Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу). ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу).

Serj777
P.M.
6-3-2010 07:42 Serj777
Данная тема предназначена для обсуждения/теоретического ремонта и модернизации ППА-К "ТиРэкс"
Материалы ниже не предназначены для практического применения. Все характеристики пистолетов после экспериментов были приведены к паспортным, если таковые требовались.

Пистолет построен по системе Кряжевского (по фамилии конструктора).
Разработчик ООО "Сагиттариус" http://www.sagittarius-tir.ru/
Производитель ОАО Златоустовский машиностроительный завод http://www.zlatmash.ru/

Еще бумажки из коробки.

click for enlarge 499 X 393 29,1 Kb picture click for enlarge 491 X 614 24,8 Kb picture

2 - пружина
3 - подаватель (лифт)
4 - боевая пружина
5 - затвор
6 - ствол
7 - пружина
8 - клапан
9 - шептало
10 - спусковой крючок
11 - защелка магазина
12 - баллончик СО2
13 - рукоятка
16 - штифт
17 - курок (ударник)
18 - рычаг
19 - втулка (корпус клапана)
20 - элемент запорный
21 - кольцо защитное
22 - кольцо
23 - кольцо
27 - уплотнение
28 - втулка
29 - стержень
33 - клавиша фиксации сложенного приклада
35 - кнопка фиксации разложенного приклада
36 - газовая трубка
37 - гайка с иглой




click for enlarge 852 X 512 34,7 Kb picture
А-46 Б-2 Г-28 В-13 Ж-3 Д-9(-0.022) З-2.8

click for enlarge 386 X 317 22,5 Kb picture
click for enlarge 444 X 294 30,5 Kb picture
пружина В-1 А-9 Б-4.5 затвор А-9+0.05 Б-10Н8(допуск размера 10 +0.022) Г-46.5 В-23.5

Serj777
P.M.
6-3-2010 07:56 Serj777
Ti-REX хоть и обсуждался много раз, но захотелось собрать все в вместе.

==МАСТЕРОВЫЕ==

Наверно первые мастера готовые заниматься апом ТиРексов.
Тема: мастерская ivanh00ev и rvg1 москва есть пересыл по рф

У Петра можно заказать стволик именно для ТиРекса
Тема: Стволы гладке Walther cp-99 compact.МР-654; 661 Drozd;656 (TT);651 PPK\S к 4.5

У Дмитрия можно заказать детали из алюминия.
Тема: 1/2 OFF! ЧПУ фрезер. Детали по вашему заказу предлагаю. СПб

==ОБЩИЕ ТЕМЫ==

Тема: ТиРэкс. Информация от производителя.

Тема: Ti-REX Кряжевского

Тема: Новый ППА-К-01 "ТИРЭКС", или ЗМЗ - работа над ошибками

Тема: Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?

Тема: Ремонт и ап динозавра.

Тема: Тирэкс и ПСП, обсудим?

Тема: Ti-REX и большой АП

Тема: ТиРэкс. Руководство по повышению ТТХ с картинками.

==ИНТЕРЕСНОЕ==

Пулемёт модульный МП-2008 ПК "Агрессор"

==

Мой зверек из партии 2008го.
Я знал что я беру за такие деньги, успел начитаться!
Все равно доволен. Просто не ожидал что настолько ЗMЗ может погано делать продукцию.
Определенно тем кто приобретет Ti-REX, придется с ним еще повозиться.
Многое поправимо, причем без серьезных заморочек.

Итак, получил посылку и... :
Открыл коробку, прочитал инструкцию. Вставил баллон, прислушался, где то не сильно травит. Вставил обойму. Дал очередь. На восьмом шаре лифт словил клина. Пожимкал на курок, все расклинилось. Пошел топить его в тазу. Травила гайка у прокалывателя баллона.
После долгово осмотра, часть чернения осталась на моих руках.
На третьем баллоне начал заклинивать в крайнем положении взвода. Взводишь до конца, там затвор и зависает. Уже отошла задняя стенка. Чуть поджав ее назад, вроде начал стрелять, но стенка тут же возвращается в отогнутое положение и снова затвор клинет.
На четвертом баллоне из отверстия газа отвода стали влетать кусочки чего то полупрозрачного белесого цвета(герметик).

Картинки и комментария:

Такой лежал в коробке. Наверно натерся от тряски. Он ведь просто болтается в коробке.

Пружину в два раза меньше по диаметру поставили. Зато легко снимается крышечка.

А вдруг я захочу отремонтировать магазин, а тут меня опередил пытыушник с кривой отверткой.

Все туда же.

Там явно какая то клепка должна была быть. А так расходится при полном магазине.

Покупал бы БУ, понял бы. Это новый! Его перед отправкой раз вставляли!

Пытыушник и сюда с кривым ключом добрался.

Пытыушник и сюда с кривым ключом добрался.

Вообще они стеснялись и хотели под крышкой это написать, но их заставили чтоб хоть чтото торчало.

Чего то все таки не хватает. Как этим крюком чистят? Тряпицу в щель пихают?

А это им было в лом чернить.

Здец!!! Акробаты матерщики на колючей проволоке. Спуск и так жесткий, а еще курок с острыми краями. Правильно, о других косяках забываешь когда палец болеть начинает.

Главная железка, от нее почти все зависит. Эта деталь по моему должна идти в брак. Хотя я часть видал на производстве как из брака делают товар 38-го сорта.

Рукоятка держится крепко, хоть не под самым удобным углом.

Там часть шапки шпильки не хватает, на фото плохо видно. Это чтоб переключатель режимов стрельбы залезал сверху.

Не, это так чернение легло на метал

Не, это так чернение легло на метал

Отогнуть чутка на себя, лифт клина закусывая шар ловить не будет.

По моему единственная из трущийся не полированная вещь. Все равно что надфиль внутри пружины ходит. Еще ее лучше переделать, по правильному.

Крышка красивая и ровная, но как я ни пытался, поставить ее ровно не смог. Еще думаю где аргонщика найти, заглушку из нержавы вварить.



Вроде достаточная полировка

С лева это область толкающая лифт, нужно выровнять. Тогда лифт в один толчок взлетит, а так он с припадками Паркинсона делает свою работу.
Право верх, место спуска. Для плавного, мягкого спуска курка нужно сточить под углом указанным с право внизу. Когда поправил, на курок стало приятней нажимать.

В место регулировочного винта там царапина.

Если у нас так все хорошо и ровно, то на производстве нужно на память сделать пару вмятин.

Вот так это порнушно все торчит из этой дырки.

Чтоб я без почты России делал? Почтальон футболист, это как нужно шарахнуть коробку чтоб рак промять?

ace13
P.M.
6-3-2010 09:04 ace13
скажу по секрету. с прикладом это 2009 и он отличается от 2008 года.
я в теме про покупки писал. потому мне и пришлось заказать ресу с прикладом. но я хз остались щяз такие или нет
Владимир Л
P.M.
6-3-2010 10:00 Владимир Л
ТиРэкс. Информация от производителя.
испровление заклиневания затвора
Serj777
P.M.
7-3-2010 08:23 Serj777
Исправление заклинивания затвора
Вариант 1


1. Снять крышку.
2. Снять боевую пружину, направл. и затвор.
3. Вывинтить стержень затвора (посажен на клей).
4. Доработать паз фрезой с 7 до 13 мм.
При откручивании паза возможно расхождение лапок паза и затвор при сборке будет туго садиться на стержень. Можно постучать лапки и подпилить их по диаметру. Стержень сажать на клей!

Вариант 2



1. Снять крышку.
2. Снять пружину, направляющую и затвор.
3. Не вывинчивая стержень пропилить напильником сверху на хвостовике стержня лыску глубиной 1,5 мм и длиной 13 (или более) мм. Длину подобрать экспериментально (но не менее 13 мм).
Ориентация паза стержня относительно лыски безразлична.
4. Рекомендуется так же уменьшить направляющую боевой пружины на 3 мм со стороны затвора.

Выдержки с разных веток:

Лучше наверно использовать ЗИП от 651/Юнкер/Юнкер-2,3.. . там больше нужных прокладок, чем в ЗИПе 654/661...
Кстати из слов Кряжевского я так понял что используют клапан от РПШ.. . так что ЗИП от РПШ должен подойти стопроцентно


Сегодня мой "ТирЭкс" дополнился таки еще одной деталькой моего авторства, изготовленной хорошими людьми.
Теперь удар затвора приходится в районе клепок, что помогает избежать отклонения задней стенки, а также задирания затвора в заднем положении.
click for enlarge 800 X 600 54,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 40,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 53,0 Kb picture

Originally posted by Алексей Кряжевский:
правильное решение, хотя правильнее было-бы сделать центральное расположение пружины. При этом ещё увеличится масса затвора, что положительно скажется на работе механизмов и немного снизит темп; уменьшится количество операций, что положительно скажется на себестоимости и позволит увеличить прибыль без увеличения цены; перенесёт ударную нагрузку в более благоприятное для этого место, что улучшит качество работы и ликвидирует отгибание заднего вкладыша и соответственно выпадение крышки. И делать это надо на заводе, но изменять КД - это такой геморрой и делать это они не будут в ближайшем будущем.

Originally posted by Алексей Кряжевский:
Для устранения жёсткого спуска, достаточно слегка припилить на затворе место куда упирается шептало. Шептало ходит по радиусу, а затвор линейно.
Слабый выстрел скорее всего из-за недохода микролифта до верхней точки и несовпадения каморы и казённика. При вжатом затвором клапане у микролифта не должно быть свободного хода вверх. Если он есть осторожно отогните подгиб лифтоподъёмника навстречу затвору, но не перестарайтесь.

начал клинить подаватель шариков (лифт?) в среднем положении.

Скорее всего там набился наклёп, для устранения придётся снимать лифт. Наклёп вверху появляется из-за недохода лифта до верха(из-за этого резко снижается и скорость пули), внизу из-за недохода вниз и шарики плохо попадают в камору, это хуже всего - шарик делает наклёп, лифт начинает тормозить, загибается подъёмник, начинается недоход до верха, появляется наклёп вверху и пошло-поехало, цепная реакция. После устранения можно снять небольшую фаску внизу входа в камору. Если завод всё таки начнёт делать калёные подъёмники, то эта проблема устранится сама собой, хотя доход лифта до нижней точки лучше всётаки проверять: вставить наполненый магазин в шахту(без баллона), после чего начать медленно оттягивать затвор, приотходе на 20 мм послышится щелчёк шарика входящего в камору, если шарик входит только при резком взведении это непорядок, чтобы звуки затвора не заглушали тихий щелчёк, его можно снять, но перед установкой магазина лифт должен быть поднят. Если держать пистолет вниз стволом, то после поднятия лифта с шариком он должен медленно выпасть из ствола, это будет означать доход лифта до верха, но этот момент лучше проверять с затвором(опять же без баллона) спустив его с боевого взвода, а не рукой.

очень не понравилось крепление штифта лифта. логичнее бы было его сделать на резьбе, а не запрессовывать.
пришлось его тупо сломать. буду нарезать резьбу.

На резьбу его сажать нельзя - будет выкручиваться. Просто на противоположной стенке надо делать технологическое отверстие для выколотки, а на микролифте зенковку для кернения штифта, тогда он будет надёжно сидеть и в тоже время доступен для извлечения.
движение самого лифта происходило с зацеплением отверстия под шарик и нижней части затвора.
связанно это было с небольшой развальцовкой отверстия, и в процессе сверления образовался валик металла.
пришлось шлифовать.

Этот валик образовался не из-за сверления, это наклёп от ударов шарика связан с недоходом микролифта до верхней точки, удалять лучше снятием небольшой фаски, иначе он появится опять. Болезнь эта связана как раз с некалёным коромыслом (лифтоподъёмник): коромысло приминается - недоводит лифт - шарик ударяется - делает наклёп - наклёп тормозит лифт - увеличивается нагрузка на коромысло и пошло поехало. Поэтому на первых Ти-Рексах стояло пружинное коромысло и у них такой проблемы нет(у них другие). Коромысло должно быть упругим и жёстким, на него очень большие нагрузки.
клапан-порванная резинка в целом сильно настроениея не испортила.

Резинка рвётся при установке о заглубление под качающийся боёк, что хорошо заметно на фото N3. Перед установкой надо смазать маслом и подправлять отвёрткой. Можно сделать небольшой заходик надфилем, после чего незабыть удалить стружку из клапанного гнезда.

Вырезаем из резины деталь с размерами 33*25*12 в нижней части делаем фаску примерно 6мм (как указанно на фото) чтоб плотнее встала в угол корпуса.
click for enlarge 247 X 341 13,3 Kb picture
click for enlarge 1576 X 1490 308,6 Kb picture
click for enlarge 1595 X 2320 317,4 Kb picture

schmidt
P.M.
7-3-2010 15:10 schmidt
С комплектностью Вам повезло.
У меня вот так.
click for enlarge 1920 X 822 127,5 Kb picture
В наличии было: пистолет, магазин, шомпол, 3 кольца (маленькое и два больших, одно уже заменил), паспорт, коробка. Самого нужного "запорного элемента" не оказалось. И что за шайба, где она стоит?
А с ЗИПом на ЗМЗ очень плохо, пистолет получается одноразовый.

Ось предохранителя точно пластиковая? Как она тогда вращается? Она должна быть хорошо закреплена к переводчику, и на фото видны точки приварки изнутри. Может это все таки сталь с таким оттенком после воронения? Попробуйте поцарапать, где-нибудь не снаружи, на невидном месте.
Ну и об остальном: пластиковый корпус магазина у меня собран также, шлицы сорваны. Спусковой крючок тоже грубо обработан, точнее не обработан вообще после литья. Полировка на затворе такая же, зацеп на затворе дорабатывал для плавного спуска. Рукоять можно повернуть, для этого ее нужно снять, ослабить гайку на которую она надевается и сместить узел прокола в нужную сторону, гайку затянуть, поставить рукоять на место.

Уже отошла задняя стенка.

Рекомендую аккуратно прихватить сваркой внутри коробки, на последних пистолетах так и делают на заводе.
На четвертом баллоне из отверстия газаотвода стали влетать кусочки чегото полупрозначного белесого цвета

Скорее всего излишки клея/герметика на который садится шток.
В целом отличный агрегат для напилинга и развития слесарных навыков
Владимир Л
P.M.
7-3-2010 21:23 Владимир Л
Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
отбойник лучше изготовить из резины выстрел станет гораздо тише и комфортней.
Serj777
P.M.
9-3-2010 00:08 Serj777
Трепонация ТиРекса!!!
Вот потихоньку начал приводить в порядок после долгих Аху***ний от того что крме ЗИПА, все части ТиРекса имеют дефекты или брак.


Лифт не доводился. При попытке разобрать обломился штифт. Это я так высверлил.

В первом посте я выкладывал этого уродца. Теперь пальцу комфортно и не отвлекаешся. А еще плавный спуск сделал.

На авторынке мужики продают из наборов резинки(красная коробочка увсех, в двух вариантах метрические/дюймовые).

Только вот из ЗИПа белую прокладку клапана не нашел.

Заменил пружину.

Сломаная шайба на посадку ф=7мм.

После вырубки, там заусенции остались. Они цеплялись за щель шахты лифта и помогали ему ловить клина.

Тут можно поставить рег. болт или закруглить верхний край на картинке.

Выравнивал.
Работяги ободрали на наждаке затвор. Такой паз повышает стабильность работы. Из за этого лифт получает ступенчатый толчек.

Тюн, помогает от перекоса затвора.

Передняя крышка из нутри.

Слева место установки клаппаного механизма. Справа место устаноски передней крышки.

Отполировал в зеркало. Также и на затворе и в шахте лифта.

Тут как у всех, срезана резинка при сборке на заводе.

Содержимое клапана.

То что к баллону идет.
Черное делали на ЗМЗ, а хромированный вариант мега качественной трубки мне тетка в автоларьке на коленке в тисках за вальцевала, обе стороны секунд за 30-40. Обошлось мне в 80 руб.


То что к клапану идет.

Из наблюдений:
Заменил смазку затвора на силиконовую.
Стало дико ловить клина. Удалил силиконовую смазку и смазал трансформаторным маслом. Стало лучше чем было.
---
В магазин у меня с руки влазит не более 30 шаров, а так с треском 42.
---
Со стандартной смазкой из коробки с одного баллона максимум отстреливал две обоймы.
Капнул 4-5 капель на лифт трансформаторного масла.
Отстрелял 4 обоймы, на пятой начало падать давление и к середине пятой обоймы стрелять стало совсем вяло. Стрелял одиночными.
Замерял щель меж лифтом и шахтой - 0,3мм

Для плавного спуска нужно угол зацепа заваливаль, а скруглять совсем чуть чуть(меньше 0,5мм). У меня все получилось и работает, только я перед тем как обтачивать, часа два крутил и жимкал на курок(заодно прочертились механикой риски где точить).


Магазин теперь не цепляется и засчелкивается на пять балов.


Высверлил заклепки и нарезал резьбу М6. Нужно было для АПА. Материал профиля алюминий.
Поскольку это несущий элемент, через эти болты можно и нужно крепиль планку для прицельных устройств.


Это я сфрезировал на сверлильном станке переточеным сверлом. Будет на этом месте отверстие под штуцер М10*1.


Вот такая гайка будет с переди крепится. А в нее резервуар.

Резервуар можно замаскировать в тактический фонарик.


Я счел что так правильнее провести трубку. С переди сверлом 10-14мм под отверстием ствола дераем углубление на 5мм. Из этого отверстия под углом чтоб не попасть в резьбу, сверлим сверлом 7мм отверстие на вылет примерно в середине боковой стенки. Дальше болгаркой допилеваем паз(длинна 10-15мм). Паз видно на фото.


Приклад вышел на финишь! Пылернуть, заморить и отпылерОлить.
Долго подгонял под руку и в результате теперь в руке сидит как влитой. Очень удобное растояние для указательного пальца(курок в районе последней фоланги, а я ведь всетаки еще и плавный спуск сделал).
На всякий случай для сравнения потом прикручивал старую рукоятку, по практиковал матный лексикон, вспоминая конструкторов рукоятки и тех кто ее изготовил, снял ее и убрал по дальше.

Стволик 40см + насадка

Насадка идет под резьбу М9*1,0 Метчика не найти, другую не сделать ((
Шар(латунный 4,5мм) свободно прокатывается по зеркальному стволу и плотненько(без усилий) на выходе проходит последние 3-5 см.

Grey_Wolf
P.M.
12-3-2010 23:05 Grey_Wolf
Добрый день, всем обладателям сего девайса. Хочу внести свои пять копеек в общую копилку по доработке сей машинки. Аппарат 02-08г выпуска номер 0371.При покупке автоматика не работала ,одиночные работали почти без клинов. Продавцы сказали ,что мол эта машинка так и должна работать ,только одиночными., так я вам и поверил. После покупки давайс сразу был переделан под ПСП боевая пружина была заменена на более слабую и размещена по центру затвора. Одевается на выступ затвора и упирается в заднюю стенку, что обеспечило более плавную работу автоматики. Ствол был удлинен, надставил к стволу Тирекса ствол от Дрозда. Паз по которому ходит шток подавателя был прорезан до конца вверх, что дало комфортное обслужевание штока лифта., кстати металл оказался подкаленным поэтому пришлося пропиливать болгаркой. Закалил пластину которая поднимает лифт кстати она-же и не дает лифту по пазу выскочить вверх. Автоматика работает как часы, когда попытался сделать более плавный спуск ,скруглил выступ затвора, спуск стал мягкий но спусковой курок не успевает отойти полностью назад и автоматика работает как одиночная, подточил выступ затвора как было автоматика вернулась. Скорость 170м\с заправки хватает на70 полноценных выстрелов. В общем я доволен, да клапан со стороны ствола был рассверлен до 1.7мм.
Grey_Wolf
P.M.
13-3-2010 13:57 Grey_Wolf
Добрый день. Емкость резика 62.8 плюс балончик. Забиваю 160 очков ,если больше начинает глючить автоматика. В клапане заменил клапанную прокладку, клапан потек и когда ее вытаскивал то немного покоцал. Пришлось ставить от 651 и чтобы не травило очень долго обстукивал ее по клапану. Сейчас лежит неделями и не травит. Фотки в следующем выходе.
click for enlarge 1920 X 1285 147,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1285 197,5 Kb picture
ace13
P.M.
15-3-2010 09:30 ace13
во скока стволик обошёлся?
Serj777
P.M.
15-3-2010 19:55 Serj777
Originally posted by ace13:
во скока стволик обошёлся?

2КР

Перенарезал резьбу с М8х1 на М10х1.

Крепление для оптики/коллиматора.

click for enlarge 995 X 913 41,2 Kb picture

Имя файла Ласта. pdf(маштаб 1:1)
Размер 24 кб
http://webfile.ru/4376021

Крепиться будет вот сюда.

Я на своем клапане только заусенции убрал.

Логически думая, поралельно оцениваю уйму всего прочитанного про клапан ТиРекса, могу высказать следующие:
Просто пройдите сверлом на сквозь, заодно уберете заусенции. Затем зенкуйте эти отверстия с внешней стороны, это улучшит распыление газа.
Должен сохранятся баланст отверстий(ствол - затвор). Какой баланс, ХЗ.

Лифт по уму нужно только зенкануть и отполировать. Перед стрельбой капнуть на него 1-2 капли масла. Через щели лишку стравливать не будет. Сам офигел, когда с баллончика в 12г 4-ре магазина отстрелял.

Originally posted by Serj777:
У меня это такой внешний контейнер под баллоны 12 грам.
Крепится на штуцер под стволом, штуцер из рукоятки. Вторая часть с иглой прокалывающей баллон тоже из рукоятки.
Баллоны остались, вот и решил пока нет резервуара по настраивать механику.

Возможно будет кому то интересно, особенно если захотите сделать себе нормальную рукоятку.

С права зенковка на затвор.

Подходил к токарю и спрашивал о правильной железяке, чтоб лифт сделать(описал как работает и какие нагрузки и то что проточить диаметр нужно будет на 9,05мм). Токарь сказал что осталось только простое железо. Я потом вечер пропарился с хвостовиком сверла, думал уж не пришлось бы сверлить с кислотным клином. Через день приносит стерженек. Говорит вот держи, как тебе и нужен был, 9,05мм. Метал как раз тот что нужно: сплав титана и еще 3-4 металлов. Весь стержень по весу почти как оригинальный лифт. Весов нету, так с руки на руке перекидывал. Вот теперь будет у меня надежный, легкий быстрый лифт(Две штука ).

Originally posted by Halfer:

Он сюда почти не заходит. Вот уже месяц вообще не заходил.

Перевернул клапан- затвор взводится. Отверстия 3мм и 1,2мм. Фигня какая то.. . Но скорость все равно маленькая. Надо новый корпус клапана, с 4мм каналом...

Измерьте если не трудно расстояние от верха клапанного агрегата(стального), до корпуса клапана(латунного), или до верха штока клапана.

Люди на этом форуме по СМ для СО2 сабаку сели, тест ставили. Холодный газ не хочет разлетаться и по этому за счет длинны СМ получают лучший результат.

forum/24/600243

Детальки не полированные, только что отфотаны.

Кронштейн для колец под ласту.

Восьмерка без стягивающего крепления под стволик от Петра

С низу шпилька для ремня.

После полировки

Halfer
P.M.
25-3-2010 00:23 Halfer
А у меня в клапане одно отверстие Ф2, другое Ф3мм. И выемки под стопорный болт с обоих сторон. Пистолет 2007г.в.
Сегодня исправил лифт, рассверлил перепуск, все стало соосно. Поставил длинный ствол. А вот отстрелять в хрон не удалось- в огнетушителе закончился ЦО2. Теперь придется ждать...

2 Grey_Wolf:

От чего пружинку на затвор приспособили?

Halfer
P.M.
25-3-2010 01:31 Halfer
Рассверливал лифт, и отверстие идущее от "шахты" клапана к "шахте" лифта. Сам клапан не трогал, ток развернул его отверстием Ф3 в сторону ствола.
Изначально он выдавал 78-85м\с. Да и то возможно в огнетушителе уже заканчивался ЦО2.

Ствол длиной 250мм. Буду делать коаксиальный резервуар на него.
Ща вот хочу пружину поставить по центру затвора, а то надоело заднюю стенку подгибать постоянно. не знаю только от чего приспособить такую пружинку. Ну или уж накрайняк отбойник сделать.

Halfer
P.M.
25-3-2010 23:56 Halfer
Ща к насосу подсоединил через капилярку. На 60 атм автоматика ваще не работает. Скорость 45м\с. На 100 автоматика работает, скорость 70м\с. Че за хрень.. .
Halfer
P.M.
26-3-2010 01:47 Halfer
Да все нормально. Такое ощущение что у затвора не хватает силы для открытия клапана. Сверху по клапаю ударяю- все норм вроде.
Вся механика работает легко.
Насос Аксор. Диаметр капилярки 1,07. Но это не имеет никакого значения, т.к. на конце баллончик припаян, который в рукоятке тирэкса стоит. А ваще капилярки есть с внешним диаметром от 2мм до 12мм(хотя это уже трубочка, а не капилярка).

Кстати ща расточил верх клапана до Ф5мм. Теперь затвор открывает клапан только на 30атм и ниже. Ну эт сам виноват- в процессе притирки клапана я стер прокладку клапана. От этого площадь соприкосновения стала больше, поэтому и результат такой. Ладно, завтра новую сделаю. Интересный аппарат конечно.. .

Halfer
P.M.
26-3-2010 16:41 Halfer
Originally posted by Serj777:

Ждем теперь что получится с раввелреной полостью клапана до 5мм.


А получилось следующее- скорость 125-133м\с. Примерно при 70 атм. Отверстие 3мм в сторону затвора, 2мм в сторону ствола. Автоматика не работает. Последовал вашему совету- сделал оба отверстия в клапане по Ф2мм(впаял в отверстие Ф3мм кусочек капилярки). Получил 110-115м\с. Автоматика по прежнему не работает. Работает только когда убираю привод лифта. Лифт в нижнем положении.
Думаю что либо слабо бьет затвор по клапану, либо не вовремя бьет. У меня теперь ход привода лифта стал больше, выпирает он соответственно больше чем раньше. Соосность лифта идеальная, но толку то.. . не знаю куда копать
Grey_Wolf
P.M.
27-3-2010 00:06 Grey_Wolf
Добрый день. Хочу ответить насчет пружин. у меня есть возможность навить любую пружину. Путем подбора остановился на диам. проволоки 1.2мм,хотя и 1мм тоже неполохо работает,. Гдето на форуме было сообщение что ставят Пружину от МП-654. ТИРЕКС был переделан из боевого ,поэтому нужно большее давление закачивать не надо сравнивать СО2 60атм и 70атм воздуха. У Меня автоматика на СО2 совсем не работала, а когда закачал 180атм все заработало как часики и так примерно до 70-75атм. а дальше просто не контролируемая очередь.
Halfer
P.M.
27-3-2010 01:20 Halfer
Originally posted by Serj777:

PS Я бы сделал так: Обернул затвор астбестом, залил бы в старую дырку от пружины свенца. Потом засверлил бы сбоку и вкрутил бы саморез, чтоб держалось. Я пока только такой способ эффективного увеличения веса придумал.


У меня пружины то нету подходящей(с внутренним Ф11). Еще возился с тирэксом- тепреь нормально стреляет со 100 до 70атм. 128-135м\с. Буду ждать когда тушилку заправят, т.к. на ВД стрелять не собираюсь из него.
Halfer
P.M.
27-3-2010 19:02 Halfer
Какого диаметра отверстия в клапане ваще должны быть? Думаю в этом проблема. Наверное надо 1,5 и 2мм делать. 2мм в сторону затвора.

2 Serj777:
Когда доделаете аппарат скорость будете измерять? Хрон есть?

Сейчас посчитал сечения:

Если в корпусе клапана отверстие 4мм, то пропускное сечение 0,0942 см2
Если 5, то 0,16485.
Максимальные отверстия как вы советовали 2мм и 2мм. Кряжевский советовал рассверливать отверстие ведущее в ствол до 1,7, не более. Иначе автоматика нестабильно будет работать(что у меня и получилось).
Ну так вот, возьму по максимуму -если оба отверстия 2мм, то сечения 0,0314 х 2= 0,0628.

Вывод: вполне хватило бы 4мм в корпусе клапана.
Жаль что это уже необратимо. Клапан стал открываться сложнее чем раньше.

Если так все и будет продолжаться, то выточу новый корпус клапана. Не такая уж и проблема. А пока надо выпаять капилярку и впаять новую, рассверлив ее до 1,5мм. Думаю на моем стандартные отверстия Ф3,2 и Ф2 были слишком большие, раз от них потом отказались и стали делать Ф2мм и ... точно не знаю, но вроде Ф1мм??

Halfer
P.M.
28-3-2010 11:03 Halfer
Originally posted by Serj777:

Объем клапана получается почти в два раза увеличивается.


Не, тут вы ошибаетесь. Надо стремиться увеличить пространство до клапана. Т.е. испарительную камеру.
А растачивать полость до Ф5 после клапана нет никакого смысла. Для этого я и привел расчеты.
Originally posted by Serj777:

Клапан на ЗМЗ ставят от какойто нашей пневмы, вдруг проще купить?


От РПШ. На него тоже запчастей не найти. И он тоже снят с производства.
Лучше в конце-концов выточить новый, т.к. на моем когда отверстия соосны стволу и направляющей затвора резинка торчит более чем наполовину. Думаю при выстреле ее еще и выдувать может. Пока в дрели просто расширю канавку, и сделаю из полиуретана колечко квадратного сечения. Такое точно будет на 100% герметизировать. Может конечно и не придется даже вытачивать новый клапан. Короче надо экспериментировать.
Serj777
P.M.
28-3-2010 15:09 Serj777
Originally posted by :
Не, тут вы ошибаетесь. Надо стремиться увеличить пространство до клапана. Т.е. испарительную камеру.
А растачивать полость до Ф5 после клапана нет никакого смысла. Для этого я и привел расчеты.

А вам постоянность при стрельбе очередью важна?
Вспомните что про дроздов с расширительными камерами говорят!?

Газ начиная испаряться, закипает в резервуаре и с брызгами влетает в клапан. При стрельбе очередью, видно как со ствола все это летит. Кстати в инструкции даже так и написанно, что действие производится сжиженым газом. В длинном стволе газ продолжает испаряться и только сильнее разгоняет шар.

Originally posted by :
Короче надо экспериментировать.

А куда без этого ))

schmidt
P.M.
28-3-2010 15:47 schmidt
Газ начиная испаряться, закипает в резервуаре и с брызгами влетает в клапан.

Только вот не закипает он, а охлаждается. Из ствола летит лед, при первых выстрелах, т.к. газ влажный, при последующих "сухой лед", образующийся при испарении СО2.
Serj777
P.M.
28-3-2010 18:23 Serj777
Originally posted by :
Только вот не закипает он, а охлаждается. Из ствола летит лед, при первых выстрелах, т.к. газ влажный, при последующих "сухой лед", образующийся при испарении СО2.

Так можно в мето шаров льдом стрелять ))

Вода кипит обычно при 100 градусах, ну 100 градусов это конечно горяче и асоциацию создает с жаром, хотя при этом вода испаряется, но боз льда.
В горах на высоте, при пониженом давлении, вода закипает раньше.
Железо кипит при тысячах градусов, а СО2 при отрицательных температурах.
Да вот еще, при удленении ствола, моща растет, наверняка не из за того что шарик дольше трется об стенки трубки. А был бы чистый газ, получил бы шал толчек, а дальше только оттормаживался об ствол.

PS Это я так со своей колокольни вижу!

schmidt
P.M.
28-3-2010 19:51 schmidt
Неправильная у Вас колокольня
Ну не может СО2 вскипеть в резервуаре, т.к. его температура не -80С и находится он под избыточным давлением.
Как Вы себе представлете отделившиеся от общей массы 0,2г, жидкого СО2, протиснувшиеся через иглу в 0,8мм, а далее через клапан в ствол, а там уже начинающие испарятся и разгонять шар? я не могу.
То вылетающее из ствола белое, что мы видим - это тот или иной лед, а никак не жидкая фракция СО2.
Разгон шара при длинном стволе производится по все длине ствола, на которой действует давление СО2, но длина принимается в разумных пределах. Нет смысла ставить под СО2 ствол в 500мм, расширяющийся газ остывает и быстро теряет свое давление. ИМХО достаточно 300-400мм.
Halfer
P.M.
28-3-2010 20:29 Halfer
Originally posted by Serj777:

А вам постоянность при стрельбе очередью важна? Вспомните что про дроздов с расширительными камерами говорят!?


C испарительной камерой всегда лучше. Даже и вспоминать не надо- на своем опыте знаю об этом. Те кто переходит на большие баллоны ставят испарилку ваще во весь магазин.

А рассверлив за клапаном до Ф5мм лишь зря увеличил мертвый объем. Который там был даже когда отвертстие было Ф4мм

Serj777
P.M.
28-3-2010 21:43 Serj777
Originally posted by schmidt:
Неправильная у Вас колокольня
Ну не может СО2 вскипеть в резервуаре, т.к. его температура не -80С и находится он под избыточным давлением.
Как Вы себе представлете отделившиеся от общей массы 0,2г, жидкого СО2, протиснувшиеся через иглу в 0,8мм, а далее через клапан в ствол, а там уже начинающие испарятся и разгонять шар? я не могу.

Залейте чайник максимально полно и закройте крышкой. Когда закепит, через щели крышки в месте с паром и вода(Жидкая фракция) вылетать будет.
Далше заливаем воду в резик и докачиваем туда воды до нужных нам атмасфер, греем до температуры выше кипения. Какой же температуры? Ну пусть разница будет такой же как и у СО2. -80 х +25 градусов, т.е. 100 градусов кипения + 105 градусов разницы, итого воду под высоким давлением нагреваем до 205 градусов. Засчет надежной конструкции нас не убивает взрывом, за счет высокого давления вода не кипит при 205 грудусах, но как только она вылетит из балона, она сразу испарится, а при вылете из за бурления все равно брызги поднимутся, их давлением в месте с паром выкинет.

PS Ну и несет мою колокольню ))

Originally posted by schmidt:
То вылетающее из ствола белое, что мы видим - это тот или иной лед, а никак не жидкая фракция СО2.
Разгон шара при длинном стволе производится по все длине ствола, на которой действует давление СО2, но длина принимается в разумных пределах. Нет смысла ставить под СО2 ствол в 500мм, расширяющийся газ остывает и быстро теряет свое давление. ИМХО достаточно 300-400мм.

А как делаю сухой лед?
Откуда взятся например той же влаги для образовыания льда при стрельбе очередью?

На счет разумной длины ствола согласен. Это верно для обоих мнений.

<Сухой лёд> - твёрдая двуокись углерода (CO2), при обычных условиях (атмосферном давлении и комнатной температуре) переходящая в парообразное состояние, минуя жидкую фазу.

По внешнему виду напоминает лёд (отсюда название). Технический <сухой лёд> имеет плотность около 1560 кг/м³, при возгонке поглощает около 590 кДж/кг (140 ккал/кг). Используется для охлаждения пищевых продуктов (например, мороженого) при их транспортировке и хранении, в научно-исследовательских работах для получения низких температур (около 79 .C), при испытаниях и сборке некоторых агрегатов в машиностроении и т. д.

ГОСТ 12162-77: Сухой лёд (диоксид углерода) - низкотемпературный продукт, получаемый из жидкой углекислоты путём прессования при высоком давлении (порядка 300 Атм). Нетоксичен, взрывоопасен (если смешать много сухого льда с малым объёмом воды[1]), не проводит электричество. Цвет - белый.

ЗЫ Так что это не сухой лед вылетает.

schmidt
P.M.
30-3-2010 17:11 schmidt
Ага, не сухой лед.
А что тогда? Ну не жидкий СО2 же летит из ствола.
Serj777
P.M.
30-3-2010 20:54 Serj777
Originally posted by schmidt:
Ага, не сухой лед.
А что тогда? Ну не жидкий СО2 же летит из ствола.

Для искуственого льда, нужно давление не мение 300 атмосфер.
При стрельбе очередью, там кроме СО2 нету ни чего.

Холодний СО2 при вылете не успеет заморозить влагу в воздухе, от которой и мог оставаться след.

Вылетает СО2, не доиспарившийся, как вода с прыскалке для цветов.

PS Без обоймы подставте руку, стрельните, брызги "пылью"попав на руку начнут испараться и усилят эффект ожега холодом.

schmidt
P.M.
30-3-2010 21:10 schmidt
Пробовал стрелять в темную тряпку, остается белое пятно, как иней.
Да хрен с ней, с физикой, давайте дальше Тирэкс мучить

В другом разделе уже писал про свой Тирэкс, здесь повторюсь.
Наконец-то сделал удлинитель ствола + модер, как оказалось почему-то не глушит Скорость без удлинителя около 110м/с, с удлинителем померю на выходных. Судя по пробитию доски, он наравне с моим 654-м, а это около 135-140м/с. Ствол в сборе получается 270мм.

click for enlarge 1920 X 1189 281,0 Kb picture

Halfer
P.M.
30-3-2010 21:12 Halfer
Во у вас мощные тирэксы. С выхлопом у меня стрелял Мр-654К. А вот тирэкс что то совсем слабенький. Переднее отверстие 1,2, заднее 3. Вот в таком виде автоматика работает отлично, но скорость 80м\с с длинным стволом. Помню Кряжевский обещал дать информацию по апу тирэкса, но как я понял так он и не дал ее. Обидно. Он заявлял что на родном стволе можно выжать 130-140м\с. А на стволе 225мм 160-170м\с.

Причиной того что на моем пропала автоматика стал соосный лифт(я его довел до совершенства). Получается раньше былая несоосность тормозила поток газа, и большая часть уходила на затвор. А теперь наоборот. поэтому и получилось что нормально он работать начал при соотношении отверстий 1,2мм км 3,1мм.
Когда отверстия были 2мм и 3,1мм я вручную открыл лифт, и бил по клапану молоточком. И не смог ударить так, чтобы затвор откатился назад и встал на взвод.

Ну и собственно главный вопрос: Как на стволе 252 мм выжать хотя бы 140м\с? Я уж не говорю про 160-180м\с.

schmidt
P.M.
30-3-2010 21:20 schmidt
В воскресенье постараюсь своего померить на ИБХ-713. Думаю, там будет 140. А чтоб 160 получить ИМХО надо дикий перерасход, балон на 30 выстрелов.
Мой апгрейд заключался только в переворачивании клапана и разворачивании отверстия под газоотвод до 1,2мм.
N. Новый ППА-К-01 "ТИРЭКС", или ЗМЗ - работа над ошибками
Тут описание и результат, до этого наверное и было около 80-90м/с.
Halfer
P.M.
30-3-2010 21:39 Halfer
Originally posted by schmidt:

В воскресенье постараюсь своего померить на ИБХ-713. Думаю, там будет 140. А чтоб 160 получить ИМХО надо дикий перерасход, балон на 30 выстрелов.


Я сделаю коаксиальный баллон на ствол. Так что рад бы был перерасходу, но не знаю даже как его получить то. Если бы я меньшим отверстием с сторону затвора поставил, то он бы не вставал на взвод. Даже когда отверстия были 2мм и 2мм автоматика не работала.
Отличие от вашего лишь в том, что лифт на моем соосный. А на вашем скорее всего нет, если вы с ним ничего не делали.
Serj777
P.M.
30-3-2010 23:17 Serj777
Originally posted by Halfer:

Я сделаю коаксиальный баллон на ствол. Так что рад бы был перерасходу, но не знаю даже как его получить то. Если бы я меньшим отверстием с сторону затвора поставил, то он бы не вставал на взвод. Даже когда отверстия были 2мм и 2мм автоматика не работала.
Отличие от вашего лишь в том, что лифт на моем соосный. А на вашем скорее всего нет, если вы с ним ничего не делали.

Эксперементируйте! Наверное только так и получится.

У вас при больших отверстиях автоматика начинала работать при падании давления на 30 атмосфер, а должно стабильно работать при 20-70 атмосферах(температура окружающей среды от 0 до 30 градусов).
Это значит что при нормальном давлении автоматика не успевает сработать!
Вот тут вопрос: Затвор уходит в срыв(не контролируемая очередь), только он ходит до зацепов блока курка или все таки рабочею область всю проходит и ударяется о направляйку для возвратной пружины?

Если раб. область всю проходит, то ставим пружинку по мощнее в блок курка и подшлифовываем оба рычажка. Тогда рычаг будет успевать отрабатывать.

Если не доходит, то значит не успевает поршень газоотвода прокачать полностью затвор. А может это быть и из за лифта.
В обычной конструкции, клапан открыт, затвор пошел назад отпуская лифт за шаром, дойдя до конца затвор сбрасывает давление и встает на стопорный рычаг курка(если не автомат).
В расточке. Клапан открыт, большим объемом газа затвор резко дергает на зад, лифт быстрее обычного уходит вниз, да так уходит что успевает из за своей кривизны и МЕГА допусков создать щель с верху, через которую выпускает газ, на затвор резко прекращает давить и он не довзводится.
Залейте по больше масла в лифт(3-4 капли) и столько же в отверстие затвора и отпешитесь что и как поменялось.

У меня например с одного баллона 12г в место двух магазинов, 3,5-4 магазина уверенно отстреливает. Всего лишь щель лифт/корпус убрал с 0,3мм-0,35мм до 0,1мм, подгонять заманался.

Originally posted by schmidt:
Наконец-то сделал удлинитель ствола + модер, как оказалось почему-то не глушит

Не глушит и не будет глушить)) Потому что громко стучит затвор и также происходит выстрел газа из отверстия трубки затвора.

Halfer
P.M.
30-3-2010 23:33 Halfer
Originally posted by Serj777:

Диаметр для пневмы не так важен, главное длинна.


Нее, главное объем!
Вспомните сарделечные модеры на продукцию ЭДган.

Originally posted by Serj777:

Нужно очень попросить Кряжевского дать советов, как Рекса превратить в настоящего бойцовского хомячка!


Он сюда почти не заходит. Вот уже месяц вообще не заходил.

Перевернул клапан- затвор взводится. Отверстия 3мм и 1,2мм. Фигня какая то.. . Но скорость все равно маленькая. Надо новый корпус клапана, с 4мм каналом...

Измерьте если не трудно расстояние от верха клапанного агрегата(стального), до корпуса клапана(латунного), или до верха штока клапана.

ace13
P.M.
6-4-2010 08:58 ace13
а вкратце написать набор тюнов и сверху закрепить
Halfer
P.M.
8-4-2010 12:30 Halfer
А мой так и не хочет стрелять. Уже все выпускные диаметры в клапане перепробовал. И свинцом проточку под пружину в затворе заливал. В ПСП больше 118м\с не выдает(ствол 25см). Выкидывать надо этот отбиратель времени. Тем более что очередь на хроны уже огромная. Надо делать...
Halfer
P.M.
8-4-2010 19:02 Halfer
УСМ на моем работал отлично. Сейчас еще и мягче стал после того как я шлифанул там все.
Вес со свинцом не замерял.
У меня есть еще одна идея- насчет детальки, которая бьет по клапану. Возможно в ней дело, но уже никакого желания заниматься тирэксом нет. надоело.

А хроны да, изготовляю.. . forum/25/417563

Serj777
P.M.
9-4-2010 02:50 Serj777
Originally posted by Halfer:
У меня есть еще одна идея- насчет детальки, которая бьет по клапану. Возможно в ней дело, но уже никакого желания заниматься тирэксом нет. надоело.

А хроны да, изготовляю.. . forum/25/417563

У меня эта деталька быстро проклеаплась и у вас запросто могла.

Интузиазмус и у меня по моленьку уходит. Слишком много, нет не так - ВСЕ по уму нужно обтачивать, шлифовать переделывать.. . Не одна деталь не порадовала качеством! Но вроде все уже, у меня финишь на горизонте, а за спиной гора сточеных напильников.
Все равно доделаю, а оставлю/выкину или подарю, видно будет.

schmidt
P.M.
9-4-2010 20:23 schmidt
Как прицел на самодельном кроне стоит? Жестко?
А то база крепления всего пару сантиметров.

>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу). ( 1 )