Ремонт пневматики

Схема рычагов для компрессионки.

val 02-12-2008 07:23

Схема и деталировка рычагов (в дюймах, местный колорит). Кому нужно - переведите в метрику сами.
Деталировка из КАДа для лазерной резки, диаметр отверстий уменьшен, требуется сверловка/развертывание и зенкование под заклепки и втулки в размеры, соответствующие рычагам Бен-Дана.
Удачи.
P.S. Валент, не пыхти по поводу белого фона - рисую на черном, на-бело вывожу для удобства восприятия.
click for enlarge 1113 X 238  5,0 Kb picture
click for enlarge 1115 X 380  9,7 Kb picture
FilippOk 02-12-2008 07:27

Уххх... не тема, а клондайк какой-то!!
val, а почему размеры и диаметры такие странные - это в миллиметрах?
Хочу такое для Бенджамина.
who 02-12-2008 11:00

quote:
а почему
quote:
Схема и деталировка рычагов (в дюймах, местный колорит).

sanja 15-01-2009 22:57

Здравствуйте, собираясь приобрести Беню вот изучаю его возможности.
У меня такое ощющение, что эта схема в принципе имеет название, может и спецефическое, конечно, но всеже. Как например "кривошипношатунный".
И на мой взгляд должна аналитически считаться по какой-то формуле, только самому мне сделать это естественно не получилось.
Я бы хотел посмотреть в учебнике по ТММ(теория меанизмов и машин)про нее, может есть чего.
Просто нужно название.

PS В СолидВорксе маленько помучил ее: Красиво.
click for enlarge 1280 X 800 102,5 Kb picture

Kline_Kinder 31-01-2009 09:02

quote:
Я бы хотел посмотреть в учебнике по ТММ(теория меанизмов и машин)про нее, может есть чего.

Для каждой рысажной схемы своя ф-ла. Если аналитически задавать, то будет система уравнений где число звеньев = числу уравнений системы, изза того что длинна звена- константа
UVM 31-01-2009 11:45

А мне схема с первого поста напомнила систему рычагов в моем складном диване Все еще в совке придумано!
mephisto-nv 31-01-2009 16:28

а по поводу применения газовой пружины в схеме рычагов есть инфа? схемы и т.п. как в Anschutz 2002 SuperAir.
Avizenna 31-01-2009 19:55

quote:
- На очереди у меня переделка поршня. Ваш вариант фторопластового с проточкой нулевого мертвого объема видел. Взял в актив. Малость точит сомнение по ремонтируемости. Вариант с резиновыми колечками в канавке симпатичен тем, что износ, пусть от задира на отверстии, лечится простой заменой колечка. А вот колечек квадратного сечения в наших "Васюках" пожалуй не сыскать, провинция что поделать.
Есть ли смысл ставить 2 кольца с тем, что бы между ними залить смазку? Это еще потребует дополнительного впускного клапана на поршне. Запомнились высказывания подводников, у которых ружья под гарпун, сделанные по такой схеме поршня годами не травят. Опять же нет контакта поршня с "улицей" - чище будет. Про вариант скользящего в канавке колечка (как на насосах ВД) не увидел смысла - больше МО и смазку не удержать.
Здаётся мне, что и другим будут интересны ответы на эти вопросы.

Ура скатали идею с квадратными колечками для уменьшения МО для МК.
val 01-02-2009 15:31

quote:
Originally posted by sanja:

У меня такое ощющение, что эта схема в принципе имеет название, может и спецефическое, конечно, но всеже. Как например "кривошипношатунный".
Классификаторы, холера их забери Сначала найди название для ижиковской.
Модель твоя в солиде в крайних точках не срастется - лучше бы об этом подумал.

А в диване компрессора нет, нифига Совдепия не додумала. Схемка скурпулезно проверена в штатовском и европейском патентных офисах по многим классам и подклассам. Похожие есть, а такой - нема
И такой тоже:
click for enlarge 825 X 650  9,2 Kb picture

sanja 02-02-2009 02:22

Да, конечно, модель моя абсолютно безграмотна, но что я от туда уяснил, так это то, что рычаги крепятся друг к другу сбоку и оси, которыми все рычаги соединяются, работают, как жесткая заделка.
Наерное нужно брать для рычагов толстый лист, и как-то жестко заделать там ось.
Или я не прав?
Кстати, в Бенджамине в крайнем отведенном положении на рычаг действует пружинка, что облегчает работу механизма в крайнем положении.
Здесь впринципе пружинка была-бы уместна?
val 02-02-2009 03:27

quote:
Originally posted by sanja:

Наерное нужно брать для рычагов толстый лист, и как-то жестко заделать там ось.

Я чертежи нафига выложил?
quote:
Originally posted by sanja:

Здесь впринципе пружинка была-бы уместна?

Не уместна. Места для нее просто нет.
sanja 23-02-2009 11:32

Здравсвуйте, Наконец то что-то получается, конечно не все сразу, но двигаемся в нужном направлении.
click for enlarge 1200 X 1600 249,4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 332,6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 216,8 Kb picture
bolivar 23-02-2009 11:42

а вот если такую же схему на иж46-мк приспособить, а то родные рычаги после первого качка жутко неприятно хрустеть начинают.
иваныч 23-02-2009 12:38

А чем, вам не нравится двухступенчатый насос? И с рычагами особо мудрить не надо.
click for enlarge 493 X 661 956,0 Kb picture
Клапана пока не нарисованы, думаю как сделать их плоскими и надёжными.
val 24-02-2009 02:30

quote:
Originally posted by sanja:

Наконец то что-то получается,


Хмм...
quote:
Originally posted by bolivar:

а вот если такую же схему на иж46-мк приспособить


Первый пост читай.
quote:
Originally posted by иваныч:

А чем, вам не нравится двухступенчатый насос?

Да нравится, только схема другая. А эта тема - про рычаги
sanja 02-03-2009 02:11

Как вы заметили, один рычаг у меня другого цвета.
Делалось первоначально из стали 3 толщиной 3мм наверно, в общем говно говном.
Согнулось сразу же плечо, котророе другого цвета, пришлось сделать с двух сторон две пластины толщиной 2мм. Этим можно исключить консольной заделки оси.
Дальше согнулось плече, которое повыше.
Вывод, который я сделал:
Реально сделать все рычаги из 2мм пластин, в три слоя, то есть тот рычаг, который соединен с поршнем, и лежащий с ним в одной плоскости - они однослойные.
А другие двусторонние, несущие оси.
Оси можно делать из сверел или из болтов, разклепать с двух сторон.

Сверлить парные пластины необходимо с точным соблюдением межосевых расстояний, чего можно достичь, производя сверлиние сразу двух деталей например зажатыми в струбцине.
Геометрически есть возможность усилить некоторые рычаги не нарушая кинематику.

val 21-12-2010 02:26

quote:
Делалось первоначально из стали 3 толщиной 3мм наверно, в общем говно говном.
Согнулось сразу же плечо, котророе другого цвета, пришлось сделать с двух сторон две пластины толщиной 2мм. Этим можно исключить консольной заделки оси.
Дальше согнулось плече, которое повыше.
Вывод, который я сделал:
Реально сделать все рычаги из 2мм пластин, в три слоя, то есть тот рычаг, который соединен с поршнем, и лежащий с ним в одной плоскости - они однослойные.
А другие двусторонние, несущие оси.
Оси можно делать из сверел или из болтов, разклепать с двух сторон.


Не вздумайте следовать этим рекомендациям.
Рычаги нужно калить, а не делать из толстенного сырого говна. Оси - каленые втулки с заклепкой внутри.
Gaydamak 22-12-2010 03:20

Классная тема.
val 23-12-2010 07:34

quote:
Originally posted by C/ECAPb:

Не вздумайте следовать этим рекомендациям, если не хотите получить в... или по... обломком. Есть много материалов, которые и без закалки обеспечат нужную прочность, и в любом случае - пускай два раза согнется, чем один - отломится.


Написано человеком без малейшего понятия о предмете темы. Для ликбеза советую проверить твердость рычагов массовых производителей МК. В дополнение, делюсь собственным опытом forummessage/30/318
Дальнейшие попытки саботажа темы будут пресекаться без суда и следствия.

Ремонт пневматики

Схема рычагов для компрессионки.