Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Врезка цилиндра в ложе

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
rpt_docalex
28-4-2008 19:58 rpt_docalex
Врезка железа в ложе - деликатная задача, затрудняющая многих, не имеющих фрезерного станка. И дело не в прямоугольных вырезах, которые аккуратно можно сделать с помощью дрели, стамески и напильников. А в процедуре врезки цилиндра ППП или резервуара PCP, требующих радиусных выборок. Будучи достаточно щепетильным, я сделал простое приспособление, избавляющее от таких последующих после врезки процедур, как искусственный беддинг и сопряженные с ним скульптурные и косметические процедуры. Приспособление - стапель с боковыми зажимами, притянутыми снизу шурупами. Ложе местами оклеено скотчем и поджато к стапелю через паз спускового механизма латунным штырем. В штыре просверлено перпендикулярное отверстие для <скалки>. Вторая опора вала скалки - пластина, привернутая в торец основания стапеля. Исходное положение скалки точно выставлено прокладками под деревяшку ложе и шайбами под штырем. Собственно, все остальное показано в картинках ниже.
click for enlarge 922 X 692 107,9 Kb picture
Миниатюрный резец - из хвостовика сверла ф2,5 мм, от качества заточки которого (алмазным надфилем) зависит легкость обработки и чистота поверхности. Продольная подача осуществляется медленно, в соответствии с метками на рабочем стержне (серебрянка ф10) скалки. Метки - это виток изоленты. За один проход снимается не более 1 мм материала, диаметр регулируется выдвижением резца, контролируемому штангенмаузером.
click for enlarge 940 X 605 89,0 Kb picture
При обработке данного ложе поверхность реза с внешним обводом составляла острый угол. Поэтому во избежание скола кромки (отрыва резцом материала на выходе) после каждого прохода острый край притуплялся напильником. Результатом я остался очень доволен.
click for enlarge 943 X 692 83,4 Kb picture
click for enlarge 922 X 692 88,0 Kb picture

edit log

Эйнштейн
28-4-2008 20:08 Эйнштейн
rpt_docalex, классно! завтра попробую такое же собрать
Halfer
28-4-2008 20:23 Halfer
На мой взгляд очень сложно. Может просто кажется.
rpt_docalex
28-4-2008 21:21 rpt_docalex
quote:
Originally posted by Halfer:

На мой взгляд очень сложно.


Приспособу сделал за вечер. Обработка - 1,5 часа заняла.
Halfer
28-4-2008 23:30 Halfer
Приспособление хоть многоразовое? Т.е.:один раз сделал и можно протачивать любые ложи?
rpt_docalex
28-4-2008 23:37 rpt_docalex
quote:
Originally posted by Halfer:

Т.е.:один раз сделал и можно протачивать любые ложи?


Ну почему только ложи? Все, что подставить сумеешь.
Demetriu$
28-4-2008 23:45 Demetriu$
мне вот интересно, что за девайс
неужто многострадальный аирмагнум переодевается в дерево?
или какая-то самостоятельная разработка?
Demonos
28-4-2008 23:51 Demonos
А какая скорость вращения? И какая скорость подачи?
rpt_docalex
29-4-2008 08:53 rpt_docalex
quote:
Originally posted by Demonos:
А какая скорость вращения? И какая скорость подачи?

Оборотов 500, верно. Кто знает эту китайскую вертушку. Подача около 5 мм/с.
2 Dеmetriu$: чиза под кроссман, или наоборот... ? :-)

edit log