undermined
P.M.
|
7-9-2005 08:16
undermined
Сняв ложе со свой D-350, обнаружил что в месте где ложе крепится к цилиндру все запачкано маслом (если так можно назвать черные жирные пятна). Решил я проверить цилиндр на герметичность, просто так. И обнаружил, что при попытке создать давление в нем при заткнутом перепускном отверстие весь воздух без проблем уходит в эту самую щель. При этом поршень двигается вообще без усилий. Была попытка залить в эту щель клей Супер-Момент, это помогло только на первые тридцать выстрелов и все повторилось. Нужна помощь, советы как устранить эту самую трещину (щель).
|
|
Миха_А
P.M.
|
Заклепать ? не факт что герметично будет. Сварка? тоже, хотя п\автоматом и хорошим сварщиком мэй би. Герметик и холдная сварка, мне кажется, сразу отпадают.
|
|
Богдан
P.M.
|
Заварить полуавтоматом,пройтись напильником.Место удобное,получится.
|
|
vinipux
P.M.
|
Это вообще то не трещина, так сказать заглушка. Но почемуто криво сделанная.
|
|
DimaYu
P.M.
|
Заварить - как два пальца другу .. .
|
|
undermined
P.M.
|
7-9-2005 16:33
undermined
Заварить это легко сказать да сделать не так просто. Ширина всего паза всего 15мм. Как там варить я для себя смутно представляю, скорее два раза электродом тыкнуть. И че после этого получится. Воронение ведь от нагрева сойдет. Я вот думал запаять, но ведь тоже греть придется. И самое главное у всех моих знакомых сварщиков руки из жо,ы растут.
|
|
Богдан
P.M.
|
Originally posted by undermined: Заварить это легко сказать да сделать не так просто. Ширина всего паза всего 15мм. Как там варить я для себя смутно представляю, скорее два раза электродом тыкнуть. И че после этого получится. Воронение ведь от нагрева сойдет. Я вот думал запаять, но ведь тоже греть придется. И самое главное у всех моих знакомых сварщиков руки из жо,ы растут.
Пока гарячее- полить отработочкой и воронение останется. Разумеется, жопоруким сварщикам не поручать такую работу. Еще,как вариант,эпоксидка,залитая со стороны поршня(предварительно промыть все ацетоном от масла и просушить).Закрыть пальцем перепуск.Поршнем подать воздух чтобы помочь эпоксидке попасть в трещину и вылезти наружу.Открыть перепуск,вытащить поршень и протереть цилиндр и поршень от остатков эпоксидки.Залепить пластелином трещину чтоб не вытекла эпоксидка и перевернуть перепуском вниз до затвердевания. Этот вариант, по крайней мере,ничего не испортит.
|
|
Yuri*
P.M.
|
Originally posted by undermined: Сняв ложе со свой D-350, обнаружил что в месте где ложе крепится к цилиндру все запачкано маслом (если так можно назвать черные
А как ты эту скобу снял, просто открутил? У себя такую процедуру проделать не смог, сама скоба разболталась, винт не закрутить и не открутить, пришлось заклепать по периметру.
|
|
Eric*
P.M.
|
тут не полуавтоматом варить а если тока аргоном намного аккуратней выйдет и чище аргон не образует разбрызгивания металла
|
|
KVK
P.M.
|
Нда.. . Недаром говорилось, что Дианы давно уже в Турции делаются. На заводе Хатсан.. .
|
|
Sova902
P.M.
|
Да-а-а Дианы уже не те-е-е-е, только Вайраух остался... . . Если турки забыли положить на заглушку кольцо, тогда мона попробовать и заварить и запаять. Аесли не забыли и порвали, то от сварки оно ваабще сгорит.... . Да-а-а-а. А если сгорит ДА и ФУЙ с ним, паяй газом припоем ПСР, он капиляры хорошо паяет. Но треба обезжирить.. .
|
|
undermined
P.M.
|
8-9-2005 11:34
undermined
Не уверен что их в Турции делают. А вот что их турки в Германии делают это точно.
|
|
Sova902
P.M.
|
Разобрать, снять ось качания и попробовать изнутри эту заглушку выбить дюралевой выколоткой (чтоб не помять) Если стронется Отдаш токарю, он колечко резиновое в проточку вставит и будет счастье... .
|
|
undermined
P.M.
|
8-9-2005 11:51
undermined
Не, разбирать не буду. Попробовал я вчера заклеить какой-то Сталь пастой Dianant. Ей судя по рекламе даже винты кораблей и валы двигателей заделывают. Вот сегодня вечером буду смотреть что из этого получилось. Будем надеяться на лучшее.
|
|
Миха_А
P.M.
|
Originally posted by undermined: Не, разбирать не буду. Попробовал я вчера заклеить какой-то Сталь пастой Dianant. Ей судя по рекламе даже винты кораблей и валы двигателей заделывают. Вот сегодня вечером буду смотреть что из этого получилось. Будем надеяться на лучшее.
Ну и как клей? Чем закончилось ?
|
|
undermined
P.M.
|
9-9-2005 12:53
undermined
Все получилось. Сам не ожидал. Хорошая штука этот Dianant.
|
|
|