Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Мурена - реинкарнация Мурки ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мурена - реинкарнация Мурки

-S-B-A-
P.M.
11-5-2012 09:05 -S-B-A-
Этой винтовке может и откат не понадобится.Ствол вроде короткий. Масса приличная.И вообще еще чертежей не видели,а уже откат обсуждается.
docalex_rpt
P.M.
11-5-2012 09:14 docalex_rpt
Originally posted by -S-B-A-:

Этой винтовке может и откат не понадобится.Ствол вроде короткий. Масса приличная.


Чем короче ствол, тем меньше момент инерции. И вообще, почему не пообсуждать, раз ТС паузу держит? Интересно ведь .
-S-B-A-
P.M.
11-5-2012 11:57 -S-B-A-
И вообще, почему не пообсуждать, раз ТС паузу держит? Интересно ведь

Конечно интересно.Даже очень.Решение то, не стандартное.
Александр М
P.M.
11-5-2012 12:38 Александр М
Решение на самом деле шедевральное.
А вот выемку такую в компрессоре под ствол я уже однажды встречал.. .
-S-B-A-
P.M.
11-5-2012 12:40 -S-B-A-
А вот выемку такую в компрессоре под ствол я уже однажды встречал.. .

Погубило стандартное мышление.Знаете что обидно.Такие оригинальные и нестандартные решения появляются и так поздно.Лет на 20 раньше бы.

docalex_rpt
P.M.
11-5-2012 16:14 docalex_rpt
Originally posted by -S-B-A-:

Знаете что обидно.Такие оригинальные и нестандартные решения появляются и так поздно.Лет на 20


А почему так грустно? Это нам бы сбросить лет по 20. Вот по этому поводу попереживать, актуально было бы . Посмотрите, как качественно подход вырос в самодельной среде.
gnom
P.M.
11-5-2012 17:25 gnom
Originally posted by docalex_rpt:

Во всяком случае отъезжать должна та часть, куда упирается задняя сторона пружины. И чем больше увлекаемая в откат масса, тем лучше . А это значит ..... . что?

Масса откатной части лишь вопрос величины хода отката. По сути это гибрид отката и двух поршневой схемы.

Originally posted by Agriff:

Перепуск слишком большой получается, если я правильно понял и та зеленая деталь слева есть ствол.
И позволит ли уплотнительное колечко откатываться стакану? Ведь его же неслабо сплющит давлением воздуха. Хотя колечко может быть и фторопластовым, но что-то есть сомнения, что в таком случае оно обеспечит герметизацию.


Нет, слева зеленое, это голова стакана. Во взведенном положении казенная часть ствола торчит внутрь компресора на заданное расстояние(в случае примерного равенства масс, миллиметров так на 50.) При выстреле стакан движется назад навстречу поршню, по сути являясь вторым поршнем сам
docalex_rpt
P.M.
11-5-2012 18:38 docalex_rpt
Originally posted by gnom:

казенная часть ствола торчит внутрь компресора на заданное расстояние(в случае примерного равенства масс, миллиметров так на 50.)


Виталий, по-моему, такой вариант не для нормального юзера. Для конструктора сильная задача. Синхронизация сложна. Если пружина одна только, то ее трудно настроить будет. Либо опять тот самый реечный механизм . Впрочем, это ИМХО.
gnom
P.M.
11-5-2012 18:50 gnom
Виталий, по-моему, такой вариант не для нормального юзера. Для конструктора сильная задача. Синхронизация сложна. Если пружина одна только, то ее трудно настроить будет. Либо опять тот самый реечный механизм . Впрочем, это ИМХО.

В тоже время, чем больше масса откатной части, тем менее строг допуск на длину ствола в компресоре. Если удастся ловить хотя бы +-1мм на ходе отката, то буду считать эксперемент удачным.
al_kms
P.M.
12-5-2012 06:39 al_kms
СЛЕСАРЮ:
Вы второй раз приятно удивляете. Нестандартностью мышления и самостоятельностью.
Интересная работа. И вы явно не испытываете проблем с металлом. Ни с количеством ни с качеством.. . Завидую Вашим возможностям по металлообработке.

По конструктиву пока не понял, подожду схем...
По фиксатору - если бы такое делал я, ствол торчал бы вперед миллиметров на 30-40. А то как представлю, как моя дочь кладет палец на фиксатор при взводе - неприятный холодок по спине.. . Понимаю, что опасность невелика, но.. .

-S-B-A-
P.M.
12-5-2012 07:58 -S-B-A-
По фиксатору - если бы такое делал я, ствол торчал бы вперед миллиметров на 30-40. А то как представлю, как моя дочь кладет палец на фиксатор при взводе - неприятный холодок по спине.. . Понимаю, что опасность невелика, но.. .

Тут полностью с вами согласен.Тоже обратил на это внимание.Заметил что в конструкциях с коротким стволом, есть желание подставить руку.
docalex
P.M.
12-5-2012 10:50 docalex
Originally posted by al_kms:

Понимаю, что опасность невелика, но.. .


Originally posted by -S-B-A-:

Заметил что в конструкциях с коротким стволом, есть желание подставить руку.


Было показано, как вставить пульку с опущенным компрессором без взвода пружины. Кстати, на переломке ППП я всегда делал также. На автопилоте.
VZ813
P.M.
12-5-2012 11:25 VZ813
Originally posted by docalex:

На автопилоте.


Правильный автопилот! Так и вероятность "брыкания" ствола, в случае срыва с шптала уменьшается!
-S-B-A-
P.M.
12-5-2012 11:42 -S-B-A-
компрессором без взвода пружины. Кстати, на переломке ППП я всегда делал также. На автопилоте.

Замечание касалось попадания пальцев на срез короткого ствола.
Agriff
P.M.
12-5-2012 12:37 Agriff
Как можно туда пальцы засунуть? Такая опасность есть только на коротких булках, на этой винтовке не дотянешься.
Muzzy
P.M.
12-5-2012 15:48 Muzzy
И всё это ради конечных 180м.с.? Право , смешно . Хотя бы 250м.с.Не как на Дианах - невеликий аргумент .
ADF
P.M.
12-5-2012 15:55 ADF
Originally posted by Muzzy:
И всё это ради конечных 180м.с.? Право , сме...

Объясняю специально для тех, у кого туго с пониманием: работы над потрохами самой мурки пока не производились. Теперь, после отработки и воплощения в железе всей кинематики и мехуистики, можно двигаться дальше, выжимая из мурла хоть 100500 м\с. И то все будет делаться последовательно: винтовка еще даже на кучность не отстреливалась, а первые пробные отстрелы можно и в базовом виде делать.

Agriff
P.M.
12-5-2012 16:07 Agriff
Originally posted by Muzzy:

И всё это ради конечных 180м.с.? Право , смешно . Хотя бы 250м.с.


Эти доработки к НСП не имеют абсолютно никакого отношения. Вообще никакого.
C/\ECAPb
P.M.
12-5-2012 18:25 C/\ECAPb
Приношу всему уважаемому сообществу извинения за задержку! Приглашаю всех желающих посмотреть еще раз первый пост - все описания, фоты и схемы размещены там. Приятного просмотра! Если останутся вопросы - готов ответить. С уважением, Слесарь.
VZ813
P.M.
12-5-2012 19:36 VZ813
Любопытно. Коробка из алюминиевого (?) профиля (или гнутая из листа), а передняя часть как фрезированная. Колдовство со сваркой?
C/\ECAPb
P.M.
12-5-2012 19:51 C/\ECAPb
Любопытно. Коробка из алюминиевого (?) профиля (или гнутая из листа), а передняя часть как фрезированная. Колдовство со сваркой?

Кожух согнут из листа. Обе части - нержавейка, сварка - аргон.

click for enlarge 1127 X 845 107,8 Kb picture
-S-B-A-
P.M.
12-5-2012 20:04 -S-B-A-
Все очень неплохо.Особенно понравился вариант с серьгой.Необычное решение именно для цилиндра.Жалко если за основу взят цилиндр от 512.Надо было что то подлиннее,что бы иметь запас хода поршня.Иначе с разгоном будут проблемы.
VZ813
P.M.
12-5-2012 21:19 VZ813
Originally posted by -S-B-A-:

Особенно понравился вариант с серьгой


Ага! А то я думал, что ж там пневматического Браунингского
gnom
P.M.
12-5-2012 21:58 gnom
Здорово. Остается только вопрос по пазам в нержавейке. Забросил этот материал ввиду низкого предела текучести, даже после закалки. Как по мне, надо туда каленые втулки запресовать\вварить..
-S-B-A-
P.M.
13-5-2012 08:21 -S-B-A-
Здорово. Остается только вопрос по пазам в нержавейке. Забросил этот материал ввиду низкого предела текучести, даже после закалки. Как по мне, надо туда каленые втулки запресовать\вварить..

Если немного все продумать,то думаю от нержавейки можно отказаться.Железо простое должно пойти нормально.Дюраль справится.А пластик только в массовом производстве и то не фонтан,играть будет.Но если не разгонять простоит.Нержавейку вообще лучше не применять,кроме как в самогонном аппарате.

C/\ECAPb
P.M.
13-5-2012 10:18 C/\ECAPb

Здорово. Остается только вопрос по пазам в нержавейке. Забросил этот материал ввиду низкого предела текучести, даже после закалки. Как по мне, надо туда каленые втулки запресовать\вварить..

Если немного все продумать,то думаю от нержавейки можно отказаться.Железо простое должно пойти нормально.Дюраль справится.А пластик только в массовом производстве и то не фонтан,играть будет.Но если не разгонять простоит.Нержавейку вообще лучше не применять,кроме как в самогонном аппарате.

Нержавейка использована только от нежелания возиться с воронением крупных деталей. Конечно, обычная сталь вполне выдержит действующие нагрузки. Вот как раз с дюралью возникли бы проблемы - твердые сплавы слишком твердые для гибки, а мягкие - слишком мягкие, и не обеспечат нужной прочности. Но это - просто вопрос доступных технологий: ресиверы М-4 фрезеруют из дюралевой отливки, и не боятся за прочность. Ну, а мы - чем богаты.. .
Александр М
P.M.
13-5-2012 12:30 Александр М
Богаты Вы прежде всего светлой головой и желанием ее использовать!
al_kms
P.M.
14-5-2012 06:24 al_kms
Слесарю:
Ложа любопытная однако...
Вы что, фанеру гнули послойно???
Да вы маньяк, батенька!!!
(не обижайтесь, эт я так завидую... ) Я на такие подвиги уже не способен, пожалуй...

Жаль, живете далеко. Было бы любопытно пересечься. Это так.. . слова просто, навеянные моими собственными домыслами...
Анализируя обе опубликованные ваши работы должен прийти к грустному выводу:
в нормальное время в нормальной стране у вас не должно было оставаться времени на подобное творчество. Вы должны были бы быть припаханы по полной на благо общества (нашего) и во вред супостату...
А сейчас вы реализуете сенсорный голод.. . Жаль...
Почему так, я примерно представляю. Ваши работы показывают очень самостоятельное мышление. Поэтому в холуи вы непригодны.. .

MK1
P.M.
14-5-2012 08:54 MK1
Очень интересная и самобытная, творческая работа.. . Виртуально жму Вашу руку!
Дальнейших успехов!!!
C/\ECAPb
P.M.
14-5-2012 17:17 C/\ECAPb
Спасибо всем за добрые слова в мой адрес и за высокую оценку моей работы! Приятно было это все читать, хотя и считаю это малость черезмерным - в конце концов я лишь делал то, что мне нравится.. .
ADF
P.M.
14-5-2012 17:47 ADF
Еще секретная фотка (если автор не против):

click for enlarge 1280 X 524 173,1 Kb picture
Answord
P.M.
14-5-2012 18:11 Answord
Что иж-53,переделанный Автором темы,что эта винтовка,вызывают восторг и уважение
Когда начал читать эту тему,так же как и в прошлый раз,разбудил кошку словом "Охренеть!!!" на всю квартиру
ТЕХНАРЬ33
P.M.
14-5-2012 19:10 ТЕХНАРЬ33
C/\ECAPb

так много всего хорошего сказали что идобавить нечего!
ДАЁТЕ ВСЕ ФОТИГРАФИИ ПО ЭТОМУ ПРОЕКТУ! хочу перенимать опыт!!!
ТЕХНАРЬ33
P.M.
14-5-2012 19:22 ТЕХНАРЬ33
Ложа любопытная однако...
Вы что, фанеру гнули послойно???

присоединяюсь к вопросу. как это так вышло?
C/\ECAPb
P.M.
14-5-2012 20:03 C/\ECAPb
ВСЕ ФОТОГРАФИИ ПО ЭТОМУ ПРОЕКТУ

Чтобы не начинать сииильно издалека - допустим, что замысел уже созрел и выкристаллизовался. Следующий этап - чертежи. На самом деле их гораздо больше, но эти - первые и главные:

click for enlarge 901 X 634 65,1 Kb picture
click for enlarge 848 X 575 56,0 Kb picture

Потом - слава прогрессу! - 3D модели:

click for enlarge 998 X 551 54,7 Kb picture

Потом наступает очередь железа. Но об этом - в следующей серии...

FIREMAN 85
P.M.
14-5-2012 21:43 FIREMAN 85
Слов нет.За последний год это самое интересное что мне попадалось.ИМХО.
C/\ECAPb
P.M.
15-5-2012 17:58 C/\ECAPb
Первым железом, сделанным по чертежам, был макет. Пластина из миллиметровки, соответствующая размерам компрессора, наложенная на другую пластину с расчетными размерами ствольной коробки. Потом добавлялись рычаг, тяга и серьга с воспроизведением реальных ходов и углов поворота. Эксперименты с макетом дали точные координаты расположения осей и соотношения плеч рычагов, чтобы во все время поворота рычага взведения цилиндр компрессора устойчиво находился в пониженном положении. Только после этого было приступлено к кромсанию и гнутию дефицитного материала. Для облегчения процесса гибки, и для сугубой точности оной, на заготовке были нанесены надрезы дисковой фрезой в местах сгиба. Толщина фрезы была взята равной толщине материала (2мм), глубина надрезов = 1/2 толщины. Когда кожух был благополучно согнут, появились точные размеры колодки (высота, ширина, размер фасок), по коим она и была отфрезерована из болванки. В теме уже есть фота сваренной коробки, добавляю вид со стороны кожуха:
click for enlarge 702 X 503 38,3 Kb picture
Дальнейшее - дело техники, никакого конструкторского таланта инда воображения не требующее: механическая обработка детали в соответствии с чертежом.
Интересное началось, когда дело дошло до ложа. С деревом дело иметь мне приходилось и, хотя спецом в этом деле себя не считаю, кой-какие навыки есть. С самого начала выбор материала пал на фанеру - ибо с благородной древесиной в наших краях напряг - как минимум, надо побегать, а простецкая фанера, при правильном использовании может выглядеть не хуже.. . Ну, конечно, пришлось покумекать над "правильным использованием". Опять настал этап чертежей и, после перебора кучи вариантов, родился этот:
click for enlarge 952 X 261 43,4 Kb picture
Фанера взята трехслойная, толщиной 4мм. Линии показывают форму и положение пластин в общем наборе. Пластина с продольным расположением наружного слоя чередуется с поперечнослойной. Для гибки были изготовлены металлические шаблоны, к которым приструбцинивались пластины. Гибка производилась (чур, не ржать!)над кипящим чайником. Вот несколько картинок, иллюстрирующих оный процесс:
click for enlarge 903 X 561 105,4 Kb picture
click for enlarge 846 X 484 72,3 Kb picture
click for enlarge 845 X 574 93,1 Kb picture
click for enlarge 902 X 676 125,6 Kb picture
click for enlarge 903 X 524 78,5 Kb picture
Продолжение следует...

VZ813
P.M.
15-5-2012 19:18 VZ813
Фантастика!
ТЕХНАРЬ33
P.M.
15-5-2012 19:55 ТЕХНАРЬ33
Originally posted by VZ813:
Фантастика!

это точно!

ТЕХНАРЬ33
P.M.
15-5-2012 21:42 ТЕХНАРЬ33
вопросы по ходу:
1.с помощью чего производилось сгибание кожуха под компрессор?
2. надрезы выполнялись на горизонтальном фрезерном?
3. чем производилась склейка фанеры? (цвет клея что то незнакомый)
4.сколько времени потребовалось на воплощение от момента "концепция уже созрела"?

>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Мурена - реинкарнация Мурки ( 2 )