Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Помогите информацией по Дрозду

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите информацией по Дрозду

Smok80
P.M.
22-8-2008 01:40 Smok80
Нужна информация по элктромагниту - его габариты, ход ударника, диаметр ударника и желательно рисунок устройства электромагнита. Также хочу узнать где в Москве можно купить электромагнит и плату питания к нему.
Пытался искать сам, но тем много и они такие объемные, что найти там, то что мне нужно нереально.
denisvz
P.M.
22-8-2008 11:17 denisvz
ты сам дрозда хочешь сделать?

имхо, оценив трудозатраты по самостоятельной разработке, проще купить готовый бу за 2000р.

ADF
P.M.
22-8-2008 11:58 ADF
в случае самостоятельного изготовления, если хочется именно электрический привод автоматики, лучше и проще сделать пружинный ударник, который взводится электродвигателем. Конструкция будет компактнее и с более высоким КПД, электродвигатель и шестерни для редуктора можно взять из убитого привода сили или двд.
denisvz
P.M.
22-8-2008 12:10 denisvz
Originally posted by ADF:
в случае самостоятельного изготовления, если хочется именно электрический привод автоматики, лучше и проще сделать пружинный ударник, который взводится электродвигателем. Конструкция будет компактнее и с более высоким КПД, электродвигатель и шестерни для редуктора можно взять из убитого привода сили или двд.

китайский автоматический айрсофт так работает, можно еще и него взять, пистолет стоит рублей 200

ADF
P.M.
22-8-2008 12:29 ADF
тоже вариант - китайский говнопистолет на батарейках запросто послужит донором.
Рикки
P.M.
22-8-2008 15:12 Рикки
1/2 off. denisvz, дайте ссылку, где дрозды по 2000 раздают
denisvz
P.M.
22-8-2008 15:24 denisvz
тут на форуме, он вроде новый не шибко дороже стоит
я вообще умудрился купить за 2000 дрозд с длиным стволом от Нацки и СМ )
Smok80
P.M.
23-8-2008 00:36 Smok80
Мне нужен только электромагнит с питанием. Дрозд и всякие там шестеренки не нужны. Ответы на вопросы первого сообщения у кого-нибудь есть? Столько про Дрозд написано, а на простые вопросы и ответить некому.
кака
P.M.
25-8-2008 01:11 кака
Originally posted by Smok80:

на простые вопросы и ответить некому.

forumtopics/147.html Вот тут есть вся информация попробуйте напишите попросите. Так что флаг в руки.
Mehanic
P.M.
12-9-2008 20:40 Mehanic
Originally posted by кака:
forumtopics/147.html Вот тут есть вся информация попробуйте напишите попросите. Так что флаг в руки.


Озабочен тоже поиском ЭМ. Сходил по ссылке, на вопрос автора темы один ответ и тот отсылает на Эйрганмод, где я не нашел ни слова про ЭМ.
Поэтому задам еще раз вопрос - где ЭМ взять? Чем заменить и где купить? А может есть самоделки - киньте ссылку. Только в Новосибирск не посылайте Эту ссылку я уже знаю.
ЭМ нужен для РСР. И поскольку очередями стрелять не собираюсь, то вопрос элктронщикам - можно ли при таком условии сделать более экономичным питание ЭМ?
nAxAH
P.M.
12-9-2008 21:16 nAxAH
заводской ЭМ от дрозда с завода 1500 стоит тоже озабочен вопросом.. .
ADF
P.M.
12-9-2008 21:48 ADF
о вопрос элктронщикам - можно ли при таком условии сделать более экономичным питание ЭМ?

Во-первых не электромагнит, а электромагнитный ударник. Электромагнит - лишь одна из его составных частей. Но это я брюзжу

А по теме: в дрозде оный сделан максимально экономичным - без расчетов и экспериментов сделать его более экономичным вряд ли можно: у него уже есть внешний магнитопровод, число витков и сечения выбраны оптимальными. Опять-же, при повышении энергии удара КПД штатного дроздового ударника будет падать.

С точки зрения физики, эм-ударник вообще решение не экономичное: КПД очень низкий. Гораздо более высокий кпд, как уже говорил, можно достичь при использовании электродвигателя, который взводит через редуктор обычный, пружинный ударник. Достоинство электромагнитного ударника лишь в простоте и надежности.

Мое мнение: для ПЦП экономичность электрики особо не нужна: даже относительно небольших акумов хватит на просто дикое число выстрелов! опять-же, если использовать акумы бытовых типоразмеров (АА, ААА), установленные в кассеты - то в случае разряда оных на выезде можно будет просто заменить их батарейками из НЗ или другим комплектов аккумуляторов.
По моим прикидкам, аккумулятора из двух элементов АА на 2 а*ч для питания ПЦП-шного электроударника хватит на 2.. 4 сотни выстрелов с одной зарядки. Более, чем до**аточно

Mehanic
P.M.
12-9-2008 22:21 Mehanic

Originally posted by ADF:

А по теме: в дрозде оный сделан максимально экономичным - без расчетов и экспериментов сделать его более экономичным вряд ли можно: у него уже есть внешний магнитопровод, число витков и сечения выбраны оптимальными.

Так ведь поэтому здесь и задан вопрос. Дроздоводы этот путь уже должны были пройти. И должны знать как сделать и чем заменить.
Originally posted by ADF:

Опять-же, при повышении энергии удара КПД штатного дроздового ударника будет падать.

Не буду я ее повышать
Originally posted by ADF:

По моим прикидкам, аккумулятора из двух элементов АА на 2 а*ч для питания ПЦП-шного электроударника хватит на 2.. 4 сотни выстрелов с одной зарядки. Более, чем до**аточно


Так ведь хочется получить это количество выстрелов с двух элементов ААА .
Originally posted by ADF:

С точки зрения физики, эм-ударник вообще решение не экономичное: КПД очень низкий. Гораздо более высокий кпд, как уже говорил, можно достичь при использовании электродвигателя, который взводит через редуктор обычный, пружинный ударник. Достоинство электромагнитного ударника лишь в простоте и надежности.


Поверь мне, КПД ударника это последнее что меня будет волновать при проектировании РСР .
ADF
P.M.
12-9-2008 23:37 ADF
Без должного КПД ударника ты никогда не получишь дофига выстрелов с двух ААА Если же хочеться умять в малые габариты - проще будет литиевый аккумулятор воткнуть, чем ударник оптимизировать. И еще раз: под ПЦП силу удара придеться значительно увеличить супротив дрозда, потому и расход энергии выше.
Mehanic
P.M.
13-9-2008 12:36 Mehanic
Originally posted by ADF:

И еще раз: под ПЦП силу удара придеться значительно увеличить супротив дрозда, потому и расход энергии выше.


Давай не будем учить друг друга жить . Я про РСР немножко больше знаю и если говорю, что мне не надо увеличивать силу удара, то знаю о чем говорю.
Ты вот лучше объясни мне как из двух батареек по 1.5в получается 9в для зарядки конденсатора. Там что есть повышаюшая часть. Сразу говорю, что я в электронике 0 и схему Дрозда пока даже не смотрел, но считал что заряд там идет на прямую, т.е. сколько в батарейках столько и на кондере.
А про экономию говорил вспоминая лампу- вспышку в фотике. Там заряд идет секунды и батарейки можно использовать полнее.
ADF
P.M.
13-9-2008 13:06 ADF
Для преобразования напряжения строиться импульсный преобразователь. генератор прямоугольных импульсов на базе, скажем, 555-ого таймера, выход егнератора - на затвор силового транзистора, через транзистор - первичная обмотка тороидального трансформатора. Частоту лучше повыше - пару десятков килогерц, тогда на трансформаторе можно делать поменьше витков - проще в изготовлении.. . После транса - выпрямитель и на кондеры.

Еще проще купить самый дешевый китайский одноразовый фотик - но со вспышкой. Вспышку порвать - там уже готовый преобразователь, на выходе которого около 120в, в зависимости от модели. Плюс высокого напряжения - для накопления эквивалентного кол-ва энергии конденсатор будет чуть меньше и легче. Минус - обмотка ЭМ-ударника получается с большим числом витков и нужна хорошая изоляция между слоями обмотки. КПД собственно самой системы ударник-кондеры от напряжения мало зависит, но конкретное исполнение меняется.

Mehanic
P.M.
13-9-2008 13:52 Mehanic
ADF Спасибо за развернутый ответ. НО, меня интересует как сделано питание в Дрозде и ЭМ Дрозда. Т,е. низкое напряжение. Фотики я курочил несколько лет назад и ЭМ под них у меня есть, но этот самопал меня не устраивает. Много витков это еще и большая индуктивность.
Если в Дрозде напряжение идет напрямую Это все что мне надо знать), то я могу просто тупо взять батарейку на 9в типа Крона. И не забивать себе голову мелочами.
А вот где взять готовый ЭМ? Может в автомобилях есть что похожее? В Новосибе хорошие ЭМ, но далеко и опт .
ADF
P.M.
13-9-2008 16:16 ADF
Originally posted by Mehanic:
как сделано питание в Дрозде и ЭМ Дрозда. Т,е. низкое напряжение.

Ну вы же сами себе ответили: в Дрозде кондеры заряжаются напрямую от батареек/аккумуляторов - просто напрямую подсоединены и все.
В ЭМ-ударнике ничего особенного нет: только массивный внешний магнитопровод (металлический как бы корпус ударника) - для получения более высокогого КПД. Можно делать и без него - просто обмотка на пластиковой трубке и внутри ферритовый или стальной, собственно, ударник: который пружинкой отжимается чуть взад относительно центральной части обмотки, при подачи тока резко втягивается, набирая скорость.

Originally posted by Mehanic:
Много витков это еще и большая индуктивность.

Индуктивность увязывается с емкостью кондера. Увязывается так, чтобы полупериод колебаний соответствовал времени разгона ударника. С увеличением напряжения кондера его емкость (для накопления той-же энергии) берется меньше, поэтому и на соленоид мотается больше витков более тонким проводом.

Так как даже с внешним магнитопроводом в магнитной цепи всегда есть нефиговый воздушный зазор - то наличие сердечника и его втягивание на индуктивность практически не влияют - кстати причина низкого КПД такой штуки (1.. 5%). Поэтому при расчетах можно смело брать формулу индукивности соленоида.. . Но про расчеты больше не буду говорить - иначе придеться тогда половину справочника по электротехнике цитировать. Вкратце мысль следующая: ЭМ-ударник штука с т.з. конструкции и изготовления проста как три рубля, но параметры обмотки и провода надо расчитывать и подбирать экспериментально. Какие параметры обмотки у дрозда - хз, не разбирал и не измерял.

Mehanic
P.M.
13-9-2008 19:33 Mehanic
Спасибо дорогой . Ты уж не обижайся, но как устроен ЭМ я тоже знаю . И про LC в курсе . Ты не поверишь но, еще в 1973 году я занимался МИОМ. Так там тоже кондесаторы на катушку разряжаются, правда напруга 9КВ и энергия кондеров 30КДж, это это не существенная разница . Так вот эти самые катушки я и проектировал. Так что не полный лох . И клапана электромагнитные для вакуумных установок и газовых систем тоже доводилось проектировать. Но как же не хочется этим опять заниматься, да и условия нынче не те, а хочется найти что-нибудь готовенькое. На худой конец конечно сделаю, но еще помучаюсь , а вдруг кто что посоветует.
Было приятно побеседовать.
С уважением.
ADF
P.M.
13-9-2008 20:11 ADF
(вякая напоследок)

дык если на низкое напряжение делать, порядка 10 вольтов, там мотать-то всего ничего: провод 1.. 1.5мм диаметром и несколько десятков витков: за пару часов можно перепробовать разные варианты и подобрать оптимальный Главное начать, а не сопли на форуме жувать.. .

Mehanic
P.M.
13-9-2008 22:16 Mehanic
Не все так просто. Чтобы открыть клапан нужна определенная энергия и импульс. А они зависят от массы ударника, хода и времени разгона. Да еще надо чтобы время разгона было равно длительности нарастания тока до максимального в ЭМ. Как говорится замучаешься пыль глотать .Зачем изобретать велосипед если спецы ИЖмеха это все прошли и сделали работающую конструкцию. В самом крайнем случае проще купить Дрозд, получить информацию и опять продать . Но я думаю до этого не дойдет, я еще не всех озадачил .
ADF
P.M.
13-9-2008 22:25 ADF
Я одно время гауссами баловался - пулянием железных гвоздей через катушку

Так вот, получить нужную энергию и импульс очень просто: энергия сердечника считается как 1% от запасенной в кондерах - т.е. рабочее напряжение и емкость отсюда определяем, КПД также имеет положительную зависимость от диаметра гво.. . ударника - для ударника надо от 8 и более мм. Чтобы при этом был еще и определенный импульс - варьируем длину сердечника, получая требуемую массу (при этом энергию считаем фиксированой).

Все остальное сводиться к подбору параметров намотки, что занимает вовсе не так уж много времени.. . Обмотку лучше мотать в виде "шарика" - чтобы был градиент магнитного поля по мере движения сердечника к ее центру.

Mehanic
P.M.
14-9-2008 00:32 Mehanic
Эту " простоту" мы отложим все-таки на потом .
LamaK
P.M.
12-4-2009 22:56 LamaK
так, а что там в начале темы говорили про привод от китайского аирсофта? Нужно ли будет переделывать его под стрельбу очередями?
>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Помогите информацией по Дрозду