Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Выравниваем фальшглушитель относительно стволи ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выравниваем фальшглушитель относительно стволика (Аникс 101/111 LB)

slb4tsr
P.M.
7-8-2010 09:20 slb4tsr
Приветствую всех!
Покурив интернет, я понял, что я не один такой владелец длинноствольного Аникса, у которого фальшглушитель при закручивании в резьбе встает криво. Это отвратительно не только с точки зрения эстетики, но еще и утяжеляет спуск, т.к. подвижный стволик в "кривом" фальшглушаке шоркается за пластмассовую втулку в наконечнике.
Сначала пробовал снять втулку в наконечнике, но стволик потерял свою опору и стал давать кучу больше прежней, поэтому решил доработать из того, что оказалось под рукой .
Постараюсь расписать подробно, сильно не ругайте, я новичок в мире пневманутых
Итак, сняв наконечник фальшглушителя, имеем вот что (рис. 1)

Поматерившись на производителя, приступаем к делу. Сначала нужно изготовить уплотнитель под фальшглушитель (рис. 2).

Здесь все очень просто - берется провод (желательно типа от больших наушников - с толстой и гибкой изоляцией, как на фото), обычная скрепка. Провод прикладывается к резьбе под фальшглушитель и отрезается по размеру. Внутрь этого отрезка пропихивается скрепка (рис. 3), заготовка с помощью пальцев и плоскогубцев принимает форму кольца (рис. 4).


Готовый уплотнитель одевается на резьбу (рис. 5) и сверху аккуратно закручивается фальшглушитель. Делать это нужно прижимая со всех сторон уплотнитель, чтобы при закручивании он не вылез "из орбит".

И вот уже результат становится лучше (рис. 6)

Следующая задача: доработка втулки. Изначально ее внутренний диаметр несколько больше, чем внешний диаметр стволика, потому толку от нее никакого. Поэтому я решил внутрь нее впаять шайбу, в моем образце была взята шайба от тормозных колодок горного велосипеда - точится легко и широкая. Также необходимый инструмент (рис. 7).