Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
гп на коленке

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

гп на коленке

MblKOJlA
P.M.
1-7-2009 16:07 MblKOJlA
ниче кроме статьи про поршневую гп для гх не видал, из того что делалось на коленке.
Для своих ружжов мастерил аццкий колхоз ( еж 53 и мр 512)
Мастерилось из водопроводного добра: корпус- сгон или кусок трубы, шток из излива (оч сомневался что необходимое давление для него будет слишком) но вроде держит.
Делать такое- ну оочень геморно, тоесть на друли обточить трубу чтобы в поршень влезла и немного расточить внутри чтоб влез излив (не ржать, НЕ РЖАТЬ емае ) в 53 пробку впаивал- задолбалси, герметично ооч сложно, да и ударные нагрузки, со временем гдето да начинает лезть воздух. В мурке- просто молотком набил буртик, подровнял да круглик с резинкой, один фиг не так геморойно как пайка ( как ни странно) и пробка будет тоньше В шток пробку всетаки впаял, и площади поменьше, и паяеццо лучше, да и буртик там врятли выдержит. Канавки под кольца:рассверлил трубу мм етак на 7 вглубь, подравнял, впаял 2 кольца с зазором чтоб немного обточенные резинки влезли.
Почти все делалось из чего и чем найдется и поэтому чтото типа мануала как собрать писать не буду, колхоз дело творческое и индивидуальное
К чему тему завел: народ тут водится весьма осведомленный по многим вопросам, вдруг придумается гп для условиев на коленке, но менее геморойный и понадежнее. в моей конструевине не вызывает доверие уплотнения под шток, да и не у всех найдется чем трубу рассверлить, излив- цукомягкий и его ложить кудалибо жещще перинки страшно: купил новый, к моменту когда все собрал понял что мог бы и так поцарапанный найти подскажет ли кто где найти трубку похожего сечения (не больше 16 мм чтоб в цилиндр из трубы лезло) А уплотнение видится мне в виде переходника.. . в водопроводческих вопросах не силен, потому может упустил чтолибо в качестве заготовки очевидное некоторым, во всяком случае пройдясь по рынку ничего нового не приметил, может смотрю нетуда да ищу не там.. . а может искомое найдется не только на водопроводном прилавке..
вот по бырому набросали о чем речь
click for enlarge 1919 X 883 243,7 Kb picture

VicShac
P.M.
1-7-2009 20:53 VicShac
Чо т не вкурил...... .
Stop163
P.M.
1-7-2009 21:56 Stop163
Что то ацкое
MblKOJlA
P.M.
1-7-2009 22:37 MblKOJlA
не чтото а аццкий колхоз или вы на коленке чтойто по нанотехнологиям умеете?) вот вобщем по подробнее накалякал ( сдувать и доставать лень) в варианте уплотнения переходником (штуцером, заглушкой) аль еще чем что имеет внутреннюю резьбу под имеющийся сгон вылезает проблема: сия гадость не полезет в задник (в 53 если хода не добавлять поршень до штифта не доходит) Предлагаеццо порезать задник как на рисунке, только вопрос: не будет ли чрезмерной нагрузки на стенки компрессора? задник то в зведенном положении будет неслабо пытатся повернутся по оси штифта.. . но плусы тож есть : простота (только выровнять торец сгона да обработать заглушку аль чавось там подвернется) и возможность подтягивания колец при износе, чутка повернул и вот кольца снова прижимаются к штоку...

click for enlarge 1920 X 1102 333,1 Kb picture
Вобщем свожусь к нескольким вопросам: на сколько можно укоротить задник, существует ли трубка диметром 14-16мм занедорого, и хватит ли одного уплотнительного кольца, а на сколько? предложения по упроЩению- принимаются

danmehr
P.M.
1-7-2009 23:37 danmehr
Чувак, зачет!! Водопроводные трубы в аирганнерском деле рулют! Трубку на 16 можно сделать из дюралевой советской лыжной палки. Крепкая и надежная.
Насчет сантехники обратись к Михемаркету, он типа в теме
Идея хорошая, однако надо не буртики делать а сваркой фигарить.
danmehr
P.M.
1-7-2009 23:40 danmehr
И ещё,как ты надувал? Я могу хоть сейчас сделать такое же,материал есть, однако как давление сделать-не знаю.. .
MblKOJlA
P.M.
2-7-2009 00:54 MblKOJlA
дык.. . накопал старинный зонтег с круглой рукояткой, внутренний диаметр гдето 9мм, сталюка еще хорошая, повезло, да и на рынке както видал нормальную трубку диаметром поменьше.. . вопщем лепим простейший насос из трубки, с более тонким надо будет с мо поборотся, с более толстым много силов нада. Надевается на штуцер просто через резинку плотно прилегающую, ток прижимать не забывать идея поршня нагло скомунизжена с обычного велонасоса тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух. резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится
click for enlarge 1312 X 570 77,3 Kb picture
и насчет сварки.. . сие дело в кустарном производстве встречается редко, так бы уже ход поршня на мурке увеличил.. . Но валяется ЛАТР, по идее тока намотать доп обмотку проводом потолщее.. . но сомнения.. . сколько электродов переведу прежде чем научусь? да и переменным вроде шов сам по себе врятли герметичным получится, даже умеючи...
насчет лыжной палки- сомнения по износостойкости дюраля.. . хотя хватит может и на "прилично"

rvg1
P.M.
2-7-2009 01:14 rvg1
АЙДА МАЛАДЭЦ, уважаю таких людей.
b4now
P.M.
2-7-2009 02:51 b4now
Велосипед чо, снова изобретен?!
На очереди - Тянем сами трубу компрессора из болванки!
Sysmin
P.M.
2-7-2009 09:04 Sysmin
оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO
danmehr
P.M.
2-7-2009 09:27 danmehr
Originally posted by Sysmin:
оно вобще работать то будет? MblKOJlA меняй срочно ник на MARIO

Жжошь))

docalex
P.M.
2-7-2009 10:40 docalex
С уважением, конечно. Но для автора, живущего в М-ве, такой возврат к ... . натуральному хозяйствованию не могу поддержать.

Shershen
P.M.
2-7-2009 13:23 Shershen
Originally posted by MblKOJlA:

тоесть круглая резинка, неплотно прилегающая к штоку, при движении вперед прижимается к штоку, при движении назад прижимается к шаебочке с пропилом и через канавку в штоке берет воздух.


В велосипедном насосе для вилок все так и работает.

Originally posted by MblKOJlA:

резинка к которой прижимается ента "манжетка" вообще на нитках с суперклеем держится


Только никакой резинки за колечком нет.
Колечко свободно сидит в проточке, спереди на проточке две лыски просто чтоб колечко не свалилось, по ним проходит воздух.
Сзади все просто круглое, воздухом поджимается прямо к металлу, не травит.
Только в передней стенке насоса обязательно нуже обратный клапан.

Вопщем насос проще купить готовый.
Тогда и проблема с заправочныым штуцером сразу решается.
Грузовой удлинитель с автомобильным нипелем.

Про на коленке ты наверное мою пружинку имел ввиду.
Газовая пружина для ГХ1250 почти на коленке

Передний буртик (молотком) и передняя стенка с резинкой отлично работают.

MblKOJlA
P.M.
2-7-2009 15:07 MblKOJlA
ОНО ТАМ и ОНО работает, пережило одну вылазку на пострелушки пока...
да... возвращение в колхоз москвичу- не пристало, но что делать бедному с туденту ежели чешутся ручки и хочется хорошую винтовку? в конце концов трубу побырому обработать можно заглянув к токарю.. . мало ли есть знакомые, врятли грубое обтачивание трубы будет много дороже проточки задника, гемморой- с уплотнениями (предлагается порешать), остальное вполне надежно кроме трубки из излива.
по насосу: ежели имеется трубка и штырь длиною с сию трубку мне будет наамного проще взять резинку да на моторчике ( чтотйто аля ротари тул) ежели великовата обточить, и собрать енту ситстему ниппель, выходит гораздо быстрее чем ехать в магазин и гораздо дешевле полутора тышш, на штуцер тоже надевается резинка, на нее трубка и качается, все просто (не стотню же качаем)
и вообще первые впечатления конечно хорошо, но может уже чтото и предложится? ( кроме замены ника, я не сантехнег)

moll83
P.M.
3-7-2009 08:58 moll83
Я сам самоделкин. Но это шедевр выше всяческих похвал.
По существу:Есть в авто магазинах такая хорошая штука, как Амортизатор задней двери 8,9ки.Стоит около 150р.Почти готовая гп.Только иди в магазин со штангилем, чтоб диаметр цилиндра померить, непомню какого он диаметра. А вот шток там должен быть Ф8мм.А трубы оставь в покое, они для водопровода.
Желаю удачи творческому человеку.

alexyurist
P.M.
3-7-2009 11:16 alexyurist
А дуть чем эту хорошую штуку? Идея топикстартера, не смотря на ее неказистость с первого взгляда, тем и хороша, что реализуется "на коленке" и не требует баллонов, компрессоров или насосов ВВД для накачки пружины.
VicShac
P.M.
4-7-2009 20:38 VicShac
Все ГП низкого давления имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем обычные ГП.

alexyurist
P.M.
5-7-2009 13:13 alexyurist
Все витые пружины имеют гораздо бОльшую неравномерность усилия сжатия, чем ГП НД, и тем более ГП ВД
b4now
P.M.
5-7-2009 13:20 b4now
Да правда?
Источник?
А мужики-то и не знают!
(ц)
MblKOJlA
P.M.
5-7-2009 23:13 MblKOJlA
кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп)
по поводу моейной пружины- усилиё на взводе внушительныя- в стандартном ложе и неукороченном стволом взводил одной рукой, друг корячился правда Но стоило обулкать и усе- ежели накачивать до норм мощщи приходится взводить всем весом- руку со стволом в колено и давить на прыклад с плеча усеми силами. В 53 места под пружину относительно хода гораздо больше, степень сжатия даже с поршневой можно сделать терпимую, да и не заслуживает сие изделие пружины в свою себестоимость, вот в него если религия позволяет денек ударной работы, сей колхоз- оно самое (да и любой другой, моск потренировать полезно) С пружиной гх делов не имел к сожалению, усилиёв не знаю. Реально задумалси о высоком.. . тоесть о высоких давлениях...
Но чтось со стойкой то на коленке сделать смогу? (купить шоле да помедитировать с оной )

Strelok-mod79
P.M.
5-7-2009 23:44 Strelok-mod79
Originally posted by b4now:

Да правда?Источник?А мужики-то и не знают!(ц)


Варькина ГП имеет степень сжатия 1,6-1,7. А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
Strelok-mod79
P.M.
5-7-2009 23:49 Strelok-mod79
Originally posted by MblKOJlA:
кажись витая пружина по усилию сопоставима с гп со степенью сжатия около 2, но в гп еще присутствуеть трение в уплотнениях плус охлаждение при расширении (явление падения скорости после етак 10 минут может объяснятся выдавливанием масла в уплотнениях(если кольцами) ну и термодинамикой если степень сжатия 2+ (правда слыхаль что и витая имеет предел скорости распрямления, что мб и сопоставимо с охлаждением газа в гп)

Сколько можно уже сей бред повторять? Влияние этих процессов ничтожно мало и биение сердца стрелка оказывает бОльшее влияние. Кто из стрелков может реализовать техническую кучность ХВ-90? Боюсь что никто. А раз так - то чего париться то?

MblKOJlA
P.M.
6-7-2009 01:11 MblKOJlA
ну вот сведущие люди и цифры выдали (неправ исправлюсь) а насчет пруцессов то тех хитрых.. . та и не паримся мы...
но вы ента.. . теория конеш хорошо, багаж знаниёв по пружине вещь полезная, давайте развивать, да практика интересует, чавось там с трубками да прочим? аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)
b4now
P.M.
6-7-2009 01:54 b4now
Originally posted by Strelok-mod79:

А пружина ГХ - 20 кг в начале и 130 в конце сжатия - разница в 6,5 раз
Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?
Strelok-mod79
P.M.
6-7-2009 11:15 Strelok-mod79
Originally posted by b4now:

Из личных сочинений? Или у етой бесценной инфы источник таки имеется?


Имеется, тут же на Ганзе и писали.
Originally posted by MblKOJlA:

аль как вд приручить кустарю советик (наивный я)


Сварка в среде аргона, плюс там же и заправиться.
MblKOJlA
P.M.
6-7-2009 15:50 MblKOJlA
так етож кроме вд еще мужиков в автосервисе приручать.. . на пиве разорюся а насчет усилия в 130 кг.. . ну и впрямь многовато могет быть енто когда уже витки вплотную? ато как люди то булки с витыми взводят? я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу
Strelok-mod79
P.M.
6-7-2009 16:56 Strelok-mod79
Originally posted by MblKOJlA:

я то со своей при степени сжатия около 2 уже пыхчу


если у нее 150 кг в конце - то так и будет . Мож она адски перекачана? Вообще-то из-за более пологой характеристики ГП взводится легче витухи.

MblKOJlA
P.M.
6-7-2009 17:35 MblKOJlA
да при 150 излив бы наверно лопнуль дело наверно в фиговой резине к моменту обулкивания которая размякла, смазка выдавилась и хоть особо не травило но уже терлось будь здоров.. . удерживать не оч тяжело но продвигатся.. . опять геморроится с уплотнениями.. . почему под боком нет норм хозтоваров.. . (
MblKOJlA
P.M.
19-7-2009 22:34 MblKOJlA
ну вот и сделаль так сказать "отвинчивающиеся" уплотнения, трубку на 14мм нашел, кривая быль, ровнял много теперьча вопрос такой: поскольку могем экспериментировать с уплотнениями, из чего, какой формы и количества люди с ентим занимающиеся посоветуют.
Пока стоит первым полиуретановая, типа маслосъемное, за ней резинка.
Ну енто так, скорее всего временно
spiritt69
P.M.
21-7-2009 03:11 spiritt69
лично мне кажется вполне приемлемым такой вариант - взять подходящую дверную стойку от авто и ей в ж.. пу воткнуть вентиль опять же от авто. такую гп можно будет заправить/спустить практически в любой момент.
пы.сы. если я в чём не прав - сильно не пинать. сам я портить стойку не пробовал и детально на предмет врезания в неё вентиля не рассматривал. да мне это и незачем - у меня ППП в наличии нет и вряд ли будет а вот одногруппнику как раз посоветую поставить гп - тогда может и удастся поковыряться в стойке
>