Резиновое колечко находится в пневмопружине от офисного кресла, давление сбрасывать продавив кнопку управления. Кстати она установлена в капролоновой втулке которой хватит для проточки и пр. Не просмотрите сбоку малюсенькую дырдочку.
Наконец-то собрал спусковой механизм! Работает, однако!
Все это хорошо и полезно. Но вопрос? Самооткрывашка, кроме уменьшения движущейся массы дает еще какие то преимущества. Я у себя просто уменьшил до минимума ход ударника, только чтобы открывался клапан на 9качке. Больше не качаю. На 10 качке ударник, только приоткрывает клапан. А на самом деле я качаю 3-5 раза.
Если собирать схему по тупому - когда на серву постоянно подаётся управляющий сигнал, то взбрыкивает. Я уже придумал как решить этот вопрос: 1) нужна микрокнопка с 4-мя группами контактов (2 пары нормальнозамкнутых и 2 пары нормальноразомкнутых) 2) конденсатор где-то 1000мкф Ну и схема паяется таким образом что она всегда обесточена пока не нажата кнопка. При нажатии подается питание на всю схему и серва сразу начинает двигаться нажимать на шептало, в это время заряжается аккум. При отпускании кнопки схема переключается с питания от аккума на кондер и он возвращает серву на "взвод". Как-то так;-) А схема - копеечная и барыжить ей смысла нет, ИМХО.
Originally posted by StyletX: При отпускании кнопки схема переключается с питания от аккума на кондер и он возвращает серву на "взвод".Как-то так
А просто пружина СК по жирнее, не вернёт привод в исходное? Ну в смысле - рукой язычок привода можно повернуть, или там редуктор не допускает возможности механической обратки?
Originally posted by StyletX: А схема - копеечная и барыжить ей смысла нет, ИМХО.
Ну там красивый SMD-микроконтроллер был, а не из говна и палок соточу за сам контроллер (в наших магазинах за них дерут, да... ), соточку за работу, ну и еще пару сотен за авторское ПО И то получается, что почти даром
Originally posted by StyletX: думаю шестеренкам это не нравится
Валяется у меня похожий привод, от рулевого какой то машинки. При неспешном вращении язычка рукой, моторчик выдаёт 9V/0,25A, давно хочу из него питание-зарядку радиоприёмника апокалипсиса сделать , всё руки не доходят. Сейчас разобрал, посмотрел устройство и материал - нечему там ломаться, самое "тонкое" место это гнёзда осей шестерёнок, сами шестерни из качественного пластика отлиты.
Originally posted by StyletX: тупо моторчик и редуктор
По размеру вроде похож и свою функцию выполняет - значит такой же . Цитата из статьи: "Все элементы сервомашинки смонтированы, как правило, в полистироловом корпусе, состоящем из основания, верхней и нижней крышек. В полости под верхней крышкой смонтирован редуктор, состоящий из 4-6 шестеренок с зубьями разного модуля. В основной части смонтирован мотор... " - всё тоже самое только компановка другая и без платы управления, которая к стати в твоей схеме с кнопкой на два положения, батареей и кондёром, вообще не нужна. За статейку спасибо, я читал всё это но другими словами и на другом сайте.
Что дает самооткрывашка?Дает она многое,а главное-фактически идеальный выстрел.В смысле из воздушки.Жмешь кнопочку и сразу происходит выстрел.Просто выстрел,без всякого расколбаса от ударника и клапана.Навел,выстрелил и попал.Только едва заметный тыц от открытия клапана,если он вообще есть,я не заметил его влияния. Вот если еще и не качать т.е. пцп вариант,то можно строить высокоточный комплекс и на соревнованиях(это если для чпортцмэна ) всех рвать .
Originally posted by Deni-kin: всё тоже самое только компановка другая и без платы управления, которая к стати в твоей схеме с кнопкой на два положения, батареей и кондёром, вообще не нужна.
О, блин! Точна! Разберу серву, посмотрю какой мотор, может выкинуть нах её электронную начинку и тупо подавать питание на сам мотор? Пасиба за идею) Мне действительно по барабану точность положения рычага.
у последнего зубчатого колеса, что на выходном валу, бывает не полный сектор вращения (есть задняя мертвая зона без зубов, со сплошной бобышкой). Дык вот. Без электронного ограничения хода, редуктор легко наскакивает на этот беззубый сектор и ему настает волосатая женская штука.
Так что особое внимание, имеет ли последнее в цепочке зубчатое колесо - все зубья.
Originally posted by ADF: Это не серва, это странная китайская хрень. Удивлен, что такие вообще бывают )))да, в общем, уже сказали, что с ней не так.)
А-аа, тут все крутые! Все предпочитают покупать за бешенные деньги привода с драйверами, к стати из того же кетая, а потом героически изобретать систему управления, и получается как в том анекдоте про супер часы и акк в двух чемоданах. А я вот поспорю на самое дорогое, что у меня есть (на казан плова в холодильнике ), что эта странная кетайская хрень с помойки, заработает не хуже только с 5ю деталями как на этой схеме:
Что дает самооткрывашка?Дает она многое,а главное-фактически идеальный выстрел
А чего тогда столько возни вокруг самооткрывашки? Чистое железо не приспособить,так в ППП нагрузки на спусковой механизм больше. И как то в спорте самооткрывашки встречаются не так часто, при всех достоинствах.
А в спорте используют самооткрывашки?Наверное 3-7дж? У нас спорт требует хотя бы 16дж. Если качать мультик перед каждым выстрелом,то спорт не получится . При 16дж спуск капец какой жесткий.На папской, Зосе 25дж,спуск гораздо мягче,но качать вымораживает.Стрелял с такой,выстрел просто сказочный.Пульку видно сразу т.к. расколбаса нет.Если бы не китайская дудка,то точность бы была просто лазерная.
На папской, Зосе 25дж,спуск гораздо мягче,но качать вымораживает
Мультик это отдельный разговор. Я говорю про спусковой механизм в открывашке. В ППП нагрузки гораздо больше и ничего страшного, все работает. Меняйте подход, возьмите принцип работы см от ППП и вперед. То что используется, вообще механизмом назвать нельзя.Какой смысл ставить электрический привод, когда из железа ничего путного не сделано. И все таки производители брендового оружия далеко не дураки, а ударные системы используют. И при диаметре штока 5мм, больше 40кг на штоке, вряд ли будет. А в ППП и 100-200кг спокойно получается.
Тоже задумался над этим-почему самооткрывашек так мало и почему только мульты? В варианте пцп,тоже имеет право на жизнь.Если будет дилема-точность или расход воздуха,то я за точность.
А я сначала хотел делать механический см а-ля "рекорд", но гемор с разрывом тяги от переноса спуска убил эту идею. Яж делаю мк-булку. Переделал щас серву в тупо мотор с редуктором
Originally posted by Deni-kin: покупать за бешенные деньги привода с драйверами
Долбанулся?
Китайская серва стоит 150 (стописят) рублей (рублей).
Originally posted by Deni-kin: заработает не хуже только с 5ю деталями как на этой схеме:
А ты свой h.. . мост не путай с нормальной схемой управления!
Нормальная серва - задает и выдерживает определенный угол поворота выходного вала, согласно поданному управляющему сигналу. А с твоей херней она будет дрыгаться из края в край, пока редуктор об отбойник не разломает или движок не спалит.. .
Originally posted by С-Б-А: Думаю чисто с железом проблем не должно быть, только все надо перевернуть.
Эм.. . не понял зачем что-то переворачивать? Я просто отключил электронику внутри сервы и подключил провода напрямую к мотору. Просто чтобы не городить схему для управления.
Originally posted by ADF: В разделе ПЦП даже жырная тема была и кто-то схемами управления барыжил ))
Originally posted by ADF: Нормальная серва - задает и выдерживает определенный угол поворота выходного вала, согласно поданному управляющему сигналу. А с твоей херней она будет дрыгаться из края в край, пока редуктор об отбойник не разломает или движок не спалит...
Согласен, но это всё решаемо, а если бы вгляделся в рис2, то понял, что уже. И мне намного интересней и приятней придумать и сделать что то самому, своими руками и башкой, а купить и поставить готовое любой идиот может.
Если по-взрослому - надо делать как в дрозде. Исполнительный элемент - катушка, дрюкающая железный сердечник; кондеры на напряжение батарей (места занимают чуть больше, зато без преобразователя и заряжаются почти мгновенно). Низкий КПД - по барабану, общий расход энергии все равно мал и одной зарядки хватает на сотни выстрелов. В плюсе - меньше подвижных деталей и от штатного механического УСМ почти ничего не остается.