Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
модернизация спуска на ИЖ-53М

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ZTD
27-10-2008 16:55 ZTD
перемещено из пневматика глазами владельца

В учебном тире стреляю из тировского ИЖ-40, а вот в свободное время стреляю из ИЖ-53М, и интересует вопрос создания свободного хода и небольшого увелечения твердости спуска, то есть приблизить к варианту как на ИЖ-40.
В оружейной теме я новичок, и по спусковому механизму на ИЖ-53М извлек следущее:
1.1 Схема механизмов пистолета ИЖ-53М.

1 - ствол, 2 - прицел, 3 - ось. 4 - муфта, 5 - прокладка ствола. 6 - манжета, 7 -- поршень, 8 - коробка ствольная, 9-основание мушки, 10 - шептало, 11 - рычаг взведения. 12- ось, 13 - пружина крючка спускового, 14 - пружина боевая. 15 - затыльник, 16 - винт, 17 -
шептало крючка спускового, 18 -- крючок спусковой, f9 - прокладка, 20 - винт, 21 - клин, 22 - шарнир, 23 - ригель. 24 - пружина ригеля, 25 - ось шарнира, 26 - винт. 27 - мушка, 28 - ось мушки, 29 - прицельная планка, 30 - штифт, 31 - винт, 32 -- рукоятка. 33 - ось мушки,
34 - рамка прицела. 35 - винт регулировочный. 36 - винт.

1.2 Сам спуск

есть мысль, что добиться желаемого возможно, установив более жесткую пружину
1.3 Пружина

1.4 Пружина шептала (так написано в инструкции, если не прав, поправьте пожалуйста)

К сожалению, изучить механизм спуска на ИЖ-40 возможности нет.
Итак, если кто-то имеет предположения по решению проблемы, буду рад помощи

Mixamarket
27-10-2008 17:46 Mixamarket
Переношу в Ап и ремонт пневматики

перемещено из пневматика глазами владельца
button
27-10-2008 19:17 button
не очень понятно зачем? у иж 53, имхо, единствоенное "сильное"место - УСМ
ZTD
27-10-2008 20:05 ZTD
button потмоу что нет свободного хода, нет обработки выстрела. на 53, а вот на 40 есть, и это повышает у меня кучность довольно-таки лучше... . и ощущения курка нет. Имхо эта модернизация чисто на любителя, кому как лучше.

fujitsusun