Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
внимание! владельцам мр512гп и собирающимся!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

внимание! владельцам мр512гп и собирающимся!

birdshell
P.M.
24-5-2005 21:12 birdshell
У меня горе!! Говёная карма! По порядку.

Привезли наконец мне мою мр512ГП от Олега2100. Поначалу стреляло, сильно и громко. Туго взводилось - раза в 1,5 сильнее чем с пружиной ГХ, но равномерно. Как получил - отстрелял пуль штук 30. Ко второму десятку начал замечать, что усилие взведения начало расти. Причём пик его был в том месте, когда ствол был переломлен примерно 90 градусов (тоесть второй шарнир, тот что ближе к казённику, становился на уровне перепуска). Стёрлось колёсико тяги (фото1), а на компрессоре промялась дюжая борозда (фото2)! Кароче, из-за этого при взведении тяга бешено шкрябается о компрессор.. . а я то думал об крепёжные винты (но они давно обрезаны). Сейчас руками взвезти невозможно - клинит - зуб до шептала просто не доходит. Думал ещё на ГП - мало ли кольца фторопластовые слетели, но вроде сидят (хотя утолщение кольца, ближнего к зубу поршня - мне не нравится). Похоже что придётся общаться с токарем - надо выточить новое колесо. И очевидно что из металла меньшей твёрдости, чем компрессор.

з.ы. претензии к Олегу я не предъявляю, но случай интересный. И мне почему-то подобное не встречалось.


A_U_T
P.M.
24-5-2005 22:33 A_U_T
Такая же фигня была с обычной пружиной от 440. Клинило колесико. Как было: тяга взведения (та что поршень толкает) ходит внутри "арки" переднего крепления ложи. В свободном положении тягу перекашивает (колесо упирается в цилиндр а толкающая часть тяги провисает) и она при упоре в зуб поршня создает неимоверные усилия на поршень вверх (у меня разодрало цилиндр до невозможности взведения) и на это вот колесико. Вылечил поставив фторопластовые кольца на поршень и подогнув крепление ложи - забил молотком до минимального зазора. На сегодняшний день с обрезанным стволом (23 см + надульник прим 15 см) и без приклада (сделана пистолетная рукоять) взводится без проблем.

P.S. Знал бы где упасть - фиг туда пошел!

Shanson
P.M.
24-5-2005 22:38 Shanson
Хе! А у меня на ГХ890 с ГП П-образная хуёвинка на тяге взвода сточилась за первые 100 выстрелов.. Потом из капролона вытачивал...

birdshell
P.M.
24-5-2005 22:40 birdshell
2 A_U_T

Тоесть тот выступ, смотрящий вперед к дульному срезу, на этой арке ты подогнул чтоб он тёрся о тягу?

A_U_T
P.M.
24-5-2005 23:05 A_U_T
Да, его.. . но не до трения, там минимальный зазор остался. Плюс к этому буквально чуть-чуть, нежно тронул напильником саму тягу (рабочую кромку) и зуб поршня - с таким расчетом, что при увеличении усилия тяга пойдет вверх (к цилиндру) и давление на колесо уменьшится.

Туда по идее полоска фторопласта просится... . Надо подумать чем клеить... .

Олег 2100
P.M.
24-5-2005 23:10 Олег 2100
Я обратил внимание на непонятный скрежет.. . смазал густой смазкой и прошло.Около 150 выстрелов было нормально.
Выбрось колесико, а вместо него вставь кусочек капролона шириной 5-8мм. Можешь закрепить его сквозь отверстие от колесной оси. Ну и - нужно немного смазать. Еще не забудь заполировать канаву на цилиндре.
P.S. Никак не доберется винтовка до хронографа. Хотелось чтоб замер сделал посторонний человек.
Буч
P.M.
25-5-2005 00:21 Буч
Вот
click for enlarge
birdshell
P.M.
25-5-2005 00:32 birdshell
Пасибочки И главное все молчааатт... у всех всё оок

Zahar_U
P.M.
25-5-2005 01:24 Zahar_U
И у меня такая - же х-ня правда вовремя заметил и смазал, ставь капролон (полиамид)заполируй канаву и забудь про эту проблемму.
А каковы у Вас (вопрос к владельцам газовых пружин на 512-х) массы поршней и газовых пружин и какой стороной стоят, а то я уже два оптических прицела убил, отдача ох..... я!
birdshell
P.M.
25-5-2005 01:33 birdshell
Я пока не распробовал, а может и не помню, но по ощущениям отдача действительно стала посильнее чем с пружиной ГХ+55г утяжелитель. Вот то что вибраций меньше, это да - не так часто винтики откручиваться должны. В своё время я откуда то таблицу уволок. Судя по ней масса 140г для ГП от Олега. А какие ОП убил?
click for enlarge
strat
P.M.
25-5-2005 09:41 strat
Всем привет.
2birdshell.Спасибо за предупреждение.Хотя пока ничего подобного не наблюдается,но чем черт не шутик.По порядку:МР-512ГП от Петрухи(благодарень ему).Настрел без ГП больше 1000,с ней 130-150.Канава
практицки не расточилась,но где-то к 30-му выстрелу усилие взвода возрастало(стрелял сериями по 30-40 выстрелов).После перерыва опять все шло как по маслу.
2Zahar.Отдача не сказать чтобы возросла по сравнению с неапнутой МР,
но и не уменьшилась.Стала более четкая штоли... Может у тебя негерметично соединение ствола с компрессором?Масса ГП с поршнем в таблице(birdshellу верю).Пружина стоит штоком назад к колодке СМ.
ЗЫ.Гордость за ГП.Наверное единственная в нашем Мухосранске
Shanson
P.M.
24-6-2005 10:22 Shanson
Куда ж он денется, инет то!
Jur
P.M.
24-6-2005 11:00 Jur
Originally posted by birdshell:
Пасибочки И главное все молчааатт... у всех всё оок

Такая кака как у тебя, бывает когда колёсико на тяге не крутится. Вообще не крутится.

birdshell
P.M.
24-6-2005 11:16 birdshell
Кароче, вот сделал. Цифры соответствуют номерам фоток.
1)поставил ограничительный винт позади СК (можно в пружину, но мне так больше нравится). Теперь их 2. Второй - спереди.

2)вот та самая капролоновая куёвина заместо стёршегося колеса. С матюгами отпилил круг от капролонового бруска (токарь предварительно этот кружок ноточил). Обточил по ширине паза чтоб внатяг, отрезал половину и забил в паз. Ну и штифтами поперечными потом. Высота где-то 0,8-0,9мм.

3,4)(+чертёж)Меня очень бесит, что тяга болтаецца. Решил поставить такие вот капролоновые шайбы. Они трутся об отполированную тягу. На тяге выступ для предохранителя спилен. В установке есть один фокус. Надо намазать шайбы моментом, а потом поставив их на место в арку, закрутить винты. Винты потом подать назад, чтоб шайбы к стенкам арки прижались. Потом с боков полить суперклея. Оставить сохнуть.

5)Вот фотка зуба ГП с фторопластовыми кольцами. Меня смущают чёрные впадины на зубе ГП, как кариес. Опасное место, если зуб сломецца то по етим чёрным уйням. Хотя зуб ГП значительно шире зуба стандартного поршня - может и выдержит. Но неприятно.

6) Просто ГП. Вид на манжету. Ластохвост дополнительно приварен спереди и сзади.

7) Тот самый наклёп, образовавшийся от продавливания поперечным штифтом КСМ. Произошёл самовынос колодки примерно на 1мм. Ждём дальше.

Все ублюдские винты ложи поменял на шестигранники. Намного удобнее.




birdshell
P.M.
24-6-2005 11:20 birdshell
YO!
273 x 400
400 x 215
800 x 279
MMA
P.M.
24-6-2005 15:00 MMA
Такая же фигня появилась на мр-ке после установки гамовской пружины. Смазываю маслом регулярно, но думаю ещё займусь этим.

Только сейчас заметил одну вешь: угол межу горизонтальной и вертикальной плоскостью казенника меньше 90' - это так и должно быть или необходимо лечить?

Ссори за офтоп.

birdshell
P.M.
24-6-2005 15:29 birdshell
Млять! Щас пострелял -пипец! Промагнум вроде вапще рвёт (двойная вмятитна на деревяхе), а премьер плющит неподеццки. Скорость не мерял. Хрона нет ещё. Пускай пока от дизеля просрётся, хотя дымок очень слабый.. . Интересно, а как определить что ГП установлена правильно?
---
2mma
угол нормальный
Slawka86
P.M.
25-6-2005 16:50 Slawka86
2 birdshell: Ты ещё не видел, что творит мурка с увеличенным цилинром! Эх... когда же моя гп готова будет.. . А ролик вааще широкую дорожку прокатал, тоже надо туда капролон запихать.
Да, и ещё интересно: толкатель, зараза , постоянно продавливает впаянную вставку (где заделан паз под зуб на поршне)! как бы мне это исправить?
birdshell
P.M.
26-6-2005 19:40 birdshell
Да, и ещё интересно: толкатель, зараза , постоянно продавливает впаянную вставку (где заделан паз под зуб на поршне)! как бы мне это исправить?
Гы. Фотку давай .
Slawka86
P.M.
26-6-2005 23:04 Slawka86
Ща
click for enlarge 926 X 530  48.0 Kb picture
click for enlarge 669 X 506  29.0 Kb picture
click for enlarge 759 X 445  21.3 Kb picture
Slawka86
P.M.
26-6-2005 23:16 Slawka86
Светленькая деталька на фото 1 и 2 - и есть та самая вставка. Сварщик отказался её туда вваривать, поэтому пришлось паять и теперь через каждые 400 - 500 выстрелов образуется трещина в припое по почти всему шву... запаиваю трещину и иду стрелять дальше.
Фото 3 - дорога, которую прокатал ролик в цилиндре, хотя он вроде крутится. ХЗ, может сталь ролика верже стали цилиндра?
birdshell
P.M.
26-6-2005 23:44 birdshell
про борозду
ставь капролон - точно поможет. Только пусть токарь тебе кружочек сам выточит, потому что не_станочная обработка капролона-экстремальный секс (круче только установка ГП вручную )

про вставку
А никак ты не исправишь. Зуб на поршне калёный, а припой, я так понимаю, -олово (или ещё что-нибудь мягкое). Варить надо. Я только не очень понял, зачем эта вставка.. . Чтобы по ней толкатель елозил?

Slawka86
P.M.
27-6-2005 00:34 Slawka86
Не, вставка для того, чтобы удлиннить компрессор с 85 до 120 мм (в смысле ту часть, в которой непосредственно сжимается воздух)
strat
P.M.
27-6-2005 18:24 strat
2birdshell
Как собираешься лечить наклеп от штифта на компрессоре?А то мне похоже то же самое грозит.Я настрелял с гп около 800,но КСМ только сейчас поехала.Походу это грозит уменьшением предсжатия гп,а значит потом промблем еще прибавится.
Murka
P.M.
27-6-2005 21:19 Murka
To Slawka86: У тебя чё, ход поршня 120 мм? Здорово. А вставку абезателно надо вваривать. Я вваривал. Чтоб непавредить цилиндр сунул палку подходящего диаметра.
Slawka86
P.M.
27-6-2005 23:18 Slawka86
2 Murka: ход поршня -116 мм, остальное про запас.
birdshell
P.M.
28-6-2005 16:09 birdshell
Originally posted by strat:
2birdshell
Как собираешься лечить наклеп от штифта на компрессоре?А то мне похоже то же самое грозит.Я настрелял с гп около 800,но КСМ только сейчас поехала.Походу это грозит уменьшением предсжатия гп,а значит потом промблем еще прибавится.

никак. сдохнет - положу на шкаф как памятник апгрейдеру. И буду копить на нормальную PCP

Volkodav23
P.M.
28-6-2005 16:41 Volkodav23
у меня тоже пружина ГХ и тоже иногда просто отказывается взводиться. просто идет где-то до 90 градусов и во что-то упирается. знающие люди сказали это из-за того что продлоговатая фиговина ( не знаю как правильно обозвать на фото 4, на схеме деталь 13) не совпадает с выступом на поршне в силу перекоса. Проблему я иправил так:
В спусковом механизме деталь 20 прижимает деталь 13 вправо, и из-за этого проимходит перекос. вместо установки пастиковых вставок на фото 3 я купил на рынке за 1,5 рубля винт 5*14(вроде) и ввернул его справа( крепя ложе). по умолчанию ложе по бокам крепиться вроде 5*12, и я взял 5*14 - он как раз ставит 13 деталь соосно порншю. надеюсь вы меня поняли
400 x 256
300 x 255
Ilgiz
P.M.
24-8-2005 17:59 Ilgiz
2Slawka86 Попробуй пропаять латунью - точно поможет. Тока для этого нужна газовая горелка (резак то бишь). Латунь и бура. Греешь, сыпешь буру, потом латунь. И ФСЕ буит ОК.

Инспектор
P.M.
24-8-2005 23:23 Инспектор
Originally posted by Slawka86:
2 Murka: ход поршня -116 мм, остальное про запас.

А как поршень удлинял?

McS
P.M.
24-8-2005 23:37 McS
... Борозды - насущная проблема, блин. Пока только заполировал, и собираюсь вместо колесика че то ставить. Шайбы точно так ставил, и еще, вырезал из тонкого пластика (крышки от Принглс) шайбочки и вставил в месте крепления тяги. Сделал это потому, что тяга там на оси имеет не слабый люфт, что ведет к движениям тяги вправо-влево, относительно оси компрессора до 25 градусов. Уменьшилось на много, не больше 10 стало. Может, можно было просто заклепать, но у меня не получилось.

DL111
P.M.
25-8-2005 00:03 DL111
Писец.. . а я думал нах эта деталюшка нужна .. . (в смысле колесико).. . думал ижмеховцы намудрили ненужную деталь.. . просто в моей мурке с пружиной ГХ до такого не доходит, тяга взвода скребется не об компрессор, до него она не достаетЪ, а все больше о П-образные рамы, приваренные к нему снизу.. . провисает т.е.
Old_Rat
P.M.
26-8-2005 00:31 Old_Rat
вначале так и есть, но когда запихал капролоновую вставку (вместо колёсика)сразу почуйствовал, для чего, а главное ГДЕ эта зараза крутится - слегка впереди этой самой "П", и внутри ее (узнал, когда капролоновой фуё*винкой внутри "П" клина словил...
ПыСы: Экстремальный секс с капролоном можно превратить в "миссионерскую позу" применением более крупного напильника (экстрим в том, чтобы огромным напильником не снести всё вокруг мааленькой капролоновой ф***ки)
SpyGrek
P.M.
1-9-2005 13:08 SpyGrek
Originally posted by birdshell:
бла бла бла .. . Все ублюдские винты ложи поменял на шестигранники. Намного удобнее.

От чего винты поставил? Много раз искал на авторынке, нет ничего подходящего :-(
Valerich
P.M.
1-9-2005 13:28 Valerich
Originally posted by SpyGrek:

От чего винты поставил? Много раз искал на авторынке, нет ничего подходящего :-(

Такие винты обычно продаются на строительных и хозяйственных рынках (там, где крепежные элементы, режущий инструмент)

Old_Rat
P.M.
1-9-2005 21:22 Old_Rat
Originally posted by Valerich:

Такие винты обычно продаются на строительных и хозяйственных рынках (там, где крепежные элементы, режущий инструмент)

кроме болтов с внутренним шестигранником ничего не видел если это оно, то как? - высверливать под болты ложе или все же есть НОРМАЛЬНЫЕ винты под шестигранник?

323 x 124

birdshell
P.M.
1-9-2005 23:11 birdshell
есть нормальные винты под шестигранник. Как обычные винты от мр512, да только там дупло шестигранное. В питере я брал в *метизах*
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
внимание! владельцам мр512гп и собирающимся!