должен быть прижат к тыльной стороне основания нижних зубов), в результате большое количество слюны с языка попадает в манок, и происходит то, что вы описываете. Это важный момент, если Вы внимательно посмотрите диск, там об этом специально говорится. Влага как таковая (а она будет всегда, так как вы выдыхаете теплый влажный воздух, который в манке неминуемо конденсируется) манку не страшна, если только Вы не работаете на приличном морозе. Слюна - другое дело, это субстанция липкая и клейкая. Следите за техникой, привыкайте, а пока можете стряхивать манок как градусник и периодически промывать струей воды (не кипятком, конечно же), может даже разбирать, промывать (или протирать) и собирать снова. Благо настраивать после сборки манок не нужно.
Я сам достаточно бысто привык к правильному положению языка (кстати, оно разное для 1 и 2 лепестков), и таких проблем не стало. И звук лучше, если следить за положением языка.
И вообще, очень советую пошагово вместе с Фредом проделать то, что он показывает, почуствовать как нужно все делать, и на первых порах следить за собой. Это важно для приобретения правильной техники.
Кстати, еще раз подчеркну, что описанная на диске техника не есть техника игры на манках Zink Calls, такая техника нужна для манка практически любого американского производителя, стремящегося приблизить голос манка к голосу живой птицы, - RNT, Foiles, Buck Gurdner, и т.д.
легаш
P.M.
10-3-2011 15:21 легаш
Originally posted by TOXA73:
Здравствуйте, callofhunt. Приобрёл манок Zink Calls Power Hen PH-1 Gun Smoke Polycarbonate. Раньше вообще ни разу не пользовался манками. Сижу, тренируюсь. Пока всё нравится. Один момент меня смутил. После тренировки, если поставить манок мундштуком вниз, а потом попробовать дунуть, то требуется приложить достаточное усилие. Такое чувство, как будто отверстие забилось. Я потом понял почему. Влага, попадая между язычком и корпусом, "приклеивает" их между собой поверхностным натяжением. Если встряхнуть манок, или продуть как следует, то он снова начинает звучать. Интересно, это у всех манков так бывает? Никто не замечал?

По поводу Вашего сайта. Не плохо было бы сделать возможность пользователям оставлять короткие комментарии-отзывы, около каждой позиции товара.

Это болезнь дешёвых Зинков и положение языка тут не причём,в дорогих манках эффект залипания отсутствует.

Aivengo
P.M.
10-3-2011 15:36 Aivengo
Материал корпуса манка для эффекта залипания вообще никакой роли не играет, может влиять звуковой узел, а он одинаковый и сделан из тех же материалов. Я например специально разбирал Шон Мэн оникс+акрил и Шон Мэн пластик Вайт фронт, так как звуковой узел идентичный как по материалу так и по физическим размерам, я их просто переставлял с одного манка на другой, чтоб уловить какие то изменения, если они на ощупь и на взгляд полностью одинаковые, по звучанию все это подтвердилось, оно осталось прежним и зависит исключительно от материала корпуса! Так что забудьте дорогие-дешевые, ТС правильно советует, можно и нужно минимизировать попадание слюны, особенно это важно в короткоязычковых манках.
TOXA73
P.M.
10-3-2011 16:07 TOXA73
Originally posted by Aivengo:

по звучанию все это подтвердилось, оно осталось прежним и зависит исключительно от материала корпуса!


А что, акрил настолько дорог, по сравнению с поликарбонатом?
Aivengo
P.M.
10-3-2011 16:25 Aivengo
А что, акрил настолько дорог, по сравнению с поликарбонатом?

Да
DEATHMAn
P.M.
10-3-2011 16:25 DEATHMAn
Originally posted by TOXA73:

А что, акрил настолько дорог, по сравнению с поликарбонатом?


Поликарбонатные манки делают путем отливки пластика под давлением в форму. На них видны шовчики от формы вдоль корпуса.
Акрилики вытачивают из цельной палки на ЧПУ или на обычном токарнике. Т.е. присутствует изрядная доля ручного труда. Ну, а стоит акрилик на одном из подмосковных производств больше 7 тысяч за двух метровую палку толщиной 30мм. 30мм для манка мало, значит подходящая палка будет еще дороже. Барыги вообще продают его на вес.
TOXA73
P.M.
10-3-2011 16:41 TOXA73
Странно, конечно.. . По сути, акрил это обычное оргстело. Насколько мне известно, изделия из акрила не столь дороги. Вот например alkalyans.ru Может я что-то и путаю..
DEATHMAn
P.M.
10-3-2011 16:56 DEATHMAn
Оргстекло общее название. Под эту категорию подпадают разные материалы, различныкх по хим.составу, физическим свойствам, технологиям производства и, в конце концов, по цене.
callofhunt
P.M.
10-3-2011 17:11 callofhunt
Это болезнь дешёвых Зинков и положение языка тут не причём,в дорогих манках эффект залипания отсутствует.

Сошлюсь на то, что сам знаю достоверно. Мои первые манки были акриловые. От залипания это не спасало. Изменил технику дутья - проблемы исчезли. Ну. если только не хлебнуть перед дутьем кока - колы, которую, каюсь, люблю. Сейчас по роду занятий дудю и в поликарбонат, проблем с залипанием нет!
Aivengo
P.M.
10-3-2011 20:55 Aivengo
По оргстеклу, акриловое стекло подходит для изготовления манков только литое, оно же самое дорогое, экструзия колется и трескается в местах напряжения. Поликарбонат за тонну наверное столько стоит

По поводу залипания, совсем избавиться от какого либо эффекта наверное все же не получиться, но при правильной технике, это настолько минимизирует эффект, что не сильно мешает охоте, т.к. манок не затыкается на совсем, он просто тяжелее немного продуваться начинает, если рассматривать акрил, это деревянные еще и звучание кардинально изменить могут.. .

легаш
P.M.
10-3-2011 21:30 легаш
Уважаемые диллеры!Перестаньте пороть чушь,что от материала ничего не зависит,дешёвая рыбка,вонючая юшка.Попробуйте залипнуть Шон Мен в акрилике,у Вас ничего не получится или тот же Зинк из акрила, а то техника во всём виновата.СМЕШНО!
Кеттнер
P.M.
10-3-2011 22:00 Кеттнер
По оргстеклу, акриловое стекло подходит для изготовления манков только литое, оно же самое дорогое, экструзия колется и трескается в местах напряжения. Поликарбонат за тонну наверное столько стоит
По поводу залипания, совсем избавиться от какого либо эффекта наверное все же не получиться, но при правильной технике, это настолько минимизирует эффект, что не сильно мешает охоте, т.к. манок не затыкается на совсем, он просто тяжелее немного продуваться начинает, если рассматривать акрил, это деревянные еще и звучание кардинально изменить могут...

В дереве , пропитанном маслом ,залипание ,ИМХО, много меньше.Звучание кардинально может изменить еще и язычек. На звучание влияют геометрические размеры и материал язычка.Кто нибудь,что нибудь про материал язычка рассказать сможет? Знаю только что это мейлар. Какие можно подобрать наши аналоги, чтоб поэкспериментировать? Звучание Зинка с одним язычком не совсем удовлетворяет. Кажется слишком низко, да и высокие ноты не хотят звучать.. . Родной язычек не подрезал и не шлифовал пока. Хочу поэкспериментировать на наших материалах.
Aivengo
P.M.
10-3-2011 22:52 Aivengo
.Попробуйте залипнуть Шон Мен в акрилике,у Вас ничего не получится или тот же Зинк из акрила, а то техника во всём виновата.СМЕШНО!

Давайте любой манок, я сделаю чтоб он залип в течении 30 секунд, я серьезно! Все что я пишу я пробовал, повторю что от корпуса залипание не зависит, только от звукового узла, а он одинаковый, он физически не может как то влиять на это, он же вокруг язычка и никак с ним не контактирует! От корпуса зависит только частота отражения звуковых волн, поэтому в акриле язычок работает более ровно и четко.

Знаю только что это мейлар. Какие можно подобрать наши аналоги, чтоб поэкспериментировать? Звучание Зинка с одним язычком не совсем удовлетворяет. Кажется слишком низко, да и высокие ноты не хотят звучать...

Майлар.
Производитель настраивает манки исключительно на утку, там нет такого что кому то чего то показалось, это высокоточное промышленное производство, при этом чтоб манки звучали уткой требуется правильная работа на них. Одноязычковые манки для опытных операторов предназначены, для новичков двухязычковые, это связано с тем что в двухязычковые можно дуть с любой силой и они срываться все равно не будут, могут только звучать не правильно, если положение вашего языка во рту не соответствует кол-ву язычков в вашем манке, этот момент подробно рассказан в прилагаемой обучалке, а так же если выдув не правильный, не четкий и не горячим воздухом.
Однолепестковые не зря для опытных, потому что там четкость работы ко всему прочему еще зависит от контроля размера гортани и силы потока воздуха при выдуве, если вы ее слишком широко откроете и сильно дунете будет срыв в визг, слишком мало, зажмете ее, будет хрип.. . надо знать возможности манка и маневрировать зная и избегая непозволительные вещи. За это вы получаете больше рабочий диапазон, который ничем не ограничен, как в двух язычковых манках, его ограничили специально, конструктивно, чтоб новичок не смог лажануться даже если б захотел, здесь весь контроль ложится именно на вас и если вы не понимаете как работать с такого уровня манком, у вас вместо утиного звучания будут писки и визги, ну еще хрипы в самый ответственный момент.
Так же не зря по материалам такая разница по цене, если бы в поликарбонате была такая же ровная и четкая работа как в акриле, то нафига бы его вообще производить и кто будет такой манок покупать за гораздо большую сумму, не все так просто, но все познается в сравнении. Само же звучание в наиболее рабочих диапазонах манков из поликарбоната и акрила на слух не требовательного слушателя не так разительно отличается как в стоимости, а разница как раз в управлении и связанных с этим возможностях и потенциале.

Вы можете приехать на очередную встречу с манками, которая планируется на конец марта, там вам более опытные товарищи смогут показать и научат работе с вашим манком.
Так же кто не верит что любой самый ваш не залипающий манок может залипнуть за 30 секунд, скажу что могу это сделать за 8 секунд, привозите свой манок продемонстрирую

Кеттнер
P.M.
11-3-2011 09:48 Кеттнер
Aivengo, извините, но ответа на поставленные мною вопросы не получилось. Я не ошибусь наверно, что Вы знаете и про манки и умеете дуть лучше меня.Знаю, что у Вас уже "колекция" образовалась. В связи с этим к Вам просьба, запишите и выложите сюда звук простого 1го язычкового манка Зинк (HP-1).Хочу сравнить. Везде, где слышал Зинки - звучание выше, чем на моем. Понимаю, что я не утка :-). Может утке понравиться больше :-). Весна покажет. Поймите меня правильно, претензий у меня ни к кому нет. Просто время от времени возвращаюсь к манкам, экспериментирую. Раньше и сам делал штампованные из латуни. теперь вот знакомлюсь с опытом заморским с целью его применения. А почему бы и нет?. Рашенского то у нас ведь нет никакого (почти).
Aivengo
P.M.
11-3-2011 10:44 Aivengo
Знаю, что у Вас уже "колекция" образовалась. В связи с этим к Вам просьба, запишите и выложите сюда звук простого 1го язычкового манка Зинк (HP-1).Хочу сравнить.

К сожалению у меня из Зинков пока только РН-2 в кокоболе, поэтому смогу записать РН-1 не ранее встречи с манками в конце месяца, надеюсь Игорь к нам приедет в очередной раз со своим ассортиментом, ведь люди каждый раз новые добавляются и им было бы так же интересно каждый раз опробовать все лично и сравнить.

P.S.
У Зинка два разных РН-1 есть, один как бы обычный и второй класса Опен Вотер для большой воды, вас какой интересует? Так же если обычный РН-1, то они есть в 4х вариантах звучания, из-за разных сочетаний материала корпуса, у вас в каком сочетании материалов ваш манок?

purgen
P.M.
11-3-2011 10:52 purgen
Originally posted by DEATHMAn:

на одном из подмосковных производств больше 7 тысяч за двух метровую палку


7400
Originally posted by Кеттнер:

На звучание влияют геометрические размеры


не только
Originally posted by Кеттнер:

Кто нибудь,что нибудь про материал язычка рассказать сможет?


вряд ли
это не выгодно
Originally posted by Aivengo:

только от звукового узла, а он одинаковый, он физически не может как то влиять на это


давай разбираться , что есть в твоём понятии "звуковой узел" ?
корпус и его состав влияет на звук
простой пример
я взял звуковую доску от треш телкера а корпус выточил толстостенным из капролона
теперь реально от утки не отличить
вот тебе и не влияет
Aivengo
P.M.
11-3-2011 11:48 Aivengo
давай разбираться , что есть в твоём понятии "звуковой узел" ?
корпус и его состав влияет на звук
простой пример
я взял звуковую доску от треш телкера а корпус выточил толстостенным из капролона
теперь реально от утки не отличить
вот тебе и не влияет

Теперь посмотрим что я написал про залипание:

Материал корпуса манка для эффекта залипания вообще никакой роли не играет, может влиять звуковой узел, а он одинаковый и сделан из тех же материалов.

повторю что от корпуса залипание не зависит, только от звукового узла, а он одинаковый, он физически не может как то влиять на это, он же вокруг язычка и никак с ним не контактирует!

Звуковой узел, это тональная доска + язычок + пробка-заглушка.

Теперь смотрим что я написал по различию в звучании от материала корпуса:

От корпуса зависит только частота отражения звуковых волн, поэтому в акриле язычок работает более ровно и четко.

С изменением частоты меняется звучание!

Так же если обычный РН-1, то они есть в 4х вариантах звучания, из-за разных сочетаний материала корпуса, у вас в каком сочетании материалов ваш манок?

В большей степени на звучание влияет материал горна, но и место где звук рождается, мундштук, так же влияет на звучание и стройность работы, попробуйте попереставлять у тех же Зинков части на какой нибудь серии РН-1 или РН-2, они там взаимозаменяемы, и все сразу станет понятно. Я раньше думал что только горн влияет, а когда попробовал на Зинках, поменял свое мнение, просто раньше я переставлял мундштуки у манков не идеально подходящих друг к другу, т.е. только больший диаметр можно было поставить и зажать рукой чтоб воздух совсем сильно при выдуве не сифонил через образовавшиеся щели и поэтому мне казалось что разницы нет, а на Зинках все очень четко одевается с одного манка на другой в каждой серии и моментально стало чувствоваться изменение частоты работы язычка и характера звучания, пусть это не так сильно как с горнами, но разница есть все же ощутимая.
callofhunt
P.M.
11-3-2011 15:18 callofhunt
Разрешите вмешаться?
Манок - акустический прибор (по большому счету - музыкальный инструмент).
Звучание его В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит от геометрии внутреннего канала манка, а так же размеров, жесткости и степени фиксации лепестка резонатора. То есть сделайте Вы манок хоть из мало - мальски жесткого материала (например парафина) повторив все размеры акрилового оригинала, и он будет звучать, выдавая те же частоты, что и его прообраз. Вот только большая часть звуковых волн будет гаситься в толще мундштука, доходя до нашего уха в урезанном виде, причем амплитуда звуковых волн разной частоты будет уменьшаться в различной степени.
Поликарбонат - не парафин, акустические свойства его вполне приемлемы, хотя конечно же не дотягивают до более качественных материалов. Кроме того, после отливки пластик немного меняет свои размеры, и даже если Вы сделали форму из самого чемпионского манка, предусмотреть полностью усадку материала (а даже доли миллиметра могут здесь сыграть свою роль) невозможно. В первую очередь это сказывается на высоких частотах, что и слышно при сравнении манков. Не на тоне, о котором говорит Кеттнер, а на уровне громкости самых высоких частот в спектре голоса и на устойчивости звука высокого тона. Однако готов побиться об заклад, что ежели новичку, у которого не получается высокий звук, или у которого залипает лепесток, дать в руки акрил, то для него в 9 случаев из 10 ничего не изменится, проблемы не уйдут. Я глубоко убежден, что главная причина таких проблем - отсутствие техники, легко кстати преодолимое.
Я пока знаю один режим, который мне лично тяжело повторить на поликарбонате, что я списываю на микроскопическое различие геометрии точеного из акрила манка и отливки из пластика. Это долгиая высокого тона и очень громкая серия кряков, с которой обычно начинается обязательная программа на соревнованиях Американов по утке (как называется, не знаю). И то, если не доводить громкость до фанатизма, получаются хорошие серии. Спрведливости ради скажу, что на соревнованиях, которые я упомянул, в основном используют манки типа Зинковского Open Water, на которых такой звук получается легко и естественно.
Приложите немного желания и внимания, освойте технику, и все получится!
Aivengo
P.M.
11-3-2011 16:23 Aivengo
задвоил
Aivengo
P.M.
11-3-2011 16:35 Aivengo
Кроме того, после отливки пластик немного меняет свои размеры, и даже если Вы сделали форму из самого чемпионского манка, предусмотреть полностью усадку материала (а даже доли миллиметра могут здесь сыграть свою роль) невозможно.

Не только возможно, но так все и делают, я лично заказывал формы для литья себе, при большей усадки материала, делается пропорционально форма, чтоб физические размеры деталей, в нашем случае манков из разных сочетаний материалов не претерпели ни какого изменения, иначе бы все части не вставали бы так хорошо друг к другу с манков из разных материалов в одной серии. Доли мм в объеме звуковой камеры, которые занимают 0,0000000.. . % не могут играть какую то роль впринципе, слишком ничтожно величина, относительно общего объема.
В первую очередь это сказывается на высоких частотах, что и слышно при сравнении манков.

На частотах сказывается плотность и молекулярная структура материала у поликарбоната и акрила она разная, поэтому акриловый манок лучше держит частоты, язычок работает более ровно без срывов. Если дать новичку манок из акрила и поликарбоната, то сильно дунув в них по очереди он обнаружит, что в поликарбонате звук срывается сразу, а в акриле какое то время еще держится за счет более стройной и четкой работе язычка. Так же соответственно язычок в акриле легче контролировать, если вы умеете это делать, а в поликарбонате он больше "тупит" и по этому в наиболее рабочем диапазоне манок будет держаться как бы по инерции, не выскакивая за грань при небольшой ошибке в силе давления, но если пойдет срыв, то он уже будет неуправляемым и обратно его в нужное русло не вернешь так просто как на акриловом манке.
Если говорить именно по высоким частотам, поликарбонат самостоятельно не в силах их контролировать и надо больше прилагать усилий оператору чтоб попытаться его удержать без срыва, в акриловом варианте это намного проще, там не надо бороться с неизбежным быстронаступающим срывом, там можно просто контролировать , внося небольшие корректировки и если что легко вернуть в обратку, не прерывая работу на манке. В поликарбонате язычок должен практически остановиться, т.к. отраженной энергии не хватает завести его нужным образом, перестроив частоту колебаний при еще не достаточно угасших предыдущих колебаниях. Именно по этому утверждение не верно в корне:
ежели новичку, у которого не получается высокий звук, или у которого залипает лепесток, дать в руки акрил, то для него в 9 случаев из 10 ничего не изменится, проблемы не уйдут.

Думаю что измениться, не общий характер при неправильной работе, но процентов на 30% будет работа язычка лучше сразу, без каких либо усилий. Только вот новичок при сильном выдуве сразу сорвется в визг и все, на обоих манках, поэтому эксперимента не получится.
Я глубоко убежден, что главная причина таких проблем - отсутствие техники, легко кстати преодолимое.

Главная то она главная, но вот на сколько не понятно, т.к. от материалов тоже очень много зависит.
purgen
P.M.
11-3-2011 17:49 purgen
брееед
Originally posted by Aivengo:

На частотах сказывается плотность и молекулярная структура материала у поликарбоната и акрила она разная, поэтому акриловый манок лучше держит частоты, язычок работает более ровно без срывов. Если дать новичку манок из акрила и поликарбоната, то сильно дунув в них по очереди он обнаружит, что в поликарбонате звук срывается сразу, а в акриле какое то время еще держится за счет более стройной и четкой работе язычка. Так же соответственно язычок в акриле легче контролировать, если вы умеете это делать, а в поликарбонате он больше "тупит" и по этому в наиболее рабочем диапазоне манок будет держаться как бы по инерции, не выскакивая за грань при небольшой ошибке в силе давления, но если пойдет срыв, то он уже будет неуправляемым и обратно его в нужное русло не вернешь так просто как на акриловом манке.
Если говорить именно по высоким частотам, поликарбонат самостоятельно не в силах их контролировать и надо больше прилагать усилий оператору чтоб попытаться его удержать без срыва, в акриловом варианте это намного проще, там не надо бороться с неизбежным быстронаступающим срывом, там можно просто контролировать , внося небольшие корректировки и если что легко вернуть в обратку, не прерывая работу на манке. В поликарбонате язычок должен практически остановиться, т.к. отраженной энергии не хватает завести его нужным образом, перестроив частоту колебаний при еще не достаточно угасших предыдущих колебаниях. Именно по этому утверждение не верно в корне:


callofhunt
P.M.
11-3-2011 18:04 callofhunt
акриловый манок лучше держит частоты, язычок работает более ровно без срывов.

По зрелому размышлению согласен, но только при больших амплитудах и закритических режимах, при дутье "со всей дури", каковое в применении к охоте имеет мало смысла. У каждого устройства есть свои рабочие режимы, и в них поликарбонат работает вполне удовлетворительно.
Главная то она главная, но вот на сколько не понятно, т.к. от материалов тоже очень много зависит

Собственно обсуждались две проблемы - у одного манильщика проблемы с залипанием, у второго с получением высоких тонов. Тяжело, конечно, ставить диагноз заочно, но про первый случай я свое мнение уже сказал (много слюны в манок попадает), во втором случае вероятнее всего нет работы горлом.
А то, что акрил лучше - так спору нет. Только поликарбонат в режиме охоты, а не контеста, должен работать и работает без проблем. Без залипаний, с выдачей всех необходимых тонов. Это я, собственно, и имел в виду, говоря про технику.
lesh72
P.M.
12-3-2011 23:04 lesh72
Originally posted by callofhunt:

Только поликарбонат в режиме охоты, а не контеста, должен работать и работает без проблем.


+100
Aivengo
P.M.
19-3-2011 12:51 Aivengo
А то, что акрил лучше - так спору нет. Только поликарбонат в режиме охоты, а не контеста, должен работать и работает без проблем. Без залипаний, с выдачей всех необходимых тонов.

Ну так это бесспорно, иначе зачем вообще его производить, если б он был не пригоден для охоты, впринципе по самому звучанию, между акрилом и поликарбонатом нет такой уж пропасти, разница именно в звучании небольшая и чтоб ее заметить, особенно на утиных манках, это надо прислушиваться, а тот кто не разбирается, ему если не сказать заранее какой манок из чего сделан, так он вообще может поликарбонат выбрать по звуку, ведь на вкус и цвет, все фломастеры разные.. .
purgen
P.M.
19-3-2011 15:51 purgen
ещё всё зависит от умения дудеть
дай остолопу самый крутой в манок так он только пук изобразит
в России нет культуры связанной с манками в отличии от штатов
у нас это не развито и , по сути , наше поколение первопроходцы в России
JagdDog
P.M.
19-3-2011 21:58 JagdDog
Уважаемый Автор.
Если не сложно несколько вопросов
1.Манок который на кабелас
cabelas
это тот же что у Вас на сайте ?
2.У Вас на сайте 4 гусиных манка ,они чем-то отличаются друг от друга, кроме цвета?
3.Какая разница,кроме цены, между этими манками и .. например вот Sean Mann "Express" White-Front Goose Call,
cabelas
или же пресловутым РэдБоном
Спрашиваю не из праздного любопытства.. ,надоела электроника.
Aivengo
P.M.
19-3-2011 23:20 Aivengo
Если вы побываете на встрече с манками 27 марта, вы сами сможете узнать разницу, опробовав и послушав все перечисленные вами манки и даже намного больше и понять что именно для вас лучше, все манки очень хорошие, но разные, как по характеру звучания, так и по работе на них и никто за вас не сделает выбор, что именно для вас лучше, и стоит ли та разница в легкости работы и звуке, той разницы в цене. Тем не менее самому интересно как автор темы ответит.

P.S.
На сайте представлены 4 расцветки одного манка на белолобика, они под одним и тем же названием - "Спек".

JagdDog
P.M.
19-3-2011 23:50 JagdDog
Originally posted by Aivengo:
Если вы побываете на встрече с манками 27 марта, вы сами сможете узнать разницу, опробовав и послушав все перечисленные вами манки и даже намного больше и понять что именно для вас лучше, все манки очень хорошие, но разные, как по характеру звучания, так и по работе на них и никто за вас не сделает выбор, что именно для вас лучше, и стоит ли та разница в легкости работы и звуке, той разницы в цене. Тем не менее самому интересно как автор темы ответит.

P.S.
На сайте представлены 4 расцветки одного манка на белолобика, они под одним и тем же названием - "Спек".


До места встречи далековато,а насчет сравнить вживую,медведь на ухо наступил и боюсь все понравится
В данном случае подкупает сопровождение предагаемого продукта видеомануалом на русском,но цена по сравнению с кабелас достаточно высока.
Aivengo
P.M.
20-3-2011 00:02 Aivengo
На русском обучалка по утиным манкам, по гусиным такой нет. Если за утиные говорить, то дешевый манок только ради этой обучалки купить стоило бы, если б мне кто раньше такое предложил посмотреть я б наверное любые деньги отдал, мне она очень понравилась, в инете настолько подробной на русском языке нету.

Дело в том что даже если медведь или даже слон на ухо наступил, то это не настолько важно, на встрече вы сможете понять получится ли у вас вообще что то изобразить на манке который вы купить собираетесь или у вас на другом гораздо лучше сразу получиться, само звучание все же не на первом месте, они все достаточно точно на объект охоты настроены. И научиться можно на любом манке, просто у одного на одном лучше и быстрее процесс пойдет, а у другого на другом, хоть принцип работы одинаковый, но анатомические особенности у всех индивидуальные, каждому удобнее немного по разному дуть, держать, а манки у разных производителей разные по форме, размеру, каждый по своему в руке лежит и дуется.

DOKTOR 2010
P.M.
20-3-2011 00:42 DOKTOR 2010
Originally posted by JagdDog:

но цена по сравнению с кабелас достаточно высока.


Прибавьте транспортно почтовые расходы, время ожидания, возможный гимор (без этого в РФ никуда) и окажется, что накрутка не так уж высока. Но качество звучания и самих манков Зинк на высоте. Честно признаюсь, что поначалу, пока не совладал с манком, подумал - впарили манок на пискульку за манок на белолобика (извлекал слишком высокие звуки поначалу), а всё дело оказалось в
Originally posted by Aivengo:

.. . анатомические особенности у всех индивидуальные, каждому удобнее немного по разному дуть, держать, .. .


в итоге, после нескольких недель упорных тренировок, сам балдею от того, что выдуваю. Благо была возможность пообщаться с более опытным манильщиком, который и увидел причину моих высоких "частот", выразившуюся в анатомическом строении ладони. Сейчас ежедневно довожу до автоматизма правильное положение рук и силу выдоха, дабы не облажаться в ответственный момент. Теперь ждёмс практики в полях, но не думаю, что разочаруюсь.
callofhunt
P.M.
20-3-2011 04:10 callofhunt
Уважаемый Автор.
Если не сложно несколько вопросов
1.Манок который на кабелас
cabelas
это тот же что у Вас на сайте ?
2.У Вас на сайте 4 гусиных манка ,они чем-то отличаются друг от друга, кроме цвета?
3.Какая разница,кроме цены, между этими манками и .. например вот Sean Mann "Express" White-Front Goose Call,
cabelas
или же пресловутым РэдБоном
Спрашиваю не из праздного любопытства.. ,надоела электроника.

Манок тот же. Только продается в удобном транспортировочном кейсе.
Цвета четыре, манок один, в любом цвете звучит одинаково.
Sean mann с Zink сравнивать мне как продавцу Zink считаю бессмысленным ввиду очевидной моей предвзятости, однако замечу, что манок, на который Вы ссылаетесь - манок массовый, это отливка, Power Speck в отличие от него выточен из акрила.
Redbone - выдающийся манок, в умелых руках американских чемпионов он звучит фантастически. Однако манки других фирм тоже звучат неплохо, как выясняется, и стоило только Ken White (человеку, который принес Redbone несколько чемпионских номинаций)сменить Redbone на манок другой фирмы, так и чемпионство к этой фирме тут же уплыло. Поэтому не создавайте кумиров, пробуйте, слушайте, ищите свой манок.
Тем более что манков много не бывает!
purgen
P.M.
20-3-2011 11:49 purgen
Originally posted by callofhunt:

Поэтому не создавайте кумиров, пробуйте, слушайте, ищите свой манок.
Тем более что манков много не бывает!


+500
ЕНС
P.M.
20-3-2011 12:12 ЕНС
Благо была возможность пообщаться с более опытным манильщиком

Ну Макс, спасибо уважил!Подудишь пару недель (благо у тебя возможности есть), будешь опытнее меня на порядок! Чесслово!

Ага, Макс. Ты меня опередил. Сам хотел поделиться с народом нашим открытием про ладонь и камору (пространство за манком, образующееся в результате обхвата его ладонью). Для меня самого это было откровением, хотя лежит на поверхности.
Чуть поподробнее. Для извлечения звуков, манильщик обхватывает манок рукой и изгибает ладонь, получая за срезом манка камеру. И, конечно же это элементарно понятно, от размера камеры и расположения её относительно среза манка сильно зависит тот звук , который Вы будете извлекать. Понятно-то понятно, но вот как оказалось не всегда сразу доходишь до осознания того, что лежит на поверхности. У меня ладонь сухая и пальцы длинные, а у Максима ладонь пухлее и пальцы чуть короче, поэтому, когда он точно повторял мои действия с манком, он складывал ладонь по образу и подобию, и , естественно, камера получалась меньше по размеру. А иногда складки кожи перекрывали часть выходного отверстия манка. Противодавление больше и дудеть ему приходилось с большей силой - отсюда (как я понимаю) и высокий звук (ежели не верно Саша или Игорь поправьте).
Главное, что идея правильная, так как поняв, в чем хитрость сразу же получили правильный звук.
А вот вторая ладонь, это для получения различных трелей и силы звука.

Aivengo
P.M.
20-3-2011 15:10 Aivengo
По поводу индивидуальных анатомических особенностей все верно проиллюстрировано! Только вторая рука примерно для того же самого, вы ей еще больше расширяете возможности манка, изменяете еще больше конфигурацию звуковой камеры, удлиняя или укорачивая, делая уже или шире, все это влияет на глубину и характер звучания и легкость получения тех или иных звуков, а так же их высоту.
Pistolet
P.M.
20-3-2011 21:21 Pistolet
Манок на утку Zink Calls PH-1 Cocobola Wood - 4800р готов купить, отпишите где и когда можно забрать
DOKTOR 2010
P.M.
20-3-2011 22:54 DOKTOR 2010
Originally posted by ЕНС:

Ну Макс, спасибо уважил!


Жень, да не за что, вполне заслуженно.
Originally posted by ЕНС:

поняв, в чем хитрость сразу же получили правильный звук.


Зато теперь и другим, новым пользователям Зинка, даём наводку, на что стоит обращать внимание при извлечении звуков, помимо правильного выдоха, естественно.
nafchik
P.M.
21-3-2011 00:38 nafchik
.
callofhunt
P.M.
21-3-2011 01:34 callofhunt
пользователям Зинка, даём наводку, на что стоит обращать внимание при извлечении звуков, помимо правильного выдоха, естественно.

Не только Зинка!!!

Выдох для любого американского манка с богатыми звуковыми возможностями будет примерно таким же, диафрагмой. И для утиных манков, кстати, тоже. То же самое и с "обратным давлением", которым мы собственно и управляем с помощью рук.
Поэтому Ваш опыт управления Speck'ом поможет Вам в последствии быстрее осваивать любые новые манки.

hant-70
P.M.
22-3-2011 17:56 hant-70
Маюсь прочитал все,есть желание купить но как быть: рядом нет того манильщика что бы подсказал и научил,сам ни разу не манил.Если закажу на какую помощь в обучении можна рассчитывать?????????

>
Guns.ru Talks
Охотничьи товары купля, продажа
Callofhunt.ru: манки на утку и гуся RNT, Zink ... ( 3 )