Guns.ru Talks
Липецк
Ружье для новичка

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ружье для новичка

Fed9
P.M. Ц
21-1-2010 03:40 Fed9
нужно ружье, бюджет 10 тыс. Я новичек. На свой день рождения собираюсь подарить себе доки + ружье. Что лучше взять? Не разбираюсь ни в чем. Буду охотиться на пернатую и зайцев. Есть маленький опыт стрельбы с зауэра и ижа (кажется 27) отца. ммм .. . и нужен 12 калибр, т.к. патронов у отца есть оч. много.
estetes
P.M. Ц
21-1-2010 06:30 estetes
Эта тема уже много раз обсуждалась на форуме. И уже стандартный ответ--не плодите темы-близнецы. Воспользуйтесь "поиском". Ключевые слова--Первое ружьё,Посоветуйте ружьё, Недорогое ружьё,Ружье для новичка и так далее.. . p/s/ Патроны на срок годности проверьте!

ГСВ
P.M. Ц
21-1-2010 10:47 ГСВ
Когда покупал себе первое ружьё, то ехал в магазин за ИЖ-27, но увидел ИЖ - 43 и душа легла именно к нему. С 1994 года охочусь с ним и ни разу не пожалел о выборе.
estetes
P.M. Ц
21-1-2010 20:32 estetes
Угу. Именно этим советом подобные темы и заканчиваются--что в руки (и к душе) ляжет. Абсолютно согласен.
p/s/Недавно у друга в гостях Беретту-п.авт. "прикладывал" к себе. С виду--образец и эргономики. Но я из него вообще не смог бы целиться и стрелять. Не по мне ружьё.. .

ГСВ
P.M. Ц
22-1-2010 09:39 ГСВ
Первым критерием для меня было то, что ружье выглядит классически (начитался Тургенева, Аксакова и т.д.).Вторым то, что ружьё именно легло так как надо, хотя сейчас с увеличением массы тела немного уже целиться не удобно. П.авт. не брал в расчёт вовсе - не хочу спорить, но по мне оптимально два ствола. Для ходовой зимой в один N 2, в другой N 2 с крахмалом и этого как правило у нас хватает.
А по поводу вопроса мне кажется, что человек всё равно не охотник и не будет им. У отца два ружья
Есть маленький опыт стрельбы с зауэра и ижа (кажется 27) отца.