Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Немного позитива, или как не надо ставить ГП. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Немного позитива, или как не надо ставить ГП.

leks78
P.M.
26-10-2011 09:27 leks78
.... Ага. как я понял они высокого давления? Насколько хватает до
следующего обслуживания? и можно ли самому её заправить? На мою
винтовку точно подойдёт? У меня Crossman quest 1000/

СПУСТЯ МЕСЯЦ, 3 НЕДЕЛИ ГП ПРОЛЕЖАЛА НА ПОЧТЕ ОЖИДАЯ АДРЕСАТА...

Привет, пришёл ГП вставить не реально в мой ствол.
не подходит, вообще, нужна модернизация, что и как не соображаю вообще.

Может быть я тебе отправлю саму тушку с Гп и ты доработаешь за отдельную плату естественно?.

В чем проблема?

Трудно объяснить я не специалист, есть сотовый я бы позвонил.?
объяснил.

звони у меня 8 вечера ( у меня время московское, в Якутии я хз, глубокая ночь)

Завтра перезвоню

ЗАВТРА НАСТУПИЛО

ДАЛЕЕ долгий разговор по телефону с попыткой понять что куда не лезет. Я ничего не понял т.к. чел не владеет терминологией, предложил отправить фото.

SMC ЧТО ТАКАЕ ПРЕДСЖАТИЕ!!!

По многочисленным просьбам продвинутых айганнеров отвечаю на
вопрос : "ЧТО ТАКОЕ ПРЕДСЖАТИЕ!???". Предсжатие -это определенное
расстояние на которое необходимо сжать пружину ,что бы отверстия в
заднике и цилиндре совместились, с последующей фиксацией оных
штифтом(ми). У витых пружин предсжатие большое (иногда свыше
100мм), но относительно легко преодолимое. На газовых пружинах
предсжатие как правило в пределах 2-15мм, но часто без доп.
приспособлений (струбцина) сжать проблемно.(скопировано из объявления)

не могу одеть манжету (манжет от Вадима) варится в кипятке но не налазит. Есть может быть
какой то способ как одеть её?

нах варить!!! ПОЖАРЬ еще, НА 5СЕК опусти в кипяток, положи на стол и сверху поршнем придави.

))) Нет жарить не додумался уже и масла добавил всё равно не лезёт он
на неё никак.