Появилась такая игрушка 94-ого года выпуска,спусковой курок заедает,и не крутится барабан и стреляет через раз ток в разобранном виде когда скручиваю заедает.Какие есть предложения почему он в таком состоянии и как его можно починить?
Не могут они там износиться - они напильником не пилятся! Скоре всего погнута или разболтана ось спускового крючка. Надо заменить на длинную и просверлить крышку УСМ, чтобы ось имела две точки опоры, а не консольное крепление.. . Я так несколько раз делал на разболтанных осях. Да, в качестве оси отлично подходит штифт крепления клапана.
Спасибо,нашел эту пружину в том отсеке куда вставляется балончик думал что лишняя все вставил работает!!! Теперь меня интересует момент с прокладками где они должны быть а где нет?
В клапане все также как у 651-го (только седло ставится наоборот - конической выемкой в сторону баллона), а ствольной прокладки у 67 нет и никогда не было. Поищи поиском мои посты в этой теме (на моем нике нажми - там будет пункт "нати все посты этого участника") года за 2-3 последних - я много раз про это писал и показывал на фото.
Всем спасибо вроде теперь все на своих местах,нашел 7гр балончики завтра опробую если погода не подведет,если все будет как по маслу то задумаюсь над переделкой его на 12гр баллончик! Но это будет уже другая история)
Извините что влез в чужую тему. Буквально два коротких вопроса. Где найти пружинку, которая не м/д пластинками (её нашел спомощью поста выше, про пружину из прицельной планки), а та, что возвращает СК на место после нажатия? От ручки пробывал, слишком слабая. И второй, есть ли смысл искать внутринности клапона, если от него остался только корпус и сетка-фильтр или сразу купить новый?
Все говно 4 баллона перевел,их косит газ выходит и все... Как они заряжаются не знаю там он протыкается и надо 6 оборотов болта закрутить все это время газ выходит.. . один раз получилось на 20 выстрелов хватило.... .