MblKOJlA
P.M.
|
ниче кроме статьи про поршневую гп для гх не видал, из того что делалось на коленке. Для своих ружжов мастерил аццкий колхоз ( еж 53 и мр 512) Мастерилось из водопроводного добра: корпус- сгон или кусок трубы, шток из излива (оч сомневался что необходимое давление для него будет слишком) но вроде держит. Делать такое- ну оочень геморно, тоесть на друли обточить трубу чтобы в поршень влезла и немного расточить внутри чтоб влез излив (не ржать, НЕ РЖАТЬ емае ) в 53 пробку впаивал- задолбалси, герметично ооч сложно, да и ударные нагрузки, со временем гдето да начинает лезть воздух. В мурке- просто молотком набил буртик, подровнял да круглик с резинкой, один фиг не так геморойно как пайка ( как ни странно) и пробка будет тоньше В шток пробку всетаки впаял, и площади поменьше, и паяеццо лучше, да и буртик там врятли выдержит. Канавки под кольца:рассверлил трубу мм етак на 7 вглубь, подравнял, впаял 2 кольца с зазором чтоб немного обточенные резинки влезли. Почти все делалось из чего и чем найдется и поэтому чтото типа мануала как собрать писать не буду, колхоз дело творческое и индивидуальное К чему тему завел: народ тут водится весьма осведомленный по многим вопросам, вдруг придумается гп для условиев на коленке, но менее геморойный и понадежнее. в моей конструевине не вызывает доверие уплотнения под шток, да и не у всех найдется чем трубу рассверлить, излив- цукомягкий и его ложить кудалибо жещще перинки страшно: купил новый, к моменту когда все собрал понял что мог бы и так поцарапанный найти подскажет ли кто где найти трубку похожего сечения (не больше 16 мм чтоб в цилиндр из трубы лезло) А уплотнение видится мне в виде переходника.. . в водопроводческих вопросах не силен, потому может упустил чтолибо в качестве заготовки очевидное некоторым, во всяком случае пройдясь по рынку ничего нового не приметил, может смотрю нетуда да ищу не там.. . а может искомое найдется не только на водопроводном прилавке.. вот по бырому набросали о чем речь
|
|
VicShac
P.M.
|
Чо т не вкурил...... .
|
|
Stop163
P.M.
|
Что то ацкое
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
не чтото а аццкий колхоз или вы на коленке чтойто по нанотехнологиям умеете?) вот вобщем по подробнее накалякал ( сдувать и доставать лень) в варианте уплотнения переходником (штуцером, заглушкой) аль еще чем что имеет внутреннюю резьбу под имеющийся сгон вылезает проблема: сия гадость не полезет в задник (в 53 если хода не добавлять поршень до штифта не доходит) Предлагаеццо порезать задник как на рисунке, только вопрос: не будет ли чрезмерной нагрузки на стенки компрессора? задник то в зведенном положении будет неслабо пытатся повернутся по оси штифта.. . но плусы тож есть : простота (только выровнять торец сгона да обработать заглушку аль чавось там подвернется) и возможность подтягивания колец при износе, чутка повернул и вот кольца снова прижимаются к штоку... Вобщем свожусь к нескольким вопросам: на сколько можно укоротить задник, существует ли трубка диметром 14-16мм занедорого, и хватит ли одного уплотнительного кольца, а на сколько? предложения по упроЩению- принимаются
|
|
danmehr
P.M.
|
Чувак, зачет!! Водопроводные трубы в аирганнерском деле рулют! Трубку на 16 можно сделать из дюралевой советской лыжной палки. Крепкая и надежная. Насчет сантехники обратись к Михемаркету, он типа в теме Идея хорошая, однако надо не буртики делать а сваркой фигарить.
|
|
danmehr
P.M.
|
И ещё,как ты надувал? Я могу хоть сейчас сделать такое же,материал есть, однако как давление сделать-не знаю.. .
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
дык.. . накопал старинный зонтег с круглой рукояткой, внутренний диаметр гдето 9мм, сталюка еще хорошая, повезло, да и на рынке както видал нормальную трубку диаметром поменьше.. . вопщем лепим простейший насос из трубки, с более тонким надо будет с мо поборотся, с более толстым много силов нада. Надевается на штуцер просто через резинку плотно прилегающую, ток прижимать не забывать идея поршня нагло скомунизжена с обычного велонасоса тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух. резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится и насчет сварки.. . сие дело в кустарном производстве встречается редко, так бы уже ход поршня на мурке увеличил.. . Но валяется ЛАТР, по идее тока намотать доп обмотку проводом потолщее.. . но сомнения.. . сколько электродов переведу прежде чем научусь? да и переменным вроде шов сам по себе врятли герметичным получится, даже умеючи... насчет лыжной палки- сомнения по износостойкости дюраля.. . хотя хватит может и на "прилично"
|
|
rvg1
P.M.
|
АЙДА МАЛАДЭЦ, уважаю таких людей.
|
|
b4now
P.M.
|
Велосипед чо, снова изобретен?! На очереди - Тянем сами трубу компрессора из болванки!
|
|
Sysmin
P.M.
|
оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO
|
|
danmehr
P.M.
|
Originally posted by Sysmin: оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO
Жжошь))
|
|
docalex
P.M.
|
С уважением, конечно. Но для автора, живущего в М-ве, такой возврат к ... . натуральному хозяйствованию не могу поддержать.
|
|
Shershen
P.M.
|
Originally posted by MblKOJlA:
тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух.
В велосипедном насосе для вилок все так и работает. Originally posted by MblKOJlA:
резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится
Только никакой резинки за колечком нет. Колечко свободно сидит в проточке, спереди на проточке две лыски просто чтоб колечко не свалилось, по ним проходит воздух. Сзади все просто круглое, воздухом поджимается прямо к металлу, не травит. Только в передней стенке насоса обязательно нуже обратный клапан. Вопщем насос проще купить готовый. Тогда и проблема с заправочныым штуцером сразу решается. Грузовой удлинитель с автомобильным нипелем. Про на коленке ты наверное мою пружинку имел ввиду. Газовая пружина для ГХ1250 почти на коленке Передний буртик (молотком) и передняя стенка с резинкой отлично работают.
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
ОНО ТАМ и ОНО работает, пережило одну вылазку на пострелушки пока... да... возвращение в колхоз москвичу- не пристало, но что делать бедному с туденту ежели чешутся ручки и хочется хорошую винтовку? в конце концов трубу побырому обработать можно заглянув к токарю.. . мало ли есть знакомые, врятли грубое обтачивание трубы будет много дороже проточки задника, гемморой- с уплотнениями (предлагается порешать), остальное вполне надежно кроме трубки из излива. по насосу: ежели имеется трубка и штырь длиною с сию трубку мне будет наамного проще взять резинку да на моторчике ( чтотйто аля ротари тул) ежели великовата обточить, и собрать енту ситстему ниппель, выходит гораздо быстрее чем ехать в магазин и гораздо дешевле полутора тышш, на штуцер тоже надевается резинка, на нее трубка и качается, все просто (не стотню же качаем) и вообще первые впечатления конечно хорошо, но может уже чтото и предложится? ( кроме замены ника, я не сантехнег)
|
|
moll83
P.M.
|
Я сам самоделкин. Но это шедевр выше всяческих похвал. По существу:Есть в авто магазинах такая хорошая штука, как Амортизатор задней двери 8,9ки.Стоит около 150р.Почти готовая гп.Только иди в магазин со штангилем, чтоб диаметр цилиндра померить, непомню какого он диаметра. А вот шток там должен быть Ф8мм.А трубы оставь в покое, они для водопровода. Желаю удачи творческому человеку.
|
|
alexyurist
P.M.
|
3-7-2009 11:16
alexyurist
А дуть чем эту хорошую штуку? Идея топикстартера, не смотря на ее неказистость с первого взгляда, тем и хороша, что реализуется "на коленке" и не требует баллонов, компрессоров или насосов ВВД для накачки пружины.
|
|
VicShac
P.M.
|
Все ГП низкого давления имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем обычные ГП.
|
|
alexyurist
P.M.
|
5-7-2009 13:13
alexyurist
Все витые пружины имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем ГП НД, и тем более ГП ВД
|
|
b4now
P.M.
|
Да правда? Источник? А мужики-то и не знают! (ц)
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп) по поводу моейной пружины- усилиё на взводе внушительныя- в стандартном ложе и неукороченном стволом взводил одной рукой, друг корячился правда Но стоило обулкать и усе- ежели накачивать до норм мощщи приходится взводить всем весом- руку со стволом в колено и давить на прыклад с плеча усеми силами. В 53 места под пружину относительно хода гораздо больше, степень сжатия даже с поршневой можно сделать терпимую, да и не заслуживает сие изделие пружины в свою себестоимость, вот в него если религия позволяет денек ударной работы, сей колхоз- оно самое (да и любой другой, моск потренировать полезно) С пружиной гх делов не имел к сожалению, усилиёв не знаю. Реально задумалси о высоком.. . тоесть о высоких давлениях... Но чтось со стойкой то на коленке сделать смогу? (купить шоле да помедитировать с оной )
|
|
Strelok-mod79
P.M.
|
5-7-2009 23:44
Strelok-mod79
Originally posted by b4now:
Да правда?Источник?А мужики-то и не знают!(ц)
Варькина ГП имеет степень сжатия 1,6-1,7. А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
|
|
Strelok-mod79
P.M.
|
5-7-2009 23:49
Strelok-mod79
Originally posted by MblKOJlA: кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп)
Сколько можно уже сей бред повторять? Влияние этих процессов ничтожно мало и биение сердца стрелка оказывает бОльшее влияние. Кто из стрелков может реализовать техническую кучность ХВ-90? Боюсь что никто. А раз так - то чего париться то?
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
ну вот сведущие люди и цифры выдали (неправ исправлюсь) а насчет пруцессов то тех хитрых.. . та и не паримся мы... но вы ента.. . теория конеш хорошо, багаж знаниёв по пружине вещь полезная, давайте развивать, да практика интересует, чавось там с трубками да прочим? аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)
|
|
b4now
P.M.
|
Originally posted by Strelok-mod79:
А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?
|
|
Strelok-mod79
P.M.
|
6-7-2009 11:15
Strelok-mod79
Originally posted by b4now:
Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?
Имеется, тут же на Ганзе и писали. Originally posted by MblKOJlA:
аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)
Сварка в среде аргона, плюс там же и заправиться.
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
так етож кроме вд еще мужиков в автосервисе приручать.. . на пиве разорюся а насчет усилия в 130 кг.. . ну и впрямь многовато могет быть енто когда уже витки вплотную? ато как люди то булки с витыми взводят? я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу
|
|
Strelok-mod79
P.M.
|
6-7-2009 16:56
Strelok-mod79
Originally posted by MblKOJlA:
я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу
если у нее 150 кг в конце - то так и будет . Мож она адски перекачана? Вообще-то из-за более пологой характеристики ГП взводится легче витухи.
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
да при 150 излив бы наверно лопнуль дело наверно в фиговой резине к моменту обулкивания которая размякла, смазка выдавилась и хоть особо не травило но уже терлось будь здоров.. . удерживать не оч тяжело но продвигатся.. . опять геморроится с уплотнениями.. . почему под боком нет норм хозтоваров.. . (
|
|
MblKOJlA
P.M.
|
ну вот и сделаль так сказать "отвинчивающиеся" уплотнения, трубку на 14мм нашел, кривая быль, ровнял много теперьча вопрос такой: поскольку могем экспериментировать с уплотнениями, из чего, какой формы и количества люди с ентим занимающиеся посоветуют. Пока стоит первым полиуретановая, типа маслосъемное, за ней резинка. Ну енто так, скорее всего временно
|
|
spiritt69
P.M.
|
21-7-2009 03:11
spiritt69
лично мне кажется вполне приемлемым такой вариант - взять подходящую дверную стойку от авто и ей в ж.. пу воткнуть вентиль опять же от авто. такую гп можно будет заправить/спустить практически в любой момент. пы.сы. если я в чём не прав - сильно не пинать. сам я портить стойку не пробовал и детально на предмет врезания в неё вентиля не рассматривал. да мне это и незачем - у меня ППП в наличии нет и вряд ли будет а вот одногруппнику как раз посоветую поставить гп - тогда может и удастся поковыряться в стойке
|
|
|